Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Покрышки лысые

 ↓ ВНИЗ

Автолюбитель
08.11.2008 20:27
Вы наверное замечали, что у самолётов покрышки на колёсах почти лысые.
Я и то на свой Ровер сегодня поставил зимнюю шипованную резину.
А авиакомпаниям, что закон не писан?
.
08.11.2008 20:29
они лыжи ставят. кстати, попробуйте их на ровер поставить.
летчик со стажем
08.11.2008 20:30
to Автолюбитель:
Это все жадность хозяев авиакомпаний! Им бы только деньги хапать, а то, что самолет из=за этого с трудом прет в гору, да еще груженый - им наплевать!
ЛВ
08.11.2008 20:39
Куплю букву Ш для самолёта! - это раз. А два- как быть с отлетающими в остекление сзади стоящего самолёта шипами?
asdff
08.11.2008 20:53
Ровер супротив Патролу, что плотник супротив столяру, а если серьёзно (ЛВ правильно заметил) Вылет шипа , а если не одного, как с АКМа прошьёт всё насвете, кароче проще полосу содержать в нормальном состоянии
летчик со стажем
08.11.2008 20:58
"...проще полосу содержать в нормальном состоянии..."

Правильно! И посыпать ее солью и песочком!
волк
08.11.2008 21:01
Там индикаторы износа в виде небольших углублений.Полосок протектора может не быть, а углубления этих индикаторов остались.Вот когда до них дойдет, тогда и пора менять.
Балон
08.11.2008 21:02
Странные понятия встречаются в авиации. Колёса почему то называют пневматиками?
asdff
08.11.2008 21:03
летчик со стажем:
Ну почемуж так радикально, ещё в люфтваффе существовали ВПП с подогревом
летчик со стажем
08.11.2008 21:05
Нам фашисты - не указ!
Director
08.11.2008 21:08
ещё в люфтваффе существовали ВПП с подогревом
----------
Где? И зачем делать полосу с подогревом? Сколько это ж будет стоить "протопить" полосу? И сколько времени займет? По моему почистить на порядок дешевле будет. Те более, что для самолетов второй мировой с их давлениями на грунт и посадочными скоростями и чистить необязательно. Просто укатать.

asdff
08.11.2008 21:11
летчик со стажем:
Ну да, конечно проще в морозы рвать на себе тельник и мужественно волтузить полосу танками и людьми с лопатами, вот ент по НАШЕМУ...
sibnavigator
08.11.2008 21:17
Ну да, конечно проще в морозы рвать на себе тельник и мужественно волтузить полосу танками и людьми с лопатами, вот ент по НАШЕМУ...
(asdff)

Можно проще: выпускаешь Ми-8 на УТП в районе аэродрома. Зависает на высоту спичечного коробка. Туда-обратно. И на полосе ни снежинки...
Director
08.11.2008 21:20
Просто я на очень многих немецких аэродрамах был, везде слышал подобную легенду. Но никаких следов системы отоплеия обнаружить не удалось. То что принимали за систему отопления, чаще оказывалось системой дренажа, разветленная сеть маленьких и больших коллекторов под полосой, вещь для советского человека диковинная, но гораздо более полезная, чем отопление полосы.

Кстати, насколько я знаю, до сих пор нет таких "отапливаемых ВПП", хотя технически сделать это наверняка не трудно. Вот только стоимость этого отопления. Второй вопрос если топить в мороз (а когда тепло топить вроде и не зачем), над полосой будет постоянно висеть туман. Причем у самой земли. Т.е. видимость "0" гарантирована.
Надымчанин
08.11.2008 21:22
2 sibnavigator:
Да и зависать не надо - прокатился и порядок ...
sibnavigator
08.11.2008 21:27
Director:
Слышал краем уха, что японцы экспериментировали с подогревом полосы... разводя под ВПП особых червей. Не знаю правда-нет, но говорил человек серьёзный - преподаватель на КПК лет так 15 назад...

Ну, а насчёт сети коллекторов, дык и у нас под полосой она имееТТся...
asdff
08.11.2008 21:29
Director:
Были, где конкретно не могу сказать покуда инфа старая ...скорее всего где то под Кёнигом, но пороюсь сообщу достоверно. А протопить и обезлёдить, есть много способов, тем более речь не идёт о тотальном таянии льда, а доведения облединения до степени очистки простым грейдером.
БС 1
08.11.2008 21:32
Давно как то был в Пионерском, в Калининградской области. Говорили что часть находится на месте бывшей школы люфтваффе. И типа при немцах полоса была обогреваемой. Чет подумалось тогда что в те времена Газпрома не было, значит топили углем, это ж сколько его надо было сжигать? Да и парила бы в морозы такая полоса неслабо. Но слухие такие упорно ходят. Ладно немцы, но мы то в советские времена, придешевом газе могли че то такое замутить?
летчик со стажем
08.11.2008 21:32
то asdff:

"...Ну да, конечно проще в морозы рвать на себе тельник и мужественно волтузить полосу танками и людьми с лопатами, вот ент по НАШЕМУ..."

Нас так учили... Сам принимал участие в этих действиях вмесие с женами и детьми летчиков и техников в 73г. ...
APR
08.11.2008 21:36
Интересная статья про подогрев ВПП
www.progresstech.ru/magazine/1 ...
Director
08.11.2008 21:38
Ну, а насчёт сети коллекторов, дык и у нас под полосой она имееТТся...
---------
Во время войны точно у нас не было. По бокам две дренажные канавы и все.
А на немецком аэродроме в Бжеге (у немцев там ремзавод был) я залез в коллектор за границей аэродрома, где он в речку выводится, прошел по нему под стоянками, под полосой, выбрался возле ТЭЧ. Километра два бетонной трубы в человеческий рост. От этого центрального коллектора, а их было несколько, отходят более узкие, примерно в полметра, по всему летному полю. И что удивительно - никаких решеток, др. препятствий для "несанкционированного доступа". А на аэродроме стояло три полка.
sibnavigator
08.11.2008 21:44
И что удивительно - никаких решеток, др. препятствий для "несанкционированного доступа". А на аэродроме стояло три полка.


Мечта партизана.
Так, кто там был у нас ответственным по этому участку немецкого тыла?
Почему не взорвали?
asdff
08.11.2008 21:54
Director:
Просто я на очень многих немецких аэродрамах был

Сдаётся мне, что вы как и я выпускник с улицы Маршала Борзова, ну эт лирика.
Туман над полосой, имено над полосой тож легко устранить. Почему не хотят вкладывать бабло, по моему просто, катаклизм с полосой раз в год, ну два, как нить народом расчистим а закладывание в бюджет аэропорта подогрев в разы увеличит стоимость обслуги, а нафига.А у третьего рейха был один свет в окошке эт шизонутый ефрейтор и для его безопасности было ничего не жаль, тем более рабский труд концлагерников.
Director
08.11.2008 22:09
Сдаётся мне, что вы как и я выпускник с улицы Маршала Борзова
---------
Точно! 1984 год выпуска.


А про отапливаемые полосы последний аргумент - нигде сами немцы о них не вспоминают. Ни одного упоминания в мемуарах, ни в отчетах, нигде нет ни одного документа или хотя бы упоминания. Согласитесь, вещь довольно серьёзная, подобный аэродром. Уж на Темпельсхофе точно бы сделали. Однако ничего подобного не встречалось.
akatenev
08.11.2008 22:23
Отапливаемые полосы меж тем есть, но совсем не там, где вы их ищете. Есть даже отапливаемые дороги. Все это в Исландии, и отапливается геотермальными системами, где-то циркулирует вода из горячих источников, а где-то по замкнутому циклу.

Зимой это выглядит это просто как сухая и чистая дорога, а в снегопад мокро, и немного парит, но ничего особенно заметного. Кажется, небольшой участок такой дороги есть и в Финляндии.
обыватель
08.11.2008 22:24
Остается в ДМД провести трубу из Исландии!
asdff
08.11.2008 23:35
Director:
Понятно..вот откуда эта априорная ненависть:)))))))к выпускникам 1986 г.в. Достала ВАША доминация в чепке :))))))))
Director
08.11.2008 23:38
asdff:
--------
Да ладно, скажешь тоже -ненависть. "Рыбак рыбака видит издалека" :о)

Фортификавиатор
09.11.2008 00:04
Директор:
А на немецком аэродроме в Бжеге (у немцев там ремзавод был) я залез в коллектор за границей аэродрома, где он в речку выводится, прошел по нему под стоянками, под полосой, выбрался возле ТЭЧ. Километра два бетонной трубы в человеческий рост. От этого центрального коллектора, а их было несколько, отходят более узкие, примерно в полметра, по всему летному полю. И что удивительно - никаких решеток, др. препятствий для "несанкционированного доступа". А на аэродроме стояло три полка.

Дык это - чтоб драпать в случае ковровой бомбежки.
asdff
09.11.2008 00:31
Director:
По гуглу(спутник) посмотрел наше училище, знаешь защемило, когда ТАМ был в последний раз? Вот хочу съездить , курултай там предвидится? ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ФЛУД У ФОРУМЯН.От сайта Вадика чес слово не прёт, а ветка НАША сам знаешь , переворачивается раз в месяц...куды крестьянину податься...
Director
09.11.2008 00:49
Месяц назад был. Я сам то парень Зеленоградский, и жена то же оттуда. Так что бываю. Раз в год как минимум. Тяжко конечно по этим руинам ходить. Мысли дурные в голову лезут - кому и зачем служили? На что лучшую половину жизни потратили? Не повезло нам с "эпохой".
Александр Ваничкин
09.11.2008 01:37
2Director:
На что лучшую половину жизни потратили?

Это ты , Дима, до скольки жить собрался?
Считай всю ее потратили, а не половину))).
В прошлом году фотки училища ездил делать.Больше не тянет смотреть.
А фотки на сайте альмаматерь можно посмотреть.
asdff
09.11.2008 01:54
Director:
Не, подожди с выводами, помнишь гимн кватунцев от Матроскина (не кота)был такой в муз зводе, он собака и соченил её, почему собака ... песня хорошая, но не сторевая пока поёшь лёгкие выпрыгивают..Так вот:"Ты помни училище родное , оно ТЕБЕ дало и знанье и МЕЧТУ..." Ну и тд, по моему почти всё сбылось:)))))))) Ну хотябы на 70%...Ведь так ?
Татьяны
09.11.2008 15:15
Не торопитесь менять резину. Зима наступит в январе на третью ночь.
KAW.
09.11.2008 17:26
Для Автолюбитель:
а ещё лётчики горючку не экономят. Вместо того, что задом сдать - круги наматывают. А за неё (горбючку) - платить вам, паксам..
Alan Smithee
09.11.2008 17:46
Слышал, что в ППК (Елизово) полоса гейзерами отапливается. Правда или нет?
Миха-74
10.11.2008 14:01
Когда служил в ГСВГ в Альтесе, то неоднократно слышал, что полоса была отапливаемой (там был авиазавод и учебный полк). Когда наши пришли и к зиме попробовалт запустить отопление многое повзрывалось, и все это замуровали. Завод остался под землей затопленным, часть ангаров упели развалить по соглашению с Амерами. Когда немцы неподалеку сделали новый городок с аэродромом, нашему командованию предлагали перевести наш гарнизон на эту новую базу. Нашей старой, первоклассной ВПП необходим был ремонт, но наши отказались. Вбухали в ремонт кучу бабок (86-87гг), а потом улетели в Союз в 93-ем, а полосу посередине разобрали (хорошо видно в Гугле)...
Вот что тожно отапливается, так это тротуар у московской мэрии на Тверской...
Поручик
10.11.2008 14:12
И плюс одна бомбочка - и всему этому отоплению ВПП кирдык;)
С-5к
10.11.2008 15:08
А не мог там быть вариант типа теплотрассы. Вот у меня под окнами асфальт всегда сухой и снега на газоне никогда не бывает.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru