Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-152

 ↓ ВНИЗ

12

Корень
Старожил форума
21.10.2014 14:40
504
Старожил форума
21.10.2014 14:58
ну дай Бог, чтобы полетел. Фюзеляж я бы подлиннее сделал, поустойчивее. Это ж не пилотажник... Ну и что с вооружением не понятно - будет, нет?
Корень
Старожил форума
21.10.2014 15:02
Думаю, нет. Для отработки БП следующий этап Як-130.
Демпфер
Старожил форума
21.10.2014 15:02
Красиво блестит :)
Arh-angel
Старожил форума
21.10.2014 15:07
А самолетка то красивая получилась..вот бы полетел. В ДОСААФ конечно его не видать скорее всего, не по карману..
504
Старожил форума
21.10.2014 15:08
Кстати, Квант напоминает чуть ли не больше, чем Яковлевские машины;)
Инструктору не низковато сидеть будет?
Корень
Старожил форума
21.10.2014 15:11
Думаю если надо, вояки поправят.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.10.2014 15:23
Шкрабы, нервно вздрогнули.
n-nils
Старожил форума
21.10.2014 15:41
Ну что же, раз птичка, то нарекаю тебя Снегирь!

http://www.youtube.com/watch?v ...
Roman613
Старожил форума
21.10.2014 15:50
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Шкрабы, нервно вздрогнули.

Не то слово )))
Корень
Старожил форума
21.10.2014 15:50
Мдя, шкрабам реактивную резанут
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.10.2014 16:24
Корень:

Мдя, шкрабам реактивную резанут

введут "дизельную":-)
Корень
Старожил форума
21.10.2014 16:31
Интересно а на поршнях АН-2 пилоты ВВС сколько получают?
И-150
Старожил форума
21.10.2014 16:54
Такое впечатление, что «одним глазом» на Поликарповский И-185 посматривали:
http://www.airpages.ru/img/mig ...
потому и смотрится технически изящно (беспроблемные решения).
instructor
Старожил форума
21.10.2014 16:55
Доброго здоровья Всем! Макет самолета красивый. По кабине инструктора (обзор)- ничего особенного, привыкнут (и не в таких кабинах летали... Миг-21у, например). Главный вопрос в двигателе и авионике - кто и где производит? В сегодняшних условиях санкций ЕС и США реализация этого проекта проблематична. С Уважением, ВАФ.
Корень
Старожил форума
21.10.2014 17:22
Таки и военные сказали нужен альтернативный двигатель. А поршней в России не производят.
Дизель немецкой фирмы, принадлежащей русским. "Правильные" люди объяснят соотечественникам - владельцам фирмы о необходимости продажи лицензии на его производство, надеюсь к взаимному удовольствию. А авионику будут делать те же, кто и на Як-130, планируется максимальная унификация.
КарКарыч
Старожил форума
21.10.2014 17:27
ШКРАБ из задней кабины ничего невидит.Заголовник впереди мощный.
Корень
Старожил форума
21.10.2014 17:30
Так это же макет, поправят.
МИГ-9
Старожил форума
21.10.2014 17:33
Тормоза на ручке - анахронизм.
И-150
Старожил форума
21.10.2014 17:35
На заголовник можно телевизор побольше. И к нему камеру почетче.
Roman613
Старожил форума
21.10.2014 18:18
И-150:

Такое впечатление, что «одним глазом» на Поликарповский И-185 посматривали:
http://www.airpages.ru/img/mig ...
потому и смотрится технически изящно (беспроблемные решения).

Точно он ! Тоже сразу подумал , что где-то уже видел, но не мог вспомнить у какого конструктора.
Roman613
Старожил форума
21.10.2014 18:22
КарКарыч:

ШКРАБ из задней кабины ничего невидит.Заголовник впереди мощный.

перископ приделают
И-150
Старожил форума
21.10.2014 18:27
перископ приделают


Я вот, давеча, катался на среднем японском джипе, так там как только включаешь заднюю передачу - на мониторе отражаются 4 (!!!) камеры заднего вида, причем одна, как-то изогнуто, но даже показывает как-бы "вид со стороны".
X15
Старожил форума
21.10.2014 18:48
Стилизация под легендарный Як-3.
Оригинально, патриотично, одобряем и высокого полета.
КарКарыч
Старожил форума
21.10.2014 19:35
И-150
На бюджетных паркетниках типа Кашкай и Джук такая система стоит.
rjcnzy79
Старожил форума
21.10.2014 20:30
обязательно нужно чтобы управлялось сие изделие посредством какой нибудь КСУ-152( яковлевцы любят КСУ), что бы шасси и закрылки управлялись с помощью СУОСО, и вместо ССКУА приделать ОПР.!!!!!!!!!!
Ariec 71
Старожил форума
21.10.2014 20:43
МИГ-9:

Тормоза на ручке - анахронизм

Это грамотно, удобно.
5R-MGY
Старожил форума
21.10.2014 22:12
Прорыв в отечественном авиастроении!!! Создали МАКЕТ!!!!
А Сессна все равно лучше...
Graz899
Старожил форума
21.10.2014 22:26
Кресло катапультное, судя по держкам?
Graz899
Старожил форума
21.10.2014 22:29
Катапультные кресла, это серьезно.
И-150
Старожил форума
21.10.2014 23:04
А что смешного? Место для установки обзорного монитора есть. Можно смотреть за действиями курсанта, или переключить на вид по полету.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.10.2014 23:37
Кресло в вашем понимании НЕ катапультное!, оно не выходит из кабины:-)
В системах спасения СКС реализован принципиально новый метод аварийнного покидания, не имеющий аналогов в мировой практике. При выдергивании пилотом ручки катапультирования отстреливается заголовник-контейнер с уложенным в нем парашютом. Заголовник разбивает стекло фонаря кабины и, удаляясь от самолета, вводит парашют за 0, 2с в воздушный поток. Одновременно срабатывает стреляющий механизм, который вытягивает пилота из кабины за подвесную систему и сообщает ему скорость, обеспечивающую безопасность его траектории относительно самолета. Кресло пилота остается при этом в кабине самолета
может применяться при скорости Vi=60-400 км/ч и высотах 7-4000 м


AI
Старожил форума
21.10.2014 23:39
Graz899:

Кресло катапультное, судя по держкам?

Спас система всего.Для катапультного кресла что само кресло хлипковато.Правда и заголовник для укладки паращюта что то маловат...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.10.2014 23:41
На ютубах-рутубах есть видео катапультирования с помощью СКС-94 из Су-29.
Занимательно:-)
Смотреть с 30 сек.
http://rutube.ru/video/576568a ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.10.2014 23:48
Курсантов будут набирать одного роста?
Регулировки по росту кресло СКС-94М не имеет:-)
Ariec 71
Старожил форума
22.10.2014 00:03
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Курсантов будут набирать одного роста?

С нами поступил коротышка, метр с кепкой. Выглядел как сын полка, ребеночком. Уговорил как то Покрышкина, тот дал добро. Перед полетами таки отчислили.
А на выпуск приезжал поздравить, повидаться. Подрос, стал среднего роста.
Roman
Старожил форума
22.10.2014 16:06
Истребитель Поликарпова И-185 в то время был самым мощным и скоростным истребителем в мире
X15
Старожил форума
22.10.2014 17:11
Звездообразные двигатели воздушного охлаждения истребителей, типа И-185, имеющиие большое лобовое сопротивление, перед войной начали уступили место двигателям с рядным расположением цилиндров, водяного охлаждения, имеющие меньший лоб, и позволяющие получить большую скорость с меньшей мощностью.
МИГ-9
Старожил форума
22.10.2014 17:30
Ariec 71:

МИГ-9:

Тормоза на ручке - анахронизм

Это грамотно, удобно

Удобно, пока не попробуешь тормоза на педалях.
Roman613
Старожил форума
22.10.2014 18:56
МИГ-9:

Удобно, пока не попробуешь тормоза на педалях.

Действительно , с тормозами на педалях когда рулишь руки на обечайки фонаря и зеркала положил и едешь , можно даже голову подпереть )))
Ariec 71
Старожил форума
22.10.2014 21:56
Roman613:

Действительно , с тормозами на педалях когда рулишь руки на обечайки фонаря и зеркала положил и едешь , можно даже голову подпереть )))

Негативная составляющая есть????
5R-MGY
Старожил форума
23.10.2014 01:20
Где удобнее тормоза это очень субъективно. Я летал с тормозами на ручке, на педалях, с тормозной гашеткой на штурвале. Для меня тормоза на ручке удобнее всего, неудобно на педалях.
Негативная сторона, пожалуй, это ЯК-42 в Ярославле.
Но повторяю, это очень субъективно. Самое неудобное это тормозная гашетка на штурвале под левую руку, особенно когда ветер слева, и нужно нажимать кнопку РАДИО большим пальцем левой руки. И как назло, на рулении всегда что-то нужно диспу ответить. Иногда приходится на рулении останавливаться, чтобы пообщаться по радио.
flyby
Старожил форума
23.10.2014 10:38
реплика як-3 с немецким мотором? а чем як-18 не угодил?
ТПА
Старожил форума
23.10.2014 11:06
И Як-18 не угодил, и По-2 не катит.
Привереды какие, понимаешь...
504
Старожил форума
23.10.2014 11:42
5R-MGY:

аналогично, у меня все то же самое: гашетка удобнее всего. За одним исключением: если перед запуском забыл зафиксировать "стояночное" положение, а за ручку не держишься (ну там что-то другое шерудишь) можно че-нить нашинковать невзначай;)
504
Старожил форума
23.10.2014 11:50
в смысле, гашетка на ручке удобнее, чем на штурвале и чем педали...
Старик ВВС
Старожил форума
23.10.2014 12:00
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

На ютубах-рутубах есть видео катапультирования с помощью СКС-94 из Су-29.
Занимательно:-)
Смотреть с 30 сек.
http://rutube.ru/video/576568a ...

21/10/2014 [23:41:52]

Всем, здрасьте.
А если свалились, да ещё попой к верху я так понял кирдык.
И-150
Старожил форума
23.10.2014 12:50
Меня тоже смущает позиция школьного работника перед килем.
В смысле катапультирования.
Старик ВВС
Старожил форума
23.10.2014 12:57
Я правильно понимаю, что просто отстегнуться и вывалиться не получиться.
И-150
Старожил форума
23.10.2014 14:54
Наверное так, кнопка у инструктора. Что-нибудь не так, раз - курсанта за борт, улучив момент. А сам, как обычно, ползком.
По другому у меня никак не складывается.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru