Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новости Интернета от Ouoondo

 ↓ ВНИЗ

123456

Здесь
25.08.2008 20:33
его вообще не видно что то, спугнули наверное
Версия
25.08.2008 20:35
Он еще на каком то авиафоруме постит. Но "полковнику никто не пишет" )))
Одессит
25.08.2008 20:35
Ну почему сразу "спугнули"?

Вот тут он безуспешно отметился:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Нектарий
25.08.2008 20:40
А ваще неплохо Ouoondo замутил ответвление. Всё просто и со вкусом. Это нам не JJR. Тута всё серьёзней.
Респект.
Ouoondo
25.08.2008 20:46
Тема: Zephyr-6 установил новый мировой рекорд

Quoondo:

http://top.rbc.ru/society/24/0 ...


Обсуждаем, друзья! Поддержим Quoondo! :-)
AKF
26.08.2008 09:03
"В британской исследовательской компании QinetiQ, считают, что их разработка пригодится американским военным, которые заинтересованы в новых технологиях для поддержки своих сухопутных войск"

Интересно, а в России ведутся подобные разработки?
Ouoondo
26.08.2008 09:35
Братиш, я темку твою сюда сберегу :-)


Тема: Индусы выходят на рынок
Quoondo:

В принципе, то, что давно мною ожидалось, начинает приобретать реальные очертания. Индусы включаются в мировую авиационную гонку. У них больше нет желания сидеть без дела, и в след за великими державами - Японией, Китаем, Россией, Бразилией, тоже попытают силы на перспективном рынке. Было ясно, что индусы не будут просто смотреть, как китайцы, японцы и русские развивают современный авиапром по стандартам принятым на западе, а рано или поздно включаться в гонку. На сегодня HAL и сама Индия безбожно далеки не только от Эмбраера но даже от АRJ-21, MRJ и C-Series. Однако, данную новость наверно можно рассматривать как первый амбициозный шаг Индии к закреплению на рынке региональных самолетов.
http://www.flightglobal.com/ar ...
Что это может быть и что получится пока можно только гадать, но ясно уже сейчас что у Индии достаточно долгосрочные планы, и миллиардная страна не хочет отставать от лидеров мирового авиапрома.
Ouoondo
27.08.2008 09:29
Братишка, ты вообще можешь свое слово держать или как? Ты вообще мужик или кто?


С Административной ветки

Quoondo:

То что я привожу ссылку из flightinternational это разве реклама?((
А труды я вижу в том, что я просто очень много писал, старался, душу вкладывал в ту ветку(( а ее разом забанили, поэтому очень прошу, пожалуйста, разрешите снова писать в нее.
В ближайшее время я новых веток создавать не буду.
26/08/2008 [11:52:33]


Не прошло и суток...




Тема: Захават угонщиками В-737 в Судане

Quoondo:

Теророристы из Дарфура захватили в Судане самолет.
Ouoondo
29.08.2008 15:48
Уважаемый Админ!

Позвольте задать вопрос (кабы не пятница, не решился бы :-)
Лицензия на данную ветку продлевается Вами или после "Великого Глюка" от 27 августа ожидать изменения в политике партии?

P.S. И еще вопрос (скромно, со смирением). Надеюсь, что Quoondo не на "Гуантамо" сейчас? И его отсутствие никак не связано с перспективами Суперджета? ;-)

Спасибо.
Admin
29.08.2008 15:54
Ouoondo:

Выражайтесь попроще.
1.Ветка живет.
2. Квондо-старший цел.
Ouoondo
29.08.2008 15:55
2Admin:

Спасибо! Обещаю не посрамить! :-)
Ouoondo
29.08.2008 15:56
Я тогда позволю, если не возражаете, на этой ветке запостить одну новость из Интернета.

В Баренцевом море испытана сверхбомба
http://www.argumenti.ru/public ...

По информации зарубежных информагентств, на днях Россия провела испытания сверхмощной «нанобомбы». Это новое слово на рынке вооружений. Компактный боеприпас с высокотехнологичной начинкой по боевым характеристикам сопоставим с ядерным оружием.

ИСПЫТАНИЯ авиабомбы объемного взрыва прошли на военном полигоне в Баренцевом море. Военные засекретили почти все данные. Но они дают понять, что итоги испытаний превзошли их самые смелые прогнозы.

«АН» удалось узнать некоторые цифры. Масса взрывчатого вещества нового оружия — от 500 кг до 8 тонн. Тротиловый эквивалент взрыва достигает нескольких килотонн. Это означает, что революционный боеприпас практически равен по мощности тактическому ядерному оружию.

Особую гордость у разработчиков вызывает тот факт, что наша бомба — вчетверо мощнее аналогичного американского боеприпаса объемного взрыва MOAB. По площади поражения мы превзошли американцев в… 20 раз.
Укинский
29.08.2008 15:58
Квондо старший - с родителями на школьной ярмарке! :) Вы что не понимаете? Столько забот: ранец, пенал, фломастеры, и пр. Плюс костюмчик с гастучком! Гладиолусы для училки опять-таки! :))) Какие самолетики, 1-е сентября на носу!!! :)))
Ouoondo
29.08.2008 16:00
Укинский:

ржунимагу))))
Ouoondo
29.08.2008 16:01
Надо пока не поздно, до 1 сентября с oldnavy бутылку Мартеля вытребовать обещанную ;-)
Укинский
29.08.2008 16:06
Ouoondo

А на базе SSJ не планируется создать дальний бомбандировщик для доставки этих самых наноБомб? Сверхзвуковой (СаМ-146 потянет), дальний? Был бы лучший бомбер в мире!!! уже вижу картину как ВВП в командирском кресле а тов.Иванов - правак (он ведь как раз спец по нанотеху - образование позволяет)и Погосян в бомбалюке с прицелом :)))
Ouoondo
29.08.2008 16:07
2Укинский:

Тема ГЛОНАССа не раскрыта! ))))
Укинский
29.08.2008 16:10
Точно! :))) Сидит и ищет своими прищюренными глазами на приборке монитор ГЛОНАССа!
Ouoondo
29.08.2008 16:13
Сейчас еще одну новость для обсуждения запощу. Порадовала она меня.

ЧФ может уничтожить корабли НАТО в Черном море за 20 минут

МОСКВА, 29 авг — РИА Новости. Группировка боевых кораблей НАТО в Черном море может быть уничтожена Черноморским флотом (ЧФ) в течение 20 минут, заявил РИА Новости в пятницу бывший командующий ЧФ Герой Советского Союза адмирал Эдуард Балтин.

«При внешнем могучем облике, корабли НАТО в Черном море не представляют собой боеспособную группировку. В случае необходимости достаточно одного ракетного крейсера “Москва” и двух-трех ракетных катеров Черноморского флота для того, чтобы одним залпом ее уничтожить. Через 20 минут море будет чистым», — сказал Балтин.

Особенно про "море будет чистым" понравилось :-)

http://www.rian.ru/defense_saf ...
Нектарий
29.08.2008 16:16
Особенно про "море будет чистым" понравилось :-)


Это нанооружие в действии. Только об этом пока молчок. Гостайна!!!
Укинский
29.08.2008 16:17
Не-а. Я - пасс. Это уже политика :) а я тут такого могу наговорить... Моментально бан схвачу на годик. :)
Дежурный по роте
29.08.2008 19:27
Раскроем тему ГЛОНАССа (иллюстрации смотри по ссылке внизу):

Корейско-украинский прибор российской сборки

Вся правда об «уникальном» отечественном ГЛОНАСС-навигаторе, подаренном президенту
Фото 1. Задняя панель прибора.

Об авторе: Сергей Мосиенко - выпускник Военной академии связи, автор двух монографий, обладатель более чем 40 патентов.

Впервые мир и Россия узнали об уникальном изделии GLOSPACE SGK-70, которое работает со всеми спутниковыми навигационными системами – (СНС) ГЛОНАСС (РФ), GPS (США), Galileo (Евросоюз), в конце декабря 2007 года из телевизионного репортажа. Тогда Сергей Иванов, еще занимавший должность первого вице-премьера российского правительства, передал один образец устройства GLOSPACE SGK-70 в качестве новогоднего подарка Владимиру Путину, завершавшего свою работу на посту президента РФ.

ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО…

В те дни глава Роскосмоса Анатолий Перминов утверждал, что первая партия GLOSPACE SGK-70 (одна тысяча штук) поступила в продажу 27 декабря и была сметена с прилавков за 20 минут. Впрочем, кто их купил, так и осталось загадкой. Одновременно средства массовой информации и заговорили о том, что в отечественном НИИ космического приборостроения (НИИ КП) создан не имеющий аналогов навигатор Glospace, способный принимать сигналы сразу трех спутниковых навигационных систем – двух действующих (российская ГЛОНАСС и американская GPS) и одной разрабатываемой (европейская Galileo).

«Мы предложили потребителю прибор-навигатор, имеющий уникальные функции: он принимает одновременно сигналы всех спутников, которые находятся над потребителем. В мире больше нет таких приборов», – отметил генеральный директор и главный конструктор НИИ КП Юрий Королев в интервью, размещенном на сайте Роскосмоса.

Минуло шесть месяцев, и в июне 2008 года автор этих строк стал, наконец-то, обладателем чудо-изделия GLOSPACE SGK-70, идентификационный номер которого виден на фото 1.

В чем же уникальность российской разработки? Безусловно, наличие совмещенного режима работы ГЛОНАСС и GPS дает известное конкурентное преимущество. Во-первых, повышается надежность приема сигнала в сложных условиях, как то лесная местность и городские кварталы. Во-вторых, повышается устойчивость к различным помехам, в том числе искусственным. Но ведь заявлено было и о третьей спутниковой навигационной системе (СНС) – Galileo.

В руководстве по эксплуатации (см. сайт производителя ФГУП НИИ КП http://fgupniikp.ru/content/vi ... написано, что GLOSPACE SGK-70 имеет: цветной сенсорный TFT ЖК-дисплей размером 7’’ (17, 5 см); процессор Samsung S3C2440 (400MHz); встроенную память 64 Мб (SDRAM); ОС MS Windows CE 5.0, cлот расширения SD; память 1 Гб микро SD в комплекте. Плюс (внимание!) – приемник ГЛОНАСС 12 каналов и приемник GPS 20 каналов, встроенная/выносная антенна. Размеры/вес – 188x120x35 мм/400 г.

Анализ интернет-ресурсов показал, что по приведенным выше параметрам производителем GLOSPACE SGK-70 является компания Multipace Korea, которая занимаемся производством и поставками в Россию Glospace SGK-70 (см. сайт http://www.multipace.com/auton ...

Вскрытие GLOSPACE SGK-70 показало (см. фото 2), что устройство содержит совмещенный 24-канальный ГЛОНАСС/GPS-приемник NAVIOR24 производства компании «ОРИЗОН-НАВИГАЦИЯ» (г. Смела, Украина, сайт http://www.orizon-navigation.c ... Нет двух приемников ГЛОНАСС на 12 каналов и приемника GPS на 20 каналов. Навигационный ГЛОНАСС/GPS-приемник СН-4701 (NAVIOR24) производства компании «ОРИЗОН-НАВИГАЦИЯ» широко известен на российском рынке, где он реализуется компанией ЗАО КБ НАВИС.

НЕ НАШЕ ИЗДЕЛИЕ

Приблизительно полтора месяца тому назад Владимир Путин заявил о необходимости покончить с зависимостью от Украины в области высокотехнологичных изделий, ракетной техники и некоторых других видов современного вооружения. А 28 июня на совместной пресс-конференции с главой украинского правительства Юлией Тимошенко нынешний премьер-министр России вновь подчеркнул: «Но что касается чувствительных технологий – а чувствительные технологии это прежде всего высокотехнологичное производство, ракетная техника, некоторые другие виды современного вооружения, – такие производства, несмотря ни на какие затраты, мы в этом случае (вступление в НАТО. – «НВО») перенесем на территорию Российской Федерации».

Между тем до сих пор крупнейший украинский производитель ГЛОНАСС/GPS-приемников – уж упоминавшаяся компания «ОРИЗОН-НАВИГАЦИЯ» – через ЗАО КБ НАВИС поставляет продукцию Военно-морскому флоту РФ для СНС «Цикада», «Цикада-М» и Минтрансу России (ФЦП ГЛОНАСС) в интересах СНС «Транзит». Вполне естественным сегодня выглядит заявление Владимира Путина об отказе от украинского оборудования: как Россия может покупать высокотехнологическое оборудование (к нему относятся и ГЛОНАСС/GPS-приемники) у страны, руководство которой стремится в НАТО? Россия в таком случае становится уязвимой.

Но именно таким приемником НИИ КП оборудовало свой «уникальный» навигатор GLOSPACE SGK-70, способный принимать сигналы только двух, а не трех СНС: российской ГЛОНАСС и американской GPS. Потребляемая мощность ГЛОНАСС/GPS-приемника СН-4701 (NAVIOR24) составляет 1, 5 Вт, габаритные размеры 50x75x15 мм. СН-4701 (NAVIOR24) не работает с создаваемой сейчас европейской Galileo (см. сайт http://www.navis.ru/catalog_10 ...

Фото 2. Внутренний вид навигатора

Таким образом, утверждения директора НИИ КП Юрия Королева о том, что «мы предложили потребителю прибор-навигатор, имеющий уникальные функции: он принимает одновременно сигналы всех спутников», несостоятельны. «Уникальность» разработки НИИ КП состоит в том, что российским жгутом (см. фото 2) был соединен типовой корейский автонавигатор с украинским ГЛОНАСС/GPS-приемником. Что же касается потребляемой мощности, то я бы не рекомендовал данный «чудо-навигатор» оставлять включенным в автомобиле (отпуск, командировка и др.), поскольку вам через 2–3 дня придется менять в своей машине аккумулятор.

Важной характеристикой любого навигатора является антенна. В случае с GLOSPACE SGK-70 встроенной ГЛОНАСС/GPS-антенны просто нет (см. фото 3). Есть внешняя массивная ГЛОНАСС/GPS-антенна, крепить которую на лобовом стекле автомобиля невозможно. Ну, а так как навигатор предназначен прежде всего для решения навигационных задач, просмотра видео и фото файлов, то прятать его в заднюю часть автомобиля не представляется целесообразным. Куда девать в этом случае внешнюю антенну?

Хоть GLOSPACE SGK-70 и награжден дипломом и золотой медалью 36-го Международного салона изобретений, новой техники и товаров «Женева-2008», дипломом Роспатента, на мой взгляд, еще рано говорить о конкуренции среди GPS-автонавигаторов.

К сожалению, пока чиновники не поймут простой истины, заключающейся в том, что на первом месте должны быть конкурентные параметры – цена, технические характеристики (в том числе и размеры), и что говорить о выпуске российской высокотехнологической продукции рано. На фото 2 показано место под установку GPS-чипа SiRF STAR III (цена – около 12 долл.), при этом стоимость ГЛОНАСС/GPS-приемника СН-4701 (NAVIOR24) – 8000 руб. (около 347 долл.).

УЧАСТОК ПРОРЫВА

Известно, что прорывные технологии – это революционные технологии. Россия имеет то, что может сделать настоящий прорыв на мировом высокотехнологическом рынке, – ГЛОНАСС/GPS навигационная технология. Навигация и связь в России всегда находятся на пересечении путей развития технологий и заботы о сохранении национальной безопасности. Соответственно регулированию этой отрасли исторически придавалось не меньшее значение, чем упрочению оборонной мощи государства. В настоящее время навигационная технология претендует на отдельный крупный вид телекоммуникационного бизнеса, занимая нишу между GSM сотовыми сетями и беспроводными сетями, соответственно отбирая клиентов у этих сетей.

Мировые события последних лет показали, что в зависимости от политической обстановки в той или иной стране Пентагон имеет возможность отключать навигационный сигнал, поступающий от спутниковой группировки GPS, для пользователей тех или иных стран. Кроме того, США проводят агрессивную политику на оружейном рынке, предлагая различные системы вооружений (пример, IDEX2007), однако, без навигационных систем. Поэтому рынок ГЛОНАСС-технологий для российского экспорта открыт. Суммарный объем рынка в сфере навигации до 2011 года оценивается A&B Research в 90 млрд. долл., при этом объем производства оборудования с навигационным сервисом прогнозируется до 520 млн. штук в 2011 году.

Фото 3. Здесь должно быть внутреннее антенное устройство.

Сегодня ГЛОНАСС-чипов в России нет (это показано на примере чудо-навигатора GLOSPACE SGK-70). Однако у нас в стране имеются дизайн-центры, способные проектировать по технологии не только 0, 18 микрон, но и технологии 0, 09 микрон. Россия может позволить себе покупку микроэлектронных фабрик за рубежом, работающих по технологиям 0, 09 микрон. Ныне Россия имеет высокотехнологические заводы, которые могут выпускать готовую ГЛОНАСС-продукцию (не путать с выпуском микрочипов) от 500 тыс. изделий в месяц.

Как только создадут ГЛОНАСС/GPS-чипы, российские предприятия будут готовы выпустить более 400 наименований готовой высокотехнологической ГЛОНАСС-продукции, конкурентной западным производителям (от автомобильного навигатора до смартфона с навигационными функциями, работающими в различных телекоммуникационных сетях). Цена вопроса – 10–30 млн. долл. для разработки ГЛОНАСС/GPS-чипа, 2–3 млрд. долл. на покупку фабрик, способных работать по технологии 0, 09 микрон. Нужна лишь политическая воля руководства страны.

http://nvo.ng.ru/concepts/2008 ...
Укинский
29.08.2008 20:01
"""Нужна лишь политическая воля руководства страны."""

Скажите, а пересадка мозга не поможет?
up
01.09.2008 00:20
up
Одессит
01.09.2008 00:22
"Максималка ту-134"

Quoondo:

Если залить в баки ту-134 топливо до кнопки, без паксов и багажа сколько он пролетит?

01/09/2008 [00:11:09]

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Одессит
01.09.2008 00:31
Здесь:

а куда лететь то тебе надо?

01/09/2008 [00:16:34]

Одессит:

Квондо, вы же обещали не плодить ветки!

01/09/2008 [00:19:19]

Quoondo:

Ну я же не рекламирую чужие ресурсы. а мне сейчас позарез нужна инфа о максимальной дальности Ту-134 вот и спросил здесь. Мое ИМХо он 4000-5000 км должен пролететь. думаю что сможет долететь до Иркутска и возможно даже дальше.

01/09/2008 [00:22:11]

Одессит:

Мое ИМХо


Своё имхо вы можете засунуть в жопу.

Сходите на свою ветку или на сайт Туполева.

01/09/2008 [00:23:32]

Анином:

Куондо

...то он полетит до следующей заправки


А если серьезно, 2500 км - ИМХО))

01/09/2008 [00:24:46]

Quoondo:

Одессит, а че так грубо? Вы кстати мне так и не сказали, что вы мне там предлагаете в Одессе.

01/09/2008 [00:26:16]
Петрович
01.09.2008 09:28
многабукаф
Начинающий Квандолог.
01.09.2008 10:59
Но как бы там ни было, а Quoondo это без сомненья явление в авиа рунете.
Quoondo не имея ни спец образования ни доступа к внутренней инфе сухого умудрился поставить на уши кучу специалистов и даже завести себе последователей. При этом количество создоваемых им сообщений в день заставляет сомневаться, что это один человек, а не хорошо организованная группа. И если это один человек, то прикольно будет посмотреть на его работодателя (на сухом - гсс он (или они )по его словам не работает и тут я ему верю. И вдвойне будет интересно узнать кто оплачивает эти посты (рабочее время Quoondo), если Quoondo действительно не получает за них прямого вознаграждения.
разгадать загадку - вот наша цель.
Начинающий Квандолог.
Одессит
01.09.2008 17:07
Quoondo не имея ни спец образования ни доступа к внутренней инфе сухого умудрился поставить на уши кучу специалистов и даже завести себе последователей.


И даже появилась прикладная наука -- "Квондология"!

:))
Укинский
01.09.2008 17:19
:)))))

Я тут, случайно, по ссылке заглянул на конференцию конкурируещего ресурса (А В И А П О Р Т точка Р У) и обалдел
Все ветки созданы Квондой :) просто в глазах зарябило! :))) Так что это действительно феномен :) заслуживающий изучения. :)
APR
01.09.2008 17:34
Нифигасе!!! :-)
Quoondo
01.09.2008 17:49
))))))))))
Маленькая разбойница
01.09.2008 18:29
Я начало ветки прочитала, и вспомнилось мне кино "Ширли-Мырли" ))))))) Про близнецов.
Может у него проблемы?
01.09.2008 18:58
У-га-га! Да наш герой уже все аналогичные форумы запарил своим вековым упорством пня!
Неужели это один человек? Когда-же он работает или учиться, если как пулемет свои темы строгает по всему и-нету?
Messner
01.09.2008 19:46
Сначала читал, потом, как сказал Петрович - многабукав... Братья Вачовски с mr. Смитом отдыхают
Ouoondo
01.09.2008 20:28
М-да... Жизнь на конфе становится все запутанней и сложней, тем самым все интереснее ))))
Ouoondo
01.09.2008 20:32
Укинский:
Я тут, случайно, по ссылке заглянул на конференцию конкурируещего ресурса (А В И А П О Р Т точка Р У) и обалдел
Все ветки созданы Квондой :)


Он еще там наших уважаемых админов обзывал "дождевым червяком" ))))




04.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Для того, что бы напрямую общаться с модератором, а не писать в разные темы, предлагаю создать отдельную ветку типа той, что существует на авиа.ру! Кстати, от себя хотел бы сделать комплимент нашему модератору. Ива Скляров, спасибо большое что Вы у нас есть. Мне реально нравится как Вы вмешиваетесь в дискуссии и модерируете ветки. Очень граммотный и правильный подход. В отличии от авиару где немного не ясна конечная политика, посколько удаляются посты разной направленности и содержания, Вы удаляете ненужные посты по существу. Еще очень приятно, что не удаляются и не модерируются ветки. То есть их исходное содержание такое какое есть. Поэтому еще раз спасибо Вам большое и хотелось бы пожелать дальнейших успехов в этом нелегком труде.
Quooоndo
01.09.2008 20:39
тут надо разбираться, не нравится мне все это, имя гоняют все)
Укинский
01.09.2008 20:49
"Да-да, а ещё они называли тебя дождевым чевяком, желтым дождевым червяком!" (с) Киплинг.
;))))
А вообще - хорош стебаться над парнем. :) Он конечно непробиваемый в своем упорстве и пр. Но упорство и настыроность эти, сами по себе, заслуживают уважения. :) Хотя... некоторые его суждения просто бесят. :)
Quoondo
01.09.2008 20:50
Продолжайте, продолжайте... не стесняйтесь коллеги!
oldnavy
01.09.2008 20:58
... некоторые его суждения просто бесят. :)
--------
Кроме тупого передирания ссылок с инета и еще более тупых своих умозаключений, как будто написанных безграмотным пятиклассником, в них нет ничего. Вот сейчас опять про 17-й боинг в КД-авиа запостил, тема висит уже целый день. Какого черта было ее поднимать, неужели остальные не умеют эти странички открывать? А вы с ним носитесь как с писаной торбой. просто осточертело...

2ООН:
Не видать тебе Мартеля, прости)))
Укинский
01.09.2008 21:19
oldnavy

Со всем что Вы сказали согласен!!! Но, справедливости ради, нужно отметить что "последователей" под очень похожими никами у Квондо не мало, правда они не отличаются от оригинала. :) Судя по тому как Квондо пиарит на всех ветках ССДж и "подъем страны с колен" я пождозреваю что он один из последователей секты "Наши", уж очень его упертость и убежденность в своей правоте похожи на замашки Якименко и последователей. Но... с другой стороны - демократия :) и квондо имеет такое же право на "жизнь" как и любой из нас. :))) Меня к примеру его "утверждения" часто веселят. :)))
oldnavy
01.09.2008 21:26
Не знаю.. Он мне чем-то напоминает юродивого в старину на Руси. И отношусь я к нему так же.
Только в те времена юродивый был личностью, с которыми даже цари считались. А здесь: собака лает - ветер носит. А про последователей - хрен знает, что у них на уме, не пойму. Просто дополнительный мусор на форуме(((
Admin
01.09.2008 21:28
oldnavy:
Мы, конечно, можем и прикрыть лавочку г-ну Q, но это будет самосуд и ограничение гражданских свобод
oldnavy
01.09.2008 21:34
Админ, да я все надеюсь, что до человека может все ж дойдет, что то, что он делает не есть хорошо.
Admin
01.09.2008 21:41
oldnavy:
Олег!
Видите ли...
Складывается такое ощущение за последние год-полтора, что сейчас стало модным становиться одиозной личностью на Форуме.
Таких примеров можно привести пару десятков по состоянию "на сейчас")))))
От невозможности самовыразиться в другом месте, где по ряду причин или не хотят слушать или просто не воспринимают, а у нас типа демократия, от этого люди и трибунят здесь, от этого и замусоривается Форум последнее время
oldnavy
01.09.2008 21:47
Да, вы правы (впрочем, как и всегда)))
И я не вижу способов борьбы с этим явлением. Ибо, демократия, так ее разэтак)))
Единственное - игнор. Да только толку от моего игнора(((

Укинский
01.09.2008 21:50
oldnavy

Ну мусора на форуме и без Квондо достаточно. :) То что он неисправим, не совсем так :) Я к примеру потратил пару дней на доказательства что Ан-148 не хуже Су-100. Квондо, пусть и с оговорками но согласился. Другое дело хочется ли тратить на него время? :( Далеко не всегда! А пройти мимо откровенного вранья - невозможно. Вот мы и бесимся порой.
Формально же Квондо правил форума не нарушает (в отличии от многих) и относится к собеседникам уважительно. Пацан он ещё просто! Его б в библиотеке на месяц запереть - станет разумным человеком. :)
Укинский
01.09.2008 21:57
Ув. Админ!

Раз уж Вы тут, и обсуждаете тему "личности на форуме". :) Объясните мне пожалуйста кто такие на форуме Герник и Mutto? Я тут за свой оптимизм на ветке по Ка-92 удостоился, как я понял нелестного, сравнения с этими товарищами. :)
Я конечно на форуме временщик, но интересно. :)
oldnavy
01.09.2008 21:58
Вот именно! Вы потратили пару дней на то, чтобы доказать его неправоту. Это что-то изменило?
Да он тут же постит новую бестолковую ветку, и опять кто-то найдется, чтобы вступить с ним в так называемую "дискуссию". Это как снежный ком, все нарастает и нарастает. И конца-края не видно.
Блин, чей-то и я поддался на всеобщую истерию. Почти целую страничку ему посвятили. Все, умолкаю, извините)))
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru