Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Индия закупает С-17

 ↓ ВНИЗ

12

пилотт
09.11.2009 18:12
Индия ведет переговоры о закупке 10 С-17 за 1, 7 миллиарда долларов.

http://www.defenseindustrydail ...
333
09.11.2009 18:13
И что?
hohol
09.11.2009 18:18
И что?

Рвем волосы на попе и бьемся головой об стену.
5464
09.11.2009 18:19
таки кто тогда будет покупать ил-476??
hohol
09.11.2009 18:22
5464: , а где он, этот самолет?
Кадет.
09.11.2009 18:22
Стоимость одного на 2007год 237млн. Если и вправду индусам 10 за 1, 7 продадут то они молодцы, как и амеры.
А Россия похоже всё потеряла.
333
09.11.2009 18:36
5464:

таки кто тогда будет покупать ил-476??

09/11/2009 [18:19:59]


Таки может-жеж быть всеж-таки ВТА!
HobbyPilot
10.11.2009 19:43
5464,

таки кто тогда будет покупать ил-476??

Чавес. В подарок.
другой.
10.11.2009 20:25
Последние десять С-17 для ВВС США идут по 200 Млн за штуку. Или Индусы крупную скидку хотят выбить, пользуясь проблемами у Боинга с этой программой (она на грани остановки), или эти самые Глоубмастеры хотят с упрощенным БРЭО. Но в любом случае молодцы, если заимеют такие машины - это очень круто.
Кстати, достройку двух Русланов в Ульяновске (они там в качестве задела еще с совка) в варианте Ан-124-100м-150 оценивают не менее 150 млн. баксов за каждый (т.е. скорее всего будет намного более 150 млн. в реале). Руслан понятно поболее С-17-го будет, но к сожалению Амер - уже другое поколение ВТС, которых наши только МОЖЕТЬ БЫТЬ догонят с Ан-124-300, если последний еще и состоится.((((
Как дети
10.11.2009 20:32
Индусские товарищи просто так торгуются, принято у них так на Востоке, а боинг - пиарится. Надо знать индусов и их менталитет.
Они уже авианосец американский "купили". Как и много чего еще, производства от штатов и германии - до, прости Господи, Украины.
Пассажир Egen
10.11.2009 20:39
Ага. Один русский авианосец они тоже "купили". Больше не будут. -)
А с17 им, в отличии от мифического ИЛа, хотя бы могут поставить.
UR74010...
10.11.2009 20:49
Думали что Индия забыла про МИги в 98 м и ЗУР на фрегатах Б\У под новые и прочее корупционое рвачество , мразей от ВПК РФ. Если бывшая метрополия Лондон в 1999 годе, выбрала С-17 с Ройсами а не проектный АН-124-210 с Ройсами.Глупо надеятся что Дели , захочет влазить в отношения с Авиастаром по проектам АН-124-100М-150, 210, 300, 400, 402 и хорошо им знакомым с 84 года ИЛ-76\476 (24 ед купили по бартеру)Да и будущее ИЛ-214В под большим вопросом , Индия изучает АН-158Т\ТК с Д-436т-3, МОТОР СИЧ свое лицо и авторитет не потеряли за годы смуты 90 тых и получили от ИНДИИ заказ на АИ-20ДМ-5М, хотя и могли купить лицензии у американов на Алисон.
Ф
10.11.2009 21:03
а вот интересно - другое поколение транспортника, это как? Расход меньше? Дальность больше? Грузоподьемность? Может эргономика, кресла поудобнее? А в чем и где там "поколение"?
Как дети
10.11.2009 21:05
Ага. Один русский авианосец они тоже "купили". Больше не будут. -)


Отказались, да?
Нет?
ну надо же...

Я еще раз говорю: не надо базарным бабкам уподобляться, - вся эта пена - всего лишь особенность индийского ведения дел. Они хотя прогнуть партнера до минимума и еще ниже, не понимая, что им же хуже от этого становится.
Я, например, вообще с некоторых пор с индусами дел стараюсь не иметь. А если все-таки приходится, то ограничиваюсь совершенно формальным подходом: да/нет.
Хотите? Готовы платить? Вот за то и за это? Вот столько денег. по аккредитиву? Работаем.
Хотите рассказать мне, что "за углом вот то же самое есть, но только дешевле"? Не по адресу.

другой.
10.11.2009 21:22
Новое поколение - это не только "стеклянный кокпит" и самое модерновое БРЭО, но и удовлетворение требования, под которое строился С-17 - "...Новый самолет должен был иметь грузоподъемность самолета С-5 Гэлэкси c возможностью укороченного взлета и посадки самолета С-130 Геркулес...".
http://www.airwar.ru/enc/craft ...
Самое смешное, что под эту идеологию, правда на класс меньше, создавался и Ан-70. Как грится, "в своем отечестве пророка нет"(с).
Как дети
10.11.2009 21:50
А как это "под эту идеологию, только классом меньше"?
Меньше классом грузоподъемность, чем у "Гэлакси", или укороченность, чем у С-130?
SPACELORD
11.11.2009 00:43
Это очень хорошо, что Индия выбрала правельный продукт. Не все же время с ломом носится. Будем надеяться что и вместо ломины Ан-32они выберут или Ил-114Т или же С-27.Все таки С-27 это изделие, а Ан-32 киеское топорище
Ф
11.11.2009 07:27
Другой, тогда увы надо признать, что новым поколением с-17 так и не стал, а стал всего лишь новым типом "грузовика". Неплохим наверное самолетом, но новые самолета обычно неплохи.

Стеклянная кабина удобно, но не суперудобно и дороже намного. Тем более эксплуатация в Индии с рядом "особенностей" эксплуатанта, встанет индусам на порядки (2) дороже примитивных и надежных "топоров" типа Ил-76 и Ан-32, которые по стоимости перевезенного груза уверенно дадут полуторную фору С-17, да и С-130 тоже
Пассажир Egen
11.11.2009 11:47
Как дети:
Я, например, вообще с некоторых пор с индусами дел стараюсь не иметь. А если все-таки приходится, то ограничиваюсь совершенно формальным подходом: да/нет.
Хотите? Готовы платить? Вот за то и за это? Вот столько денег. по аккредитиву? Работаем.
Хотите рассказать мне, что "за углом вот то же самое есть, но только дешевле"? Не по адресу.


А что, с русскими по другому?
Новостник
11.11.2009 12:26
Индия закупает С7

Казалось бы при чем тут Сибирь(с)
пи7876
09.01.2010 14:05
Индия заменит российские Ан-32 и Ил-76 на транспортники "Боинг" С-17

Министерство обороны Индии и командование индийских ВВС обратились к американской авиастроительной компании "Боинг" с просьбой рассмотреть возможность продажи десяти транспортников Boeing С-17 Globemaster III, сообщает AFP со ссылкой на представителей "Боинг".

По словам главы индийского подразделения "Боинг" Вивека Лалла (Vivek Lall), ВВС Индии намерены заменить состоящие на вооружении российские транспортники Ан-32 и Ил-76, одновременно увеличив свой флот военно-транспортных самолетов.

Предполагаемая сумма сделки не разглашается: "Боинг" не раскрывает стоимость С-17, отмечая, что цена может варьироваться в зависимости от модификации. Тем не менее, AFP, ссылаясь на данные, представленные на сайте ВВС США, отмечает, что стоимость одного С-17 может достигать 202, 3 миллиона долларов.

Отмечается, что в настоящее время на вооружении различных стран стоят в общей сложности 212 самолетов С-17. ВВС США располагают 193 самолетами, еще 19 используются ВВС Австралии, Великобритании и Канады
Осведомленный
09.01.2010 14:09
Ну да, надо же спихнуть С-17 с некондиционными титановыми компонентами. Ковбои молодцы, индусы же потом узнают какие молодцы ковбои :-)
Маршал Барбора
09.01.2010 14:16
Проблема в том, что Россия практически не в состоянии обеспечить поставки запасных частей и ремонт компонентов. Цены просто астрономические, а сроки ... лучше об этом и не говорить. Так, шта ... Жаль конечно если это случиться. Но виноваты сами.
Другой
09.01.2010 14:21
Ага, видел правда уже старый каталог запчастей для инзаказчиков Ил-76-х. Особеннно умилили контровочные шайбы за 0, 8 бакса и молоток за 200 зеленых. Про стремянку 3, 5 метра за 15 штук скромно умолчу.)))
Из деревни
09.01.2010 16:01
А ветошь почём?
балалайка
09.01.2010 16:39
Там же в исходнике английским языком написано, что 1, 7 млрд долл, которые может выделить индийский бюджет, хватает только на 5 С-17. То есть один самолет за треть ярда баксов примерно. Столько стоит около 10 Су-30МКИ или 30 Ми-8МТВ-5, которые индийцы у нас сейчас берут. Или один самолет как почти весь капремонт с модернизацией парка Ан-32.
А переговоры идут давно и сделка вполне реальна по астрономическим ценам, как 6 С-130 за 1, 1 млрд долл.
Насколько я знаю, 476 мы как альтернативу С-17 не впариваем. Вот где мы действительно похоже пролетаем, это по тендеру на заправщик, где заправщик на базе 476 проигрывает А330 MRTT
Индийский налогоплательщик
09.01.2010 16:54
Треть ярда за один транспортник?! А за сколько они купили ДРЛО на базе 76-го?
Другой
09.01.2010 17:42
Смешные вы право. Сравнивать мягкое с теплым. Сейчас, насношавшись с простоями екс- советской техники, индусы всё берут в пакете, где "all inclusive" в смысле поставок запчастей и обслуживания на весь срок службы. Вот проэтому для них "Герик" стоит в два раза дороже, чем при продаже аналогичной машины, ну скажем в Канаду.))))
..
09.01.2010 17:50
и будут они гонять на глоубе туда, куда раньше летал ан-26 и даже ил-76? Смешно, совершенно разные весовые категории, потеря одного борта будет равносильна потери шаттла для американоф. Для их нужд понадобится не меньше вта, чем для нас, так шта этими закупами не обойдутся, и к ним не привяжутся, ибо вылетят в трубу после очередного конфликта с паками. Амеры обычно накладывают вето надолго, это не наши чинодралы, готовые за пару штук зелени родину с потрохами продать
..
09.01.2010 18:11
Тема: Индия закупает С-17

пилотт:

Индия ведет переговоры о закупке 10 С-17 за 1, 7 миллиарда долларов.


Так закупает или только ведёт переговоры? Определитесь! Как дети :)))

А в Аэрофлоте есть и Боинг и Эрбас и Ту и что? Или думаете индусы будут иметь унифицированный флот?

Другой
09.01.2010 18:13
Шмуэлю:
Вот поэтому и берут "в пакете", что бы не было откатов на запчастях. Так сказать, на уровне правительства решили так рубить гордиев узел.))))
Джин
09.01.2010 18:26
Лучше им "Русланов" дождаться, те покрупнее и подешевле этих маломерок.
Другой
09.01.2010 19:17
Ну-ну шмулик. Уже тут пару лет назад кто-то доказывал, что индусы вжисть не купят С-130 при наличии Ан-12 и программы МТА. Так что вполне возможно скоро увидите "реальным взглядом" и С-17 с их кокардами.)))
Другой
09.01.2010 20:59
Шмулик, а вы уверены что у них ничего больше нет?)))) Скажу вам по секрету, изначально С-130 поляками закупались для перевозки вот этих игрушек:
http://render64.wordpress.com/ ...
А бедные индусы наверное вас не читают, раз заявляют об опционе еще на 6 Гериков после начала поставок в 2010г первых самолей из законтрактованной партии.)))
песик Франтик
09.01.2010 21:18
Иран намерен в течение 2010 года аннулировать соглашения о закупке и лицензионном производстве самолетов Ту. К концу года ВВС Ирана намерны приобрести до 12 самолетов ВТА (тип не называется, речь, возможно идет о новом среднем транспортнике НАТО).
ту пой
09.01.2010 21:35
2Другой, вы про эту байду говорите?
http://render64.wordpress.com/ ...
http://render64.wordpress.com/ ...
http://render64.wordpress.com/ ...
которая только по асфальту ездит?
ту пой
09.01.2010 21:50
Другой
09.01.2010 21:59
Для действительно тупого:
А чего аж три одинаковые ссылки? И вообще, вы хоть удосужились посмотреть, как эта машина "только по асфальту ездит"?))))
Кстати эти Россомахи, в девичестве Patria AMV родом из Финляндии и считаются на сегодня наряду с Пандурами лучшими БТР в мире.
В конце этого сайта есть видеоролик про это семейство:
http://www.patria.fi/Patria_WW ...
Посмотрите, мож немного тупости поубавится)))
ту пой
09.01.2010 22:02
для истинно Другого тупого повторяю правильные ссылки
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
смех, да и толко, а не военная техника
Другой
09.01.2010 22:12
Ну и что? Таких случаев с застреваниями в грязи БТРов или невозможности выезда из ямы, при упирании переднего свеса в землю - немеренно. Вот только изготовленные за 12 лет 1200 этих БТР и их серийное стабильное производство сегодня - это как понимать? И то что они по комплексу параметров входят в тройку лучших БТРов мира вы тоже будете считать фуфлом?)))
ту пой
09.01.2010 22:15
2Другой, я считаю фуфлом, то что вижу.
TrapMakeR
09.01.2010 22:42
У них что, рук нет и лопат чтобы препятствие на склоне убрать? Зачем катаются туда-сюда и углубляют колею? Почему не сроют препятствие тараном с разгона? Зачем на броне катаются? Чтобы их раздавило, если перевернутся?
Лицо
09.01.2010 23:05
UR74010...:

Думали что Индия забыла про МИги в 98 м и ЗУР на фрегатах Б\У под новые и прочее корупционое рвачество , мразей от ВПК РФ. Если бывшая метрополия Лондон в 1999 годе, выбрала С-17 с Ройсами а не проектный АН-124-210 с Ройсами.Глупо надеятся что Дели , захочет влазить в отношения с Авиастаром по проектам АН-124-100М-150, 210, 300, 400, 402 и хорошо им знакомым с 84 года ИЛ-76\476 (24 ед купили по бартеру)Да и будущее ИЛ-214В под большим вопросом , Индия изучает АН-158Т\ТК с Д-436т-3, МОТОР СИЧ свое лицо и авторитет не потеряли за годы смуты 90 тых и получили от ИНДИИ заказ на АИ-20ДМ-5М, хотя и могли купить лицензии у американов на Алисон.


Они лицо потеряли еще раньше, когда Д-18Т выдали в эксплуатацию с межремонтным ресурсом в 250 часов, но не отлетывающему и 100 часов без помпажа.Опять лялякаете на форуме о том, что слышали в курилке.Геть на майдан
Другой
10.01.2010 03:26
Шмулик, не хочу вас расстраивать, но вы живете в мире грез и подростковых поллюций. А у пшеков эти машинки уже катаются с 2006 года, их в Польше делают по финской лицензии, числом до 690 машин.))))
Джин
10.01.2010 05:45
Вот ругают нас за излишний оптимизм, а тут на тебе оранжевые патриоты всех переплюнули - 20 двигателей у них заказли и всё они уровень, а мы гамно ггггг
American volk
10.01.2010 06:58
To : ту пой:

смех, да и толко, а не военная техника


А тебе не смешно , что на войну летят инструкторы из твоих летных училищ , a потом их сбивают свои же ? не смешно , что чеченский батальйон воевавший за твою страну , его командира потом розстреливают чуть ли не у стен кремля да еще и героя России ? так с героями поступают в твоей стране ? ...а состояния аэродромов и самолей не смешно ? они безликие краска совдеповская слезла уже. нет не смешно ???? или ты хочешь сказать , что твоя страна бедная , поэтому кредиты под 30 % , когда везде они 7-10% тоже смешно ??? хочешь открыть бизнесс в твоей стране ???? Вперед ..- потом посмеемся мля
Маршал Барбора
10.01.2010 09:52
Посмотрим как будут развиваться события. Но 300 миллионов за транспортный самолет, это очень дорого. Даже если там сидит послегарантйная поддержка года на три. При таком раскладе получается, что 1 транспортный самолет стоит примерно столько же, сколько и 1 ДРЛО. То, что РФ индусов заеб...о, факт не подлежащий сомнению, но индусы не простые ребята и отваливать гросс бабки просто так не будут. Хер его знает, что там лежит помимо самолетов в оффсете. Кроме того, Индия страна кастовая, сотрудничество с Америкой престижнее, чем с РФ.

Посмотрим.
Big Al
10.01.2010 10:25
А кому какое дело, что закупает Индия и у кого? Лично завязаны? Лучше посмотрите, что и, главное, сколько закупает Россия. Мы блин закупаем вооружений столько-же сколько, какая-нибудь Австрия или Ирландия, зато нас больше волнует, что и сколько закупает Индия.
Маршал Борбора
10.01.2010 10:29
2Big Al:
В чем смысл вашего высказывания на ветке про обсуждение покупки Индией транспортных самолетов? Откройте ветку про то, что покупаете Россия и будет Вам счастье.
Другой
10.01.2010 11:02
Маршалу:
Индусы берут "пакет" не на срок гарантии, а на ВЕСЬ жизненный цикл самоля.
Джину:
Ну если подсчитать на вскидку, то не 20, а 250 Аи-20Д для Индии + 20 для Ирака. А еще 200 Аи-222-25Ф для Китая, 20 Д-436 только в 2010, и куча вертолетных. На сегодня МС+Прогресс - самое успешное двигателестроительное предприятие в СНГ.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru