Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полет как духовное развитие.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

василий23
Старожил форума
30.07.2014 23:12
Не я первый открываю эту тему. О ней писали как Ричард Бах, так и Ершов (думаю и другие тоже). Так что я лишь продолжаю.
На какой именно Путь похож Полет? Там есть элементы буддизма (каждое движение должно быть осознанно), там есть элементы христианства (только сердце вам скажет точно, каковы ваши истинные намерения относительно этого Полета), там есть элементы взаимодействия с Высшими силами (а вы почитайте какие именно действия и в каких именно условиях должен был выполнить капитан Аполлона 13, или действия на одной из посадок у Меницкого, почитайте, почитайте), некоторые говорят что без этого вообще начинать такое действие как Полет не стоит. (Вспомните и Звездные Войны)
Я хочу сказать, что, в идеале, Полет может развивать такие качества, хотя только конкретный человек может сказать будет он летать по GPS, или по шестому чувству или гармонично пользоваться обоими.
Особенно это касается посадок в сложных условиях.

Ну и как комментарий, впрочем он мог бы таким и от Меницкого. :) Автопилот не поможет развитию таких качеств, слишком много поступающей информации тоже. Об этом прекрасно пишет Ричард Бах, когда описывает перелет через всю страну на биплане, единственным более менее хорошо работающим прибором которого был масляный манометр.
Inochkin
Старожил форума
30.07.2014 23:41
Не я первый открываю эту тему. О ней писали как Ричард Бах, так и Ершов (думаю и другие тоже). Так что я лишь продолжаю.

Валяй! Графоманом больше, графоманом меньше...
nikolai
Старожил форума
31.07.2014 13:00
Без материального развития нет духовного.
василий23
Старожил форума
06.08.2014 21:35
Авиация также учит Свободе. Не надуманной свободе, когда по факту говорят делай то что хочешь, а на деле есть жесткие рамки, как, когда и что. А истинной Свободе. Не то что: делай что хочешь и тебе ничего за это не будет, но делай находясь в гармонии с аппаратом на котором летишь и Миром вокруг тебя и тебя не будут ждать дурные последствия. Плюс ты должен осознавать что делаешь, ибо величайшая гармония в сердце тебя не спасет, если начнешь двигать руками неосознанно на посадке. А сам Полет, особенно планера, параплана, СЛА это как Песня, а может медитация, а может молитва к Богу и Высшим силам, а может просто предельно выраженная жизнь, и после выражения ее таким образом не скажешь "я не жил".

Многое из этого описывал Ричард Бах, другое Ершов, третье кто-то еще. Поэтому позволю себе немного риторических вопросов:
Как летал бы Николай Угодник окажись он за штурвалом вашего самолета?
Как летал бы Иоанн Кронштадский, окажись он за штурвалом?
Какой полет мог бы показать Будда, если бы он захотел выразить свое просветление таким образом?
Может это относится к тому, как Летал бы человек без Страхов, Надежд, цепляний за прошлое или будущее, и негативных чувств?
flight333
Старожил форума
06.08.2014 22:03
вы из секты?
василий23
Старожил форума
10.08.2014 23:37
Итак вот о чем, в частности, писал Ричард Бах:
Как по твоему, мне слетать? - спросил её мужчина.
Ответа не последовало, ни единого слова. Она лишь едва заметно отрицательно покачала головой.
- Не помню пассажира, который не восхищался бы Полетом, - если не понравится, получите свои деньги назад.
Я сам удивился этим словам. На самом деле мне не было важно, полетит мужчина или нет, - позже пассажиров будет полно. Возврат денег - это был удачный ход, который, однако, до этого момента даже не приходил мне в голову. Мой мир и мир этой девушки схлестнулись, и мужчина был полем нашей битвы.
- Пожалуй, я слетаю. Это долго?
- Десять минут, - я победил, причем так быстро...
- Скоро вернусь, - сказал он девушке. Она испуганно посмотрела на него глубокими темными глазами, но все же не произнесла не слова.
Мы летали десять минут, и я из любопытства то и дело поглядывал вниз, на "шевроле". Дверца машины не приоткрылась и в окне виднелось лицо девушки, всматривающийся ввысь. Что-то непонятное с этой женщиной, и от этой мысли яркий солнечный день сделался каким-то мрачным и неуютным.
Приземлялись мы нормально, абсолютно нормально, так же как приземлялись все эти дни. Мы уже катились по траве на скорости где-то 40 миль в час, когда внутренний голос вдруг сказал мне: "резко уйди вправо". Непонятно, зачем это было нужно, но я послушался, сам этому удивившись.
В то мгновенье, когда биплан подался вправо, слева от нас пронесся самолет, садящийся в противоположном направлении; двигался он со скоростью около 50 миль в час.
На момент я остолбенел, по моему телу пробежал холодок. Я не видел этого самолета, а он, ясное дело не видел меня. Если бы мы не ушли вправо, скитаниям на биплане пришел бы быстрый и зрелищный конец. Тот другой самолет развернулся, снова поднялся в воздух и исчез. Я поблагодарил голос, эту ангельскую мысль, и решил, что, поскольку инцидент исчерпан, лучше не придавать ему особого значения, а еще лучше, вообще о нем не говорить.
пинстр
Старожил форума
10.08.2014 23:46
Фтему:

"Мы плывем по небосводу,
по земле ползете вы.

Обрели мы здесь свободу,
ну, а вы - увы-увы.

Вам бы пузо набить колбасой и лапшой -
Нам бы в небе парить оголенной душой.
У людей жизнь какая? - телесная!
А у духов какая? - Небесная!

Ваши общества убоги:
С кем ты выпил - тот и друг.
Здесь же ангелы и Боги
так и шастают вокруг.

Вам бы пузо набить колбасой и лапшой -
Нам бы в небе парить оголенной душой.
У людей жизнь какая? - греховная!
А у духов какая? - Духовная!"

(А.Дольский)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.08.2014 23:54
Иногда полет, это рабский труд, особливо из заднего кабинету.Лет так 20.

Как говорил один известный бард.

" А у меня шоферская зарплата,
А труд, не пожелаешь никому!!!
василий23
Старожил форума
11.08.2014 00:10
А вот что пишет Меницкий:

Так вот, я выполняю заход, выхожу на прямую и готовлюсь делать нормальную посадку. И вдруг чувствую — что-то не то. А вот что не то, никак толком не могу понять. Чувствую себя неуютно, и всё.

И только пролетая уже дальний привод и подлетая к ближнему, что находится в километре от ВПП (а дальний — на расстоянии четырёх километров), я догадываюсь посмотреть вверх. Может быть, подсказала интуиция. И когда я взглянул туда, то просто оторопел: слева и справа от меня прямо над головой висели стойки шасси другого самолёта.

Мне стало не по себе. Я ещё сильнее придавил самолёт вниз и плавно ушёл влево. О втором круге речи уже быть не могло. Топливо и так было на пределе. И я, откровенно говоря, был просто в шоке.

И не только я. Руководитель полётов, очевидно, уже секунд сорок хотел сказать какую-то фразу, но не мог и только квакал что-то нечленораздельное. Пока наконец не выговорил:

— Второй круг.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.08.2014 00:59
Не пропускает духовность форума:-)
ну тади по запчастям.

ЗА «МЕШОК»!
(инструкторский стишок)
Чайник сока выдул я,
Пот течёт рекой.
Кто полеты выдумал
По жаре такой?
По бетону лазаю, как по пузу вошь,
Командир приказывал: «За мешок пойдешь!
С тем курсантом Вовочкой, что не мог никак
Первый тренировочный сделать на сложняк».
Вовочка за партою – старый анекдот!
А теперь он стартовый за троих сожрёт!
В парне – сила личности, трактористом был!
Но до фанатичности небо полюбил.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.08.2014 01:09
«Ты у нас для Вовочки – лучший экипаж.
Есть и подготовочка, и прошёл тренаж».
«Нет, — сказал, — вопросов, где он, ваш пилот?»
«А вон он, с папиросою лезет в самолёт».

Мне слетать – безделица, запуск и пошли.
А жара аж стелится, в мареве кили.
Между плит – ни лужицы, ручка жжёт ладонь.
На отрыве тужится наш крылатый конь.

Мы сидим, как всадники, ноги в стременах,
Сдули палисадники, сдули баб в штанах.
Расчесали дачные грядки на пробор
И весьма удачно перешли в набор.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.08.2014 02:44
В направленьи заданном самолёт как гвоздь
Ловко прёт, как надо нам, в небе он не гость!
Вот он в зону первую сунул фюзеляж –
Мука непомерная, если в зоне пляж.

Небо украинское, украинский пот,
Но как баня финская чешский самолёт.
Вова к центру двинулся, заломил вираж,
Воздух аж раздвинулся, завихрился аж!

Носом к солнцу Вовочка бочку крутанул
Ничего сноровочка – шеф не обманул!
Говорил: «Давай, ещё, над рекой пройдись,
Больно вызывающе дамы разлеглись.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.08.2014 02:48
Слишком уж нескромными выглядят с небес
Вон те две, с огромными, и соседки, без».
Вовочка спикировал на колонны тел,
Точно как планировал и как я хотел.

В действиях – стремительность, чёткость, как в строю.
В общем, Вовик бдительность притупил мою.
Ноги снял с педалей я и разинул рот,
По заданью далее был переворот.

Как пошли кабрировать, я аж захрапел
И отреагировать даже не успел.
Задрожали стрелочки (подлый тракторист),
Закружилась «Элочка», как осенний лист,

Заскользила в штопоре, тучки теребя,
Ручка, как на стопоре, взята на себя.
Я мужик с характером, и что было сил
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.08.2014 02:51
«Вовочка-Володенька! — стал я ублажать, —
Ты ещё молоденький, дяде дай слетать!»
Хилый, как Дюймовочка, с кепкой – метр едва
Оказалось, Вовочка – это Рэмбо-2!

И в пылу вращения, будто лёгкий шок,
Понял я значение слова «За мешок!»
Занудило в череве, и вобще везде,
Падаем, как с дерева два птенца в гнезде.

Злость во мне бессильная зреет, как нарыв,
Не сравнить усилия. Скоро полторы.
А на пляже лодочки, да покой реки
И сидят в той лодочке, грустно рыбаки.

Солнца вишня красная катится за лес.
Чувствую, напрасно я, в самолёт залез.
А внизу проекции женщин и панам,
Но не до эрекции почему-то нам.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.08.2014 02:55
Никакие нежности в мысли не идут,
Ежели промежности подвесные трут
Ларинги Отеллами сжали кадыки,
От судьбы Гастелловой мы недалеки.

Не убрать скольжение, «Элка» – как утюг,
А у нас движения – как у коротюг.
Преем мы, как мерины, дергаем рули,
Мягким местом меряем метры до земли.

Ерзает седалище как последний гад,
Держки, намекающи, по ногам стучат.
Пьяным глазом щурится алое табло,
Только мне на улицу выходить облом.

Стрелки – аж зашкалило, так идём ко дну,
Загнанным шакалом выпустил слюну:
«Остаюсь без ужина – 800 уже!»
А толпа – как в Тушино или Ля Бурже
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.08.2014 03:02
Собрались у берега, тычут в самолёт,
Лишь один в истерике – видимо, пилот.
Мне с моею грыжею (командир простит)
Приземленья, вижу я, не перенести.

И не подчиняется самолёт никак,
На ремнях болтаюсь я лишний, как рюкзак.
Но когда старается кто-то, раз 500,
То ребром, случается, двушка упадёт.

В диком извращении Вовочкиных поз
Прекратил вращение штопорящий нос.
Более уверенно мы к земле пошли,
Тут уж соразмеренно Вовка взял рули!

Перегрузкой вывода сбил накал страстей,
Погребли до привода весла плоскостей.
Ковыляя весело, «Элка» в круг вошла,
Лопухи развесила и дала козла.

Банку пива выдул я,
Пот течёт рекой.
Кто полёты выдумал
По жаре такой?..
kovs214
Старожил форума
11.08.2014 03:11
Стихи супер :))), наверное курсантские ;).
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.08.2014 03:18
Здравстуй, брат..
Хмм, нет, это шкраб!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.08.2014 03:22
Он не гуглицо, но его знают в пределах от 70-го года.Его зовут Евгений Дуц
И именно он написал песню про инструкторов:-)
На все времена.
kovs214
Старожил форума
11.08.2014 03:23
Автор шкраб? Все равно супер :)). Респект :).
kovs214
Старожил форума
11.08.2014 03:25
Читал я где-то про него. Ладный у него слог.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.08.2014 03:26
Уже утро?
Про работу военных шкрабов слышал?
Она же сильно отличается, и слово в слово.
kovs214
Старожил форума
11.08.2014 03:28
По книгам "слышал", про своих пинстров знаю :).
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.08.2014 03:29
Этот шкраб, был один из многих.



Автор - Дуц Е. И., выпускник ХВВАУЛ

Понедельник – день тяжелый, не работать бы, а спать.
Но, увы – детишкам в школу, а инструктору – летать
Чтобы не быть голословным, чтоб поверил мне народ
Я конкретный, не условный, взял из жизни эпизод.

Есть на Сумщине Ахтырка, вся в речушках и в лесах
Не могу сказать что дырка – в худших я бывал местах.
Здесь, как я слыхал от деда, Пётр Первый побывал,
Перед тем, как вздрючить шведа, Божью милость принимал.


Здесь гусарский, королевский, полк бездельников стоял,
Здесь служил поручик Ржевский, что царицу ублажал.
Много утекло водицы, но молва до нас дошла,
Что поручику царица чин полковника дала.

Как давно все это было, а теперь уж жизнь не та…
Самолет сменил кобылу, вместо службы – суета
Спозаранку палку кинув, разогнав десятый сон
Забираемся в машину, что дает нам батальон.
kovs214
Старожил форума
11.08.2014 03:30
У нас утро :)). 7.30 утра;)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.08.2014 03:30
Этот шкраб, был один из многих.



Автор - Дуц Е. И., выпускник ХВВАУЛ

Понедельник – день тяжелый, не работать бы, а спать.
Но, увы – детишкам в школу, а инструктору – летать
Чтобы не быть голословным, чтоб поверил мне народ
Я конкретный, не условный, взял из жизни эпизод.

Есть на Сумщине Ахтырка, вся в речушках и в лесах
Не могу сказать что дырка – в худших я бывал местах.
Здесь, как я слыхал от деда, Пётр Первый побывал,
Перед тем, как вздрючить шведа, Божью милость принимал.


Здесь гусарский, королевский, полк бездельников стоял,
Здесь служил поручик Ржевский, что царицу ублажал.
Много утекло водицы, но молва до нас дошла,
Что поручику царица чин полковника дала.

Как давно все это было, а теперь уж жизнь не та…
Самолет сменил кобылу, вместо службы – суета
Спозаранку палку кинув, разогнав десятый сон
Забираемся в машину, что дает нам батальон.
kovs214
Старожил форума
11.08.2014 03:31
Почти Барков :))))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.08.2014 03:33
И по выбитой дороге, отбивая лавкой зад
Мчимся мы как по тревоге, так, что пыль летит в глаза.
Проглотив подошву с кашей, шагом марш на тренажи!
И про технику про нашу все курсанту расскажи.

Все что знаешь и не знаешь, все вбивай в широкий лоб
Ничего ты не теряешь – все забудет долб%#б
Но садится уж разведчик, РУД убрав на малый газ,
И инструктор, как кузнечик, в предполетный скачет класс.

Самых ценных указаний ты, смотри, не пропусти:
Нынче век такой – без знаний ни проехать, ни пройти.
Вот синоптик, как из гроба, чуть губами шевелит
Будто слышит вся Европа, как он брешет, паразит.

Штурман, тот, что есть дежурный, мутным взором класс обвел,
И доходчиво, культурно, обстановочку довел.
Дал отсчет, сбрехав немножко, код напомнил на ходу/
А курсант глядит в окошко – видно вспомнил про… нее.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.08.2014 03:34
И по выбитой дороге, отбивая лавкой зад
Мчимся мы как по тревоге, так, что пыль летит в глаза.
Проглотив подошву с кашей, шагом марш на тренажи!
И про технику про нашу все курсанту расскажи.

Все что знаешь и не знаешь, все вбивай в широкий лоб
Ничего ты не теряешь – все забудет долб%#б
Но садится уж разведчик, РУД убрав на малый газ,
И инструктор, как кузнечик, в предполетный скачет класс.

Самых ценных указаний ты, смотри, не пропусти:
Нынче век такой – без знаний ни проехать, ни пройти.
Вот синоптик, как из гроба, чуть губами шевелит
Будто слышит вся Европа, как он брешет, паразит.

Штурман, тот, что есть дежурный, мутным взором класс обвел,
И доходчиво, культурно, обстановочку довел.
Дал отсчет, сбрехав немножко, код напомнил на ходу/
А курсант глядит в окошко – видно вспомнил про… нее.
kovs214
Старожил форума
11.08.2014 03:35
:)))) Улет :))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.08.2014 03:37

Где взлетать, и как садиться, нам комэска рассказал,
И по плановой таблице жадным взглядом пробежал.
А теперь – по самолетам, побыстрее, но не рвать!
Понедельник – что суббота, как бы дров не наломать.

Все рванули на стоянку – инженер, курсант, пилот,
Сонный техник со стремянки – перегаром так и прёт,
Семь ноль-ноль – пора за дело, небо нам сулит успех,
И железо заскрипело – самолет берет разбег.

Наш РП почти на крыше, словно радиомаяк.
Как волшебник все он слышит, но не видит ни… чего
На кругу, как в тесной бане, ж%^у некуда воткнуть
Шум и гам, как в балагане, что ни охнуть, ни вздохнуть.

День сегодня хлопотливый, тяжело инструкторам
Ведь курсант, совсем сопливый, полетит впервые сам.
Да, работки нынче много, глаз да глаз и не зевай
Кстати - вот он, лезет в землю рогом юный раздолбай.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.08.2014 03:40
«Эй, выравнивай!»- сердито закричали в микрофон,
Только поздно – три копыта зазвенели в унисон
Но шасси чуть-чуть дубовей, чем курсанта голова,
Видно делала с любовью стойки чешская братва.

Самолет не развалился, лишь на миг пропал в пыли,
На полметра отделился он от матушки-земли.
Но курсант сидит упорно, от себя дает рули:
На три метра, и повторно – на пять метров от земли.

ПРП лишился речи, сжал до боли микрофон,
Опустил безвольно плечи, будто видит страшный сон.
Било, словно в лихорадке, челюсть судорога свела.
А курсант, мальчишка гадкий, прогрессирует «козла».

Там, на грунте раскаленном, бой за жизнь ведет курсант
В авиацию влюбленный, бестолковый дилетант
Хоть сработан был и прочно этот самый самолет,
Знали все и знали точно – стойку дурень отобьет.

Но порою в грешном мире дважды два бывает пять
Прозвучало вдруг в эфире: «Задержи, едрена мать!»
То РП, вмешавшись четко, обстановку разрядил,
И курсанта, словно плеткой, он командой отрезвил.
kovs214
Старожил форума
11.08.2014 03:42
...хоршо в авиамолодости было, не вернуть ее уже ;))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.08.2014 03:45
«Эй, выравнивай!»- сердито закричали в микрофон,
Только поздно – три копыта зазвенели в унисон
Но шасси чуть-чуть дубовей, чем курсанта голова,
Видно делала с любовью стойки чешская братва.

Самолет не развалился, лишь на миг пропал в пыли,
На полметра отделился он от матушки-земли.
Но курсант сидит упорно, от себя дает рули:
На три метра, и повторно – на пять метров от земли.

ПРП лишился речи, сжал до боли микрофон,
Опустил безвольно плечи, будто видит страшный сон.
Било, словно в лихорадке, челюсть судорога свела.
А курсант, мальчишка гадкий, прогрессирует «козла».

Там, на грунте раскаленном, бой за жизнь ведет курсант
В авиацию влюбленный, бестолковый дилетант
Хоть сработан был и прочно этот самый самолет,
Знали все и знали точно – стойку дурень отобьет.

Но порою в грешном мире дважды два бывает пять
Прозвучало вдруг в эфире: «Задержи, едрена мать!»
То РП, вмешавшись четко, обстановку разрядил,
И курсанта, словно плеткой, он командой отрезвил.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.08.2014 03:52
Хммм, вы в курсе, что жена его болеет? Я тему создам!!не дочитали
kovs214
Старожил форума
11.08.2014 03:57
Нет, не в курсе. Это он?
http://v3let.ru/tvorchestvo/4- ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.08.2014 03:59
Помогите, Коля, прости, я позавчера общался...с нашим(твоим)общим...
Что мы молчим?
https://www.youtube.com/watch? ...
kovs214
Старожил форума
11.08.2014 04:05
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.08.2014 04:07
kovs214:

Нет, не в курсе. Это он?
http://v3let.ru/tvorchestvo/4- ...

Да, это он:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.08.2014 04:11
Хммм..
Почку нало!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.08.2014 04:14
Да.....
Страшно...живет...могу дать...
kovs214
Старожил форума
11.08.2014 04:15
..."Вот теперь-то дошло до меня, наконец,
Стал мне ясен базар их про НАТО,
Там, внизу, все дрожат, ведь верховный отец
Всех нас тянет в заморскую хату!

«Геббельс» наш полковой нам на днях верещал,
Что Америка – друг наш до гроба,
Он Европу хвалил и Россией стращал,
Всё под шкуру к нам лез, как микроба.

Ну уж нет, господа, я включил дурака
И ответил земле: «Повторите!
Что-то связь барахлит, Вас не слышу пока,
Буду действовать сам, извините!»"...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.08.2014 04:42
kovs214
Зря...
kovs214
Старожил форума
11.08.2014 05:09
Возможно :(
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.08.2014 05:26
Хммм...ну нет такого!

kovs214
Старожил форума
11.08.2014 05:34
Есть Комбат, но лучше без политики, хотя она везде ;). Тяжел понедельник... ;).
василий23
Старожил форума
12.08.2014 21:48
Еще из ричарда:

К осени вместе с теплым воздухом я улетал на юг. Хороших полей было мало, но толпы с каждым днем становились все больше, и все эти дни все больше людей останавливалось поговорить и поджарить еду на моем костре. Временами кто-нибудь, кто в действительности не был так уж и болен, говорил, что чувствует себя лучше от разговора, и на следующий день люди как-то странно поглядывали на меня, придвигались ближе, любопытствуя. Чаще всего я быстро улетал прочь.
Никаких чудес не происходило, хотя мой Флит работал лучше чем когда бы то ни было, и на меньшем количестве бензина. У него совсем перестало подтекать масло, не стало мертвых насекомых на его пропеллере и ветровом стекле. Несомненно воздух стал холоднее, а может, эти маленькие твари стали хитрее и научились увертываться.

Я не утверждаю что все могло бы быть именно так, могу сказать лишь, что облегчение у людей поблизости несомненно было бы, а также и то, что к поломкам самолета отношение было бы иное, если не сказать большего. Также я утверждаю, что полети Николай Чудотворец в вашем авиалайнере, в качестве КВС, второго пилота, стюарта или просто пассажира - весь полет стал бы немного иным, возможно в нем неожиданно стала бы проявляться новогодняя атмосфера, а может размягчились бы те сердца, что многие годы были скованы льдом...
P.S. Хотел бы я поучаствовать в таком полете.
василий23
Старожил форума
14.08.2014 20:25
Вот какой момент я имел в виду при полете Аполлона-13:
"16 апреля в 4 часа 31 минуту 28 секунд (105:18:28 полетного времени) двигатель лунного модуля был включён ещё на 14 секунд на 10-процентной тяге — была проведена четвёртая коррекция траектории. Отличие этой коррекции от предыдущих заключалось в том, что для экономии электробатарей ЛМ экипаж так и не включил бортовой компьютер и инерциальную гироскопическую платформу. Запуск и выключение двигателя производились вручную, а ориентацию при этом Ловелл поддерживал, ориентируясь через диоптр командирского иллюминатора на земной терминатор. Хэйз в этот момент должен был удерживать нижний лимб Солнца в перекрестии бортового телескопа. Суайгерт вел отсчет времени по наручным часам. Измерения показали, что угол входа аппарата в атмосферу Земли хоть и попадает в допустимые пределы, но не оптимален."
Еще про такие Полеты:
И потому в то утро я никак не мог увидеть, как Эверетт Донелли садится на своем Чемпе и подруливает к заправке.
И, конечно, не мог заявить.
- Эверретт, ведь ты же - мертвый!
А он никак не мог рассмеяться в ответ и сказать:
- Ты что спятил? Я такой же мертвый как и ты. А ну-ка поведай мне, как это вышло, что я погиб?
- Ты совершил вынужденную посадку в горах в 42 милях на север от Бартон-Флэт, площадка была только 1187 футов длинной, высота над уровнем океана - 4530 футов, нагрузка - 6.45 фунта на квадратный фут площади крыла.
- А, да, точно, сесть пришлось. Маслопровод полетел. Но я на него зажим поставил. Потом масла немного долил, взлетел и даже домой успел до урагана. Останься я там - не сладко мне было бы верно?
- Но ведь разбег...
- Ты уж поверь! Я когда приземлился дома - посмотрел: в колесах иголки сосновые застряли. Но старина Чемп иногда проделывает дивные вещи. Если с ним хорошо обращатся.
Этого не могло произойти. Ни при каких условиях это не может произойти. И если вы когда-нибудь услышите о подобном случае с каким-нибудь пилотом - не верьте. Этого не может быть.
василий23
Старожил форума
17.08.2014 00:09
Из Ершова:

"И тут вот, на бугорке, меня вдруг пронзило ярчайшее ощущение полноты
бытия, осознание вершины мастерства, да просто счастья... и в то же время
сердце сжалось пониманием того, что все это -- преходяще и скоро конец: вот,
к примеру, как с этого бугорка. Если и можно словами передать этот букет
чувств, то наиболее емкое выражение будет: мудрая грусть вершины."

"Я вполне, абсолютно объективно, осознал, что достиг в своей работе --
именно как пилот, ремесленник -- высочайшего уровня."

Ершов писал так про Ту-154 самолет довольно сложный и ошибок не прощающий. Ну не А320 он и не B737. Надо думать, что вышеперечисленные (1-й пост) личности могли бы мягко посадить и более сложную нежели Ту-154 машину, или же таких Посадок было бы много больше. И сочеталось бы всё это с исцелением или чувством облегчения у людей на борту. И более малозаметными признаками, как их описывал Ричард Бах.
василий23
Старожил форума
20.08.2014 21:11
Обычно мы склонны связывать свои страхи с внешними объектами, говоря: "Я боюсь, что случится то-то и то-то". Но это не правда на самом деле. На самом деле мы имеем при этом в виду: "Я боюсь, что не вынесу этого, не справлюсь с ситуацией. Я не знаю как перенести это". Это другими словами означает - я боюсь себя. Вот что означают страхи на самом деле. Мы боимся из-за того, что нам неизвестны наши состояния, наша природы, неизвестно кто мы, и для чего мы. Тут у нас некая расплывчатость, неопределенность.

///Важно знать, как быть Свободными. Другими словами мы должны знать, как освободить любое состояние нашего ума, любую нашу эмоцию. Настоящий смысл Свободы - это узнавание собственной Природы и узнавание, как прийти к ней из любых омраченных состояний.///

А теперь будучи в здравом уме и твердой памяти заявите, что это не имеет никакого отношения к тому, на что положили жизнь некоторые Святые. //Или, другими словами: "Может это относится к тому, как Летал бы человек без Страхов, Надежд, цепляний за прошлое или будущее, и негативных чувств?", в том смысле, что знай человек как это состояния достигается конкретно для него, захотел бы он отказаться от такого знания, неважно Летает он при этом или нет?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru