Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Домодедово ту204 что случилось?

 ↓ ВНИЗ

1..121314..5455

q
22.03.2010 23:39
а что ни кто не считал сколько в зоне ожидания тон топлива сжигают десятки самолетов, когда литерный членовоз летит, и потом какя свалка на посадочном начинается....
Летавица
22.03.2010 23:39
to 2Летавица
На Ту-204-100 то же самое.
ХХХ
22.03.2010 23:41
to 2 ХХХ

Х.з. по какому параметру - падение оборотов и Тг наверное. Я чисто по железу, по компьютерным мозгам, это не ко мне.
САТ-3А
22.03.2010 23:42
2 Vampir
При заходе по категории всегда запускают ВСУ для резервирования источника электропитания при отказе одного из генераторов любого двигателя.
Vampir
22.03.2010 23:42
В "Сибири" установлен на всех машинах. А Вы специалист широкого профиля? Не стоит утвеждать того, в чём нет уверенности!
Dysindich
22.03.2010 23:42
"... Опять вопрос к летчикам: при отказе 1-го АД надо ли выпускать РАТ в ручную?..."

Нет, не надо. Отказ двигателя не относится к аварийным ситуациям. Только Вы не путайте
отказ двигателя с самопроизвольным выключением по причине полной выработки топлива - это самое обстоятельство может означать только одно, причем со стопудовой гарантией, - в любое последующее мгновение произойдет выключение и второго двигателя. Поэтому логика действий в подобной ситуации не укладывается в обычные рекомендации РЛЭ.(ну нет там варианта полета без топлива, со времен братьев Райт, человек уже понял одну истину, что самолет без топлива не "летит").
Нильс
22.03.2010 23:44

xolodenko:

вопрос гуманитария: а мог ли ветродвигатель выпуститься от удара об землю?


Зависит от силы удара.
Если приложить хорошо, то всё что угодно может выпуститься, убраться и ещё раз выпуститься.
Может при поломке корпуса где контакт замкнуло, он и вылетел а мы здесь теории двигаем...

2Летавица
22.03.2010 23:44
Генератор ВСУ на борту не будет работать при подключенных генераторах АД исходя из невозможости подключения 2х генераторов одновременно на один борт. Также откуда сведения что минимальном остатке топлива экипаж запустил в добавок ВСУ? Да и по практике запуск ВСУ в полете не так уж и част.
тy_^ пoй
22.03.2010 23:45
мда, ветряк по правому борту выпущен... похоже опять керосинки не хватило... вот судьба то у самоля, два раза его пытались заставить летать без керосинки... а он простил всех...
Летавица
22.03.2010 23:45
2 Vampir
При заходе по категории всегда запускают ВСУ для резервирования источника электропитания при отказе одного из генераторов любого двигателя.

Согласно РЛЭ, ВСУ запускается на снижении от 5000 метров до высоты круга.
2Dysindich
22.03.2010 23:49
Я думаю мы схожи во мнениях. Было уже знаменитое планирование в 65 км.
Гоньба
22.03.2010 23:49
xolodenko:
Гоньба, здорово дружище. Я помню у тебя вопрос про 737 был на ветке про РВ. Но ты куда-то пропал там...

Здорово коль не шутишь) Собственно вопроса то и не было , все ясно... Вынужденная посадка молодого Боинга-737-800 по перичине failure of the aft attach lugs on the left elevator tab control mechanism, which resulted in severe elevator vibration. The flightcrew diverted from the intended route and made an uneventful landing. Subsequent investigation revealed extensive damage to the elevator tab control system. Severe vibration in this attach point is suspected of allowing rapid wear of the joint, and resulted in failure of the attach lugs. This condition, if not corrected, could result in a loss of aircraft control and structural integrity.
Просто хотелось тогда услышать комментарий по этому эпизоду произошедшему буквально на днях от беспощадных критиков отечественных самолетов)
Буду краток
22.03.2010 23:51
Как можно судить своим дилетантским глазом, было ли что то выпущено или нет до происшествия, если планер разрушен хорошенько так? при таком разрушении все что угодно и как угодно могло выйти-сработать-выскачить-вылететь, слава богу в молодую поросль вошли, а не в лес, а вообще пилот жив - полет удался, нет худа без добра, главное чтобы всех травмированных собрали хорошо и побыстрее бы на ноги, а там будет летать, не будет, не важно
Летавица
22.03.2010 23:52
to Dysindich:
Следуя Вашей логике, они выпустили ветродвигатель при остановке одного мотора и видя критически малый остаток керосина. Т.е. опять возвращаемся к версии нехватки топлива. Если бы с топливом не было проблем, они бы совершили нормальную посадку на одном двигателе без выпуска ветряка.
Vampir
22.03.2010 23:53
Ладно, уточню у друзей из "Трансаэро", выпускают они РАТ вручную, запускают ли ВСУ на заходе. А то здесь ни одного специалиста.
САТ-3А
22.03.2010 23:53
2 Летавица Летавица:

2 Vampir
При заходе по категории всегда запускают ВСУ для резервирования источника электропитания при отказе одного из генераторов любого двигателя.

Согласно РЛЭ, ВСУ запускается на снижении от 5000 метров до высоты круга.

Ну если я не прав объясните смысл этого пункта РЛЭ "Согласно РЛЭ, ВСУ запускается на снижении от 5000 метров до высоты круга" Для чего его запускают? Просто керосин пожечь?
2ХХХ
22.03.2010 23:53
to 2 ХХХ

Х.з. по какому параметру - падение оборотов и Тг наверное.

Это точные характеристики срыва пламени при котором включится в автомате зажигание.
Летавица
22.03.2010 23:55
to Vampir:
В ТСО ВСУ на снижении запускают, а РАТ не выпускают! Можете не уточнять!!!
Гоньба
22.03.2010 23:56
Vampir:
В "Сибири" установлен на всех машинах. А Вы специалист широкого профиля? Не стоит утвеждать того, в чём нет уверенности!

Странно...Как раз у меня совсем другая информация от человека работающего там, о том что опции такой нет на зеленых самолетах. Ясно одно, кто-то из нас обладает неправильной информацией)
2Летавица
22.03.2010 23:57
Ветряк керосин совсем не кушает. Да и надо думать только мсрп покажет причины выпуска или вываливания. Славу богу без жертв.
Vampir
22.03.2010 23:57
Я же говорю, специалистов нет, поэтому уточнить придётся!
Vampir
23.03.2010 00:01
2Гоньба:
Если я вижу срабатывание сигнализации с выдачей сообщения на ECAM в полёте при наличии условий обледенения, Вам этого достаточно?
Летавица
23.03.2010 00:03
to САТ-3А:
Исторя этого вопроса длинная. До 2002 года посадка по РЛЭ была без запуска ВСУ, а позже для увеличения ресурса УОВ (установка охлаждения воздуха) в РЛЭ появился запуск ВСУ на снижении. Плюс резервирование питания при отказе двигателя.
2вампир
23.03.2010 00:03
ЕСАМ эрбасовская штука. На Тушке название другое
Буду краток
23.03.2010 00:04
Здесь много факторов и вообще история мутная, зачем гнали пустым это вопрос номер один, хотя он может быть и следствием, когда за спиной была бы армада душ, может и не стал бы рисковать, и заправка, и все остальное, ну как обычно стечение обстоятельств, они всегда стекаются в очень хреновом ключе, то что не выдали сразу об отказе техники - значит одно прописывают как и в чем конкретно ошибся экипаж
Vampir
23.03.2010 00:06
2 2вампир:
Чем богаты )))
Летавица
23.03.2010 00:07
to 2вампир:
На англоязычной тушке тоже ЕСАМ.
САТ-3А
23.03.2010 00:11
2Летавица
Дык я вроде про это и написал, резервирование.
Гоньба
23.03.2010 00:12
2Vampir:
Конечно вопрос снимается, если Вы летаете на самолете с установленным сигнализатором обледенения , который зажигает в случае обледенения Master Caution

Выпущенный ветряк?
23.03.2010 00:13
http://www.aviastar-sp.ru/avia ...

8. В качестве аварийного источника гидравлической мощности к гидросистеме № 1 подключен насос с приводом от ветродвигателя ВД-004В. При отказе двух двигателей ветродвигатель автоматически выпускается в поток из обтекателя зализа крыла левого борта.



Dysindich, на какой именно фотографии это видно?
q
23.03.2010 00:13
зашел сюда узнать что-то новое, а здесь стадо дилетантов который час обсасывают ветряк, там еще много железок валяется погворите и про них
Vampir
23.03.2010 00:16
2Гоньба
Так и есть. При правильном подходе очень даже неплохая техника.
Нильс
23.03.2010 00:20
q:

зашел сюда узнать что-то новое


Эх милааай, куды ж тебя занесло за новостями то?
Здесь солидные аналитики форума ведут напряжённый мозговой штурм причин неожиданной
посадки Ту - 204 в молодой берёзовый лесок...
Выпущенный ветряк?
23.03.2010 00:23
http://www.rian.ru/photolents/ ...

Обтекатель зализа крыла *левого* борта не виден ни на одной
фотографии. И как-то не может быть виден. Он лежит вверх
правым боком, левый настолько разбит, что там вообще непонятно,
что могло быть выпущено.

Версию об отказе двигателей - фтопку (?).

Летавица
23.03.2010 00:27
to Выпущенный ветряк?
На ТУ-204 ветродвигатель расположен на правом борту, а на ТУ-214 на левом.
Rolgen
23.03.2010 00:28
Внимание на последнюю реплику:

"В каких больницах я сегодня только не был, - поделился с Life News бортинженер самолета Алексей Катасонов. - В каких наркологиях только не был... Мы обратно летели пустые. Упали из-за того, что деревья начали косить. Почему это произошло, мы пока не знаем. Я не знаю, в чем причина, честное слово. Я не спал не знаю уже сколько... "

Там же на видео произносит это дословно
Dysindich
23.03.2010 00:29
To Vampir:

"...Я же говорю, специалистов нет, поэтому уточнить придётся!..."

Не нужно уточнять. (тем более, что в ТСО -214е, а не 204е и ветряк у них совсем другой, он на 214м является не только аварийным источником давления, но и электроэнергии тоже).
Лучше внимательнее прочтите ветку, все , что Вы пытаетесь выяснить уже освещено.

To Летавица:
"... Если бы с топливом не было проблем, они бы совершили нормальную посадку на одном двигателе без выпуска ветряка..."

Рад, что Вы все правильно поняли. При отказе одного двигателя нет никакой необходимости в выпуске ветряка, так, как дополнительно к работающим насосам автоматически включится насосная станция.
Не удивительно что по наркологиям бегает
23.03.2010 00:30
Упали из-за того, что деревья начали косить.
Выпущенный ветряк?
23.03.2010 00:37
2 Летавица

http://www.aviastar-sp.ru/avia ...



Вроде как и 204-100 и 204-300, разве нет?


8. В качестве аварийного источника гидравлической мощности к гидросистеме № 1 подключен насос с приводом от ветродвигателя ВД-004В. При отказе двух двигателей ветродвигатель автоматически выпускается в поток из обтекателя зализа крыла левого борта.

Мамаладзэ
23.03.2010 00:37
Всем заинтересованным:
- керосина остаток на посадке порядка 6-6, 5 тонн, абсолютно достоверная информация;
- ветродвигатель просто вывалился от удара, срезаны крепления;
- неисправностей осложняющих полет в данной ситуации не было;
- вплоть до столкновения с землёй не зафиксировано сигналов (звуковых и иных) предельных отклонений по траектории ("ГЛИССАДА") и сигналов предупреждения близости земли, крайняя звуковая информация от СРПБЗ записанная на плёнке "высота 50 (метров)", после этого столкновение.
Есть вопросы к исправности ИЛС-а на 14пр если РМС привозит исправный самолет в лес до полосы.

Специально для типа-Джеппсена и команды (Конрад както-его-там и не кто):
- побойтесь бога.......
Нильс
23.03.2010 00:42

Не удивительно что по наркологиям бегает:

Упали из-за того, что деревья начали косить.


Ну и что вы такого в этой фразе углядели?
Он просто буквально объяснил причину падения: самолёт снижаясь перед ВПП зацепил за
верхушки деревьев, потерял скорость и ...упал.
А вы что возомнили?
Пассажир1988
23.03.2010 00:42
А почему 204 называют тамогочами?
SCa
23.03.2010 00:43
поток из обтекателя зализа крыла левого борта.


На Ту-204 ветродвигатель СПРАВА !!
На Ту-214 ветродвигатель СЛЕВА ( по причине увеличения размеров проема заднего
багажника под контейнеры - ветродвигатель перенесли на правую сторону)
Tigra
23.03.2010 00:44
Очевидцы утверждают что ТУ-204 планировал молча.Очевидцы конечно иногда врут, но видимо не всегда.
SCa
23.03.2010 00:45
поток из обтекателя зализа крыла левого борта.

поправил, сорри
На Ту-204 ветродвигатель СПРАВА !!
На Ту-214 ветродвигатель СЛЕВА ( по причине увеличения размеров проема заднего
багажника под контейнеры - ветродвигатель перенесли на ЛЕВУЮ сторону)
Dysindich
23.03.2010 00:50
To Мамаладзэ:

"...Всем заинтересованным:
- керосина остаток на посадке порядка 6-6, 5 тонн, абсолютно достоверная информация;..."

В этом случае кроме версии об ILSе ничего на ум не приходит. И мысль эта была с самого начала, просто очень уж все гладко объясняется версией о топливе.
Да , хотелось бы добавить спорящим по поводу полета без пассажиров - это часто встречающееся явление, особенно в начале программы, так как группа завозится, к примеру, два раза в неделю, а путевка на десять дней, естественно первые рейсы вывозить просто некого.(это же программа, гарантирующая завоз и вывоз конкретных пассажиров).
Кто не знал, могу добавить, что купить билет в Шарме, например , нельзя, как мы это делаем в любом нормальном порту.
SCa
23.03.2010 00:57
поток из обтекателя зализа крыла левого борта.

- вплоть до столкновения с землёй не зафиксировано сигналов (звуковых и иных) предельных отклонений по траектории ("ГЛИССАДА") и сигналов предупреждения близости земли, крайняя звуковая информация от СРПБЗ записанная на плёнке "высота 50 (метров)", после этого столкновение


Что то странно !! ILS не туда ведет.... Радиовысотомер врет... СРПБЗ молчит...

Многовато однако одновременных отказов не зависящих друг от друга систем..

Мало в это вериться.
Xerjin
23.03.2010 01:02

Кто-нибудь компетентный обладает информацией, сколько метров вс "косит деревья" в подобной ситуации?
За 1500 метров вс остановилось, а за сколько начало косить деревья?
Между жд и автомобильной дорогой всего 450 метров (сугубо личное "прикидочное мнение": падал под отличным от глиссады углом?).
22/03/2010 [15:10:38]
Dysindich
23.03.2010 01:05
To SCa:
"... Что то странно !! ILS не туда ведет.... Радиовысотомер врет... СРПБЗ молчит..."

Если радиоглиссада будет искривлена соответствующим образом то, РВ врать "не будет",
и оснований для срабатывания СРПБЗ тоже не будет. А момент начала этого аномального искривления, можно прохлопать ввиду переутомления и хреновой погоды.
Xerjin
23.03.2010 01:05
Под каким углом деревья срезаны?
Не слишком ли мала просека от вс?
1..121314..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru