Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ура! Внуково допущено к ВС АН-28!

 ↓ ВНИЗ

SER
13.11.2007 02:32
О допуске аэропорта Внуково к приему воздушного судна Ан-28 н его модификаций
(Распоряжение Росавиации от 29.10.07 № БЕ-149-р)
1. Допустить с 31 октября 2007 г. аэропорт Внуково к приему воздушного судна Ан-28 и его модификаций в соответствии с актом готовности аэропорта, утвержденным генеральным директором - ОАО 'Аэропорт-Внуково' 2 августа 2007 г.
2. Заместителю начальника Управления аэропортовой деятельности В.И.Волобуеву обеспечить внесение соответствующей записи в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации,

Руководитель Е.В.Бачурин

Что это шутка или МАРАЗМ Росавиации?
ФСВТ
13.11.2007 10:28
Важная составляющая бизнеса региональной авиакомпании - подвозка пассажиров в крупные хабы. Поэтому летать в тупиковый аэропорт (типа Быково) - значит терять часть пассажиров, летящих через Москву дальше. В авиакомпаниях это понимают и заинтересованы в допуске крупных аэропортов. Для сведения - даже при ВПП 5 км необходимо в свидетельство аэропорта вписывать конкретный тип, будь то Ан-2 или Л-410.
В противном выполнение РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ РЕЙСОВ не возможно. Никакой шутки тут нет и аэропортом Внуково действительно проведен комплекс мероприятий, на основании которых получен выше указанный допуск.
ip
13.11.2007 11:46

Что это шутка или МАРАЗМ Росавиации?

это не шутка, это объективная реальность в которой мы живём...
13.11.2007 12:15
Что удивительно (а может и нет), на каждом пустом месте околоавиационная публика ищет вариант вставить шпильку дяде.
Не понимает, в частности, что для приема любого нового судна должны быть оговорены все детали его технического обслуживания, включая (пустяк?) совместимость энергопитания.
African
13.11.2007 12:51
Аноним:

Что удивительно (а может и нет), на каждом пустом месте околоавиационная публика ищет вариант вставить шпильку дяде.
Не понимает, в частности, что для приема любого нового судна должны быть оговорены все детали его технического обслуживания, включая (пустяк?) совместимость энергопитания.

хотел промолчать...
В нормальных странах если класс твоего ВС и его оборудование соответствует перечню принимаемых класов ВС и всем требованиям а\п, страны, то по барабану тип самолета. Перечисленные вами проблемы должны касаться только перевозчика (если нет конкретного договора на обслуживание ВС в а\п, и опять же это проблема хендлинговой компании). Так вот, перевозчик читает НОТАМы, приводит в соответствие с требованиями документы на ВС и т.д. И летает сколько угодно хоть чартерами, хоть РЕГУЛЯРНО. И не ждет дяденек ФСВТ, чтобы вписали конкретный тип ВС. Вы еще догадайтесь выдавать допуска на прием ВС по конкретному серийному номеру самолета. Разведение бюрократии все это и нужно только чинушам авиационных департаментов
13.11.2007 15:26
А какую скорость он выдерживает на шлиссаде?
:)
13.11.2007 15:38
Внуково принимает Ан-2?
Stetter
13.11.2007 15:41
Як-18т, вообще разбивает полосу.
Serju
13.11.2007 15:47
Аноним:

А какую скорость он выдерживает на шлиссаде?
13/11/2007 [15:26:30]

От 160 до 350 км/ч.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru