Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Transaero, переброска самолетов между аэропортами.

 ↓ ВНИЗ

Vish
Старожил форума
05.08.2013 20:10
Заметил, что трансаэро периодически перекидывает борта между вко, дмд и сво, именно борта, а не рейсы, так вот, интересно, насколько логичны такие действия, а не базирование в одном аэропорту? Еще интересно, кто занимается перегонкой бортов и каковы затраты на перегонку, например 747??
Семёныч
Старожил форума
05.08.2013 20:16
А переброской занимается РЖД)))!
Anti-pax
Старожил форума
05.08.2013 20:25
2 Vish
"интересно, насколько логичны такие действия, а не базирование в одном аэропорту?"

А головой подумать?

"Еще интересно, кто занимается перегонкой бортов"

Лётчики.

"каковы затраты на перегонку, например 747??"

Возьми калькулятор (если он у тебя есть) и посчитай
http://www.vnukovo.ru/rus/for- ...
TCO
Старожил форума
05.08.2013 20:27
4-5 тонн
Anti-pax
Старожил форума
05.08.2013 20:53
2 TCO:
4-5 тонн

Сейчас он у тебя спросит: А почём керосин в МСК? )))
WWW
Старожил форума
05.08.2013 21:17
Vish:

Заметил, что трансаэро периодически перекидывает борта между вко, дмд и сво, именно борта, а не рейсы, так вот, интересно, насколько логичны такие действия


Глубокомысленно.

Это плановые процедуры.
Своего рода разминка техники и ЛПС перед дальними коммерческими рейсами.
Прогрев движков, тестирование систем, восстановление навыков экипажа.

JET
Старожил форума
05.08.2013 21:26
В Трансаэро наверное дураки сидят...)))

Рейсы из разных ап - это увеличение пассажиропотока ак. И оно с лихвой окупает затраты на перегон бортов.
L-m
Старожил форума
05.08.2013 21:56
Надеюсь, что в будущем такие перегоны будут осуществляться по чёткому графику, и на эти перегоны можно будет заранее купить билет, рублей за 500, не больше. Стоять по 5 часов в пробках это несерьёзно)))
Серж
Старожил форума
05.08.2013 22:08
не проще ли регзнаки переклеивать?
Павел96
Старожил форума
12.08.2013 11:46
В своё время время у Домодедовских авиалиний были рейсы из Шереметьево на ИЛ-96х. Вот они тоже перегоняли с ДМЕ в СВО постоянно. Для перегона приезжал отдельный экипаж, но иногда перегонял экипаж, который приходил с посадкой в Шереметьево.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.08.2013 12:21
L-m:

Надеюсь, что в будущем такие перегоны будут осуществляться по чёткому графику, и на эти перегоны можно будет заранее купить билет, рублей за 500, не больше. Стоять по 5 часов в пробках это несерьёзно)))

С регистрацией на это действо и прочим бредом, получится аналогичное время:))Там лететь минут 40, не меньше:))
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
12.08.2013 12:32
Летая из разных аэропортов авиакомпания с одной стороны собирает пассажиров со всех сторон Москвы и Подмосковья, с другой стороны разрушает трансфер и частность из каждого аэропорта.

Уверен, что в авиакомпании все просчитали и этот кейс просто интерес с точки зрения изучения. Это единственная компания, которая летает из 3-х аэропортов. С Ш-Ф(2) все понятно - чистые чартеры, минимум трансферных (не на одном билете, но по факту) пассажиров на отдых. Плюс активная работа в регионах и переключение регионалов на прямые полеты на отдых из регионов, минуя Москву.

С ДМЕ и Внуково мне лично менее понятно. В Домодедово оставили досточное кол-во рейсов на отдых - и для москвичей, и для неокученных регионов. Во Внуково перевели пассажиров, как выразилась г-жа Плешакова, с претензий на повышенный сервис. Мне это понятно - в Домодедово сейчас толпища азиатов и перегруженный терминал. Внуково ближе, чище, просторней, но аэроэкспресс ходит реже + стояк на Киевке возможен + медвепуты.

Интерсно, как же они разведут ренулярные рейсы между Домодедово и Внуково. Есть ли пример другой компании, кто возит транзит через 2 аэропорта одного города? И как разделить потоки? К примеру, М-Рига логично было бы перевести во Внуково, т.к. оттуда же летает Ютейр в Ригу. Но есть код-шер с Эйр Болтик и они возят в Домодедово...

В общем интерес (праздный) непрофессионала.
sim139
Старожил форума
12.08.2013 14:59
Если посмотреть на статистику роста пассажиропотока по 3-м московским аэропортам, можно заметить, что для 2-х их них (с государственным участием в той или иной степени) ТСО делает значительную (если не самую значительную) часть роста пассажиропотока.
Курс политэкономии постсоветского периода гласит о необходиости показывать соответствующий рост в индустрии. Разве Московия может дать сколь-либо значительный прирост московскому аэропорту ? Ответ очевиден. Соответственно нужно найти средства убеждения для перехода такого игрока на другое поле. Как мы видим аргументы были найдены.
Что касается экономики и коммерческой составляющей - все прекрасно понимают, что это убыточное мероприятие (полеты из 3-х аэропортов - перегон, экипажи, снижение присутствия в базовом - а что считать базовым - меньше возможностей получения преференций в базовом аэропорту и пр.). Но если это происходит, значит есть другие механизмы (не коммерческие) , которые превышают по стоимости любую коммерцию.
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
12.08.2013 15:11
Т.е. это скорей политический проект?

А к чему тогда постоянная попытка перебросить Трансаэро из терминала Ф? Если аэропорт и люди, которые за ним стоят, так заинтересованы в разгоне пассажиропотока, то зачем они пытаются укусить руку, которая их "кормит"? Или там просто борьба разных группы в самом аэропорту?
sim139
Старожил форума
12.08.2013 15:18
С учетом того, что терминал Д не совсем спраавляется с пассажиропотоко (скорре проблема в багажной системе) и Аэрофлоту нужно место для регудярных рейсов, соответственно при существующей инфраструктуре терминала Ф достаточно сложно, обслуживать такие самолеты как 747 в чартерном варианте (специфика пассажиропотока).
У Шереметьео есть терминал С - классический чартерный терминал, на ТСО туда не хочет.
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
12.08.2013 15:38
Терминал С просто великолепен для чартеров, но в него неудобен трасфер из Терминала Д, Е и аэроэкспресса. Поэтому Трансаэро можно понять. Также, насколько я помню, в Терминале С проблема с пропускной системой границы.

Вообще, построить его и фактически бросить - просто глупость какая-то!
-lionio-
Старожил форума
13.08.2013 00:34
из всех трех аэропортов летает еще ГТК "Россия", правда, насколько я помню, только в питер. Но у них возвратные рейсы, так что необходимости переброски нет.

В принципе, в Трансаэро могли бы нормально реализовать систему использования аэропортов, не гоняя самолеты и экипажи в холостую (ибо помню жалобу товарища, который вылетел из ВНК, там же оставил машину - а прилетел в ДМД - и без машины, и машина черт знает где, и тд.)
Да и вообще в качестве камня в огород Трансов, простаивающие в ДМД одновременно несколько 777 и 747 с зачехленными двигателями говорит о переизбыточности флота, либо о недостатках в планировании - самолеты-то очень дорогие в лизинге.
Aleks64
Старожил форума
13.08.2013 00:53
-lionio-: У Вас устаревшие сведения. Россия в шерематьево не летает. Конкуренты не нужны! Да Здравствует Советский Аэрофлот по всей России!!!(смотрите ветки по дв ак компаниям)
Под видом дочек разрушается бизнес, а потом придут спасители. И ФАС ничего не скажет! Что случилось, то случилось! Вот кто будет кормить детей работников бывших предприятий...
alekseyshubert
Старожил форума
13.08.2013 00:54
А к чему тогда постоянная попытка перебросить Трансаэро из терминала Ф? Если аэропорт и люди, которые за ним стоят, так заинтересованы в разгоне пассажиропотока, то зачем они пытаются укусить руку, которая их "кормит"? Или там просто борьба разных группы в самом аэропорту?

=========

Потому что ТСО мешает Аэрофлоту, которому не хватает мощностей D. Естественно что Аэрофлот а приоритете ибо нац.пер. К тому же именно Аэрофлот единственная российская ак, нормально работающая с транзитными пассажирами, а ТСО там туристов катает. В любом случае все упирается в интересы Аэрофлота.
-lionio-
Старожил форума
13.08.2013 01:07
Aleks64:

-lionio-: У Вас устаревшие сведения. Россия в шерематьево не летает. Конкуренты не нужны! Да Здравствует Советский Аэрофлот по всей России!!!(смотрите ветки по дв ак компаниям)
Под видом дочек разрушается бизнес, а потом придут спасители. И ФАС ничего не скажет! Что случилось, то случилось! Вот кто будет кормить детей работников бывших предприятий...

если на то пошло, рейсы в ДМД и ВНК тоже выполняются "совместно". Вероятно ошибаюсь, но вроде видел "Ослика" в ШРМ не так давно, но все может быть, не готов утверждать.
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
13.08.2013 09:24
А действительно Трансаэро может поделить трансферный пассажиропоток между двумя аэропортами без ущерба себе?

Т.е. правда ли, что рейсы из, скажем Казахстана, на 90% пересаживаются на рейсы в Германию, а из российских регионов - на, скажем, СНГ.

Или все равно ТСО придется продолжать летать в одни и те же популярные пункты из обеих аэропортов?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru