Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эксплуатанты Як-42

 ↓ ВНИЗ

12

16.11.2007 16:27
Подскажите кто знает. Какие компании эксплуатируют в России Як-42. Интересует вариант 120 мест.
16.11.2007 16:36
Татарстан, Саравиа, С-Эйр, Як-сервис(у двух последних VIP самолеты).
16.11.2007 16:42
Центравиа
16.11.2007 16:42
Кубанские авиалинии летают еще на Як-42?
16.11.2007 16:55
нет, АЛК уже не летает на Як42, купили 12 А320 и 17А321
16.11.2007 17:00
Газпромавиа. Сколько мест - не знаю.
16.11.2007 17:05
Насчет АЛК 5! Чуть со стула не упал!
Ибрагимов
16.11.2007 17:09
В Газпроме машины на 120 мест, и что? Если надо техники часа за 3 "бизнес-класс" сделают!
russian
16.11.2007 17:12
VIM, Тулпар, Удмуртия (ИжАвиа), Авиапрад, ВолгаАвиаЭкспресс, Алания, Эльбрус-Авиа
16.11.2007 17:17
Аноним:
ЧТо серьезно купили 12 А320 и 17 А-321 ??? КОгда упели ??
Мавр
16.11.2007 17:24
Аноним:

Насчет АЛК 5! Чуть со стула не упал!

16/11/2007 [17:05:33]

+1
Аффтар, пеши исчо=)
жоппесен
16.11.2007 18:15
Авиапрад 42326
Авиапрад 42345
Авиапрад 42356
Авиапрад 42378
Авиапрад 42408
Авиапрад 42425
Авиапрад 42524
Авиапрад 42549
АЛ Кубани 42331
АЛ Кубани 42336
АЛ Кубани 42350
АЛ Кубани 42363
АЛ Кубани 42367
АЛ Кубани 42375
АЛ Кубани 42386
АЛ Кубани 42526
АЛ Кубани 42538
АЛ Кубани 42541
Алания 42339
Алания 42435
Бизнес Аэро 42344
ВИМ Авиа 42340
ВИМ Авиа 42343
ВИМ Авиа 42370
Волгаавиаэкспресс 42382
Волгаавиаэкспресс 42384
Газпромавиа 42436
Газпромавиа 42437
Газпромавиа 42438
Газпромавиа 42439
Газпромавиа 42442
Газпромавиа 42451
Газпромавиа 42452
Ижавиа 42450
Лукойл Авиа 42424
МЧС 42441
МЧС 42446
РусДжет 42365
РусДжет 42411
Саравиа 42316
Саравиа 42329
Саравиа 42361
Саравиа 42389
Саравиа 42432
С-Эйр 42402
С-Эйр 42427
Татарстан 42335
Татарстан 42342
Татарстан 42347
Татарстан 42374
Татарстан 42380
Татарстан 42413
Татарстан 42433
Тулпар Эйр 42330
Тулпар Эйр 42415
Тулпар Эйр 42440
Тулпар Эйр 42445
ЦентрАвиа 42325
ЦентрАвиа 42341
ЦентрАвиа 42368
ЦентрАвиа 42385
ЦентрАвиа 42423
ЦентрАвиа 42542
Эльбрус Авиа 42346
Эльбрус Авиа 42359
Эльбрус Авиа 42418
Эльбрус Авиа 42422
ЯК-Сервис 42387
ЯК-Сервис 42412
Axon
16.11.2007 22:08
Откуда у Авиапрада целых 8 штук? В начале года было 4!
17.11.2007 12:31
Грозный авиа почему забыли?
Fly-42
17.11.2007 19:46
то Анониму:
42418
Мавр
17.11.2007 22:03
Тулпар Эйр 42330
Тулпар Эйр 42415
Тулпар Эйр 42440
Тулпар Эйр 42445
Gde oni letaut?
19.11.2007 12:22
2Мавр
330, 440 тут
http://www.planepictures.net/x ...
415 до сих пор как каратовскую машину позиционируют
http://www.planepictures.net/x ...
http://www.airliners.net/searc ...
а по 445 большой вопрос. Со времен карата нигде не засвечена
Летун Внуковский
19.11.2007 12:24
У Эльбруса остался только один ЯК-42...остальные забрали за долги! И еще один у них в аренде, на нем Грозный - авиа написано (Бывший самарский)
Елбрус
19.11.2007 13:29
Почто обижаете маленьких. У нас в работе 3 борта: 42346, 42422, 42418 (аренда). Ждем 42371 после ТО-10000. Что это за ТО и ск. стоит объяснять не буду. А за долги никто ничего не забирал и не заберут, боятся нас все, Кавказ все таки, зарежем и глазом не моргнем.
Летун Внуковский
19.11.2007 13:31
А в быково борты просто так стоят пара ваших уже в Центр-авиа, или они были проданы? А с кислородной системой у вас какой борт остался, что бы за границу летать?
19.11.2007 14:19
Забыли "Смехогрехавиа". Там 42375.
797
26.11.2007 19:42
У Самара-Красэйр по моему остались еще краснозадые
уыыук
29.11.2007 23:40
на форуме "саратовских авиалиний" примерно полгода назад я прочитал, что прежнее руководство этой компании планировало закупить пару яков-42 , которые сейчас стоят в саудовской аравии. а вот кому они там принадлежат не было сказано
уыыук
29.11.2007 23:49
кстати, на саратовском авиазаводе стоят ещё недоделанные не то 4 не то 2 як-42, которые завод планирует доделать и продать.одно время писали-крыло для як-42 делали на авиазаводе в смоленске и производство уже утрачено, но если саратовцы утверждают, что доделают все самолёты, то возникает невольно мысль, что ставить будут крыло б/у
Газ66
30.11.2007 16:39
Тут на форуме в августе 2чокнутых миллионера спрашивали, чего можно делать со списаным 42, который они преобрели по сходной цене?
30.11.2007 16:47
42379 в БКВ вроде летает. Чей?
30.11.2007 16:51
Каких годов выпуска 42308 и 42530?
30.11.2007 17:17
http://www.planepictures.net/n ...
Это большая военная тайна
аэрог
05.12.2007 21:32
Аноним:

нет, АЛК уже не летает на Як42, купили 12 А320 и 17А321

я вчера летел на як 42 АЛК
Алексей-Киев
11.12.2007 16:37
Я не просто летал на Як-42 Кубанских на прошлой неделе во вторик и четверг, я не обнаружил на перроне Пашковской (Краснодар) ни одного самолёта АЛК кроме как ЯК-42 (и было их там как гуталина на гуталиновой фабрике).
А330-200
11.12.2007 20:29
по АЛК забыли ещё 2 борта указать(кроме тех 10 что перечисленны выше): это RA42406(б.фк"ротор") и RA42421
А330-200
11.12.2007 20:29
по АЛК забыли ещё 2 борта указать(кроме тех 10 что перечисленны выше): это RA42406(б.фк"ротор") и RA42421
11.12.2007 20:46
ну и как Як-42 в управлении?
Матерый пакс
11.12.2007 20:56
У "Волгаавиаэкспресс" один Як стоит на дальней стоянке, чуть ли не в поле и уже, скорее всего, не полетит. Когда продлевают второй - у всех предынфарктное состояние.
Еще у них есть пара арендованных Ту-134. А больше ничего нет...
Карлсон
11.01.2008 00:39
В управлении хорош, по крену туговат и на глиссаде при боковичке рыскает.
11.01.2008 04:57
Хороший самолет! А/К многие сейчас на нем неплохо зарабатывают!
Бурлак
11.01.2008 06:05
Аноним:

нет, АЛК уже не летает на Як42, купили 12 А320 и 17А321


Не 12 А320, а 7.
Не 17А321, а 1 Б737 и 4 Б767
Не пишите ерунды.
horse427
11.01.2008 08:36
А летавшие в Карате в свое время борта куда подевались?
42539, 543, 333, 325. Насколько помню- 2 первых борта ульяновские Швлп, 333 и 325 казанские
оптимист
11.01.2008 16:45
У авиакомпании ЦентрАвиа осталось 2 самолёта с компановкой 120 мст 42385 42542и 2 салона 42368 и 42423
avro
11.01.2008 18:57
А где нынче грузинская птица TGG?

http://www.airliners.net/open. ...
12.01.2008 11:34
уыыук: 29/11/2007 [23:49:15]
кстати, на саратовском авиазаводе стоят ещё недоделанные не то 4 не то 2 як-42, которые завод планирует доделать и продать.одно время писали-крыло для як-42 делали на авиазаводе в смоленске и производство уже утрачено, но если саратовцы утверждают, что доделают все самолёты, то возникает невольно мысль, что ставить будут крыло б/у

На САЗе, не то 5, не то 6 заделов. И они (в виде самолетов) проданы еще в 2001-2002 году "Газпромавиа".
А/к перечислила , задаток за все самолеты, но не получила их...
Заделы еще советские, возможно и крылья, на складах пылятся...

уыыук
17.01.2008 00:04
ну про крыло я не сам придумал. Об этом писали в "АТО". В смысле - не то, что б/у будут ставить, а что нет крыла и негде взять. ну, конечно, если все заделы до конца исполнят, то, значит, и, правда, пылятся на складах. есть тут кто с САЗа? Проясните ситуацию, пожалуйста!
17.01.2008 11:45
А в Пулково эксплуатировались 42-е ?
САЗ
17.01.2008 23:20
На САЗе сейчас задел из 6 самолетов. Дальше крыльев смоленских и каналов воздухозаборника среднего двигателя (подмосковье) нет. Похоже, что соответствующие производства уже не будут восстановлены. Так что, осталось продать (и доделать) всего 6 самолетов. По трем первым степень готовности 70, 50 и 40%.
уыыук
22.01.2008 18:46
спасибо за информацию, САЗ! значит, на 6 крайних ЯК-42 крылья есть! а жаль, что этих самолётов больше не будет. Я читал, что у ЯК-42 при максимальной загрузке неплохая топливная эффективность в сравнении даже с АТРами, да и в Европу их пускают
22.01.2008 21:29
Подскажите где можна скачать рлэ як-42
Я
28.01.2008 22:21
АП
я
03.02.2008 04:19
ап
03.02.2008 23:51
"Вайнах-Авиа" Чечня 42415, 42418.
parfaits
03.02.2008 23:57
САЗ, можно ли с вами связаться?
интересно поговорить о выпущенных бортах. Прошедшее время, конечно
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru