Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нахрена?

 ↓ ВНИЗ

Непонимающий
08.09.2008 07:59
Всем доброго утра!

Вот свежий нотам от Джеппесена по России:
"RUSSIA
B236, KEDUL w/p renamed OKETI w/p at N553654
E0711330. (Until 24 SEP 08)
G806, BANB w/p to ODORA w/p withdrawn. (Until 24
SEP 08)
R211, LUTED w/p withdrawn; PARIS w/p - TORMA
w/p. (Until 24 SEP 08)
R480, KEDUL w/p renamed OKETI w/p at N553654
E0711330. (Until 24 SEP 08)
R498, KEDUL w/p renamed OKETI w/p at N553654
E0711330. (Until 24 SEP 08)
R808, KANON w/p to UPNB w/p withdrawn. (Until 24
SEP 08)"

Спрашивается: А НАХРЕНА???? Нахрена каждый раз переименовывать точки по всему миру?? В чем смысл??
Или просто этой конторе надо чем-то занимать и за что-то получать деньги - вот и "сотрясают воздух" заодно и РНК.

Но сдается мне, что все это придумывают далекооо не дураки! И в этом есть резон...
Какой? Объясните, пожалуйста, кто "в теме"
Петрович
08.09.2008 09:06
ибо нехрена
Непонимающий
08.09.2008 09:16
2Петрович
:))))

А если серьезно, Петрович, ну уж Вы-то наверняка в курсе, объясните пожалуйста, в чем смысл постоянно переименовывать точки??
Петрович
08.09.2008 09:20
Непонимающий:
28 поправка к 15 Приложению.....
Там вся мудрость собрана.
Непонимающий
08.09.2008 09:59
Спасибо, Вам Петрович, вот, нашел и узучил, только поправок не нашел.

ПРИЛОЖЕНИЕ 15
к Конвенции
о международной гражданской авиации
Службы аэронавигационной информации
Одной из наименее известных, но наиболее важной по той роли, которую она играет в обеспечении деятельности в
международной гражданской авиации, является служба аэронавигационной информации (САИ). Цель деятельности
служб аэронавигационной информации заключается в организации потока информации, которая необходима для
обеспечения безопасности, регулярности и эффективности международной аэронавигации.
В Приложении 15 определено, каким образом служба аэронавигационной информации получает и/или готовит,
сверяет и составляет, редактирует, форматизирует, публикует/хранит и распространяет конкретные
аэронавигационные данные/информацию. Цель ее деятельности заключается в удовлетворении потребности в
единообразии и последовательности представления аэронавигационных данных/информации, которые необходимы
для оперативного использования международной гражданской авиацией.
Стандарты и Рекомендуемая практика по данному вопросу были впервые приняты Советом ИКАО в 1953 году.
Приложение 15 ведет свое начало от статьи 37 Чикагской конвенции. Первые требования для данного Приложения
были разработаны Аэронавигационным комитетом (в настоящее время Аэронавигационная комиссия) в
соответствии с рекомендациями региональных аэронавигационных совещаний и в 1947 году опубликованы с
санкции Совета в виде "Правил, касающихся международных извещений для пилотов".
Вместо выражения "международные извещения для пилотов" в авиации вскоре начало использоваться сокращение
NOTAM, образованное от сочетания английских слов "international notices to airmen". В 1949 году на
Специализированном совещании по NOTAM эти правила были пересмотрены и было предложено внести поправки в
эти правила, которые позднее были опубликованы в виде "Правил аэронавигационного обслуживания", которые
стали применяться в 1951 году. В общей сложности за прошедшие годы в Приложение 15 было внесено 33 поправки,
обусловленные развитием воздушных перевозок и соответствующих информационных технологий. Внесенные за
последние годы в Приложение 15 поправки отражали все более острую потребность в своевременном
предоставлении качественных аэронавигационных данных/информации и данных о местности, так как они стали
критическими компонентами зависящих от точности представляемых данных бортовых навигационных систем. В
настоящее время в Приложении содержится много положений, цель которых заключается в предотвращении
искажения или представления ошибочных аэронавигационных данных/информации, так как это может
непосредственно влиять на безопасность аэронавигации.
Эксплуатант любых типов воздушных судов, легких частных воздушных судов или тяжелых транспортных
воздушных судов, должен иметь в наличии разнообразную информацию, касающуюся аэронавигационных средств и
служб, которые, возможно, он будет использовать. Например, эксплуатант должен знать правила, регулирующие
порядок входа и пролета воздушного пространства каждого государства, в котором он планирует выполнять полеты,
а также располагать информацией об имеющихся аэродромах, вертодромах, навигационных средствах,
метеорологических службах, службах связи и обслуживания воздушного движения, а также знать процедуры и
правила, связанные с ними. Кроме того, эксплуатан должен получать информацию, часто в кратчайший срок, о
любых изменениях, затрагивающих эксплуатацию и работу этих средств и служб, и о любых ограничениях
воздушного пространства и опасностях, которые могут повлиять на выполнение им полетов. Хотя такая информация
почти всегда предоставляется перед взлетом, тем не менее в некоторых случаях она должна предоставляться также и
в ходе выполнения полета.
Основная концепция, лежащая в основе Приложения 15, вытекает из статьи 28 Конвенции о международной
гражданской авиации и заключается в том, что каждое государство несет ответственность за предоставление в
интересах гражданской авиации любой или всей информации, которая имеет отношение и необходима для
обеспечения полетов воздушных судов международной гражданской авиации на его территории, а также в районах
за пределами его территории, в которых данное государство должно обеспечивать управление воздушным
движением или выполнять другие обязанности.
Информация, которую обрабатывают службы аэронавигационной информации, может в значительной мере
отличаться в зависимости от срока ее применения. Например, информация, касающаяся аэропортов и их служб,
может оставаться действительной в течение многих лет, в то время как сведения об изменениях готовности таких
средств (например, вследствие строительства или ремонта) действительны только в течение относительно короткого
периода времени. Информация может быть действительной в течение даже такого короткого периода, как несколько
дней или часов.
Срочность предоставления информации также может быть разной, как и масштаб ее применения, что зависит от
количества эксплуатантов, которым она нужна, или типов выполняемых ими полетов. Информация может быть
объемной или краткой и включать графику.
Таким образом, аэронавигационная информация обрабатывается и используется различным образом в зависимости
от ее срочности, эксплуатационного значения, масштаба, объема и длительности периода времени, в течение
которого она остается действительной и нужной пользователям. В Приложении 15 указывается, что
аэронавигационная информация публикуется как объединенный пакет аэронавигационной информации. Он состоит
из следующих элементов: сборник аэронавигационной информации (AIP), включая внесенные в него поправки,
дополнения к AIP, NOTAM, бюллетени предполетной информации (PIB), циркуляр аэронавигационной информации
(AIС), контрольные карты и перечни действующих NOTAM. Каждый элемент используется для распространения
конкретного типа аэронавигационной информации.
Информация, касающаяся изменения средства обслуживания или процедур, в большинстве случае обуславливает
необходимость внесения поправок в руководства по производству полетов авиакомпаний или другие документы и
базы данных, подготовленных различными авиационными агентствами. Организация, несущая ответственность за
обновление этих публикаций, обычно выполняет эту работу в соответствии с заранее согласованной программой
публикации такой продукции. Если аэронавигационную информацию публиковать неупорядоченно и с большим
разбросом сроков ее применения, то невозможно будет поддерживать руководства и другие документы, а также базы
данных на уровне действующих требований. Поскольку многие изменения средств, обслуживания и процедур можно
планировать заранее, в Приложении 15 предусматривается использование регулируемой системы, называемой
AIRAC (регламентация и контролирование аэронавигационной информации), согласно которой требуется, чтобы
вступление в силу существенных изменений и распространение информации осуществлялось в соответствии с
заранее согласованным графиком дат начала применения, если только это не вступает в противоречие с
соображениями, связанными с эксплуатацией.
В Приложении 15 указывается, что предполетная информация должна предоставляться на всех
аэродромах/вертодромах, обычно используемых для выполнения международных полетов, и описывается
содержание аэронавигационной информации, предоставляемой для целей предполетного планирования, а также
предусматривается требование о предоставлении такой информации с помощью автоматизированных систем
аэронавигационной информации. Кроме того, в Приложении указывается, что важная послеполетная информация,
представленная летными экипажами, например об угрозе столкновения с птицами, должна предоставляться САИ для
дальнейшего распространения, если этого потребуют обстоятельства.
Потребность в аэронавигационных данных/информации, их роль и важность претерпели значительные изменения в
связи с развитием новых систем связи, навигации и наблюдения/организации воздушного движения (CNS/ATM) .
Внедрение зональной навигации (RNAV), требуемых навигационных характеристик (RNP) и бортовых
навигационных систем на основе использования компьютеров привело к появлению более жестких требований к
качеству (точности, разрешающей способности и целостности) аэронавигационных данных/информации и данных о
местности.
Совершенно очевидна зависимость пользователей от качества получаемых ими аэронавигационных
данных/информации, что определено в п. 3.2.8 а) Приложения 15, в котором в отношении критических данных
указывается следующее: "существует большая вероятность того, что при использовании искаженных критических
данных безопасное продолжение полета и посадка воздушного судна будут сопряжены со значительным риском и
возможностью катастрофы".
Так как искаженные или ошибочные аэронавигационные данные/информация могут потенциально влиять на
безопасность аэронавигации, поскольку от них непосредственно зависит работа как бортовых, так и наземных
систем, то крайне важно, чтобы каждое государство обеспечивало своевременное получение пользователями
(авиационной отраслью, службам ОВД и т. п.) качественных аэронавигационных данных/информации,
действительных на период их планируемого использования.
Чтобы добиться этого и продемонстрировать пользователям требуемое качество данных/информации, в
Приложении 15 предусматривается, что государства должны создавать систему качества и устанавливать процедуры
управления качеством на всех этапах (получение и/или составление, проверка или компоновка, редактирование,
форматирование и издание/хранение и распространение) процесса предоставления аэронавигационных
данных/информации. Система качества должна быть снабжена соответствующими документами и позволять
демонстрировать каждый функциональный этап с целью гарантировать, что ее организационная структура,
установленные процедуры, процессы и ресурсы позволяют своевременно определять и устранять любые искажения
данных/информации на этапах их подготовки, обновления и эксплуатационного использования. Отличительной
чертой такого режима управления качеством является возможность отследить все данные/информацию от любой
точки и в обратном направлении до этапа ее составления.
Если учесть все аспекты деятельности международной гражданской авиации, то деятельность по созданию,
организации работы и обеспечению функционирования служб аэронавигационной информации трудно назвать
одной из самых главных, хотя пользователю вполне понятна вся сложность предоставления САИ информации
бортовым навигационным системам, зависящим от данных, но без этого вида обслуживания каждого пилота,
отправляющегося в полет, ожидала бы неизвестность.
Версия
08.09.2008 10:16
Наскока я знаю по всему миру есть много точек с одинаковыми именами. Почему так вышло не знаю. И никак они порядок не наведут в этом хозяйстве :).

Так вот может с целью исключить дублирование?
Непонимающий
08.09.2008 10:22
Я думаю, что дублирующиеся имена - это не такая уж и проблема, ведь у каждой точки помимо названия, есть координаты и частоты, по которым можно свериться.
Но вот почему их постоянно переименовывают - загадка на данный момент.
Разгадка есть в поправке 28 к прил.15, которой нет)))
Версия
08.09.2008 10:25
Непонимающий: ведь у каждой точки помимо названия, есть координаты и частоты, по которым можно свериться.

Частот нету. Только координаты.
Непонимающий:
08.09.2008 10:28
У маяков есть частоты
Непонимающий
08.09.2008 12:15
Various sources, including Conclusion
34/12 of the European Air Navigation
Planning Group (EANPG); adoption by
the Council of WGS-84 as the standard
geodetic reference system for
international aviation; proposal by
RGCSP/8; and the Secretariat


Introduction in Chapter 2 of new and revised definitions
relating to heliport and Integrated Aeronautical
Information Package; amendments to Chapter 3 related to
the exchange of aeronautical information and introduction
of new provisions concerning the promulgation of WGS-
84 related geographical coordinates; amendments and
rearrangements of Chapter 4 concerning the restructured
contents and general specifications of AIP, AIP
Amendment and AIP Supplement specifications and their
distribution; amendments to Chapter 5 concerning
NOTAM origination and distribution and introduction of
a new provision governing the promulgation of
information on the release into the atmosphere of
radioactive materials and toxic chemicals; upgrading in
Chapter 6 to a Standard, of a provision concerning the use
of AIRAC dates for the promulgation of changes
requiring cartographic work and for updating of
navigation databases; deletion in Chapter 8 of a
Recommended Practice relating to the format of preflight
information bulletins; substitution, in Chapter 9, of
the specific term “aeronautical fixed telecommunication
network (AFTN)” by the general term “aeronautical fixed
service (AFS)”; introduction in Appendix 1 of completely
restructured contents of AIP.
Версия
08.09.2008 12:16
To Непонимающий: У маяков есть частоты

Ясное дело. Только в 99, 9 % точек с пятибуквенными обозначениями НИКАКИХ маяков нет.
А может даже и в 100 %.
Непонимающий
08.09.2008 12:28
да тут дело в средствах VOR, DME, NDB...
а в том, почему переодически меняют названия...

выше я привел текст - это поправка 28, но там ссылки на главы из приложения.
он же:
08.09.2008 12:29
имелось ввиду:
да тут дело НЕ в средствах VOR, DME, NDB...
а в том, почему переодически меняют названия...
До сих пор непонимающий
08.09.2008 14:01
Люди, ну кто что значет про точки???????? Почему регулярно меняются их имена???? Подскажите, плиз!
Петрович
08.09.2008 14:01
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ


18.02.2003 № НА-39-р

Москва

О ПЕРЕХОДЕ К НОВОМУ ФОРМАТУ СБОРНИКА АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ
ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (АИП РОССИИ)


В целях выполнения стандартов ИКАО, введенных в действие
поправкой № 28 Приложения 15 к Конвенции о международной гражданской
авиации от 25 апреля 1996г. предлагаю:
1. Рабочей группе (приложение № 1 к настоящему распоряжению) в
соответствии с планом-графиком от 10.11.02 № 20.2-963 и на основании
информации, опубликованной в действующем Сборнике аэронавигационной
информации Российской Федерации (АИП России) до 27.02.03 подготовить
материалы разделов АИП России в новом формате к опубликованию и
представить их в департаменты, управления и самостоятельные отделы
ГСГА Минтранса России для согласования.
2. Руководителю рабочей группы до 03.03.03 согласовать
материалы разделов АИП России в новом формате с руководителями
департаментов, начальниками управлений, самостоятельных отделов ГС
ГА Минтранса России согласно распределению функций (приложение № 2 к
настоящему распоряжению) для обеспечения размножения и рассылки АИП
России в сроки, предусмотренные разделом 6 "Регламентация и
контролирование аэронавигационной информации (AIRAC)" Приложение 15
к Конвенции о международной гражданской авиации не позднее 09.06.03.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.

Приложение № 1
к распоряжению Минтранса России
от 18.02.03 № НА-39-р

Состав рабочей группы по подготовке к
переизданию АИП России в новом формате


Л.К.Щербаков - заместитель руководителя ДГР ОрВД, руководитель
рабочей группы;

В.Б.Черток - заместитель руководителя ДАБ и СОП;

С.А.Сескутов - заместитель начальника УВС ГА;

Б.Д.Сафро - начальник отдела ДЛС;

П.И.Москаль - начальник отдела ДЭРД ГА;

В.А.Семенов - начальник отдела УАД;

А. С. - старший инспектор УГНБП;
Распутников

В.М.Хроленко - главный специалист секретариата Комиссии Российской
Федерации по делам ИКАО;

М.Л.Парнев - ведущий специалист УЛРПРУ;

С.Г.Березовский - ведущий специалист ДГР ОрВД;

В.Н.Докучаев - начальник отдела ФГУП ЦРОС ГА (по представлению);

В.Н.Щипунов - начальник отдела ФГУП ЦАИ ГА (по представлению);

И.Н.Носков - начальник отдела ФГУП ГЦППВД ГА (по представлению);

В.М.Кривоносов - начальник отдела ФУП "Госкорпорация по ОВД" (по
представлению);

В.И.Штойко - заместитель начальника отдела ФГУП ЦАИ ГА (по
представлению);

А.В.Сафонов - ведущий специалист ОАО ЦПДУ ГА "Аэротранс" (по
представлению);

М.Ф.Романов - начальник отдела ФУП ГосНИИ "Аэронавигация" (по
представлению).
Приложение № 2
к распоряжению Минтранса России
от 18.02.03 № НА-39-р

Распределение функций по согласованию
разделов АИП России в новом формате

Љѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‹ѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‰
Њ № ЊНовая структура АИП России ЊИсполнители ЊРуководитель Њ Приме- Њ
Њпп Њ Њ Њ Њ чание Њ
ЋѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ1 ЊОбщие положения ЊФГУП ЦАИ ГА ЊВ.А.Алферов Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ ЊGEN 3.1 Аэронавигационное ЊФГУП ЦАИ ГА ЊВ.А.Алферов Њ Њ
Њ Њинформационное Њ Њ Њ Њ
Њ Њобслуживание Њ Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ2 ЊGEN 1.1 Национальные ЊУВСГА ЊВ.К.Павлюк Њ Њ
Њ Њправила и требования Њ Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ ЊGEN 1.2 Прилет, транзит и ЊУВС ГА ЊВ.К.Павлюк Њ Њ
Њ Њвылет воздушных судов Њ Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ3 ЊGEN 1.3 Прибытие, транзит ЊУЛРПРУ ЊС.Н.Овчаренко Њ Њ
Њ Њи убытие пассажиров и Њ Њ Њ Њ
Њ Њэкипажа Њ Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ ЊGEN 1.4 Ввоз, транзит и ЊУЛРПРУ ЊС.Н.Овчаренко Њ Њ
Њ Њвывоз груза Њ Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ4 ЊGEN 1.5 Оборудование, ЊДЛС ЊА.И.Павленко Њ Њ
Њ Њприборы и полетная Њ Њ Њ Њ
Њ Њдокументация ВС Њ Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ ЊGEN 2 Таблицы и коды ЊДЛС ЊА.И.Павленко Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ ЊGEN 3.2 Аэронавигационные ЊДЛС ЊА.И.Павленко Њ Њ
Њ Њкарты Њ Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ ЊGEN 3.3.5 Минимальные ЊДЛС ЊА.И.Павленко Њ Њ
Њ Њабсолютные высоты Њ Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ ЊENR 1.5 Правила полетов в ЊДЛС ЊА.И.Павленко Њ Њ
Њ Њзоне ожидания, при заходе Њ Њ Њ Њ
Њ Њна посадку и вылете Њ Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ ЊENR 1.7 Порядок установки ЊДЛС ЊА.И.Павленко Њ Њ
Њ Њшкалы барометрического Њ Њ Њ Њ
Њ Њвысотомера Њ Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ ЊENR 6 Маршрутные ЊДЛС ЊА.И.Павленко Њ Њ
Њ Њкарты-схемы Њ Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ ЊAD2 Аэродромы ЊДЛС ЊА.И.Павленко Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ5 ЊGEN 1.7 Различия со ЊОтдел ЊЮ.Ф.Романенко Њ Њ
Њ ЊСтандартами, Рекомендуемой Њсекретариата Њ Њ Њ
Њ Њпрактикой и правилами ИКАО ЊКомиссии Њ Њ Њ
Њ Њ ЊРоссийской Њ Њ Њ
Њ Њ ЊФедерации по Њ Њ Њ
Њ Њ Њделам ИКАО Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ6 ЊGEN 2.4.1 Индексы ЊФГУП ЦРОС ЊО.Г.Кротов Њ Њ
Њ Њместоположения Њ Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ7 ЊGEN 2.5.1 Перечень ЊДГР ОрВД ЊЮ.В.Мелешко Њ Њ
Њ Њрадионавигационных средств Њ Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ ЊGEN 3.3 Обслуживание ЊДГР ОрВД ЊЮ.В.Мелешко Њ Њ
Њ Њвоздушного движения Њ Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ ЊGEN 3.4 Служба связи ЊДГР ОрВД ЊЮ.В.Мелешко Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ ЊENR 1 Общие правила и ЊДГР ОрВД ЊЮ.В.Мелешко Њ Њ
Њ Њпроцедуры Њ Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ ЊENR 2 Воздушное ЊДГР ОрВД ЊЮ.В.Мелешко Њ Њ
Њ Њпространство ОВД Њ Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ ЊENR 3 Маршруты ОВД ЊДГР ОрВД ЊЮ.В.Мелешко Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ ЊENR 4 Радионавигационные ЊДГР ОрВД ЊЮ.В.Мелешко Њ Њ
Њ Њсредства и системы Њ Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ ЊENR 5 Аэронавигационные ЊДГР ОрВД ЊЮ.В.Мелешко Њ Њ
Њ Њпредупреждения Њ Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ8 ЊENR 3.5 Метеорологическое ЊУНГБП ЊВ.А.Рудаков Њ Њ
Њ Њобслуживание Њ Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ9 ЊGEN 3.6 Поиск и спасание ЊДАБиСОП ЊВ.Н.Салеев Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ ЊENR 1.13 Незаконное ЊДАБиСОП ЊВ.Н.Салеев Њ Њ
Њ Њвмешательство Њ Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ10 ЊGEN 4.1 Аэродромные сборы ЊДЭРД ГА ЊВ.С.Горячев Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
Њ ЋѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ ЊGEN 4.2 Сборы за ЊДЭРД ГА ЊВ.С.Горячев Њ Њ
Њ Њаэронавигационное Њ Њ Њ Њ
Њ Њобслуживание Њ Њ Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
ЋѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓЏѓѓѓѓѓѓѓѓѓЌ
Њ11 ЊAD 1.1 Аэродромы ЊУАД ЊА.А.Пчелин Њ Њ
Њ Њ Њ Њ Њ Њ
†ѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓѓ‡ѓѓѓѓѓѓѓѓѓ…




Первый заместитель Министра А. В. Нерадько
УЖЕ
08.09.2008 14:10
Вот эти "макароны" от Нерадько особенно понравились...
Ну раз переход к стандартам, то наверное теперь эти точки и по русски и по нерусски должны звучать примерно одинаково... и по буквам и слитно...
Но как-то печально забывать старые добрые "зимы" и "заимки". Теперь это набор ничего не значащих буков...
Уже почти все понимающий
08.09.2008 14:10
2Петрович:
спасибо что "разжевал"!

То есть:

Переодические изменения в именах точек, их переименование - это следствие выполнения плана, по введению нового формата сборника АИП. Правильно?
Петрович
08.09.2008 14:12
Уже почти все понимающий:
Как-бы, да

Ведь "штабным" надо что-то такое делать, чтобы работу показовать.
Проходящий
08.09.2008 19:13
Коллеги, если вы обратили внимание то на картах Джепа начиная с нового года не наностя координат точек.Как было раньше здорово, а сейчас приходится базы обновлять регулярно а то можно легко залететь где нибудь в Германии.Ребятам надо деньги зарабатывать мне кажется вопрос только в этом.
Версия
08.09.2008 20:12
А вообще задан нормальный интересный вопрос.
Только похоже, что на авиа.ру нет людей, которые реально знают ПОЧЕМУ и могут его прояснить :(((
Только догадки.
Версия
08.09.2008 20:15
В авиации ведь все (или почти все :)) прописано - как, зачем и т.д.
Все процедуры, правила и т.п. Куча документов.
И думаю, что здесь тоже не просто желание кого-то там "показать работу", "заработать деньги" и проч.
Все-таки какая-то целесообразность есть! Я уверен :)
S_OVB
08.09.2008 20:36
А по-моему Петрович дал ответ на все вопросы. За что ему и спасибо.
Существует Положение 15 ИКАО, к нему поправка 28 по поводу создания нового сборника АИП. Вот и обязаны все члены "девятки" занятся разработкой нового АИПа, каждый на своей территории, что они и делают постепенно, переименовывая точки и "сотрясая воздух" и РНК)))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru