Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-26. Потери в процессе эксплуатации.

 ↓ ВНИЗ

saygak
07.01.2010 03:10
Если можно, с указанием причин АП.
sky_d
07.01.2010 03:44
saygak
07.01.2010 12:57
2 sky_d:
Спасибо!
saygak
07.01.2010 17:40
Тему закрывать рано, пожалуй. По ссылке инфа неполная.
Модест Каретников
07.01.2010 17:54
8807 до 2006 транспортный полк 11 армии (хранение) кап. ремонт 06-07 ростов. 2008 отрыв правого винта в африке...винт влетел в кабину...
8310 до 2006 там же....сейчас RF-00714 ..работает.
bob319
07.01.2010 19:37
стоят и гниют в Туркменбаши(Красноводске);26512, 26527, 26055, 26633, 26524!примерно 80-х годов выпуска с налетом до 20000 не более!!!(самый старый)Жалко!!Летел на них!!
KDP
07.01.2010 20:04
В журнале Авиация и время №2 и №4 за 2002 год большая статья монография о АН-26.
Всего выпущено 1398 экземпляров, в том числе 564 для силовых структур СССР, 420 на экспорт, а остальные в МГА. Чтобы отследить судьбу всех выпущеных нужна огромная работа.Только в Балашовском полку было 4 эскадрильи кажется по 16 самолетов в каждой, да в Ворошиловградском полку 4 эскадрильи АН-26ш всего 39 самолетов позднее пришло еще два грузовика из Балашова 09, 82.
saygak
07.01.2010 21:56
2 KDP:
А ссылку на данную монографию кинуть не получится? Что-то в поиске не могу найти((( Заранее признателен.
Chell
07.01.2010 22:41
А АН-26 на Итурупе почивший в 91г.?
KDP
08.01.2010 11:23
2 saygak
читал в журнале на бумаге, адрес самого журнала http://www.aviation-time.kiev. ... монографии в электронном виде наверное
в свободном пользовании нет.
Ворошиловградский полк 5 марта 1985 Ан-26ш бн29(заводской номер не помню) вынужденная посадка в поле с двумя отказавшими двигателями (полная выработка топлива из расходных баков) жертв нет. Сейчас стоит в музее Луганского АРЗ.
22 января 1989 г Ан-26м (санитар)бн09 аэр. Кандагар попадание РС на стоянке, самолет был
сильно поврежден, все что можно было снять- сняли. Может быть кто видел после вывода.
Модест Каретников
08.01.2010 18:31
вообще сцылка сырая очень ...по выпуску Ан-26 вообще нелепица.. указано, что в 79 году выпущено 11 машин...прикинем..8310 сдан 27 июля, крайняя машина в серии, 8803 (третья машина в серии) середина октября..считаем 84, 65, 86, 87 серии полностью и три машины 88 серии итого 43 самосвала за 75 дней...авиапром однако...
KDP
08.01.2010 22:23
2 Модест а в чем нелепица?
На КИАПО и на АНТК на каждый выпущеный самолет есть "дело" где вся информация. При желании всё можно проверить. Можно и еще посчитать:4210 выпущен 30августа 1976; 5304 25июля 1977 получаем 104 самолета за 330 дней приблизительно в три дня самолет. МАП СССР выполнял задание партии и правительства. Рабочие-ветераны ХАЗа рассказывали, что в пик выпуска ТУ-134 выпускали 25 самолетов в месяц.
Начфин с БФ
08.01.2010 22:39
2 KDP:
Кащенко ждет))
haligali
08.01.2010 23:29
Не знаю, но своего 47411 я там не нашёл... А ведь он был...
=====
08.01.2010 23:33
2haligali:
А мой поледний был 47412......
openair
09.01.2010 01:36
KDP:
Ворошиловградский полк 5 марта 1985 Ан-26ш бн29(заводской номер не помню) вынужденная посадка в поле с двумя отказавшими двигателями (полная выработка топлива из расходных баков) жертв нет. Сейчас стоит в музее Луганского АРЗ.
=====
Все правильно, но в музее 41(6709) стоит, его в качестве донора использовали. А на 29 уже давно тренируются где-то группы захвата. Зав.номер 29-го можно поискать.
VitaR
09.01.2010 13:37
Погибли в катастрофах в Якутском УГА:
26547 (1978)
26685 (1989)
saygak
09.01.2010 23:10
2 VitaR:
Причины не укажите?
saygak
09.01.2010 23:15
sorry, хотел написать:
"Причины не укажете?" С русским языком давно дружу, опечатка произошла из-за спешки. Спрашивал про причины данных катастроф.
UR74010..........
09.01.2010 23:49
В Анголе сколько подбили Ан26 . Была история, мало описуемая в 90 тые, только Известия написали по понятным причинам для власти. Помнится примерно. В знак протеста что зарплату не плататят, авиатехник или инженер, угнал Ан26 . Мол уговоривали по радио, не подченился уговорам земли, самолет выроботал топливо и рухнул, "опозиционер обстоятельствам жизни" погиб.. Кажется в Центральной части России было в середине 90 тых.За точность фактов не берусь, сказать но запомнилось. На то мы и форум чтоб , доумыслить-попровлять друг-друга.
KAW.
10.01.2010 00:46
UR74010..........:
Была история, мало описуемая в 90 тые, только Известия написали по понятным причинам для власти. Помнится примерно. В знак протеста что зарплату не плататят, авиатехник или инженер, угнал Ан26 . Мол уговоривали по радио, не подченился уговорам земли, самолет выроботал топливо и рухнул, "опозиционер обстоятельствам жизни" погиб.. Кажется в Центральной части России было в середине 90 тых.За точность фактов не берусь, сказать но запомнилось. На то мы и форум чтоб , доумыслить-попровлять друг-друга.
09/01/2010 [23:49:43]

Это было летом 94-го в Кубинке. Угнал борттехник. Посадить не смог, погиб при девятой (или около того) попытке посадки.
saygak
10.01.2010 14:34
Хочу проанализировать причины авиационных происшествий с участием данного типа самолета, для определения его наиболее слабых мест. А для создания объективной картины, как вы понимаете, уважаемые коллеги, нужна статистика. Устроит любая известная вам информация.
_kos
10.01.2010 16:28
только "сажал" он его сначала на дорогу для БелАЗов в карьере, а потом - вообще на песчаную дамбу между двумя озерами в дачном кооперативе, шириной метров 6 и длиной метров 50...
После чего и уложил самолет на соседний участок

Я этот полет наблюдал с момента старта до того, как за ним после "высшего пилотажа" непосредственно над Кубинкой Су-27 выслали, а брат мой как раз на даче был и концовку наблюдал :(
saygak
11.01.2010 17:52
Ну, с этой катастрофой всё ясно - за штурвалом был не лётчик, да и экипажа не было. Ситуация изначально была нештатной. Данное АП если и надо рассматривать, то под другим углом. Большего внимания заслуживают происшествия, когда самолетом пилотировал, как правило, экипаж в полном составе, и никто не планировал нештатных ситуаций.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru