Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СОВОКУПНЫЙ ДОЛГ Трансаэро и ЮТэйР -- 75 млрд.

 ↓ ВНИЗ

12

Дядя
Старожил форума
22.10.2014 15:31
Тезисно:
- в ЮТ убыточным является сегмент пассажирских перевозок, перекрестно дотируемый сегментом авиаработ
- курс рубля не может быть ни при чем для любой компании, получающей выручку - в основном - в рублях и имеющей обязательства - в основном - в настоящих деньгах

Коротенько:
- "Сегмент авиаработ" давно выведен в отдельную структуру. На ситуацию в авиакомпании ЮТ влияния не оказывает.
- Тарифы на пассажирские перевозки( внутрироссийские и международные) файлируются в валюте, а не в рублях. Рублевый эквивалент определяется текущим курсом.
Даже при относительно стабильном курсе рубля ЮТ катилась под откос....
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru