Был бы админом забанил на вечно...
Таганрог Л-410 встаёт в зону ожидания над Судиром или Нобло и тупо ждёт, когда в "Техасе" будет завтрак/обед/ужин и летит пока уважаемые военные потчевать будут )))))))))
"ТИхас" наверное правильнее будет, раз уж так осведомлены про потчевание... ;)
За 2.5 года полетов в Аэрофлоте первый раз слышу, что кому-то приходится с вояками в России где-то отрабатывать))))
Другое дело при полетах в Тель-Авив надо связаться с Telaviv identification до входа в их зону, при полетах над ираном и т.п.
В Мурманск не летаете? Там мимо Мончегорска с Оленегорском не проехать, через раз согласовывать приходится. Да и у Анапы есть такой Таймыр (Крымск), ну там пореже, если только KRR-SIP.
Ок, верхняя граница останется как и сейчас FL160, но активность в зоне станет больше. А так хочется, чтобы структура ВП в Москве-Контроль поменялась, стала больше похожей на европейскую и зоны ограничения тоже стали бы более прозрачными для ГА. Чтобы Бутурлиновка и Балтимор не писали в НОТАМ период активности на весь месяц 24 часа в сутки (с фактическим окончанием работы в ночное время и выходные, но это можно оперативно узнать только от диспетчера в полёте), а работали в соответствии с расписанием: по определённым дням недели или каждый день в определённый период времени зона доступна для планирования маршрута через неё, маршруты ОВД и эшелоны на них проходящие в пределах активности зоны опубликовать как CDR1, CDR2, для первых расписание публиковать в АИП, для вторых как в Европе создать CRAM
В Мурманск не летаете? Там мимо Мончегорска с Оленегорском не проехать, через раз согласовывать приходится. Да и у Анапы есть такой Таймыр (Крымск), ну там пореже, если только KRR-SIP.
А когда там, как и в Петербурге будет новая структура ВП, проблема с согласовыванием исчезнет?
В Мурманск не летаете? Там мимо Мончегорска с Оленегорском не проехать, через раз согласовывать приходится. Да и у Анапы есть такой Таймыр (Крымск), ну там пореже, если только KRR-SIP.
В Мурманск летаем, в Симферополь, Анапу, Краснодар тоже :) Нигде нет необходимости что-то с военным сектором согласовывать.
Просто бывает, когда вояки рядом работают, спрямление не дают, либо приходится глупые ограничения по высотам выдерживать :) Но всё это делается при общении с диспетчером подхода, например :)
А кто эти пеиоды будет определять? И как они бьются с приоритетатами использования ВП, изложенными в ВК?
Еще бы НОТАМ с Балтимора прочитать :-)
Ну в Европе и даже в Беларуси как-то эти проблмы решаются. У нас можно хотя бы по выходным район зональной навигации сделать и в ночное время, а в обычные дни в рабочее время какие-то часы выделить, когда "точка" гарантированно не будет работать в мирное время :-) Учения - это исключение
Таганрог
Старожил форума
13.02.2017 18:04
Поправлюсь, в обычные дни на трасах в определённые часы снимать ограничения на нижних эшелонах, чтобы в это время мог быть обеспечен прилёт/вылет всякой малой авиации типа Л-410, которые не обеспечивают столь "высокие" эшелоны типа FL150. Вне трасс - пускай соседи летают в это же время.
Просто чтобы это было прописано где-нибудь, в АИП, в НОТАМ, чтобы любой пользователь (хоть авиакомпания с Элками, хоть АОНовец-частник) мог заглянуть, узнать когда эти часы для пролёта и спланировать рейс (авиакомпания с Элками - составить расписание: по каким дням и по каким часам можно без проблем выполнить рейс на FL90-110 из Белогорода в Краснодар или из Краснодара в Воронеж, скажем)
Таганрог Л-410 встаёт в зону ожидания над Судиром или Нобло и тупо ждёт, когда в "Техасе" будет завтрак/обед/ужин и летит пока уважаемые военные потчевать будут )))))))))