Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолету пришлось вернуться в Новосибирск из-за забытых деталей двигателя

 ↓ ВНИЗ

12

Deniss
15.04.2008 10:10
Транспортная прокуратура выяснила причины вынужденной посадки самолета А-310 авиакомпании S7 21 февраля в новосибирском аэропорту "Толмачево". Судно, выполнявшее рейс по маршруту "Толмачево-Бангкок", вернулось на аэродром вылета из-за падения уровня масла во втором двигателе. Произошло это по вине авиатехника, не установившего при сборке двигателя некоторые детали, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на старшего помощника Западно-Сибирского транспортного прокурора по связям со СМИ Оксану Горбунову.

Как сообщила помощник прокурора, авиатехник ООО "Сибирь Техник" Лапшин установил стартер на двигатель №2 воздушного судна А-310 "по памяти", в результате часть необходимых деталей на аэробус не была установлена, в частности, уплотнительные кольца на приводной валик стартера и фланец корпуса стартера. Инженер смены Шварев принял работу, не проверив качество технического обслуживания аэробуса.

По требованию прокуратуры авиатехник и инженер подвергнуты дисциплинарному взысканию, а также привлечены к административной ответственности по статье 11.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях (нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного судна), им назначено наказание в виде штрафа в размере 2000 рублей Лапшину и 4000 рублей Швареву.

Напомним, что на борту самолета находился 251 человек и девять членов экипажа. Посадка воздушного суда производилась экипажем на одном работающем двигателе. В результате данного инцидента никто не пострадал. Пассажиры ожидали вылета в общей сложности пять часов.

http://www.newsru.com/russia/1 ...
15.04.2008 10:18
Раздолбаи !
15.04.2008 10:24
Господа! Наша жизнь прекрасна и стОит она 6000 руб!
Пассажир
15.04.2008 10:26
Да, штраф какой-то детский. Интересно, с работы их выгнали, или только оштрафовали и все?
15.04.2008 10:29
Автору ветки.
Увидел новость и первым протявкал - молодец! Хвалю. Сегодня ещё Ан-24 совершил авирийную посадку. Давай скорее ищи в поисковике эту новость и вали новую ветку. Все дружно постонают.
Дедушка царь
15.04.2008 10:30
Зачем увольнять-то? Ну оштрафовали и хватит. Зачем большой штраф? Техникам же семью кормить.
Все живы и хорошо.
kg_
15.04.2008 10:32
а как обстояло дело с реверсом?
15.04.2008 10:42
Ну и что, накинулись на бедного техника, прокладку забыл вставить.Вот сделали бы зарплату техника хотя бы как у второго пилота соответствующего типа, вот тогда бы он думал о деле, а не том, как бы ему протянуть до следующей получки.Мля!
aabb
15.04.2008 10:45
я считаю за такое надо увольнять!

если человек так относится к своей работе (а его работы напрямую влияет на безопасность людей) то это профессия не для него! пусть дворником работает, или менеджером... там где нет ответсвенности такой. а то в этот раз пронесло - а в другой может все кончиться хуже.
15.04.2008 10:52
aabb:

я считаю за такое надо увольнять

ХА-ХФ!Тогда нужно увольнять каждого ВТОРОГО летчика!!!!За примерами далеко ходить не надо, достаточно почитать любую информацию по БП полетов!!!!!!
аноним
15.04.2008 11:18
Ага , увольнять .Умники , мля !
Идите ка , за такие денежки поработайте .Зарплату достойную надо сделать , чтоб человек за место держался .
ААА
15.04.2008 11:27
А при чем тут уровень зарплаты? Если она не устраивает, не работай, если взялся за работу - выполни ее грамотно. Если ты грамотный, профессиональный техник, ты найдешь работу в другой компании. Если ты раздолбай, не работай в авиации... Те кто заступается за техника и его проверяющим, представьте на минуточку... если бы самолет разбился, о чем бы был ваш спичь? Особенно, если на борту были бы ваши родные и близкие!!!!
dmitry
15.04.2008 11:28
Вот такие у нас в стране законы. У меня на заводе из 30 гастарбайтеров один был не оформлен. Результат - штраф 1 200 000 рублей!!! и остановка производства на 20 дней! А тут чуть не угробили почти 300 человек и 6 000. ТАК ДЕРЖАТЬ!
Evgeny
15.04.2008 11:44
Если бы из-за каждой прокладки самолёты падали, никто бы ими не летал, не занимайтесь кликушеством, господа.
15.04.2008 11:53
ААА:

Если ты раздолбай, не работай в авиации... Те кто заступается за техника и его проверяющим, представьте на минуточку... если бы самолет разбился, о чем бы был ваш спичь? Особенно, если на борту были бы ваши родные и близкие!!!!

Вот Вы это и скажите нашим доблестным "ОРЛАМ АВИАЦИИ" которые то и дело плачутся на разных ветках "какая у нас низкая зарплата", НО продолжают садится в кабины аэропланов той компании которая "унижает и недооценивают их труд", вместо того, чтобы искать работу в другой авиакомпании.А представьте , что Вы или Ваши родные сели на борт для выполнения полета, а лётчик не соблюдает требования РЛЭ, штурман забывает как расчитать схему захода, бортач перепутывает РУДы и т.д и т.п, примеров не счесть.Действительно, причём здесь уровень зарплаты?Наказывать надо, рублем(долларом, евро), тогда у него это отложится в голове, может быть.Ну, а если нет, тогда , да, человека надо отстранить от работы на технике.Но, труд должен оплачиваться достойно, чтоб наказание рублем было бы действительно ощутимым, и человек бы задумался, и в следующий раз сделал бы согласно РТЭ и десять раз бы проверил.
15.04.2008 11:54
Дмитрий ?
Ты часом не мой брат? Коргоче ты не Попов Серега?
dmitry
15.04.2008 12:00
Нет, я не Попов Серега. Я Дмитрий. Но ситуация более, чем реальная.
aabb
15.04.2008 12:04
да зарплата может и низкая, а вы представьте что вас отвезли в больницу и врач забыл как делать оперцию и сделал её по памяти??? нормальная ситуация?

если берешь на себя ответственность - изволь делать всё как надо.
Каллен
15.04.2008 12:07
Уж не знаю, как там на Пратт и Уитни устроен стартер, но когда в 94-м на 154м разнесло ВСУ на взлете из Иркутска... Да, ребята, и за это шесть тысяч. Кажется, вытекло не масло, а у кого-то мозги - то ли у техников, то ли у кого повыше...
15.04.2008 12:15
Сибирь своего отмазала. Что тут не понятного? Значит техник чей то большой друг.
15.04.2008 12:24
2Каллен :
читать внимательно
http://www.airdisaster.ru/data ...
Каллен
15.04.2008 12:27
Читал внимательно, и не один раз.
Если бы из-за недоустановки деталек здесь разнесло стартер, согласен - контрольные линий и гидравлику не побило бы, движок на пилоне, но пожар мог бы быть на раз.
Хорошо, что история не терпит сослагательного наклонения.
15.04.2008 12:33
Техника и инженера не уволили - понизили разряд и категорию соответственно, и забрали сертификаты (временно)

Аноним:

Сибирь своего отмазала. Что тут не понятного? Значит техник чей то большой друг.

15/04/2008 [12:15:24]


При чем тут Сибирь? АК Сибирь (s7) не занимается ТО самолетов - ее самолеты обслуживают конрактные организации
Прохожий
15.04.2008 12:36
Господа, если руководствоваться Вашей логикой, то гнать из авиации надо всех, начиная от
хозяев до рядовых механиков. Очень мало в РФ нынче хороших специалистов, и если погнать тех что есть, завтра авиации в РФ не будет. Ни кто не говорит что надо такие случае спускать на тармоза, надо наказывать, но для этого надо сначало научить, а потом и требовать. Когда на 20 самолётов 2 инженера и 12 необученных механиков, когда пилот в
кабине не знает для чего в кабине этот переключатель ставится в такое положение и когда
его туда надо поставить. Чего Вы хотите? Есть конструктивные предложения? Пожалуйста
предлогайте.
И ещё одна ремарка, в каждой компании такие случаи не единичны и со стороны техсостава,
и лётного, кто читает анализы по безопасности полётов знает. О многих фактах
вообще ни кто не узнаёт. Надо отдать должное "Сибири"
что она этот факт не скрыла, не спрятала.
15.04.2008 12:37
АК Сибирь (s7) не занимается ТО самолетов - ее самолеты обслуживают конрактные организации

А где ты увидел про АК? ООО "Сибирь Техник" однако.
15.04.2008 12:39
Аноним:

АК Сибирь (s7) не занимается ТО самолетов - ее самолеты обслуживают конрактные организации

А где ты увидел про АК? ООО "Сибирь Техник" однако.

15/04/2008 [12:37:41]


Ну так и надо писать СибирьТехник, а не Сибирь :)


15.04.2008 12:48
Пишу: Общество с ограниченной ответсвенностью "Сибирь Техник"
Аноним
15.04.2008 13:06
Сибирь-техник эта та-же самая С7. Хозяева СТ те-же и естественно политика. В своё время с7 раздробилась на подразделения, но владельцы остались те-же. Для неосведомлённых вроде-как фирмы абсолютно разныею. Ан нет : всё одно, тока вид сбоку. (Рупор с7 ты де?)
Каллен
15.04.2008 13:07
Вот это все показать какому-нить рядовому технарю в каком-нить Гэтвике или Станстеде... Ну на аглицкий переведя, предварительно))
Теперь я понял, что есть гостайна! Это ИСТИННОЕ положение дел в нашей авиации. Да и не только в ней, похоже.
15.04.2008 14:55
Nu ne mog tehnik Task Card naiti ili Maintenance Manual prochitat....
Nu ploho u nas v starne s angliiskim...
Tolko i znaem HELP ME HELP Me-KOnechno hochu...
matchast uchit nado a ne po pamyati rabotat...
Я из Харькова
15.04.2008 20:01
ПИ.....ец.300 чел наборту!!!Меня умиляет, как ОНИ в свое оправдание ставят низкую з/п!!!!
Вы знаете, что по всему миру филлипинки работают домработницами.И они ЛУЧШИЕ!!!Турки-строят по всему миру-они лучшие!!!И-уверен что далеко не все довольны своей з/п.А ВЫ если бы оставили сиротами 350-400 детей на суде плакали и базарили про свою нищенскую з/п.СВОЮ РАБОТУ НАДО ДЕЛАТЬ ЧЕСНО!!!ТЫ, именно ТЫ ее выбрал, когда поступал в ВУЗ, техникум и т.д.(ИМХО)
15.04.2008 20:09
aabb:

я считаю за такое надо увольнять!

если человек так относится к своей работе (а его работы напрямую влияет на безопасность людей) то это профессия не для него! пусть дворником работает, или менеджером... там где нет ответсвенности такой. а то в этот раз пронесло - а в другой может все кончиться хуже.

15/04/2008 [10:45:00]


Подумай о пилотах! Этих бедняжек потом не найти.
15.04.2008 20:11
Кароче, расстрелять к ебаной матери этих техников!!!Показать в прямом эфире по 1-му каналу и показывать потом еще 8 суббот в 22.00 добровольно-принудительно!!!
Янсс
15.04.2008 20:28
Работал я как то на "Энергии", испытывали "Союзы" и "Прогрессы" на герметичность. Так вторая смена сложила приборно-агрегатный отсек при испытаниях в барокамере. Ущерб порядка миллиона рублей (1990 год) при зарплате 200 руб. И что? Да ничего! Выговор, мастера - в рабочие, проведена техника безопасности. Вот так и живем...
15.04.2008 22:49
А причем здесь транспортная прокуратура?
16.04.2008 11:41
Уволить то не проблема, только кто потом вместо них работать будет7 А штрафы такие потому что они равны месячному окладу каждого. А давление масла совсем не из-за стартера упало в двигателе ( там другая неисправность выяснилась).
Reliability
16.04.2008 12:11
Работать по совести в Сибири (Сибирь Техник, S7 инжиниринг)?
Уважаемый не смешите мои копыта :-).
Нужно:
а) уволиться и работать честно в другой конторе.
б) свалить в другое место где не заставляют косячить (внутри конторы).
в) Если не выполнил пункты "а" и "б", уволят или сократят.

Вот так :-).

Вот история без фамилий.

Один кент решил сделать проект(Сибирь) по совести, честно, и главное качественно. Да так качественно что бы результаы были такими что против сказать то нечего. Короче доказательная база была построена по полной схеме на базе требований EASA и не как иначе.

История косалась не одного события, а целого огромного безнес-процесса в котором участвуют и Сибирь и Сибирь-техник и S7 инжинеринг.

Далее приезжает из Airbus реальный аудитор по БП, экономике и т.д. (Чилиец по национальности, француз из тулузы по паспорту, ну там пост у него навороченный в Тулузе).

Заходит он к этому значит кенту на 20 минут, и остаётся он там на полдня. Далее аудитор тихо оболдевает видя результаты работы, и те технологии на которых это дело вертиться. Аудитор долго не мог понять откуда в этой "глухой" сибири (регион) и как могли это дело реализовать? Потом куча перекуров, и опять значит демонстрация, проверка, тестирование. Эрбасовец сник полностью когда ему показали и экономику в одной увязке с технологиями.


В результате кента этого строптивого (каркал что крындец скоро будет в компании) увольняют через два дня (ну реально через два дня), отдел разгоняют. Результаты работы (2 года) стирают в ноль.

Через четыре месяца А310 в Иркутске.
И кент этот работал напрямую на процессе с БП А310. Вскрыл кучу косяков которые были подтверждены независимым адудитом проводимом совершенно другими людьми из другого департамента.

Вот такие дела.

А этот горе модернизатор (кент) я и есть. :-)

А вы пишете работать по совести.
Yan
16.04.2008 12:51
Можно конечно техника и его начальника уволить. Только РЕАЛЬНО кто работаь будет? Если нужен нормальный техник это значит реальная конкуренция на рынке труда, а это значит:
-нормальная зарплата
-нормальная система подготовки в ВУЗах и повышения квалификации на работе

Только не говорите мне, что выписать штраф и выговор сложнее, чем выполнить предыдущие два пункта. Да, техника правильно бы уволить, только кто готов к этому? Пассажиры? Авиакомпании? Государство?

На самом деле всё зависит от нашего общего отношения и что мы готовы сделать для этого.
Красный тумблер на задней стенке
16.04.2008 13:47
Очень мало в РФ нынче хороших специалистов


Ах, так это было два "Хороших специалиста"? В таком случае страшно себе представить, каковы квалификации и уровень ответственности у остальных...

А вообще тезис, что, мол, все правильно: "за такие деньги так и надо работать" умиляет.
Вот еси бы все такой логикой руковдоствовались - какая чУдная жизнь началась у нас!

Надо тебе лететь, например, ты заказываешь такси, тебе оператор заказ подтверждает, а потом просто про него забывает, - и то верно, за такую зарплату-то нищую, как у оператора разве стоит помнить про заказы клиентские?!
Ждешь ты машину у подъезда, нервничаешь... Потом ловишь частника за 1000: "Быстрее в аэропорт, опаздываю!".
Ну он тебя везет вроде бы... А потом говорит: "Слышь, мы ща остановимся, я пивка попью в одном заведении и пообедаю" Ты ему: "Да как?! Я опаздываю!", а он так логично и отвечает: "И что ж, за твою жалкую тысячу я теперь без обеда должен остаться?!"
Ну ты бегом на автобус, садишься, за билет платишь, а водитель вместо аэропорта едет к себе на дачу - ему надо рассаду отвезти и старый холодильник - вон он в конце салона стоит.
И он опять же прав, потому что за такую нищенскую зарплату работать совершенно не обязан.

И так во всем: в магазине тебя не обслуживают, в ресторане сам готовишь и подоешь себе (потому что повора и официанты тоже мало получают), в парикмахерской тебя стригут так, что потом проще налысо побриться самому, врачи, милиционеры, учителя, строители, дворники - все не работают, а ждут, когда им начнут платить "приличную зарплату".
Электричество и газа в квартире тоже нет, как и воды, - потому что коммунальщикам мало платят.
Дороги никто не ремонтирует, транспорт не ходит.... И даже деньги тебе никто не платит, потому что в бухгалтерии и банке люди тоже считают, что мало им платят, а потому работать как положено им не обязательно.

Хотите в таком мире жить, господа адвокаты?

Не нравится зарплата - увольняйся.
Работаешь, потому что ничего другого не умеешь и никому другому не нужен - так работай на совесть.
Не можешь на совесть - пшел вон.

Только так будет и порядок и в конечном итоге достойные зарплаты.
16.04.2008 13:56
Reliability, ну это мы давно догадались, что вы единственный грамотный специалист в "Сибири" были. Правильно вас вытурили, вы шикарный танцор на гробах.
Reliability
16.04.2008 15:39
Ананиму:
Я не единственный специалист в Сибири :-).

И я не танцор на "гробах" тем более.
Как люди которые были против появления этих "гробов", могут на них танцевать?

А насчёт Вашего - "правильно", то сами подумайте что написали то?
В том же ключе предлагаете продолжать? Да уж. Тема ветки распологает.

Нет моя мысль была о другом. О том что сейчас все иномарочники проходят Модуль 9 \ 10. И прекрасно всё понимают. С позиции зарубежной системы качества, техник, инженер, это не террористы-вредители, это люди. Это люди которые имеют соответствующую подготовку, знания и главное должны выполнять свою работу качественно и в созданных для этого условиях.

Так вот мой верхний пост, говорит о том что в наказании этих техников-инженеров не отражены в полной мере причины их косяка. И это косяк, не только их личная ответственность.
Вот вобщем то и всё.

А разговоры на тему - "вспомнил погибших, значит оскорбил их и их память", полная лажа.
Анализы причин любого краша, должны быть сделаны полностью и доведены до всех.

Но и я себя пошло показал в этой истории, нужно было ломиться в прокуратуру а не хлопать дверью. Но это уже мои проблемы.

Кстати о Сибири, за 2007 год, один инцидент в отчёте за БП. Это есть большой гуд. И я поздравляю с этим показателем коллектив а\к "Сибирь". :-). И желаю удачи в будущем!!!!
Гробы как Вы пишите уважаемый аноним, ни кому не нужны.
16.04.2008 16:42
Есть такая статья, преступная халатность. Увы по ней и осудят их. Уволить? МАЛО! Растрелять много. А вот посадить на парочку лет - самое то. Семья, дети... Зато другие задумаются... И это два года подумает... Но увы светит им максимум до 3х месяцев - статья 293 УК РФ. Надеюсь впаяют по полной
16.04.2008 16:54
Reliability, вами написанное, это ваше мнение о самом себе. С вами рядом работало много людей, не позорьтесь, выдавая желаемое за действительное, и, если не сходили в прокуратуру, то вы тоже соучастник преступления, которое приписываете другим, а не поплатившийся герой, каковым уже в двадцатый раз себя здесь на форуме презентуете.
Alex Skyboy
16.04.2008 16:57
2Аноним:

Есть такая статья, преступная халатность. Увы по ней и осудят их. Уволить? МАЛО! Растрелять много. А вот посадить на парочку лет - самое то. Семья, дети... Зато другие задумаются... И это два года подумает... Но увы светит им максимум до 3х месяцев - статья 293 УК РФ. Надеюсь впаяют по полной

У нас тогда всё ГАИ надо посадить, хотя бы по причине, что машины с тонировкой стекол продолжают ездить.
P.S. Не суди сам, да ....
16.04.2008 21:44
Теперь понятно, откуда растут все посты Reliability - неоцененный талант, со всеми вытекающими...
16.04.2008 22:27
Следование процедуре, добросовестный контроль, ответственность за свою работу. Судя по некоторым постав на этой ветке скоро эти понятия перестанут переводиться на русский язык.
Reliability
17.04.2008 06:34
Аноним:

Теперь понятно, откуда растут все посты Reliability - неоцененный талант, со всеми вытекающими...


Да причём тут талант? Нет и небыло ни какого таланта :-). Был бы талант, дело бы обернулось в другую сторону. И всё бы было ОК.

И мои посты здесь растут из Сибири :-). У вас аноним старая пластинка - "вокруг Сибири мол одни обиженные и недоброжелатели". Они мол и сейчас во всём виноваты, из-за них все беды у Сибири. Станно ещё что не прозвучало классическое Сибирское заявление - "а вот у других.....".

А вот следовать процедуре как пишет Аноним выше, нужно. И ИТС работающий на ВС хочет следовать процедуре и ни чего не нарушать. Так проще и рисков ни каких. Но вот заводится в коллективе пара очень "покладистых горе инженеров", и начинают тусовать с борта на борт неисправные компоненты, да и других потом склонять. Эксперемент называется - "А что будет если мы его туда поставим...?". Вот в этом месте и должен быть добросовестный контроль. В моё время его небыло. На А310 с установкой неисправного реверса этого контроля тоже небыло (отчёт МАК). Начальник смены оставался один на один с этой крышуемой стаей. Как сейчас там, я не знаю. Но что было, то было.


Кстати кто знает что там за очередной косяк у Сибири в прокуратуре рассматривается? Вчера в новостях по первому коналу прозвучало.



17.04.2008 07:28
Кто не работал на ТО ВС тот не поймет. Постарайтесь воспринять кое какие истины:
1 Ошибки при ТО ВС были есть и будут.
2. Зарплату нужно больше но не она причина происшедшего.
3. Ознакомьтесь со статистикой - по техническим причинам ВС падают очень редко.
4. Не лезьте в причины происшедшего, все равно ничего не поймете и умного не посоветуете, это
удел руководящего инженерно- технического состава предприятия.
5. Учтите все это нашел не прокурор, а техническая подкомиссия, расследующая инцидент.
6. Пытаться понять процесс ТО ВС для дилетантов еще труднее чем понять почему самолет летает..

Высказываться по этому вопросу я бы предложил только персоналу АТБ (или аналогичных служб)
Из раннего
17.04.2008 07:45
Аноним:

Кто не работал на ТО ВС тот не поймет. Постарайтесь воспринять кое какие истины:
1 Ошибки при ТО ВС были есть и будут.
2. Зарплату нужно больше но не она причина происшедшего.
3. Ознакомьтесь со статистикой - по техническим причинам ВС падают очень редко.
4. Не лезьте в причины происшедшего, все равно ничего не поймете и умного не посоветуете, это
удел руководящего инженерно- технического состава предприятия.
5. Учтите все это нашел не прокурор, а техническая подкомиссия, расследующая инцидент.
6. Пытаться понять процесс ТО ВС для дилетантов еще труднее чем понять почему самолет летает..


Кратко и понятно....только поймут ли?
17.04.2008 07:59
Короче.
Техникам зарплату не платить вообще. Никакую. Зачем? Свою работу они должны делать качественно, профессионально в связи с полным осознанием и проникновением.

А еще лучше их всех сразу посадить. Пусть работают так. Прокладку не поставил - расстрелять.



12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru