Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

OFF: Манера вождения авто

 ↓ ВНИЗ

123

Дима Херсонский
02.10.2007 01:39
Полный оff, но интнрнсно, какую манеру вождения а/м используют участники форума? Что нравится, что раздражает в сложившимся в Ваших городах автореалиях?
Например: в Херсоне много машин , купленых по кредиту. Основная манечка - несоблюдение рядности. На трассах, особенно летом с моря под понедельник - обгоны чуть не на голову впереди идущему. Таксисты газуют на давно горящий красный до последнего, после чего тормозят юзом. Какие у Вас приколы? Время к ночи, о маршрутках упоминать не хочется...
Serega
02.10.2007 01:48
Питер:

1. Куча кредитных ведер. "Машину купил", стоит аж 20 тыс американских рублей (с ума сойти) а "ездить не купил". Понтов много, лечится поздно.

2. Куча бомбил на шыстерках. Едешь себе спокойно - вдруг джигит через все ряды к голосующей тетке метнется.

3. Маршрутки с ЛКН за рулем. Что такое поворотник не знают вообще. Культура вождения осталась в ауле.

4. Риальные пацаны на опелях и на девятках. Никуда не торопятся, просто ездят как риальные пацаны. Особенно умиляет подномернАя рамка "мвд рф" и надутые щеки.

5. Бухгалтерши на кредитных пЕжо. Часто тошнят и тормозят. Но без злобы, что радует.

6. Новые ленд-роверы и каены. Думают что разница в стоимости машины в 20кб позволяет моргать сзади и пытаться согнать с левого ряда, чтобы он проехал.


ну это так... что первое вспомнилось
Sasha
02.10.2007 02:07
Питер.
Заметил, что вечером пятницы народ начинает ездить менее аккуратно. Плюс бомбилы.
А так нормальных людей по любому больше, пропустишь-моргнут аварийкой, такое скорее правило.
Дима Херсонский
02.10.2007 02:15
Как 5-летний читатель данного форума, имею представления о перегрузках. С Ваших, кстати же и постов! У меня маня - стремлюсь водить а/м так, чтобы пассажиры не чувствовали движения.
Например: 1. Разгон иногда динамичный, но плавный. 2. Чем меньше радиус поворота, скругления, тем меньше скорость. По выходу лучше плавно и динамично разгоним. 3. Накат. Самый плавный режим, бенз опять же, работают четыре, а то и два пальца левой руки на руле и правая нога на полу недалеко от тормоза... Голова отдыхает, думая о чем угодно, но только не о том, какую же передачу использовать когда докатимся...4. Переход из ряда в ряд - маневр, должен быть обусловлен необходимостью, заранее анонсирован (кстати в Городе Плохого Сна принято поворот включать именно в процесе, а то и в завершении поворота. А равно и проблемы нет в невключении поворотов вообще. Ну а в общем живем потихоньку...
Дима Херсонский
02.10.2007 02:26
Кстати, у нас принято опасаться водителей, управляющих а/м в головных уборах. Почемуто к ним относятся с опаской. По вечерам и ночью, да в основном таксы летают хорошо за сотню... Однажды после поездки попросил у водилы мобильник, и попытался им пожонглироать... Реакция бурная. Не доверяет сноровке...А ведь им мы позволяем жонглировать нами. Причем, что печально, я ловлю мобилу ловче, чем он жиывх людей возит... 90-100 в городе! П..-..сы -люди будущего!!!
Да, ночные стрит-райсеры появились...
Killir
02.10.2007 02:35
Про Питер добавлю:

Самая опасная категория, пожалуй, следующая:

18-летний мальчик \ любовница... Папа \ "папик" подарил на день рождения авто с блатными номерами и 400 л.с. ...и права в бардачке.
Водитель в головном уборе
02.10.2007 04:37
Дима Херсонский, 90-100 и далеко за сотню это не всегда страшно. Вопрос кто это делает, как это делает, когда и где и на какой машине.
Желание предавать анализу приемы собственного вождения выдают отсутствие большого опыта управления транспортным средством и автоматической координации членов (я про взаимодействие рук и ног, впрочем, глаза и уши сюда можно включить). С опытом возможность отдохнуть за рулем и подумать присутствует не только при движении накатом. Так же проходит с опытом необходимость думать про "какую же передачу использовать когда..." и сколько пальцев лежит на руле...
Я зимой и летом за рулем в бейсболке (это головной убор?) и в темных очках (не люблю яркий свет и блики, поэтому всегда Полароид).
В Москве все мысли (стратегические) - как простроить маршрут, что бы успеть на деловую встречу, ужинать дома с семьей.
В Москве ездить не сложно и не просто. В Москве ездить откровенно противно. Много нормальных адекватных разумных людей которые тебя пропустят, кивнут ответно, зажгут аварийку в знак приятственной благодарности и пр. Много еще очень нормальных людей (грамотных городских водителей) - их совсем не замечаешь, так как они не мешают движению, предсказуемы, адекватны.
При этом всегда присутствует набор дебилов и уродов из за которых я движение в Москве называю "Работа над ошибками" - можно трактовать широко (ошибки - локальные поступки, ошибки - человеки недоделанные). И нет нужды писать про каждый тип - тут есть все. Гораздо важнее видеть их на дороге заранее - впереди они на три корпуса, сбоку или сзади. У меня с ними задачи разные: у меня - доехать из пункта А в пункт Б без проблем, а у них - самоутвердиться любым способом (вариантов много).
Вот так, едешь по МКАДУ свои 130 и видишь, что сзади "обкурыш" на "тачиле" скачет из ряда в ряд под 190. И вот, он уже просвистел сбоку и залез в дырочку перед моим носом. Довольный до усеру, что БМВ сделал на своем аппарате. А, вопрос, кто кого сделал. Он, конечно разогнался капитально - ума не надо, а я в последний момент ногу с газа убрал (потому что видел его заранее) и дырку ему сделал. Другой не сделает (не увидит, например дебила) и дебил, вдруг поймет, что ему машину остановить в потоке на скорости вовсе не так просто, а дальше сюжет в "Дорожные патруль". Много чего приходится видеть и исправлять за другими. И не потому, что я хороший - самому хочется жизни спокойной, комфорта и местами удовольствия.
Не парься уважаемый Дима над стилями езды! Жизнь показывает, что есть один единственный правильный стиль - думать не только о себе, но и о других. Лучше всего - ездить так, что бы никто тебя не видел.
Удачи на дорогах.
Хера Димонский
02.10.2007 04:53
Для езды есть правила дорожного движения. До понимания их полезности нам всем еще далеко.
02.10.2007 05:00
Мдааа... передумал покупать машину ;-)
Туляк
02.10.2007 07:36
В нашем городе:
1) Ремонтируют дороги. При чём, ударными методами, все и сразу. Из-за этого бАльшие проблемы с передвижением днём, но ездить стало приятнее.:)Шутка ли, в центре по Советской стали ездить на 5-й передаче!
2) Бомбилы окультурились. Теперь крайне редко можно увидеть подрез слева направо в погоне за грачём. И вообще, в Туле таксисты в основном все частники (процентов 80), не хамят, вполне приличные люди. Я сам сегодня таксист, но заявляю сие вполне объективно.
3) Думаю - это проблема всех городов - маршрутки. Как были безбашенные, так и остались.
4) Крутых на супер-пупер джипах и прочем почти не видно, ездят, особо не выделяясь.
Короче, в целом для себя недавно отметил, что ездить по городу стало гораздо приятнее, чем даже полгода назад или год.
Стиль моего вождения - спокойный. Я вождением зарабатываю на хлеб, выёживания мне ни к чему. Есть пункт А, есть пункт Б, и есть "груз", остальное моя работа.
Но авиацию я люблю больше...:))
Тарен
02.10.2007 09:07
Живу в ближайшем Подмосковье. Для этой местности характерна проблема суточной и недельной миграции автолюбителей, связанное со сменой стиля вождения в столице и на подмосковных дорогах. Те кто каждый день ездит из области в Москву на работу давно приноровились быстро менять стиль или выработали единый, безопасный для двух регионов. Те же, кто приезжает на дачи из Москвы, имеющие маленький стаж вождения или не понимающие особенностей области, реально напрягают. Самое заметное различие это светофор, в Москве на желтый лучше остановится, в области лучше этого не делать. Проблемы начинаются с появлением дачников, которые в своем городе привыкли передвигаются на общественном транспорте или не понимают разницу между Москвой и областью. Скоростной режим на похожих дорогах (в области в основном двухполосные, а для столичного жителя это маленькая улочка) реально различается и некоторые могут развернуться или выехать со второстепенной перед авто едущем на 80-100 км/ч. Ну и конечно поражает количество автомобилей и чайников, которое появилось в этом и прошлом году. При том, когда сам был чайником, можно было делать как все и особо не переживать, а сейчас их число перевалило за какую то критическую отметку и основная масса опытных водителей не может влиять на них своим примером.
А я лично предпочитаю автобусный стиль вождения (а с покупкой в семью Матиза другого и не получается). Плавный разгон(но не тупой), правильный выбор скорости при входе в поворот, торможение без изменения усилия на педаль и замечаю за собой, что автомобиль всегда двигается на включенной передаче. Но самое главное конечно постоянный анализ происходящего на дороге со всех сторон и прогнозирование развития ситуации.
А более всего прикалывает отношение участников дорожного движения к внешности автомобиля, его марке и модели. Работая в Москве, ездил на тонированной семерки с подмосковными номерами разумеется. И как меня радовала внимание и предупредительность Московских водителей иномарок на столичных улицах по отношению к моему автомобилю. Народ наверно думал, что либо ЛКН или шпана областная и ону их всех, от таких надо держатся подальше. В данный момент иногда езжу на Матизе 0, 8 супруги и это нечто, так ущербно я себя даже на велосипеде не ощущаю. Каждый стремится обогнать, подрезать, как то показать свое превосходство. Светофор еще не загорелся зеленым, а уже начинают сигналить и самое интересное, что потом те кто сигналил остаются далеко позади и не потому что охота погонять, а потому что как то обидно, я же не стал другим человеком, когда пересел с Жигулей на деу и не стану другим если сяду в Мерседес и уже лучше или хуже рулить не буду.
А все остальное все как у всех, маршрутки, стритрейсеры на зубилах начала девяностых, газелисты, думающие что они на легковом авто::. Вот про таксистов ни чего плохого сказать не могу, наверное потому что все работают по вызову либо с стабильных мест.
02.10.2007 09:40
Откуда вы знаете какой автобусный стиль вождения.Я отработал 6 лет на пригородных автобусах и это дело надоело ужасно.НИ одна блядь автобус не пропустит ни когда, если вдруг включил поворотник-то сзади будет сигналить и фарить даже гнилая копейка и это при том, что автобус Мерседес разгоняется быстро.Пререстроится в другой ряд не дают, строят из себя королей.НИкакого преимущества общественного транспорта нет.Попробробуй не пропустить от остановки автобус в Бельгии, а в Жуковском бюудешь стоять на остановке до усера, пока вся бесконечная колонна из легковых господ не проедет или будешь внаглую выезжать так же, как они перед тобой иной раз.На трассе у некоторых, мнящих себя кроуче других шило в жопе.Если автобус в левом ряду идет 110, о не просто фапрят, а еще и осаживают после обгона.Если бы кто такую мразь на поганой легковой раздавил, как таракана.Консервнаяы банка весит 900кг-1500кг, а автобус до 18т одиночный, кстати, дальние можно разогнать 150-160, но на легковой ведь короли и левый рад они купили.
Йоссариан
02.10.2007 09:44
Живу в поволжье в городке на 250 тысяч жителей...
Машин за последние годы прибавилось сильно - в городе стало тесновато. Что раздражает: колхозный стиль вождения... Это, например, так: вдали увидел, что светофор скоро переключится на красный - значит выключаем передачу, и не спеша накатываем до светофора... Что сзади целая колонна машин - об этом не думается... Мы катимся не спеша! Вместо того, чтоб просто доехать до светофора и затормозить. Ясно, что подобные рекомендации "экономии бензина" были в советских книжках 60-х годов... Но тогда и движение было другое.
Другой прикол: со светофора "селяне" трогаются не спеша и врастяжку: вот впередистоящая машина отъедет на тридцать метров, тады и я тронусь...
В крупных городах народ как-то привык разом трогаться, с минимальной растяжкой колонны... А в нашей деревне - до следующего сигнала можно простоять, пока три "пейзанина" проедут...
Вот как-то так... Если не прав - скажите...
Да, еще одно наблюдение - чем старше и страшнее машина - тем дальше от нее надо держаться... Боюсь рваных "классических" жигулей ("ока", впрочем, тоже машина маргинала...)
Sl
02.10.2007 09:49
2водитель в головном уборе Полноссью согласен!
02.10.2007 09:57
Иоссариану.
Простите, но колхозный стиль вождения у Вас.Не задумывались за чем нужно резко тормозить, а потом разгоняться, когда проще подгадать под светофор.У вас нет опыта работы на больших машинах и с тралом, поэтому и рассуждаете Вы, как юноша.Только рассмотрев особенности движения всех автомобилей можно делать выводы.А с Вашим стилем вождения Вас нак БМВ сделает на перекрестке даже дед на Запорожце.
02.10.2007 09:58
Водитель в головном уборе:

Очень все точно сказано, респект.
Придерживаюсь таких же принципов вождения. :-)
М.Н.
02.10.2007 10:02
"Дорожный патруль" - это да.
Тарен
02.10.2007 11:12
И главное:
подальше держатся от автомобилей с черными номирами, за рулем может быть солдат, а им все пофиг!
333
02.10.2007 11:12
Да ребята, сразу видно, что в Новосибе вы не были.
Какие-то детские прАМблемы решаете.

Дима Херсонский
02.10.2007 12:03
Водитель в головном уборе:
Отлично сказано о том, что хорошего водителя на дороге не видно!
Подход к вождению с точки зрения безопасного передвижения из А к Б и анализ и предупреждение ошибок других - признак профессионализма более высокого уровня. Хорошие замечания!
Утконос
02.10.2007 12:16
В данный момент иногда езжу на Матизе 0, 8 супруги и это нечто, так ущербно я себя даже на велосипеде не ощущаю.


Не обижайте велосипеды!
b737
02.10.2007 12:50
До сих пор не могу понять почему у нас помеха справа, как в Англии, хотя руль слева.
038
02.10.2007 12:55
Потому что английское правило правой руки перенесли механически, не думая.
02.10.2007 13:01
b737:
До сих пор не могу понять почему у нас помеха справа, как в Англии, хотя руль слева.


038:
Потому что английское правило правой руки перенесли механически, не думая.


Чтобы праворульщикам удобнее было ;-)
Кстати так оно и есть.
333
02.10.2007 13:25
Последний пост мой.
Туляк
02.10.2007 13:58
Тарен:
Самое заметное различие это светофор, в Москве на желтый лучше остановится, в области лучше этого не делать.

Откудова такие понятия? Мне в Москве на стажировке знаете как сказал инструктор? "Если не хочешь поймать кого-то сзади на жёлтый не тромози!" И я потом постоянно убеждался в правильности его слов. На жёлтый сигнал и даже на загорающийся красный там ездят ВСЕ!
Killir
02.10.2007 14:22
"Йоссариан:

Что раздражает: колхозный стиль вождения... Это, например, так: вдали увидел, что светофор скоро переключится на красный - значит выключаем передачу, и не спеша накатываем до светофора... Что сзади целая колонна машин - об этом не думается... Мы катимся не спеша! Вместо того, чтоб просто доехать до светофора и затормозить. Ясно, что подобные рекомендации "экономии бензина" были в советских книжках 60-х годов... Но тогда и движение было другое.
Другой прикол: со светофора "селяне" трогаются не спеша и врастяжку: вот впередистоящая машина отъедет на тридцать метров, тады и я тронусь...
В крупных городах народ как-то привык разом трогаться, с минимальной растяжкой колонны... А в нашей деревне - до следующего сигнала можно простоять, пока три "пейзанина" проедут...
Вот как-то так... Если не прав - скажите... "


-----


Всё правильно делают селяне.
ЛАЮ
02.10.2007 15:17
Классическая картина 80-х: дед на шестёре катит в левой полосе с скоростью 70, правая едет - 80, но дед всё равно прёт 70 и не уступает никому - нате вам!
Теперь замечаю тоже самое на Рижке, только скорости 90 и 110 соответственно, а вместо деде на шестёрке в левой полосе - кекс на джипе. Бороться бесполезно, но дорожному движению на скоростной трассе мешают реально, или им удовольствие доставляет собирать по 10-15 машин позади себя?
Туляк
02.10.2007 15:42
А в чём, собственно, причина неудовольствия? Если есть две полосы и одна из них свободная, почему бы ею не воспользоваться? Вам баранка на то и дана, чтобы иметь возможность объехать препятствие, стоящее или едущее. Лишь некоторые считают для себя это зазорным и продолжают тупо сигналить фарами.90/110 - это скоросной режим движения по загородным дорогам/магистралям, согласно ПДД, и Ваши претензии более, чем необоснованы.
Сершам
02.10.2007 16:29
ТО В737
Относительно правила прав. руки.Мне кажется вы не правы.
Не пробовали ездить за рулем в стране с левосторонним движением? Сам я уже не первый год в такой. Так вот - на мой взгляд, это правило здесь алогично. И работает оно , действ-но , только при провостороннем движении. Вы сами все поймете набросав элемен-ю ситуацию:на нерегу-м перекрестке Вы сворачиваете влево, встреч-я - туда же.Вы ее обязаны пропустить(хотя она пересекает полосу), но в тоже время , едут машины и прямо ей на встречу, кот. пропускает она.В итоге - Вы мечетесь , остнавливаетесь, он ест-но тоже.
И это не единичная ситуация.
С уважением .
ЛАЮ
02.10.2007 16:36
Да согласен я, по ПДД ничего не попишешь, но если идёшь 110 и в левой полосе буквально "стоит" машина на 90 и принципиально не уходит в правый, который движется чуть быстрее его, приходится гасить скорость и пытаться влезть в правый ряд. С ситуацией не встречались? А это манера вождения. Я лично если "не тяну" всегда уступаю зараннее. Кстати, некоторые даже не пользуются зеркалами заднего вида.
Туляк
02.10.2007 16:54
Да, поспешил я малость с предыдущим постом. Левый ряд на загородных дорогах предназначен для обгона-объезда. По этоу критерию Ваши претензии вполне обоснованы. Другое дело в населённых пунктах. Но, если честно, в своей практике я пока таких упёртых не встречал. Обычно, если видят меня сзади. то всегда перестраиваются вправо.
А зеркала заднего вида - это отдельная тема. И касаемо это в первую очередь водителей маршруток.
Killir
02.10.2007 16:57
Мне думается, если вы едете на скорости 120 по дороге, где скоростной режим ограничен скоростью 90, и вам мешает автомобиль, едущий со скоростью 90 км\ч, то это ваши проблемы, а не его.

Во многом, отсюда и аварийность.
ЛАЮ
02.10.2007 17:01
Москва-Рига - магистраль, в том всё и дело
ED
02.10.2007 21:58
Водитель в головном уборе: Желание предавать анализу приемы собственного вождения выдают отсутствие большого опыта управления транспортным средством и автоматической координации членов

Блин! А я то думал, зачем в авиации постоянно анализируют приёмы собственного 'вождения' и пилотов даже специально учат этому? Теперь Вы открыли мне глаза - от отсутствия большого опыта управления транспортным средством и автоматической координации членов. Лохи все, потому и бьются.


Йоссариан: увидел, что светофор скоро переключится на красный - значит выключаем передачу, и не спеша накатываем до светофора... Что сзади целая колонна машин - об этом не думается... Мы катимся не спеша! Вместо того, чтоб просто доехать до светофора и затормозить.

А Вы не могли бы объяснить преимущество 'простого доезжания и торможения'? Ведь всё равно останавливаться, время не экономится. Тогда зачем?
TrapMakeR
02.10.2007 22:08
        Как это зачем? Нервным надо поскорее занять
первые места на старте. А вы мешаете.
Vave
02.10.2007 22:17
Полностью согласен, зачем ускоряться и тормозить, когда можно докатиться, за время горения красного - докатятся все.
Alex
02.10.2007 22:19
Мне никто не мешает на дороге, а на бездорожье тем более...
Joss
02.10.2007 23:13
Расскажу, сёдня было только что: еду я себе на своём дракончике по варшавке в область, благо погоды пока мотопередвижению благоприятствуют. Как всегда со светофора от всех убежал метров на 300 - ширь, простор, впереди на километр никого, все 4 полосы - мои. Занял левую, и с достоинством рассекаю. Вдруг - сзади сделалось какое то жуткое бибиканье и сверкание ! Шо такое ! А это один товарищ на хорошем таком каене, мирно тошнивший до светофора во втором ряду, начинает вдруг с чего на меня кидаца справа, и вроде как обгонять причём без перестроения, по моей же левой полосе, вжимая меня в отбойник. Памятуя заветы мотоотцов об автоидиотах- не маневрирую и продолжаю движение по прямой, не отрываясь, не замедляясь. А этот значит дудит и всё, имитируя боевые заходы сзади справа и строя всякие гримасы. Вобщем доехали до сумского, там светофор красный - вытормозился, объехал, загородил ему выезд вправо, слез с моца и пошёл спросить "зачем ?". Оказалось - обыкновенный идиот, не мальчик уже, 1972 г\р. Он оказываеца тоже скоро купит мотоцыкл и подобным образом шутит, высказывая одобрение и солидарность. Представился, попросил документы - и нате вам - почти коллего, аж целый фрегаттенкапитан налоговой полиции, да ещё и кажись под дымом - этакий румяный развесёлый пузатый 3.1415здодуй, а машина вроде как и не его вовсе - на однодневке какой то левой висит. Вобщем после бурной волнующей сцены убыл я с его документами, связкой ключей, чипом и с осагой даже. Оставил свой телефон рабочий - завтра будем разбирацо.
Кто попал сёдня в 19 с копейками в пробку на варшавке из за серого каена в левом ряду - прошу прощения ;-)))

Это не к тому какой я герой, а к тому - что дорого хорошо проявляет то, как народишко наш сходит с ума. Те которые на ржавых шахах - они от неустроенности и злости на весь мир, а те кто на турбо-кайенах - те видимо просто от полной утраты чувства реальности.
Это второй уже пример подобного сумасшествия за сезон.
Будьте осторожны.
Backfire
03.10.2007 00:01
to: Killir:
Мне думается, если вы едете на скорости 120 по дороге, где скоростной режим ограничен скоростью 90, и вам мешает автомобиль, едущий со скоростью 90 км\ч, то это ваши проблемы, а не его.
Во многом, отсюда и аварийность.
02/10/2007 [16:57:39]

Уважаемый Killir, В чём-то я с Вами согласен (повышение вероятности аварии с увеличением скорости), а что-то немножко совсем наоборот. Те же ПДД, что настаивают на 90, говорят, что после маневра нужно занимать правый ряд (или второй, если рядов больше двух). То есть тупо крутя в левом на 90, уже нарушаются пресловутые ПДД. Далее. Человек в левом едет (несётся, прёт, @@@чит - кому как нравится) 120. Может, он спешит на самолёт, или везёт лекарство, или спешит выполнить ВАЖНОЕ ЗАДАНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА (:-))? Или просто от хорошего настроения решил промчаться с ветерком? Кто ему запрещает? Да никто! Даже ПДД предусмотрели поездку с такой скоростью, правда, платную. Но!!! Кто ВАМ (извините, стиль предусматривает обращение, поэтому буду говорить Вам) дал право принуждать его соблюдать правила? Вы кто, главный ГАИшник, мессия, ГенПркурор РФ или, может, сам Господь Бог? Заставлять соблюдать правила гражданина имеют право только уполномоченные на то люди, то есть ГАИшники. Не согласны? Вот Вам пример. Понравится ли Вам, если за безбилетный проезд в автобусе с Вас затребует штраф стоящий рядом пассажир? Или за превышение скорости - работник таможни? Я даже знаю, куда Вы их пошлёте.

Ситуации на дороге бывают всякие. Я тоже не без греха. Моё отношение к манере вождения - это присуще человеку и очень слабо может им или тем более кем-нибудь другим корректироваться. Примерно как почерк, походка, осанка. Пол-строки пишем каллиграфически, а дальше - как привыкли. "Не сутулься!" - 10 минут идём гордо смотря вперёд. "Не сиди сгорбившись!" - то же самое. Увидели страшную катастрофу на дороге - 10 минут едем как положено - плавно, не дёргаясь, не превышая и т.д. Потом - как обычно.
Поэтому терпимее надо относиться друг к другу. Мне очень понравились водители в Турции. Понимаешь, что ездить нарушая ПДД там считается в первую очередь не уважать себя. Вот бы у нас так все! По этому поводу мне понравился ответ одного из оччень высокопоставленных чиновников Великобритании. Не помню, может, Тони Блэр, но не это важно. Его спросили, ездит ли он по городу с мигалкой. "Как можно, с мигалкой ездят только аварийные и спецслужбы!" - для него невозможно даже представить, чтобы он опустится до уровня этих служб.
Согласен, что грамотных водителей видно. К сожалению, не так часто, как хотелось бы. Недавно один туляк (не форумянин) говорил, что в первопрестольной водилы более вежливы, чем на периферии. Он водитель-профи.
А тема интересная, и посты тоже.
zlOumish
03.10.2007 00:29
2 Водитель в головном уборе:
"Лучше всего - ездить так, что бы никто тебя не видел"
100 % согласен. Ты никому не мешаешь - тебе никто не мешает. Но все труднее предугадать поведение тех троих сзади , троих спереди и с боков. Москва озверела совсем.
an2as
03.10.2007 00:33
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных
знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители
транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
KatyaD
03.10.2007 00:51
b737:

До сих пор не могу понять почему у нас помеха справа, как в Англии, хотя руль слева.

Прикол имени рыцарских турниров. Копьё таки надо было держать адекватно встречно ломящимся конникам.
КАП_ЛЯ
03.10.2007 01:06
Joss ну ты даешь! Мог бы позвонить, недалече было, подъехал бы!
P.S. а всем налоговикам по Кайену дают?
Туляк
03.10.2007 01:21
в первопрестольной водилы более вежливы, чем на периферии.

Слышал много отзывов о том, что в Москве проще перестроиться из ряда в ряд, потому как быстрее уступают дорогу, особенно при плотном движении. На себе этого, к сожелению не испытал. Хотя и ездил я там не так уж и много.

пысы-прикол: Недавно рано утром с моей машины хотели скоммуниздить колесо. Живу я в частном доме, машина под окнами. В то утро проснулся на рассвете. Грозы одна за другой, грохочет, аж дом трясётся. В промежутках слышу подозрительный звук, ещё один, будто металлом по металлу. Выглядываю в окно - машина на левом боку. Я на улицу - колеса нет. Думаю, далеко уйти не должны, добегаю до угла и вижу етого дельца, бегущего рядом с катящимся колесом. Я свистнул ему, он в кусты. Добегаю, ессно, никого нет, а колесо лежит возле дороги. Вот так.
Водитель в головном уборе
03.10.2007 01:33
2zlOumish:
'Москва озверела совсем.' Увы, правда!
За последние три года было два выхода в лоб - на меня со встречки вылетали машины. В обоих случаях выручала техника (не мастерство руления - откуда ему взяться без спец.подготовки) - сами автомобили, позволяли совершить резкий маневр без последствий, но обе ситуации вспоминаю спокойно.
Месяц назад был в ситуации которую по сей день вспоминаю с содроганием. Был я на машине жены. Стоял я на улице Юности первым в левом ряду под стрелку на аллею Жемчуговой. Ясный будний день, за мной машин с километр. Я жду сигнала, я готов резво повернуть налево и, вдруг: Сам не знаю, что меня остановило и я повернул голову, даже не назад налево, а просто вбок. Мимо меня по встречке проносится машина. Так близко и быстро, что машину мою чуть не подбрасывает от волны. Я даже не рассмотрел, что за модель (ауди, бмв) - она пролетела рядом с моей дверью и вскочив в мой ряд уже на перекрестке впереди меня ушла в точку (на красный свет, естественно). Двинулся бы я :
Страшно стало до блевотины минут через десять. Что заставило меня не нажать на газ, вывернув влево руль - я не знаю. Жена полагает, что я боковым зрением увидел в зеркале движение. Не знаю. В этой ситуации стало страшно еще и от того (потом уже), что я даже не успел бы понять, что случилось - убрался за один чих.
Всех благ и удачи на дорогах!
Туляк
03.10.2007 01:44
Да, мандраж всегда наступает позже.
По трассе на юга имел несколько выходов лоб в лоб, будучи в своём ряду. Во всех случаях фиксировал регионы 77, 99, 177, один раз 50. Оне, видите ли, обгоняют. Философия такова, что, если хочу жить уйду на обочину и пропущу.
Yack
03.10.2007 01:55
Киев.
1. Летом кем ни попадя практиковался правый обгон. Пропал одновременно с появлением видео о БМВ на трассе Москва-Питер.
2. 9 утра - при заезде на мост по улитке фура цепляет легковушку, поток встает. 2 дня из 5 рабочих - норма.
3. Пропускают редко.
4. Выезжающий с обочины джип легко помещается между любыми авто, перестраивающийся без проблем встает между идущими бампер-в-бампер
Бедуин
03.10.2007 02:08
Так как ездят в Саудовской Аравии и Катаре наверное не ездят никде и никогда. Это просто п...ц какой-то. Поворачивают налево с крайней правой полосы даже не включая поворотники. На светофоры-ноль внимания. Пересел с верблюда на джип и вперед, а манера езды та же, у кого верблюд больше, у того и приоритет
ED
03.10.2007 06:53
Backfire: Уважаемый Killir:

Забавное сочетание безграмотности и абсолютно сдвинутых понятий о жизни.

Backfire: просто от хорошего настроения решил промчаться с ветерком? Кто ему запрещает? Да никто!

Каждый участник ДД вправе ожидать, что другие участники будут соблюдать Правила. Там так написано. Прочитайте хотя бы один раз.

Backfire: То есть тупо крутя в левом на 90, уже нарушаются пресловутые ПДД.

И?
Тупокрутящему от вас ничего не надо. Это вы, нарушая ПДД (превышая скорость), недовольны тем, что он, видите ли, ПДД не соблюдает.
Забавно, даже.

Backfire: Понравится ли Вам, если за безбилетный проезд в автобусе с Вас затребует штраф стоящий рядом пассажир? Или за превышение скорости - работник таможни? Я даже знаю, куда Вы их пошлёте.

Штрафовать и наказывать за безбилетный проезд, неуступление мечта в старушке, приставания к девчёнке-пассажирке, нецензурную брань и рукоприкладство в общественном транспорте - функция милиции и суда. Но потребовать от нарушителя немедленного прекращения, при необходимости применить силу и даже задержать нарушителя - не просто право, а гражданский долг НОРМАЛЬНОГО человека.
Понравится ли это тому мудаку - никого не интересует. Ибо нехрен.

Backfire: просто от хорошего настроения решил промчаться с ветерком? Кто ему запрещает? Да никто! Даже ПДД предусмотрели поездку с такой скоростью, правда, платную.

А если он от хорошего настроения захочет трахнуть вас в задницу? Кто ему запрещает? Да никто! Даже в УК предусмотрено такое деяние, правда с последствиями.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru