Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-23 Floger лучшее достижение 60-х в СССР

 ↓ ВНИЗ

12..1213141516

Прочнист
Старожил форума
22.06.2010 16:35

Миха-74:
Прочнисту, рассказывать вам, как я пускал "большие" ракеты не буду, потому что у меня под рукой нет данных объективного контроля, а на слова вы мне и другим летчикам не верите.Так что мой рассказ будет поводом для дальнейшей склоки...


Обижаете, начальник!

Просто рассказывайте, что вы знаете по своему опыту. А чего по своему опыту не знаете - не рассказывайте.

Тогда не будет проколов, типа невозможности эксплуатации Ф-15 и Ф-16 с бывших советских аэродромов в Афганистане. И никто (как говаривал мой бывший начальник - ни одна собака) вас ни в чем упрекнуть не сможет.

Примеры безупречной объективности у нас на форуме есть.
Прочнист
Старожил форума
22.06.2010 17:21

Александр Арасланов:
Энди вот злится, что никакой логики для вас не достаточно, чтобы вы просто усомнились даже в своих выводах. Но я так понимаю, что вас вообще не интересует правда или попытка разобраться.


Гражданин хороший! Летчик уважаемый!

Что вы такое говорите? Какую такую логику вы и уважаемый Энди_К предлагаете в опровержение существующей (и вполне логичной) версии? Я как раз указывал на логические нестыки в версиях Энди и вашей. Разъяснений не последовало.

Посмотрите на свои аргументы со стороны. Единственное, что вы видели - вспыхнувший и затем "сдувшийся" огненный шар. Видимо, то же видел и Кудрявцев. На этом основании вы делаете совершенно необоснованный вывод, что это не могло быть попадание "Сайдвайндера". Это все! Никаких других существенных аргументов у вас нет.

С точки зрения логики, вы приняли ложный постулат и таким образом загнали себя в угол. У вас логический парадокс - если это не ракета В-В, то это это должна быть ЗУР. Но Стингеры не достают на высотах более 3500 м, а более высотных ракет не то, что у моджахедов, у пакистанцев в том районе не было.

Но вам и Энди уж очень хочется (почему-то) доказать, что Руцкого сбили с земли. И вы идете на подлог (я согласен, невольно, просто слегка подавляя свой здравый смысл) - вводите в действие мифические комплексы Хок. А когда вас уличают в том, что вы рассказываете байки под видом фактов - обижаетесь. Это вы так пытаетесь установить истину? Больше похоже на то, что вам неохота распрощаться со сказкой, которую вы себе внушили много лет назад...

Почему ваш постулат ложный. Попадание Сайдвайндера может и часто приводит к воспламенению топлива и других горючих веществ (о, ввернул!) на пораженном самолете. Кто-то может назвать это взрывом. Иногда самолет переламывается (как было в случае с Руцким). Со стороны это выглядит, как вспышка - большой огненный шар, который через секунду-другую резко уменьшается - "сдувается" вашими словами.
Таким образом, то что вы видели, может быть отнесено в подтвержедие сбития Руцкого Ф-16-ым.

Видео поражения Сайдвайндером можно найти в Гугле по ключевым словам aim-9 sidewinder.

Первая же ссылка дает отличные видео многих поражений

http://www.youtube.com/watch?v ...

военлет
Старожил форума
22.06.2010 20:56
прошу прощения, что не прочел все посты уважаемых форумян относительно пусков ракет. Видимо возраст и лень берут свое.
Но из своего скромного опыта постараюсь свои пять коп. вбросить в общую копилку знаний.
Довелось пускать ракеты Р-23Р, Р-24 Р, Р-13М-1, р-60, ну и НАРов немерено.
Самая "мягкая" ракета Р-24Р, несмотря на то, что самая енергоемкая.
Ее сход с повески дает крен не более 5 гр. уходит легко. Попадал ли в цель до сих пор вопрос, видимо так и не решенный. Пулял и Р-23 и Р-24 по мишеням М-6. Видел, как мишень крутилась в штопоре после попадания, но руководитель стрельб в эфир говорил, что промах и самоликвидация. Кстати взрывы видел отчетливо.
Р-13М-1 пускал в Марах в ППС по Ла-17. Там "зашиб" цель стопудово и видел как она падает вертикально, причем хвостом вниз, правда хвоста уже не было и видел момент ее падения.
Был кстати ведомым, у ведущего отказ прицела был. За что и получили не пятерку, а четверку.
Но сход Р-13М-1 подобен взрыву под крылом. крен махнул до 60 градусов и тряхнуло будь здоров. И АКДС (противопомпажная система на 2-3 сек. обрезала тягу до М.Г.). Честно говоря по молодости очконулся здорово. А секунды тянулись как минута.
Р-60 пускал по М-6 с недолетом, хотя и в устойчивом захвате.
Реально пуски ракет, если быть объективным это процентов 30-40 успеха не больше при слабом маневре цели. Это личное ИМХО.
Может, кто-то более крутой ассюган и у него покруче получалось.
Ну а с НАРами, работал о земле.
Там смысл один. Побольше скорость и прицельная марка в тысячных на цель, попадание почти гарантировано.
Малый опыт пуска ракет воздух-воздух, результат непомерной дороговизны по сравнению с НАР. Хоть тов. Хрущев и обещал делать ракеты как сосиски, но объективно сосисок было больше даже в застойные годы. Слишком дорогое удовольствие, даже при социализме.
ПЗ
Старожил форума
22.06.2010 21:35
Тут вопрос был не столько об эффективности ракет (которую никакие распечатки СОК все равно не повысят), а сугубо личные впечатления. Ну и сугубо для истории, интересна сама процедура прицеливания, подготовки и пуска ракеты на МиГ-23. Я так понимаю, там ИЛС не было, вместо ПР загоралась лампочка на прицеле, так? А на ППВ что-то отображалось? То же директорное кольцо? Да, и перечисленных режимов - "Оптика", "Шлем", "Вертикаль" тоже по моим представлениям на МиГ-23 быть не должно? Или были?

Нужен ли был баллон с охладителем для Р-23/24Т?
ПЗ
Старожил форума
22.06.2010 21:38
Афганцы, служившие там в одно время с Руцким нередко ээээ, нелестно о нем отзываются? А в чем дело? Он был плохим летчиком? Плохим командиром? Или сыграл роль инцидент с его сбитием?
Прочнист
Старожил форума
22.06.2010 21:49

военлет:

Р-13М-1 пускал в Марах в ППС по Ла-17. Там "зашиб" цель стопудово и видел как она падает вертикально, причем хвостом вниз, правда хвоста уже не было и видел момент ее падения.
Был кстати ведомым, у ведущего отказ прицела был. За что и получили не пятерку, а четверку.


Спасибо за пост!

Не могли бы вы уточнить, о каком прицеле идет речь? Сапфир-23?
Andy_K
Старожил форума
22.06.2010 21:54
ПЗ:
.. Ну и сугубо для истории, интересна сама процедура прицеливания, подготовки и пуска ракеты на МиГ-23...


В Сети есть "Инструкция летчикам Миг-23УБ". Раздел 7. Боевое применение. Описано применение Р-13М и Р-3С ВЦ.
Andy_K
Старожил форума
22.06.2010 22:00
Поправка: следует читать "Описано применение Р-13М и Р-3С по ВЦ".
А.Гарнаев
Старожил форума
22.06.2010 22:02
2 Миха-74: 21/06/2010 [16:52:49]
"Саша, с Вадимом был в одной АЭ, в разных звеньях летали."

~ а мы с ним вместе нынче в одном подразделении летаем ;=)) против передачи ПРЕВЕДа нет возражений ?
leha-lp
Старожил форума
22.06.2010 22:08
вместо ПР загоралась

На СЕИ ПР тоже выдавался.
военлет
Старожил форума
22.06.2010 22:10
прочнисту:
конечно уточню. Самолет назывался МиГ-23 VKL (кстати я очень любил этот аппарат и он мне отвечал тем же, ни одного серьезного отказа).
А Прицел Сапфир-23 МЛА-2. Очень классный прицел. Под 4\4 научился работать без всяких условностей.
Захвать цельна фоне земли запросто, главное отстробировать от помех. И понять, что захватил землю можно было легко Кольцо уходило резко вниз. А режим ББ!!! Просто песня. На маневре держал цель при перегрузке 4.5 запросто. Учтите, что это Радиолокационный захват, а не по АСП. Главное было научиться использовать полностью возможности того, что заложили в прицел конструкторы.
И по маневру МЛД был хороший самолет. На углах 24 гр. управлялся и по крену, в отличие отмиг-29, который после 22 гр. по крену практически был неуправляем.
С прицелом АСП-17 и поземле можно было работать эффективно.
Не знаю зачем порезали хороший самолет.
Можно еще повспоминать много, если будет востребованный слушатель
военлет
Старожил форума
22.06.2010 22:10
прочнисту:
конечно уточню. Самолет назывался МиГ-23 МЛД (кстати я очень любил этот аппарат и он мне отвечал тем же, ни одного серьезного отказа).
А Прицел Сапфир-23 МЛА-2. Очень классный прицел. Под 4\4 научился работать без всяких условностей.
Захвать цельна фоне земли запросто, главное отстробировать от помех. И понять, что захватил землю можно было легко Кольцо уходило резко вниз. А режим ББ!!! Просто песня. На маневре держал цель при перегрузке 4.5 запросто. Учтите, что это Радиолокационный захват, а не по АСП. Главное было научиться использовать полностью возможности того, что заложили в прицел конструкторы.
И по маневру МЛД был хороший самолет. На углах 24 гр. управлялся и по крену, в отличие отмиг-29, который после 22 гр. по крену практически был неуправляем.
С прицелом АСП-17 и поземле можно было работать эффективно.
Не знаю зачем порезали хороший самолет.
Можно еще повспоминать много, если будет востребованный слушатель
American volk
Старожил форума
22.06.2010 22:11
Вот они F 16 v Афгане http://www.youtube.com/watch?v ...

а дл С17 там и бетонки не надо http://www.youtube.com/watch?v ...

Вот F 16 и Mig 29 кто кого
American volk
Старожил форума
22.06.2010 22:12
военлет
Старожил форума
22.06.2010 22:18
на сапфире-23 мла-2 было все и в том числе и ПР и индикация пуска ракет и кольцо работало в упрежденную точку и дальность индицировалась.
Не путайте уважаемые, с миг-23м, VKL был другой во всех отношениях. И не зря за него горой стоял покойный А.Федотов.
военлет
Старожил форума
22.06.2010 22:20
читайте МЛД а не VKL
Прочнист
Старожил форума
22.06.2010 22:20

ПЗ:
Афганцы, служившие там в одно время с Руцким нередко ээээ, нелестно о нем отзываются? А в чем дело? Он был плохим летчиком? Плохим командиром? Или сыграл роль инцидент с его сбитием?


Не хочу давать оценку личным качествам Руцкого, но его высказывания несколько того... необоснованы. В частности по его второму сбитию, он утверждал, что за ним, "703-им", шла целенаправленная охота пакистанцев, и они чуть ли не подготовили ему засаду. На самом деле, никаких данных, что Руцкой досаждал пакам нет. Они просто подняли Ф-16 на всякий случай, когда РЛС засекли прибличение отметок к своей границе. Поскольку за границу залетел Руцкой, причем, оторвавшись от группы, то его и сбили. Рассказы о пытках в пакистанских застенках и длительных попытках склонения к измене Родине, обмене его на видного моджахеда - тоже не соответствуют действительности.
А.Гарнаев
Старожил форума
22.06.2010 22:22
Федотов "горой стоял" за -23МЛД, что косвенно и явилось причиной его гибели
(С) "И напрасно привыкший к жёсткому проведению во всём своей линии Александр Васильевич унизительно
просил дать ему хоть две минуты, чтобы аргументировать позицию свою и фирмы..., ну хоть минуту...
ну хотя бы тридцать секунд!...
Генерал-полковник его осёк и слова не дал. Вопрос о модернизации МиГ-23 в лице "МЛД" был решён отрицательно.
В каком состоянии примчался Федотов на лётную станцию в Жуковский, догадаться несложно.
Его внешняя сдержанность, приветственные улыбки не отражали того, что на самом деле творилось в душе.
Он, кликнув своего штурмана-оператора Валерия Зайцева, сразу же пошёл переодеваться на полёт,
словно хотел быстрее найти в родном ему небе утешение от испытанных унижений на земле..."
http://testpilots.ru/tp/review ...
American volk
Старожил форума
22.06.2010 22:23
Вот F 15 в Баграме http://www.youtube.com/watch?v ...
HAP
Старожил форума
23.06.2010 01:07
И угораздило же меня упомянуть Руцкого
А нельзя уточнить про эту фразу
военлет:

да по разгону почти на всех высотах и 29 и 27 неврно курят, не смотря на два двигла
Я как-то привык, что Миг-29 с его 13 секундами от 600 до 1100км/час далеко опережает остальных конкурентов
А.Гарнаев
Старожил форума
23.06.2010 04:58
В-С-Е существовавшие и существующие типы\модификации отечественных и зарубежных ястребков по
разгонным характеристикам рядом с обычным-серийным МиГ-29 могут сравниваться только с теми
или иными типами/модификациями отечественных и зарубежных ... паровозов ... без вариантов !!!
American volk
Старожил форума
23.06.2010 06:01
Cтранно читать советских пилотов , они очень высокомерны по отношению к другим людям - техникам , инженерам , любителям ....и т.д. , совершенно не умеют спорить , беседовать , очень агресивны .И забывают другое , что кто то в это время , когда они лятали ждал ихних ударов в горах , видел как они стреляют и куда стреляют , а также видел тресущиеся подколенки при завизании у пилотов вертушек .И меня удевляет самоуверенность этих господ

P.S . А Гарнаеву как пилоту ерофлота , стоило бы показать пример другим ., ах нет инстингт
А.Гарнаев
Старожил форума
23.06.2010 06:20
2 American volk: 23/06/2010 [06:01:41]
"P.S . А Гарнаеву как пилоту ерофлота , стоило бы показать пример другим ., ах нет инстингт"

... как пилот ерофлота показываю ... смотри ... чтоб тока Н-Е-сташнилааа :=)))
http://rutube.ru/tracks/179235 ...
военлет
Старожил форума
23.06.2010 09:07
Гарнаеву:
Душевный пилотаж, агрессивный и энергичный. А в горизонтальной плоскости, так понимаю из-за облачности или по заданию? Впечатлило, что на посадке, такое чувство, взгляд не цепляется земли как обычно у нас строевых летчиков.

ПО разгону конечно мнение испытателя авторитетнее, но из своей личной практики: в Марах, когда в ЗПС зашел МиГ-29 с тепловой головкой, именно на полном форсаже с крылом 72 разгоном скорости до 1300к\ч и снижением до 300 м (больше так не доводилось) от этого супостата оторвался. Правда ушел далеко в пустыню и думал, что до полосы потом не дотяну.
Как потом выяснилось захват ТГС сорвал и условный пуск МиГ-29 не произвел. И с летчиком этим когда разговаривал, он сам сказал, что МиГ-23 рванул "с низкого старта" так, что из цели превратился в исчезающую точку.
А вы говорите паровоз-самокат-драндулет.
А.Гарнаев
Старожил форума
23.06.2010 09:37
2 военлет: 23/06/2010 [09:07:35]

В-С-Е пилотажные нюансы Вами подмечены очень ТОЧНО=100 % !... пилотажный комплекс для СМУ н.кр.=400м
~ там в конце комплекса слышно как я ещё выругался "... чорт, а тут ведь много меньше четырёхсот";)))
... а тот пилотяга МиГ-29 видать боялся гнать на 2*ПФ у земли (и не случайно - там на трансзвуке
в отличие от МиГ-23 перебалансировка просто бешеная, лично знаю летунов на таких режимах выпругнувших
с вмятинами на лобовой части ЗШ от удара об Р.У. при возникновении неожиданной раскачки)!!!
А.Гарнаев
Старожил форума
23.06.2010 09:55
P.S. (ОН-ТОП):
http://garnaev.livejournal.com ...
- ветка, посвященная первой курсантской катастрофе МиГ-23 :
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
С задней парты
Старожил форума
23.06.2010 10:06
American volk:

Cтранно читать советских пилотов...


Всё! Тушите свет...
На ветку пришли агитаторы. Сейчас ветку испоганят...
Миха-74
Старожил форума
23.06.2010 14:39
А.Гарнаеву,
конечно передавай привет!Кстати скажи, что в Сентябре наш командир собирает всех на юбилей полка в Старконе, точная дата будет известна позже.

Посмотрел, как Ф-16 проносятся над полосой в Баграме (рисунок гор незабываемый), но не садятся! Я неговорю, что они там не летают, но посмотрите в ГУГЛЕ на ВПП Баграма, Шинданда и Кандагара и если найдете там Ф-16 или Ф-15 киньте ссылку.
Мне кажется, постоянно они там не базируются.
Военлет,
полностью поддерживаю!
Правда когда я пускал Р-60 по М-6 с перегрузкой не менее 4 и после пуска сработала ППС и замигал "перегрев", пришлось выключить двигалель и потом снова запустить. Дело было над балтикой в районе Пенемюнде. Запустил прилетел и уже в конце смены летал снова. Действия признали грамотными (большая редкость! класный инспектор был от ГК ВВС)
В мишень попал.
А.В.Булах с КДП
Старожил форума
23.06.2010 14:57
А может кто-то рассказать, каким образом в БВБ в Марах тамошние асы умудрились два раз на МиГ-29 проиграть строевым лётчикам на МиГ-23?
Слышал об этом об инспекторов боевой подготовки истребительной авиации Главного штаба ВВС.
elplata
Старожил форума
23.06.2010 14:58
2 военлёту.
Миг-29 вполне управляем по крену на углах 26 градусов. Просто пилотирование крепко тракторное напоминает. Плюс этот самолёт "велосипедный" то есть педалями надо работать всегда.
Да, на скоростях 230-250 км/час, на углах близких к 26, угловая скорость по крену маленькая. По этому : Ручку надо отдавать вперёд и сильно (сбросить с больших углов, потом ручку полностью в борт, с одновременной дачей ноги полностью в сторону крена, и ручку на себя до срабатывания СОС.
Понимаю, что это несколько необычно, но если пилотировать таким образом, то угловая скорость по крену, вполне приемлимая. Но, ручка летает по кабине как бешенная.
Самолёт на углах сидит хорошо. Чуть ниже максимала хватает держать его в горизонте.
Извините, что требовать от самолёта без СДУ? и НА ТОМ СПАСИБО.
МиГ-29, не трясёт на углах, он не водит мордой, как МиГ-21, или МиГ-23. Его не трясет на малой высоте на скоростях более 800, как Су-27.

То , что удалось убежать на малую высоту с крылом 72, так же легко объясняеться особенностями МиГ-29.
Дело в том, , что на скоростях 1180-1200 км/час на малой высоте, рус на МиГ-29 уже отдан очень далеко вперёд. Это дико для для практически не подготовленных лётчиков на сверхзвуке на малой высоте. Многие пужаються.
Таймень
Старожил форума
23.06.2010 16:50


А.В.Булах с КДП:

А может кто-то рассказать, каким образом в БВБ в Марах тамошние асы умудрились два раз на МиГ-29 проиграть строевым лётчикам на МиГ-23?
Слышал об этом об инспекторов боевой подготовки истребительной авиации Главного штаба ВВС.(((((((((
Очень многое зависит от того, кто сидит в кабине......


rsk291418
Старожил форума
23.06.2010 17:04
зайдите на новый военный сайт www.Blaznin.ru
А.В.Булах с КДП
Старожил форума
23.06.2010 17:13
Таймень:

Очень многое зависит от того, кто сидит в кабине...

Это-то как раз всё понятно.
Но дело в том, что в Марах со временем образовалась очень сильная команда.
Они же там разрабатывали приёмы, как, например, парой тех же МиГ-23 держать в БВБ четвёрку противников типа F-15/F-16. Расчётов я не видел, а вот прорисовки из готовившегося наставления одни из инспекторов показывал.
Знаю, что один победивший полк был сборный.
Его полуподпольным образом сформировали в недрах округа, собрав чуть ли не самых сильных лётчиков. Ну и отправили в Мары. Получили сплошные пятёрки, а через месяц подлог вскрылся и приехавшая из Москвы в округ комиссия поимела всех, кто только имел хоть какое-то отношение к этой истории.
Прочнист
Старожил форума
23.06.2010 17:53

Миха-74:
Посмотрел, как Ф-16 проносятся над полосой в Баграме (рисунок гор незабываемый), но не садятся! Я неговорю, что они там не летают, но посмотрите в ГУГЛЕ на ВПП Баграма, Шинданда и Кандагара и если найдете там Ф-16 или Ф-15 киньте ссылку.
Мне кажется, постоянно они там не базируются.


Базируютя в Баграме (в основном американцы) и Кандагаре (в основном европейцы), одно время были в Кабуле.
Шинданд используется исключительно для доставки гуманитарной помощи. Ударной авиации там нет.

Через Афганиsтан прошли по крайней мере следующие эскадрильи:
F-16: 79 FS, 421 FS.
F-15: 335 FS, 336 FS, 492 FS.
Есть там и голландские и бельгийские Ф-16.
Видео Ф-15 в Баграме уже есть в топике.
Фотографии есть в Гугле.

Ф-16 и Ф-15 в Баграме http://ootp.files.wordpress.co ...
Баграм http://kentuckyguard.files.wor ...

Ф-16 в Баграме и Кандагаре http://www.f-16.net/news_artic ...

Более крупные фотографии: http://www.f-16.net/f-16_forum ...

Ф-15 в Баграме: www.airforcetimes.com/.../0711 ...

Голландский Ф-16 в Кандагаре
http://www.armybase.us/2009/04 ...
http://i77.photobucket.com/alb ...



Не могли бы вы рассказать о применении вами радийных ракет с МиГ-23?

Прочнист
Старожил форума
23.06.2010 18:47
Ссылка на Ф-15 в Баграме не работает.

Вот эта фотография: http://www.aviationspectator.c ...
ПЗ
Старожил форума
23.06.2010 22:08
Не путайте уважаемые, с миг-23м, VKL был другой во всех отношениях.

Да мы не путаем, мы просто этого не знаем. Ну, ТТХ еще можно по "мурзилкам" как-то оценить, а вооружение, РЛПК, СУВ... Это боевой самолет, его задача - уничтожать. В моем представлении, все его летные качества, маневренные и другие характеристики должны работать на одно - сздать выгодные условия для применения оружия. Я думаю, УБ от МЛД в этом плане отличались тоже очень сильно. Но инструкцию почитаю со временем.

Таки я пытаюсь, понять, то ли на МЛД ИЛС появился, то ли директор и дальность на ППВ отображались? А что значит, отстроиться от помех при захвате цели на фоне земли? Там же допплера нету. Какую ручку надо было крутить, чтобы помехи от земли исчезли? Литер менять? Размер цели?
Аудитория есть, желающих рассказывать пока маловато.
ПЗ
Старожил форума
23.06.2010 22:20
А Гарнаев
... как пилот ерофлота показываю ... смотри ... чтоб тока Н-Е-сташнилааа :=)))
http://rutube.ru/tracks/179235 ...

Во, я всегда знал, что в нашем ерофлоте самые лучшие летчики и самые красивые стюардессы! М о л о д ц ы!
Истребитель Аэробусов
Старожил форума
23.06.2010 22:29
классная ветка, авиационная, товарищи тима американского волка здесь совсем не к чему
leha-lp
Старожил форума
23.06.2010 23:52
я пытаюсь, понять, то ли на МЛД ИЛС появился

Не ИЛС, а СЕИ
Злой
Старожил форума
24.06.2010 00:45
2А.Гарнаев

Если я вас правильно понял, то МиГ-29 в руках опытного пилота по разгонным характеристикам превосходит все стоящие в настоящее время на вооружении истребители, как Советского/Российского так и иностранного производства?
А.Гарнаев
Старожил форума
24.06.2010 00:48
2 Миха-74: 23/06/2010 [14:39:05]
"... когда я пускал Р-60 по М-6 с перегрузкой не менее 4 и после пуска сработала ППС и замигал "перегрев", пришлось выключить двигалель и потом снова запустить. Дело было над балтикой в районе Пенемюнде."

... мой 1-Первый в Жизни практический пуск ещё летёхой был с МиГ-21БИС над этим же полигоном
(помнится сильно удивлялся ~ курортные места, Рижский залив ... а только пересёк
береговую черту - c курсом 0\360 = уже начинается директрисса стрельбы :-)))


2 Миха-74: 23/06/2010 [14:39:05]
"А.Гарнаеву, конечно передавай привет!
Кстати скажи, что в Сентябре наш командир собирает всех на юбилей полка в Старконе, точная дата будет известна позже."

ЕСТЬ !
А.Гарнаев
Старожил форума
24.06.2010 00:51
Злой: 24/06/2010 [00:45:56]
"2А.Гарнаев
Если я вас правильно понял, то МиГ-29 в руках опытного пилота по разгонным характеристикам превосходит все стоящие в настоящее время на вооружении истребители, как Советского/Российского так и иностранного производства?"

Однозначно = YES !... только про F-35 точно не знаю (но и тот навряд ли)...
А.Гарнаев
Старожил форума
24.06.2010 09:07
P.S... ностальгирую по Родному полку :
http://rutube.ru/tracks/228672 ...
Миха-74
Старожил форума
24.06.2010 11:18
Посмотрел баграмские фотки америкосов. Очень кучно живут. Если РС обстрелять и целится не надо.
ВПП не узнал практически довели, наверное до своих стандартов, жалко будет это все бросать четез год, если конечно вывод не отменят.
Игл с корректитуемыми авиабомбами , это круто где он цель найдет для таких бомб? Неужели по духовским барбухайкам таки бомбами работают? Посмотрел и другие сюжеты и вижу не пуганные они, работают как на полигоне. Никто "бедным" талибам ПЗРК не продает
HAP
Старожил форума
24.06.2010 12:17
Миха-74, Военлет
это только при пуске Р-13М1 так трясет, или свойственно всем современным ракетам малой дальности?И потом как-то непонятно -после пуска нужно несколько секунд, чтобы восстановить режим двигателя.И это во время БВБ?
Таймень
Старожил форума
24.06.2010 13:28
HAP: ((((
И потом как-то непонятно -после пуска нужно несколько секунд, чтобы восстановить режим двигателя.И это во время БВБ?(((((((

Не удивляйтесь! Практически на всех двигателях стоит сиситема предупреждения и ликвидации помпажа и срабатывает при пусках УР и НАР. Идет падение оборотов и температуры до определенных значений и последущее их восстановление (фактически встречный запуск), иначе могут быть другие последствия.
военлет
Старожил форума
24.06.2010 13:50

HAP:

Миха-74, Военлет
это только при пуске Р-13М1 так трясет, или свойственно всем современным ракетам малой дальности?И потом как-то непонятно -после пуска нужно несколько секунд, чтобы восстановить режим двигателя.И это во время БВБ?

24/06/2010 [12:17:

система АКДС "срезает обороты во избежание помпажа и встречным запуском восстанавливает в прежнем режиме.
Р-13М-1 очень жесткая ракета в плане пуска и ее воздействия на самолет.
Сейчас даже не знаю осталась ли она на вооружении. Хотя по своим ТТХ она вполне даже ничего была. Но повторюсь очень жесткая. Р-60 намного "мягче" хотя сходит тоже энергично, я так понимаю, чтобы развить достаточную кинетическую энергию на малых дальностях стрельбы.
А вот самая приятная ракета Р-24Р. Ну просто как в замедленной съемке.
Р-73 на последних МЛД устанавливались, даже дежурили с ними, но пускать их не доводилось и насколько помнится в полку нашем никто их не пускал. Может по причине того, что тогда это было, что-то типа ноу-хау.

А.Гарнаев
Старожил форума
24.06.2010 13:52
2 Миха-74: 24/06/2010 [11:18:28]
"ВПП не узнал практически довели, наверное до своих стандартов, жалко будет это все бросать четез год, если конечно вывод не отменят."

... ещё б больше удивился, полетав нынче над Афганом - цивильный спокойный р\обмен на чисто
амеровском лэнгвидже (без акцентов), ооч-чень спокойно и приветливо, везде "рэйда-контакт";)))
Миха-74
Старожил форума
24.06.2010 17:26
Не латал, но смотрел фотки амеров в гугле и удивлялся - дороги лучше наших! Были все издолбаны, а сейчас разметка нанесена и даже светофоры есть!
Воворемя БВБ не смотрят на такие мелдочи, ну покачает не много и все прийдет в норму, а в боевой подготовкеСМОТРЯТ, чтобы вдруг двигатель не спалить и потому необходимо выключать примигании или горении лампы перегрев.
Наши инженеры даже а Афгане рекомендовали экономить ресурс режимов форсаж-максимал, но мы клали на такие рекомендации и летали, как было необходимо.
elplata
Старожил форума
24.06.2010 22:08
Р-73 на последних МЛД устанавливались, даже дежурили с ними, но пускать их не доводилось и насколько помнится в полку нашем никто их не пускал. Может по причине того, что тогда это было, что-то типа ноу-хау.

Р-60, это удар кувалдой. Р-73 очень мягко сходит.
Но, блин столько ограничений и детских болезней;---Проше Р-60 шмальнуть. ИМХО.
...
Про ограничения р-27, даже не говорю---"вундерваффе на картинке".
(стрелять правельно очень сложно; если не попал, то "дядя в очках" доходчиво объяснит, какое ограничение привысил:))) )
12..1213141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru