Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда катится Волга-Днепр?

 ↓ ВНИЗ

12

kru
Старожил форума
02.04.2014 10:24
С апреля понизили оклады в два с половиной раза, с июня вводят трехдневную рабочую неделю на пять месяцев, обьясняя это тяжелой ситуацией в сфере грузовых авиаперевозок и желанием избежать массовых сокращений. Да тут даже при желании себя одного не прокормишь, не то что семью. Такое ощущение, что верхи совсем не имеют представления о том как прожить на 10 тыс в месяц или сознательно издеваются. В тоже время ведут усиленный набор и рекламу по привлечению пилотов в АВС.
AN-124-100
Старожил форума
02.04.2014 10:47
Неужели не понятно? Туда и катится, это начало Конца.....
Нет войны нет работы.....
kru
Старожил форума
02.04.2014 10:59
Почему то в других компаниях находят работу, даже и без войны. Или АВС тоже на войну летает? Как то это неубедительно звучит.
AN-124-100
Старожил форума
02.04.2014 11:12
Вот что было после разрыва с heavy lift-
Первые месяцы «автономного плавания» тем не менее были провальными, продажи упали более чем в два раза. Однако затем дела пошли в гору. Прежде всего, изменилась ситуация на рынке. США и их союзники начали военные операции в Афганистане и Ираке. Тяжелые грузовые самолеты оказались в дефиците. «Британские и американские С-17 (ближайший западный аналог Ан-124, но с меньшей грузоподъемностью. — Forbes) эксплуатируются с рекордным напряжением, командование ВВС США постоянно жалуется на нехватку военно-транспортной авиации», — говорит Михаил Барабанов, редактор издания Moscow Defense Brief.
http://www.forbes.ru/ekonomika ...
Делайте выводы на чем основан "коммерческий гений коммерсантов из ВД"
В положение дел в ВД однозначно виноват Обама, ну не хочет он воевать так масштабно как парень из
Техаса
Дядя
Старожил форума
02.04.2014 11:17
Проблемы не у ВД, а у АВС.....
AN-124-100
Старожил форума
02.04.2014 11:24
Просто эти проблемы отражаются и на ВД, причем в большей степени( имею ввиду людей которые там работают)
kru
Старожил форума
02.04.2014 11:25
Кто мешает забивать тюками руслан или ил и так же точить тот же шанхай? Боинги не могут возить танки на неприспособленные аэродромы, но илы то и русланы влегкую отвезут тряпки из китая, если нет танков...
kru
Старожил форума
02.04.2014 11:28
И кстати, на илах и до ненедавнего времени работы и без войны вполне хватало. Так что Обама не самый главный аргумент в этом деле.
AN-124-100
Старожил форума
02.04.2014 11:29
Не 90е сейчас, Китай и сам тряпки научился возить
AN-124-100
Старожил форума
02.04.2014 11:38



И кстати, на илах и до ненедавнего времени работы и без войны вполне хватало. Так что Обама не самый главный аргумент в этом деле.

02/04/2014 [11:28:10]

Илы никогда и не считались (той курицой которая несет золотые яйца как Руслан)
тот же головняк как и Боинги только в пределах ВД
Chebylife
Старожил форума
02.04.2014 12:36
насколько известно:
Было куплено 2 новых самолета, но к сожалению силы по выплате не были расчитаны!
Достаточно большой штат сотрудников вообще попал под увольнение!
kru
Старожил форума
02.04.2014 12:40
Сдается мне, что сие сегодняшние небожители с золотояйцевого руслана выходцы с того же проблемного или..имхо.. Флэш карта наверно быстро очищается.. И вопрос поднят не для того, чтобы меряться яйцами, а подумать что в данной ситуации можно сделать, хотя бы придать огласке общественности. А то большинство тех же небожителей пассивно сидит и ждет апрельской зарплаты, чтобы срочно оглохнуть. О чем думают остальные непонятно..
kru
Старожил форума
02.04.2014 12:50
To chebylive Про увольнение большого штата сотрудников поподробнее..
Chebylife
Старожил форума
02.04.2014 13:49
подробней о кол-ве не скажу, но были уволены точно!!
AN-124-100
Старожил форума
02.04.2014 14:38
Флэшка заполнена и все заархивировано, не все там с проблемного процентов 10 не более,
А что тут огласке придавать фирма частная сколько хочет хозяин столько и платит, те кто хотел ушли, сомневающиеся
Получат пару новых зарплат посмотрят на жизнь иначе и тоже уйдут (чего скрывать у многих кредиты И так далее) , старички оглохнут и пойдут нянчить внуков, ...... Как-то так
magnetik
Старожил форума
02.04.2014 15:06
От приказа о 3-х дневной рабочей неделе персонал в шоке...
UT53A
Старожил форума
02.04.2014 15:20
Пока будет дорогая игрушка АВС, дела у В-Д будут катиться вниз. Чтобы там не говорили наверху, В-Д превратилась в подкормку московской мафии. АВС ведь ставили задачу летать, а не приносить прибыль-это они выполняют. Рухнет В-Д С Русланами-АВС скончается в конвульсиях.
Заблуждение, что АН-124 работают только на войну. А космос? А уникальные грузы, которые никакой Боинг даже не будет и пытаться перевезти? У этого самолёта своя ниша, в которой рядом никого нет, и в ближайшее время не появится При нормальной коммерческой политике (не драть по-максимум с подвернувшихся заказчиков)компания может жить и довольно неплохо
Engineer 2013
Старожил форума
02.04.2014 15:36
2 kru

А можно поподробнее насчет срезания зарплат и трехдневной рабочей недели? Это в Москве или Ульяновске?
AN-124-100
Старожил форума
02.04.2014 16:20
UT53A:

Пока будет дорогая игрушка АВС, дела у В-Д будут катиться вниз. Чтобы там не говорили наверху, В-Д превратилась в подкормку московской мафии. АВС ведь ставили задачу летать, а не приносить прибыль-это они выполняют. Рухнет В-Д С Русланами-АВС скончается в конвульсиях.
Заблуждение, что АН-124 работают только на войну. А космос? А уникальные грузы, которые никакой Боинг даже не будет и пытаться перевезти? У этого самолёта своя ниша, в которой рядом никого нет, и в ближайшее время не появится При нормальной коммерческой политике (не драть по-максимум с подвернувшихся заказчиков)компания может жить и довольно неплохо

02/04/2014 [15:20:58]
……
Полностью согласен
2П76
Старожил форума
02.04.2014 19:11
Да там в оффисе столько "работничков", их хоть на однодневную рабочую неделю переводи .В любом случае самолеты останутся и работа под них есть , главное чтоб следующий владелец побыстрей нашелся , а то по слухам Исайкин чото чудит .
Me
Старожил форума
02.04.2014 19:46
А КБ Антонов, что из города-героя Киева, ни при чём?
Engineer 2013
Старожил форума
02.04.2014 21:07
2 2П76:

Да там в оффисе столько "работничков", их хоть на однодневную рабочую неделю переводи .В любом случае самолеты останутся и работа под них есть , главное чтоб следующий владелец побыстрей нашелся , а то по слухам Исайкин чото чудит .

02/04/2014 [19:11:57]


В каком смысле чудит? И кого все-таки на 3-х дневную неделю переводят Ульяновск или Москву?
RESOS124
Старожил форума
03.04.2014 02:21
Кто мешает забивать тюками руслан или ил и так же точить тот же шанхай? Боинги не могут возить танки на неприспособленные аэродромы, но илы то и русланы влегкую отвезут тряпки из китая, если нет танков...

Всё с точностью наоборот. Сапоги должен тачать сапожник, а пироги печи пирожник. Б 747 и Ан 124 самолёты предназаначеные для разных целей. Ан-124 никогда не был и не будет выгоден для перевозки тюков и генерального груза, как Боинг никогда не сравнится с Ан 124 в перевозке крупногабаритных и тяжёлых грузов. Давайте посмотрим. 1. Рынок авиаперевозок генералки перенасыщен и без Руслана. Поэтому и у АВС сплошные убытки. 2.Загрузка и выгрузка Ан 124 тюками 12-14 часов. А объём перевозимого груза такой же как и у Боинга. Боинг грузится часа за два. Какая уж тут конкуренция.В 90е Ан-124 перевозил генаралку на возврате, чтобы пустырём не лететь. А ставить эту машину специально на тюки-глупость несусветная. Исключение в 90 составляли военные борта. Так у них всё бесплатно. 3.Расход топлива у Ан124 поболе Б 747. То же самое можно сказать и по Ил76. В 90е на китайских тюках на ИЛах делали бабки только потому что 1 Самолёты достались на халяву. 2. Их несусветно перегружали. 3. На ПЛГ не тратили ни копейки. 4. Таможне платили откаты. Всё. Так что идейка с тюками на Руслане ничем не лучше идеи забивания гвоздей микроскопом- в принципе можно, но полный идиотизм. Ан 124 и до войны на уникальных грузах был золотым самолётом. И теперь хватало бы денег даже при спаде мировой экономики. Но все деньги, по видимому, уходят на поддержание американского чуда Б 747 из АВС.
RESOS124
Старожил форума
03.04.2014 02:59
Кстати об использовании Ан 124 посмотрите статейку о работе Волга-Днепр в Папуа Новой Гвинее. Она на основной странице размещена. Это сугубо гражданская работа. Пусть авторы стараются показать товар лицом, но факты остаются фактами- нет другого самолёта кроме Ан 124. способного проделать такую работу. Даже Ан 225 там бы не подошёл по ряду причин.
AN-124-100
Старожил форума
03.04.2014 05:34
Engineer 2013 не волнуйтесь Ульяновск конечно, вы же не хотите майдан на Крылатских Холмах
il476
Старожил форума
03.04.2014 06:42
Стандартная схема: неудовлетворительный менеджмент - финансовые проблемы - снижение зарплаты сотрудников - высокопрофессиональные сотрудники увольняются сами (их с радостью берут в другие авиакомпании)- остаются менее профессиональные и возрастные (они никому не нужны)- проблемы с безопасностью полетов - закрытие авиакомпании.
Pulkovo
Старожил форума
03.04.2014 06:45
Я думаю экипажи ВДА расскажут, что работа в Папуасии еще тот подарочек. Налёта никакого - лететь всего час, загрузки и разгрузки тяжелейшие, климат говно, Волмарта нет. Для самолета это тоже убийственно, по сути дешевая растрата ресурса в коротких циклах взлет-посадок. А ведь новых Русланов уже не будет, кажется сейчас это очевидно даже тем кто верит в сказки.
Engineer 2013
Старожил форума
03.04.2014 10:22
2 AN-124-100:

Engineer 2013 не волнуйтесь Ульяновск конечно, вы же не хотите майдан на Крылатских Холмах

03/04/2014 [05:34:05]

На мой взгляд, майдан в Ульяновске в 100 раз опаснее, чем в Москве. В Ульяновске самолеты, которые приносят основные деньги, люди которые работу этих самолетов обеспечивают, если они устроят майдан - вот это и будет, - капец. А надстройка в Москве, она и так, что она есть, что ее нету, если завтра она исчезнет, никто не почувствует.
UT53A
Старожил форума
03.04.2014 11:56
Впечатление такое, что гробится российская ниша по перевозке крупногабаритных и тяжёлых грузов. Умирает Руслановское подразделение А/К Полёт, убивают ВДА... Может расчищают дорогу военным Русланам?
kru
Старожил форума
03.04.2014 13:10
Вроде оставляют старую зарплату до первого июня...
Сафокл
Старожил форума
03.04.2014 13:48
Господа-товарищи!

Это называется- СТАГНАЦИЯ.

Печально и факт весьма неприятный. Во Всеволожске, на форде, 30% персонала на улицу выставляют. Почему всё это? Просто, "новым русским" хозяевам всего в РФ, уже хватает того, что нахапали, на сто лет, или больше. Вот и стали без надобности им стада рабов-дойного поголовья. Всё закономерно и предсказуемо.
Пора учить китайский язык, там работы много-)))
SLON
Старожил форума
03.04.2014 13:49
Впечатление такое, что гробится российская ниша по перевозке крупногабаритных и тяжёлых грузов. Умирает Руслановское подразделение А/К Полёт, убивают ВДА... Может расчищают дорогу военным Русланам?


Военные сами себе эту дорогу расчищают, устраивая демпинг.
Engineer 2013
Старожил форума
03.04.2014 14:04
SLON:

... убивают ВДА... Может расчищают дорогу военным Русланам?


Военные сами себе эту дорогу расчищают, устраивая демпинг.


03/04/2014 [13:49:28]

Опять заговор! Если кто-то В-Д, кого и убивает, то только сами себя, с собственного согласия и при собственном участии.
kru
Старожил форума
03.04.2014 16:27
И тут же обьявление дружественной компании: Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" предлагает уникальную возможность captain direct entry.
Автор: Селиванова Марина
Организация: ГрК "Волга-Днепр"
Должность: Менеджер по привлечению персонала
Страна: Россия
Город: Москва
Email: marina.selivanova@volga-dnepr.com
Контактный телефон: 495 7557836
Сообщение размещено: 17:03 2 апреля 2014 года
Требования для приема на работу с переподготовкой в качестве КВС Боинг-747 •высшее образование •гражданство РФ английский язык не ниже 4 уровня ICAO Общий налет не менее 5000 часов на glass-cockpit - налет в качестве КВС. На самолете Боинг 767, 777 не менее 1000 часов. Как преимущество наличие инструкторского допуска. График работы и соцпакет: •ежемесячный график работы согласно системе 23/7 (запланированные выходные дни) •возможность освоения и работы одновременно на обеих модификациях В-747 (В-747-400, B-747/-8), •медицинское обеспечение, •страхование от несчастного случая сверх требований законодательства, •страхование на случай утраты летной лицензии, •оплата абонементов в фитнес-клубы, •курортно-оздоровительные программы (в России и за рубежом), •доставка экипажей к рейсу и обратно на автомобиле компании. КОМПЕНСАЦИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ОБУЧЕНИЮ: если Вы командир или второй пилот Боинг-747 и готовы прийти к нам на работу, но имеете финансовую задолженность по обучению на Боинг-747 по предыдущему месту работы, мы готовы компенсировать Вам эти затраты. Компания предоставляет беспроцентный займ на погашение задолженности и списывает его в полном объеме после 5 лет работы в компании, •прозрачная система профессионального и карьерного роста, •интересная география полетов (Европа, Азия, Северная Америка), •работа на современных самолетах, возраст которых не более 4-5 лет, •конкурентоспособная зарплата, включая надбавки за выслугу лет, •все гарантии, предусмотренные ТК РФ .... Все розово и гостеприимно, где логика?
kru
Старожил форума
03.04.2014 16:31
Сразу и денежки есть и на зарплату и на компенсации и на лечение и на отдых за границей даже... А тут даже копейку суточных не выпросишь, если сидишь в какой нибудь тьму таракани и пожрать не на что купить. Позорники..
Engineer 2013
Старожил форума
03.04.2014 16:34
kru:

Сразу и денежки есть и на зарплату и на компенсации и на лечение и на отдых за границей даже... А тут даже копейку суточных не выпросишь, если сидишь в какой нибудь тьму таракани и пожрать не на что купить. Позорники..

03/04/2014 [16:31:13]

Это к пилотам Ан-124 такое отношение?
kru
Старожил форума
03.04.2014 16:43
К экипажам ВД
stimool
Старожил форума
03.04.2014 18:29
2kru:
Так к чему сидеть и сопли на кулак наматывать? Цепляйтесь за возможность, переучивайтесь на Б747 пока есть возможность.
граффик 23-7 - так что и дома бывать будете. Все в Ваших руках!

Sears
Старожил форума
03.04.2014 18:38
Engineer 2013:

SLON:

... убивают ВДА... Может расчищают дорогу военным Русланам?


Военные сами себе эту дорогу расчищают, устраивая демпинг.


03/04/2014 [13:49:28]

Опять заговор! Если кто-то В-Д, кого и убивает, то только сами себя, с собственного согласия и при собственном участии.

03/04/2014 [14:04:09]
=========
Вы читайте и запоминайте, что Вам умные люди пишут.
kru
Старожил форума
03.04.2014 22:03
Завтра собрание говорят, по поводу зарплат и дальнейшей жизни. Посмотрим что скажут...
Engineer 2013
Старожил форума
04.04.2014 12:08
kru:

Завтра собрание говорят, по поводу зарплат и дальнейшей жизни. Посмотрим что скажут...

03/04/2014 [22:03:43]


Ого, прям как в колхозе...собрания...
Pulkovo
Старожил форума
04.04.2014 19:15
Кстати, окупают ли себя Ил-76 с ПСами?
kru
Старожил форума
04.04.2014 20:19
To Pulkovo Если бы не окупали, то не строили бы щас их в Ульяновске..
il476
Старожил форума
04.04.2014 20:32
stimool: Так к чему сидеть и сопли на кулак наматывать? Цепляйтесь за возможность, переучивайтесь на Б747 пока есть возможность.

А из ВД не очень-то берут, лучше со стороны. Недавно одного заслуженного КВС Ан-124-100 отфутболили, говорят из-за какого-то CRM. Получается с этим CRM летать на Ан-124-100 можно, а на В747 нельзя!
2П76
Старожил форума
04.04.2014 20:39
Il476 посоветуйте ему в другие фирмы обратится , предложений полно , насколько я знаю люди и в другие места поуходили .
Engineer 2013
Старожил форума
04.04.2014 22:32
Так это, если уже получается, что экипажи с Ан-124 разбегаются, то скоро лавочку совсем прикроют?
Pulkovo
Старожил форума
06.04.2014 20:45
To kru

те Илы что строят в Ульяновске идут по госзаказу, им как раз совершенно не обязательно окупаться. А с учётом того, что самолёт практически собран с нуля, то окупаемость эта под большим вопросам. Днепровские же Илы были штучным товаром из Ташкента. Поэтому и вопрос к ребятам из ВДА - приносят ли их Ил-76 что-нибудь в копилку с учетом затрат? Или это очередная дойка бабла с руслановских заработков?
UT53A
Старожил форума
07.04.2014 08:49
По Илам ситуация переменчивая. То молотят не приседая, то стоят в калашном ряду. Опять-же ценовая политика. Стоимость лётного часа илов приравняли к руслановским. Комментарии излишни
Pulkovo
Старожил форума
08.04.2014 04:01
Да, звучит не очень оптимистично. Видимо ситуация продолжает усугубляться. Идёт ли сокращение персонала?


7 апреля, AEX.RU – С 1 июня ульяновская авиакомпания "Волга-Днепр" переходит на трехдневный режим работы. Главная причина непопулярного решения - приличное падение объемов грузоперевозок. Этот показатель, по сравнению с прошлым годом, уменьшился наполовину, пишет «Российская газета». Трехдневку предполагается ввести на срок до пяти месяцев - все будет зависеть от ситуации на рынке.

Те сотрудники, которых переведут в режим неполного рабочего времени, будут работать по особому графику, чтобы простоя работы не было. Трехдневка, разумеется, отразится на их заработной плате.

Падение объемов грузоперевозок - общий тренд на рынке. "Снизился потребительский спрос, идет стагнация в отраслях, товары не покупаются, а поэтому нет смысла их возить, - сообщил источник в авиакомпании. - Но мы по-прежнему перевозим спутники, оборудование для нефтегазовой промышленности".

Данные за январь - февраль свидетельствуют, что ситуация ухудшилась: объем перевозок "Волга-Днепра", по сравнению с прошлогодними показателями, составил 44, 5 процента, грузооборот - 44, 6 процента. Ранее ежегодно ульяновцы перевозили более 60 тысяч тонн грузов более чем в 80 стран мира. Грузооборот составлял более 350 тысяч километров.
ОТКfiybr
Старожил форума
08.04.2014 13:29
Российско-Украинская авиакомпания "Волга-Днепр" много работала, как известно, на НАТО. В связи с теперешними событиями в Украине, а не только мировым экономическим кризисом, перспективы туманны... А ещё была какая-то, хоть призрачная, надежда на возобновление производства "Русланов", притом модернизированных.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru