Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Смоленский авиазавод набирает обороты

 ↓ ВНИЗ

ПАТPИOТ.
19.11.2009 22:52
Смоленский авиазавод набирает обороты


ОАО "Смоленский авиационный завод" (СмАЗ) наращивает выпуск легких самолетов Як-18Т и СМ-92 "Финист" различных модификаций.

Ожидается, что в этом году авиационная составляющая в общем объеме производства СмАЗ увеличится до 30 процентов. Как и прежде, основной профильной продукцией авиазавода является выпуск изделий в интересах корпорации "Тактическое ракетное вооружение", в состав которой входит предприятие. Однако в последнее время авиазавод получил крупный заказ на поставку самолетов Як-18Т, в связи с чем доля авиационной составляющей в общем объеме производства существенно выросла.

Федеральное агентство по воздушному транспорту Минтранса РФ заключило со смоленским авиазаводом Госконтракт на поставку в 2007-2008 гг. переоборудованных самолетов первоначального обучения Як-18Т в училища гражданской авиации РФ. Комиссия Роспрома сделала положительное заключение о готовности завода к серийному выпуску модернизированных Як-18Т, после чего завод приступил к ремонту и переоборудованию эксплуатируемых в училищах ГА хорошо зарекомендовавших себя Як-18.

Самолет Як-18Т оснащается новой авионикой, топливные баки заменяются бак-кессонами, устанавливается новый трехлопастной воздушный винт. В настоящее время изготовлена и передана заказчику первая партия обновленных Як-18Т. Одновременно завод продолжает работу над самолетом СМ-92Т "Турбо- Финист".

Полным ходом идет сертификация самолета, проведены испытания по шуму самолета на местности. Начиная с 2000 года, предприятие также ежегодно наращивает объемы поставок своей продукции на экспорт. Помимо прочего, Смоленский авиационный завод является головной организацией по выпуску беспилотных летательных аппаратов "Пчела-1", применяемых в комплексах беспилотной воздушной разведки "Строй-П" и "Строй-ПД".

rg
19.11.2009 22:56
Это реклама 2006г.
Smileyface
19.11.2009 23:14
Очень показательно отсутствие абсолютных цифр.
Напоминает одного местного чудака, ссылавшегося на колоссальный рост продаж ВАЗов в Германии. Который в абсолютных цифрах вылился в ничтожную цифру.
Дядя Вова
19.11.2009 23:20
Да, а как же Цесны в Питере и Диамонды в ШРМ?Будут возвращать?
SAM
19.11.2009 23:30
Вместо одного два, поэтому мощности наращены в два раза?
62
19.11.2009 23:33
поставим ГШ-23 на як18 подвесим бомбы и будет у страны новый супер бомбардировщик! от заслугааа!)))))
Гусь Мартин
19.11.2009 23:37
62:

поставим ГШ-23 на як18 подвесим бомбы и будет у страны новый супер бомбардировщик! от заслугааа!)))))


Лучше возродить производство проверенного в боях ночного лёгкого бомбардировщика По-2.

62
19.11.2009 23:40
Гусь Мартин:

Даёшь Поликарповаааа!)))
Петров Ю.В. БВВАУЛ-65
19.11.2009 23:41
В Азии говорят:Если из шума можно построить дом, то ОСЕЛ давно-б построил улицу!!!
HobbyPilot
20.11.2009 01:54
Гусь Мартин,

Лучше возродить производство проверенного в боях ночного лёгкого бомбардировщика По-2.

И презентовать его в качестве 5-го поколения.
Гусь Мартин
20.11.2009 01:59
HobbyPilot:

Гусь Мартин,

Лучше возродить производство проверенного в боях ночного лёгкого бомбардировщика По-2.

И презентовать его в качестве 5-го поколения.


Да пожалуй по многим боевам возможностям он и на шестое потянет.



TKVAS1
02.01.2010 19:51
Из бывших-3
03.01.2010 12:02
Спуститесь на землю, никто не даст ему развернуться- неужели не понятно?
ту пой
03.01.2010 21:33
для начала интересно почему мы беспилотники в Израиле закупать собираемся? Может заводу и КБ по основному профилю попытаться путное создать что-то?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru