Тезисно:
- в ЮТ убыточным является сегмент пассажирских перевозок, перекрестно дотируемый сегментом авиаработ
- курс рубля не может быть ни при чем для любой компании, получающей выручку - в основном - в рублях и имеющей обязательства - в основном - в настоящих деньгах
Коротенько:
- "Сегмент авиаработ" давно выведен в отдельную структуру. На ситуацию в авиакомпании ЮТ влияния не оказывает.
- Тарифы на пассажирские перевозки( внутрироссийские и международные) файлируются в валюте, а не в рублях. Рублевый эквивалент определяется текущим курсом.
Даже при относительно стабильном курсе рубля ЮТ катилась под откос....
- в ЮТ убыточным является сегмент пассажирских перевозок, перекрестно дотируемый сегментом авиаработ
- курс рубля не может быть ни при чем для любой компании, получающей выручку - в основном - в рублях и имеющей обязательства - в основном - в настоящих деньгах
Коротенько:
- "Сегмент авиаработ" давно выведен в отдельную структуру. На ситуацию в авиакомпании ЮТ влияния не оказывает.
- Тарифы на пассажирские перевозки( внутрироссийские и международные) файлируются в валюте, а не в рублях. Рублевый эквивалент определяется текущим курсом.
Даже при относительно стабильном курсе рубля ЮТ катилась под откос....