Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-8 на бок.

 ↓ ВНИЗ

123

Бизарт
Старожил форума
14.10.2014 18:15
«Вертолет упал на бок, задев винтом одно из строений на буровой платформе, на борту находилось 11 геологов и три члена экипажа. Никто не пострадал. Вертолет принадлежит ОАО «АК «АЛРОСА», — рассказал чиновник.
Крайген
Старожил форума
14.10.2014 18:47
Нет пока никаких данных. ПАСОП из Магана (Якутск) не дергали, похоже обошлись своими силами.
This
Старожил форума
15.10.2014 00:02
Этот вертолет, по крайней мере, быстро нашли, что вселяет надежду. Учимся понемногу.
pilot8.3
Старожил форума
15.10.2014 00:41
А чего его искать он или улететь не успел, или только прилетел.
Бизарт
Старожил форума
15.10.2014 05:29
«14 октября около 20.00 по местному времени вертолет Ми-8 авиакомпании «АЛРОСА», следовавший из вахтового поселка, находящегося в 290 км от Тикси, в поселок Полярный, при взлете задел краями лопастей несущего винта стоявший на земле контейнер, после чего опрокинулся на бок», — говорится в сообщении.
При падении были повреждены несущий винт, хвостовая часть и фюзеляж вертолета. Устанавливается размер причиненного ущерба.
В настоящее время проводится доследственная проверка.
Якутянин
Старожил форума
15.10.2014 06:37
Экипаж
КВС
СОБОЛЕВ АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
2/П
ЗАМАЛУТДИНОВ ИРШАТ РИШАТОВИЧ
Б/М ПОРАДА НИКОЛАЙ ВИКТОРОВИЧ
V.V.Popov
Старожил форума
15.10.2014 20:49
В таких случаях не следует сразу обвинять пилотов. Почему? Объясняю. Вертолёт Ми-8 имеет существенный конструктивный недостаток, который возникает в процессе лётной и технической эксплуатации. Все нагрузки на элементы крепления несущей системы к вертолёту нагружаются не равномерно. Крутящий момент при взлётах особенно, закручивает редуктор на величину 2-3мм.по ходу влево.Теперь вспомните как работает комбинированный усилитель КАУ-30. Пилот привык, что ручка управления, слушается его.Это он улавливает по ответной реакции кабины вертолёта. Если закрутка редуктора расшатает себе путь более 3-х мм происходит движение гильзы, причем в обратном направлении, причём против воли пилота. Он замечает что после остановки ручки, фюзеляж вертолёта совершает движение в не желаемую для него сторону. Вот так, расследователи АП огульно обвиняют пилотов. Так вертолёт становиться неуправляемым для пилотов и они все, без исключения, сообщают, что с управлением вертолёта, что то произошло.
V.V.Popov
Старожил форума
15.10.2014 20:50
В таких случаях не следует сразу обвинять пилотов. Почему? Объясняю. Вертолёт Ми-8 имеет существенный конструктивный недостаток, который возникает в процессе лётной и технической эксплуатации. Все нагрузки на элементы крепления несущей системы к вертолёту нагружаются не равномерно. Крутящий момент при взлётах особенно, закручивает редуктор на величину 2-3мм.по ходу влево.Теперь вспомните как работает комбинированный усилитель КАУ-30. Пилот привык, что ручка управления, слушается его.Это он улавливает по ответной реакции кабины вертолёта. Если закрутка редуктора расшатает себе путь более 3-х мм происходит движение гильзы, причем в обратном направлении, причём против воли пилота. Он замечает что после остановки ручки, фюзеляж вертолёта совершает движение в не желаемую для него сторону. Вот так, расследователи АП огульно обвиняют пилотов. Так вертолёт становиться неуправляемым для пилотов и они все, без исключения, сообщают, что с управлением вертолёта, что то произошло.
V.V.Popov
Старожил форума
15.10.2014 20:50
В таких случаях не следует сразу обвинять пилотов. Почему? Объясняю. Вертолёт Ми-8 имеет существенный конструктивный недостаток, который возникает в процессе лётной и технической эксплуатации. Все нагрузки на элементы крепления несущей системы к вертолёту нагружаются не равномерно. Крутящий момент при взлётах особенно, закручивает редуктор на величину 2-3мм.по ходу влево.Теперь вспомните как работает комбинированный усилитель КАУ-30. Пилот привык, что ручка управления, слушается его.Это он улавливает по ответной реакции кабины вертолёта. Если закрутка редуктора расшатает себе путь более 3-х мм происходит движение гильзы, причем в обратном направлении, причём против воли пилота. Он замечает что после остановки ручки, фюзеляж вертолёта совершает движение в не желаемую для него сторону. Вот так, расследователи АП огульно обвиняют пилотов. Так вертолёт становиться неуправляемым для пилотов и они все, без исключения, сообщают, что с управлением вертолёта, что то произошло.
yura ff
Старожил форума
15.10.2014 21:50
"Лег набок" - пишется слитно в русском языке.
И это... кто бы унял этого пейсателя с фамилией "Попов". Редуктор у него закручивает, с ответной реакцией кабины. Боюсь, меня забанят восемь раз, прежде чем его :-) :-) :-)
Всеж попробую: гражданин, шли бы вы на порносайтах обсуждать "существенные конструктивные недостатки Ми-8". Поддержка гарантирована. Заодно объяснят принцип работы КАУ-30.
Лады?
Блин...
Старожил форума
16.10.2014 00:28
V.V.Popov:

В таких случаях не следует сразу обвинять пилотов.

Ну, это вы праальна сказали. Дальше - кащщенка, закрутка- она и не то расшатает...)))))
Якутянин
Старожил форума
16.10.2014 06:37
V.V.Popov, лавры Олега Т. не дают покоя?
ВСК
Старожил форума
16.10.2014 06:44
На возраст гляньте и не обращайте внимания на "перлы" дедушко.:-)
Artisan
Старожил форума
16.10.2014 06:48
yura ff: @ 15/10/2014 [21:50:13]

(QUOTE)

"Лег набок" - пишется слитно в русском языке.

(/QUOTE)

Можно и "лег на бок" писать.

Засисит от того,
что хотели сказать.

vert7070
Старожил форума
16.10.2014 07:49
V.V.Popov:

)))))....Пишите есче...Это очень интересно...На самом деле, что мы все на пилотов валим...Машина в принципе не предсказуема в эксплуатации...Наклепали более 12 000!!!...Во дела...

Крутящий момент при взлётах особенно, закручивает редуктор на величину 2-3мм.по ходу влево///+500!!!!

Теперь вспомните как работает комбинированный усилитель КАУ-30. Пилот привык, что ручка управления, слушается его.Это он улавливает по ответной реакции кабины вертолёта. Если закрутка редуктора расшатает себе путь более 3-х мм происходит движение гильзы, причем в обратном направлении, причём против воли пилота///+500/1000!!!!

Он замечает что после остановки ручки, фюзеляж вертолёта совершает движение в не желаемую для него сторону. ////+1000/1000!!!!



Roman-NVA
Старожил форума
16.10.2014 22:16
Всем привет. Ну в чем-то я согласен с V.V.Popovым-"В таких случаях не следует сразу обвинять пилотов."...Остальной бред читать дальше и не стоит.
Roman-NVA
Старожил форума
16.10.2014 22:16
Всем привет. Ну в чем-то я согласен с V.V.Popovым-"В таких случаях не следует сразу обвинять пилотов."...Остальной бред читать дальше и не стоит.
Mitch
Старожил форума
17.10.2014 16:45
2 V.V.Popov, а вы что, перед написанием своего опуса, курили?
Блин...
Старожил форума
20.10.2014 09:21
Ну че сказать, нормально так уместили... Геометрия в ТУ, балку переклепают, через полгода в атмосферу.)))
Якутянин
Старожил форума
20.10.2014 09:25
Дай Бог если так, как Вы сказали.
НДМ
Старожил форума
20.10.2014 09:53
http://f-picture.net/lfp/s014. ...

На зимнее хранение...
shurik25753
Старожил форума
21.10.2014 15:43
Да-а-а.... Не хило.
booster
Старожил форума
21.10.2014 17:31
Блин...:
Ну че сказать, нормально так уместили... Геометрия в ТУ, балку переклепают, через полгода в атмосферу.)))
20/10/2014 [09:21:56]

Не уместили, а упали удачно более - менее. Без пожара обошлось и то хорошо. В отношении восстановления летной годности вертолета все может оказаться более сложным, чем кажется на первый взгляд. Ньюансов много, как технических так и иных.
vert7070
Старожил форума
21.10.2014 20:18
Бустер...
Трансмиссия-замена, лопасти-замена, СУ-замена(скорее всего)...фюзеляж и авионика, а также "рабочие" шильды в дело... Восстановить можно, но с нормальным " живым" донором из ВС...ну и денег лимонов 10-15....
vert7070
Старожил форума
21.10.2014 20:27
Интересно, кто-нибудь в балках сидел во время падения?... Как лопастями не порубило их в капусту- загадка... Кто в балках сидел(если сидел)могут второе день рождения отмечать...
yura ff
Старожил форума
21.10.2014 20:39
Я подумал "в бАлках", в смысле в хвостовых - вот это экстрим так экстрим...:-)
А в балкЕ - они даже удивиться не успели, наверное. Штаны сушили после выхода из двери :-) :-) :-)
vert7070
Старожил форума
21.10.2014 20:54
)))... Это точно...главное все живы...остальное решаемо...постарали штанцы и в путь..кто на работу, а кто к прокурору...
Lee
Старожил форума
21.10.2014 21:25
судя по фото действительно "опрокинулся на бок".
Всегда с Тобой
Старожил форума
21.10.2014 21:39
Когда уже у этой КАЛросы сертификат отберут?
Якутянин
Старожил форума
21.10.2014 22:05
Всегда с Тобой:
Когда уже у этой КАЛросы
сертификат отберут?
21/10/2014 [21:39:53]

Предлагаете у каждой авиакомпании у которой случилось авиапроишествие забирать сертификат?

P.S.
Анкета ваша понравилась.
Коротко и ясно.
НДМ
Старожил форума
21.10.2014 22:37
Интересно, кто-нибудь в балках сидел во время падения?... Как лопастями не порубило их в капусту- загадка... Кто в балках сидел(если сидел)могут второе день рождения отмечать...

Думаете что это он так "удачненько" влез между балками ?
Да ну нах ))) Скорее уже краном туда поместили после падения, что бы не раздербанили.Даже под бочину подушка подложена.Балочку рядышком положили аккуратно ...
Якутянин
Старожил форума
21.10.2014 22:50
НДМ
Не надо писать чушь.
А подушка... так это просто обыкновенный мешок с манатками, который упал между корпусом и кунгом при разгрузки.
НДМ
Старожил форума
21.10.2014 23:03
http://s019.radikal.ru/i600/14 ...
И балка так аккуратно легла ? И ни одного следа от ударов НВ ни на машинах , ни на балках ?
balhan
Старожил форума
22.10.2014 11:48
Да, поместили на хранение весьма "креативно", сходу и не догадаешься.))) Вроде как чтобы глаза не мозолил на открытом месте.Балок-то ладно, он относительно неподвижен, а вот КУНГ у них тоже стационарный, что-ли?
Восстанавливать его вряд-ли имеет смысл, говорят, такие работы в стапеле на заводе выполняются, легче списать и "на гвозди".
yura ff
Старожил форума
22.10.2014 12:08
http://s017.radikal.ru/i403/14 ... - лопастью расшил балок
http://s017.radikal.ru/i403/14 ... - вокруг нет следов крана, мелкие кусты не поломаны от подъезда техники. Следы по снегу к вертолету, и все. На вертолете снега нет.
Так что сам он туда лег, и лег весьма удачно. В смысле, разрушений могло быть больше, пожар мог быть, ведь КО-50 наверняка работал.
Восстанавливать дорого, если нет карманного заводика :-) ЮТы с Африки похуже привозили в Плеханово. Под брезентом, для маскировки.
НДМ
Старожил форума
22.10.2014 12:58
yura ff:
http://s019.radikal.ru/i600/14 ...
ну балка притулена уж очень аккуратно , ни одного следочка...
Разрушение балка - не факт что имеет отношение к АП.
balhan
Старожил форума
22.10.2014 13:05
Да, похоже, он сам лёг туда.Действительно, с относительно небольшими разрушениями для вертолёта и строений.
booster
Старожил форума
22.10.2014 13:25
ну балка притулена уж очень аккуратно , ни одного следочка...

Разрушен фюзеляж с отделением хвостовой балки, вероятно, валом трансмиссии. Хв. балка повернута на 180 градусов, ПР-8 отделен от КБ, рулевой винт отделен от ХР-8.Лопасти НВ обломаны по лонжеронам. Все признаки работы двигателей при столкновении с препятствиями. Следочков немало, по моему.
Якутянин
Старожил форума
22.10.2014 13:33
НДМ
«Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет»
Что вас не устраивает? Нет груды металлолома? Нет кишок, пятен крови и разбросанных частей тел не хватает?
Факт в том, что им очень повезло (можно так сказать).
И уместились аккуратно и по этому ни кто не пострадал и по этому нет больших разрушений.
Я общался с двумя из 11 пассажиров, эти фотографии были сделаны на следующее утро после аварии, до прибытия вертолета с комиссией. Если вы считаете, что ночью в темноте его перенесли с одного места на другое, то больше спорить не буду, так как смысла что то доказывать вам нет.
НДМ
Старожил форума
22.10.2014 13:35
. Хв. балка повернута на 180 градусов, ПР-8 отделен от КБ, рулевой винт отделен от ХР-8.

И практически ни капли бокового смещения балки ? Просто повернулась на 180 градусов .Ни одного следа не видно ни на вагончике , ни на авто.
ИМХО , тут стропаля так с первого раза не уложат )))
yura ff
Старожил форума
22.10.2014 13:39
Обратите внимание на щель между створок. Если бы он лег на ровной площадке - вряд ли она была бы ровной и на расширение вверх...
Впрочем - какая разница? Вам не кажется, что это уже вторично, если не сказать больше - по...
А то затеялись "следствие ведут колобки" :-)
НДМ
Старожил форума
22.10.2014 13:42
Якутянин:

Значит чудеса бывают )))
НДМ
Старожил форума
22.10.2014 15:17
И всё же ))) Обо что лопасти ХВ отбили ? Как удалось избежать вращения ?
booster
Старожил форума
22.10.2014 16:29
НДМ:
И всё же ))) Обо что лопасти ХВ отбили ? Как удалось избежать вращения ?
++++++++++
Вероятно, легли хвостом между балком и кунгом:
- лопасти РВ ударились о балок справа (это Ми-8Т),
- лопасти НВ отделились одномоментно с лопастями РВ при работающих двигателях - реактивный момент двигателей без лопастей НВ конечно имеется, плюс разрушился вал трансмиссии в районе шп.20 ЦЧФ и отделил хвостовую балку (на картинке видно разлом выше створок).
Возможно, двигатели были быстро выключены и закрыты пожарные краны.
Так я думаю, исходя из видимых разрушений конструкции. Повезло, могло быть хуже.
vert7070
Старожил форума
22.10.2014 17:55
НДМ
Если они так его " складировали " после падения, то в каком состоянии был крановщик?)))...Нет, уважаемый, так упал...практически все лопастя РВ и НВ " отстрелил" еще в воздухе, после зацепа за препятствие, а затем уже без перьев влетел во впереди стоящие балки...кстати то, что встрял между машиной и балком смягчило удар...а не раскрутило потому что нечем было раскручивать... Втулка без лопастей плохой раскручиватель... А то, что краны успели дернуть-профи...иначе-пожар на 90%... И была бы кучка пепла от всего этого...слава богу, повторяю... Что так все удачно...
НДМ
Старожил форума
22.10.2014 22:39
booster:

- лопасти РВ ударились о балок справа (это Ми-8Т),

Не вижу ни намека на повреждения вагончика , может пальцем покажете ?
Падение без поступательной скорости ?

vert7070:

Нет, уважаемый, так упал...практически все лопастя РВ и НВ " отстрелил" еще в воздухе, после зацепа за препятствие, а затем уже без перьев влетел во впереди стоящие балки.

Где следы от поступательного движения , если "уже без перьев влетел во впереди стоящие балки."
booster
Старожил форума
23.10.2014 09:32
Не вижу ни намека на повреждения вагончика , может пальцем покажете ?
Падение без поступательной скорости ?

Я ничего не утверждаю категорично, Вы обратите внимание: я во всех фразах употребляю "вероятно", "возможно". Степень достоверности моих предположений оценивать Вам, я не претендую на истину в первой инстанции.
НДМ
Старожил форума
23.10.2014 11:31
Лады , подвязали эти терки )))
Я прекрасно понимаю что нет никакого резона перемещать вертолет после падения.
Но уж больно траектория и место приземления оригинальные )))
vert7070
Старожил форума
23.10.2014 12:32
НДМ:

Лады , подвязали эти терки )))
Я прекрасно понимаю что нет никакого резона перемещать вертолет после падения.
Но уж больно траектория и место приземления оригинальные )))



Слова не мальчика, но мужа!!!Сами подумайте накой его ворошить и кому?В жизни еще и не такое бывает...
Вот, полюбуйтесь..Все живы!!!!
http://www.youtube.com/watch?v ...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru