Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СОВОКУПНЫЙ ДОЛГ Трансаэро и ЮТэйР -- 75 млрд.

 ↓ ВНИЗ

12

супер бывалый
Старожил форума
15.10.2014 12:54
Коммерсант от 15.10. сообщает о возможном банкротстве этих перевозчиков и считает это неизбежным и мало значащим фактом.

по информации газеты АК ведут переговоры с правительством об оказании помощи, что вообще не понятно.

частная авиакомпания должна сама решать свои проблемы - это первый закон рынка.
Дядя
Старожил форума
15.10.2014 12:59
частная авиакомпания должна сама решать свои проблемы - это первый закон рынка.

Это весьма поверхностное суждение....
DAS
Старожил форума
15.10.2014 14:06
супер бывалый:

Коммерсант от 15.10. сообщает о возможном банкротстве этих перевозчиков и считает это неизбежным и мало значащим фактом.


Чистый долг ТСО (а считать его нужно вместе с лизингом ВС) - 107 ярдов. У АФЛ - 338 ярдов. И что?
Филева решила использовать свое председательство в каком-то там то ли комитете, то ли подкомитете что бы мочкануть конкурентов. В презентации Фридлянда в слайде по эффективным компаниям ТСО стоит на первом месте.

по информации газеты АК ведут переговоры с правительством об оказании помощи, что вообще не понятно.
Врет газета. ТСО не ведет.

частная авиакомпания должна сама решать свои проблемы - это первый закон рынка.

Открывайте Конституцию и читайте про равенство всех видов собственности. Те кто говорит что частным компаниям государство не должно оказывать поддержку, а только государственным - либо безграмотны, либо нарушают основной закон Родины. Тем более, что поддержка-то реально нужна не перевозчикам, а банкам.

Cpilot
Старожил форума
15.10.2014 14:19
ТСО рано банкротится , бабуля еще вес имеет
vertoletoff
Старожил форума
15.10.2014 14:25
очень забавно что есть люди которые серьезно воспринимают презентации мистера Ф.
Дядя
Старожил форума
15.10.2014 14:31
Чистый долг ТСО (а считать его нужно вместе с лизингом ВС) - 107 ярдов. У АФЛ - 338 ярдов. И что?

Вся кредиторка АФЛ на конец июня- 65, 7 млрд руб.
Чистые долги, естественно, меньше....
DAS-Вас обманули!
Но это к теме не относится.....
Seattle
Старожил форума
15.10.2014 14:33
Государство должно поддерживать своих перевозчиков, но желательно тех, кто летает на самолетах построенных в этом государстве.
Kobalt
Старожил форума
15.10.2014 14:41
Супер бывалый, вы хоть бы сами откомментировали свой бред, если уж его публикуете.
Хотя бы в отношении ТСО.
Иль вы решили создать ветку "слухов", не отделяя зерна от плевел.
Grab76
Старожил форума
15.10.2014 14:53
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
Надо выбирать у кого встреча Нового Года будет не веселой.
Либо у "ЮТэйр" с "Трансаэро" либо у ДАМ с ВВП.
Alex Skyboy
Старожил форума
15.10.2014 15:18
Опустить свою валюту всего на 1 рубль к баксу и в бюджет приплывает 200 ярдов родных и "деревянных". За бакс дать 43 рубля и можно вытянуть все АК :)
vasily
Старожил форума
15.10.2014 15:50
DAS:
Те кто говорит что частным компаниям государство не должно оказывать поддержку, а только государственным - либо безграмотны, либо нарушают основной закон Родины

В Главном законе Родины говорить - не запрещено, а право на свободу слова вообще гарантируется резолюцией по правам человека. поэтому эти люди ничего не нарушают.
А оказывать поддержку государство вообще никому не "должно". Просто если оно не окажет - последствия могут быть катастрофичными и для него в том числе, но государство вольно само выбирать путь своего развития.

==========
Seattle:

Государство должно поддерживать своих перевозчиков, но желательно тех, кто летает на самолетах построенных в этом государстве.

Эээ, а вот тут-то я, как законопослушный налогоплательщик с Вами не соглашусь. Если воздушные суда заведомо убыточны, то и стоимость полета для конечного жителя страны будет великовата. Да, билет будет стоить как на более экономичный самолет, но вот доля поддержки в тех налогах, которые платит рядовой гражданин, будет повышена. Эти деньги можно было бы пустить на что-то более толковое (хотя да, за державу обидно, тут согласен).
А были бы самолеты более экономически эффективные - их бы компании брали и без навязывания со стороны государства. Выходит, они все-таки дороже?
Конечно, производство своих недоделанных самолетов (отдельные успешные проекты тут не считаю, ибо их активно "топят"), равно как и любых других - это трудовая занятость населения, прожорливый самолет - это нефтяные, правда, рубли; однако все это - морально устаревший и крайне неэффективный подход.

===========
Alex Skyboy:

Опустить свою валюту всего на 1 рубль к баксу и в бюджет приплывает 200 ярдов родных и "деревянных". За бакс дать 43 рубля и можно вытянуть все АК :)

Вообще согласен, а в частности - смотря с какой стороны исходно оказаться. Юты исходно заявили, что начавшиеся материальные проблемы у них начались именно из-за роста курса инвалюты.
Alex Skyboy
Старожил форума
15.10.2014 15:55
2 vasily:

Юты исходно заявили, что начавшиеся материальные проблемы у них начались именно из-за роста курса инвалюты.


Можно с уверенностью сказать, что проблемы Ютов волнуют от силы 15000 человек в РФ (брутто).
Всех остальных больше волнуют цены на продукты питания, бензин и ЖКХ.
Дядя
Старожил форума
15.10.2014 15:59
Юты исходно заявили, что начавшиеся материальные проблемы у них начались именно из-за роста курса инвалюты.
=========
Это не так.
nedoson
Старожил форума
15.10.2014 16:03



. Просто если оно не окажет - последствия могут быть катастрофичными
Это что же такого в государстве произойдёт катастрофического если не станет двух частых контор??? Свято место пусто не будет.
vasily
Старожил форума
15.10.2014 16:09
Alex Skyboy:

Можно с уверенностью сказать, что проблемы Ютов волнуют от силы 15000 человек в РФ (брутто).
Всех остальных больше волнуют цены на продукты питания, бензин и ЖКХ.
----------
Сложно не согласиться с Вами.
Однако на том же примере проблемы частных лиц, попавших под первоначальные санкции, так же не должны были волновать основное население страны. Ан нет, пофигу, давайте поддержим, и станем за большие деньги жить хуже! Сорри, что скатился в политику.

На самом деле, статья была не о поддержке трансов и ютов, а о более глобальной, экономической проблеме отрасли. И была сказана хорошая фраза - если подход не менять, то помощью со стороны государства кризис лишь будет отодвинут на некоторое время, но будет неизбежен. И абсолютно законный камень в огород аэрофлота был кинут в этой статье - по большому счету, транссибирские роялти - это та самая поддержка неэффективного предприятия (да, компания слезла с транссибирской иглы, т.е. Вышла на самоокупаемость и прибыльность. Но почему бы тогда эту иглу у них не забрать для общего блага - для снижения цен на продукты питания, бензин и жкх?), которая тот же самый кризис бесконечно сдвигает.
nedoson
Старожил форума
15.10.2014 16:13
А были бы самолеты более экономически эффективные - их бы компании брали и без навязывания со стороны государства
А вы наивно не догадываетесь какие откаты получали манагеры этих компаний ввозя в страну кучу летающего хлама Они себе старость обеспечили уже давно.
vasily
Старожил форума
15.10.2014 16:15
nedoson:

. Просто если оно не окажет - последствия могут быть катастрофичными
Это что же такого в государстве произойдёт катастрофического если не станет двух частых контор??? Свято место пусто не будет.

Читайте весь текст, а не вырванную из контекста фразу. Есть некоторые государственные предприятия, которые государство заведомо спонсирует. Например, предприятия по строительству дорог общественного пользования. Может ли государство перестать их спонсировать? Может запросто. Соответственно, спонсировать их оно не ДОЛЖНО, а МОЖЕТ. Но что будет, если оно перестанет спонсировать? Вот про это я и говорю, как про катастрофичные последствия.
Читайте целиком, настоятельно рекомендую
vasily
Старожил форума
15.10.2014 16:24
nedoson:
А вы наивно не догадываетесь какие откаты получали манагеры этих компаний ввозя в страну кучу летающего хлама Они себе старость обеспечили уже давно.
-------
А Вы не замечали, что многие компании давно взяли курс на обновление парка самолетов, и не задавали себе вопрос, почему же? Компаний, летающих на "кучках летающего хлама", сейчас уже гораздо меньше, чем в середине нулевых, однако новые российские самолеты компании берут с завидно меньшей охотой. Это тоже откатами обоснуете, или же все-таки экономическими соображениями и удобством засчет использования лизинга? И почему тогда нормальные лизинговые компании не приобретают отечественную технику? У них тоже откаты?
nedoson
Старожил форума
15.10.2014 16:38
Компаний, летающих на "кучках летающего хлама", сейчас уже гораздо меньше
Согласен. Но к основному парку ВС этих компаний это мало относитца на некоторые их самолёты смотреть страшно
vasily
Старожил форума
15.10.2014 16:44
nedoson:

Компаний, летающих на "кучках летающего хлама", сейчас уже гораздо меньше
Согласен. Но к основному парку ВС этих компаний это мало относитца на некоторые их самолёты смотреть страшно
------
Слив засчитан.
Вновь повторюсь - читайте целиком. Удачи Вам!
explorer
Старожил форума
15.10.2014 16:57
В продолжение темы
http://www.vedomosti.ru/librar ...
AndreyKa
Старожил форума
15.10.2014 17:34
Читайте весь текст, а не вырванную из контекста фразу. Есть некоторые государственные предприятия, которые государство заведомо спонсирует. Например, предприятия по строительству дорог общественного пользования. Может ли государство перестать их спонсировать? Может запросто. Соответственно, спонсировать их оно не ДОЛЖНО, а МОЖЕТ. Но что будет, если оно перестанет спонсировать? Вот про это я и говорю, как про катастрофичные последствия.
Читайте целиком, настоятельно рекомендую

---------

я извиняюсь, а дорожные сборы разве не россияне спонсируют в виде транспортных налогов и налогов, заложенных в бензин?
Москвич
Старожил форума
15.10.2014 17:43
Какая отвратительная позиция Филёвой. Всё-таки не только у нас в шоу-бизнес все ненавидят друг друга)) Судя по всему, в авиации взаимная ненависть руководителей ещё сильнее, ведь у вас серьёзных игроков совсем немного.
Ил
Старожил форума
15.10.2014 17:43
Правильно в докладе заметили, что надо сменить модель развития бизнеса. Агрессивная политика наращивания объемов перевозок за счет уменьшения цены услуги и увеличения себестоимости - это должно когда-то закончиться, даже если и есть за большими авиакомпаниями надежные финансовые тылы. В прошлые годы ушли маленькие авиакомпании. Сейчас уйдут некоторые большие. Долее будут уходить банки, которые потеряли деньги на банкротстве авиакомпаний. Так мы дойдем и до фондов национального благосостояния, а в конечном счете - и до развала финансовой системы. В 90-х мы уже это проходили. Страна стояла на краю развала. С этой пирамидой надо кончать в государсьвенном масштабе. Отсюда ведь идут хвосты - предложен я ограмных зарплат, привлечение иностранных специалистов. Куда уйдут наши заводы, куда девать нашу молодежь-выпускников?!
Москвич
Старожил форума
15.10.2014 17:46
Olga Pleshakova @olgatransaero · 9 ч. 9 часов назад
А истерика вызвана началом продаж билетов Трансаэро на ряде линий ак s7, где цены были заоблачные(Улан-уде, Чита, Горно-Алтайск)
Москвич
Старожил форума
15.10.2014 17:50
Olga Pleshakova @olgatransaero · 9 ч. 9 часов назад
И тем более странным выглядит руководитель компании, заказывающий исследование, дискредитирующее отрасль, а сам закрывающий свою финотчетность

Olga Pleshakova @olgatransaero · 9 ч. 9 часов назад
Судя по статье в Коммерсанте сегодня, группа компаний S7 забыла о своем корпоративном дефолте в феврале 2009г
vasily
Старожил форума
15.10.2014 17:50
AndreyKa:

я извиняюсь, а дорожные сборы разве не россияне спонсируют в виде транспортных налогов и налогов, заложенных в бензин?
---------
Не все дорожные налоги идут на строительство дорог, равно как и не только из дорожных налогов ведется строительство. государство так же МОЖЕТ перестать спонсировать строительство новых дорог, по прежнему взымая налог с водителей. Ведь в те годы, когда какой-то регион ничего не построил вообще - дорожный налог то не снизился, не так ли?

А вообще, как Вы понимаете, все расходы государства так или иначе оплачивают россияне. Может, без денег как таковых, но по крайней мере - уровнем жизни
Grab76
Старожил форума
15.10.2014 18:27
Все правильно! вот фраза "надо сменить модель развития бизнеса".
А может кто объяснит, что имеется ввиду? более детализировано?.
DAS
Старожил форума
16.10.2014 11:25
Дядя:

Да, Леш, не добавил что это по группе и из отчетности.
Дядя
Старожил форума
16.10.2014 11:53
DAS- Ваши были на РСПП на неделе?
newsafar
Старожил форума
16.10.2014 19:57
джентельмены, к сожалению или счастью мое второе образование это бельгийская банковская академия и универ антверпена, степень в банковском деле и финансах, так вот во всех иновузах учат КАК КИДАТЬ ПРОСТЫХ АКЦИОНЕРОВ, поэтому ничего нового в данной истории нет.

есть "простой учебник" финансы корпораций.... там вообще все прописанно с научной точки зрения.

изначально создание крупных корпорация заложена "консоль"- ну эта в определенное время банкротство, увод активов на вновь регистрируюмую компанию например САБЕНА или СУИС ЭЙР
yura ff
Старожил форума
16.10.2014 20:49
Вот те и джентельмены ....
Спрашивается - накой такая "модель бизнеса" , если все крутится вокруг обычного кидалова? Причем инструмент для этого неблаговидного действа принадлежит дяде сэму и тете ангеле . Дядя маз с тетей олей только "подсадные"...
:-) :-)
ИЛ-18Д
Старожил форума
17.10.2014 15:48
Очевидно, заткнули пробоину

http://www.gazeta.ru/business/ ...
Alex Skyboy
Старожил форума
17.10.2014 15:59
2 ИЛ-18Д:

Очевидно, заткнули пробоину

http://www.gazeta.ru/business/ ...


Опять пенсионеры своими копейками помогли :)
yura ff
Старожил форума
17.10.2014 21:52
Вот баррель подорожает - и ютикам бабла ввалят . Это пенсионеры - беспроигрышный вариант, ими на биржах не спекулируют :-) :-)
После таких щедрых подарков - ТСО обязана бесплатно возить всех пенсов или работников сбербанка . На дачу. На Сейшелах :-) :-) :-) :-)
Дядя
Старожил форума
17.10.2014 21:59
Нну дык Лев Аронович чай не чужой человек....
DJ Pax
Старожил форума
19.10.2014 18:14
to Москвич

Olga Pleshakova @olgatransaero · 9 ч. 9 часов назад
Судя по статье в Коммерсанте сегодня, группа компаний S7 забыла о своем корпоративном дефолте в феврале 2009г

Государство S7 тогда никак не помогло... вылезли без его помощи... что и предлагает сделать нынешним фигурантам...
ИЛ-18Д
Старожил форума
20.10.2014 10:22
Помнится, облигации С7 можно было купить по 30-40 процентов от номинала. Потом практически все вернулось к нормальным уровням, кто рискнул и верил - нормально подварили))))
Palvin
Старожил форума
20.10.2014 11:23
Надеюсь ТСО и Юты пройдут кризис.
Не будет этих компаний, АФЛ (из за меньшей конкуренции), сильно поднимет цены - потребители теряют.
На внешнем рынке, сразу появится больше иностранных компаний. Отток денег из страны, что опять же, сказывается на потребителях.

Не понимаю злорадства некоторых людей. Зависть? Ни себе, ни людям?

Удачи ТСО и ЮТам!
DAS
Старожил форума
20.10.2014 13:52
Дядя:

DAS- Ваши были на РСПП на неделе?

Не были.

Дядя
Старожил форума
20.10.2014 14:00
Не были.

"Вышивали" там не падетски некоторые товарищи...
DAS
Старожил форума
20.10.2014 14:17
Дядя:

Я в курсах
GRV
Старожил форума
20.10.2014 14:33
Тезисно:

- ЮТэйр убыточна на протяжении многих лет. Курс рубля здесь не при чем. Чисто отмазка.

- Коммерсант опирается на 2 презентации, одна из которых не Фридлянда. Кто сомневаетсяв квалификации Анатолия Абрамовича, пусть прелставит свой анализ, и мы обсудим, какой вы специались.

- Я постоянно хожу на комиссии в РСПП. Был и в тот день. И в повестке дня стоял вопрос: возможные меры поддержки авиакомпаний. Никто не собирался устраивать подлянку. Там всегда дают очень откровеную аналитику. Просто в этот раз решили допустить журналистов федеральных СМИ. Вот и результат.

- Государство должно создавать нормальные условия для бизнеса, а в трудные периоды и помогать. Так как частный бизнес это и ВВП, и рабочие места, и налоги в бюджет.
GRV
Старожил форума
20.10.2014 14:35
Извиняюсь, Фридлянд Александр Абрамович. Анатолий это другой высококлассный эксперт :)
медуница
Старожил форума
21.10.2014 08:47
ЮТэйр» демонстрирует стабильный ежемесячный рост основных производственных показателей
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", 20 октября 2014 года
За 9 месяцев 2014 года самолеты группы «ЮТэйр» перевезли 8 348 651 пассажира, что превышает показатель 2013 года на 12, 43%. Пассажирооборот группы за отчетный период достиг 17 794 363, 77 тыс. пкм, при этом его рост в сегменте внутренних перевозок составил 3, 46%, а по международным направлениям – 46, 16%.

Показатель занятости кресел составил 81, 88%, что выше результата 2013 года на 3, 45%. Перевозки почты выросли на 71, 07% и достигли 3 644, 03 тонн.

Производственный налет на вертолетах составил 111 642 часа. Вертолётным флотом группы «ЮТэйр» перевезено 70 601, 36 тонн грузов и 529 696 пассажиров.

Рост производственных показателей отражает очередные результаты успешной реализации программы по повышению эффективности деятельности авиакомпании, получившей название «Импульс», направленной на оптимизацию маршрутной сети и флота компании. Промежуточные итоги демонстрируют ее актуальность и своевременность.

Предполагается, что реализация мероприятий программы «Импульс», по предварительным оценкам, позволит сократить производственные расходы группы «ЮТэйр» на 10 млрд рублей до конца 2015 г.

Производственные показатели
Ед. изм.
сентябрь
2013 г.
сентябрь
2014 г.
Относит. отклон., %
Январь-сентябрь 2013 г.
Январь-сентябрь 2014 г.
Относит. отклон., %
Пассажирские перевозки
Пассажирооборот:
тыс. пкм
1 678 481, 00
1 974 603, 00
117, 64
14 220 634, 28
17 794 363, 77
125, 13
- внутренние

783 754, 00
717 283, 00
91, 52
7 003 744, 28
7 246 334, 07
103, 46
- международные

894 727, 00
1 257 320, 00
140, 53
7 216 890, 00
10 548 029, 70
146, 16
Перевезено пассажиров
чел.
890 180
893 082
100, 33
7 425 899
8 348 651
112, 43
Производственный налет
час.
25 853
23 008
89, 00
231 034
227 888
98, 64
Перевезено грузов
тонн
2 451, 53
1 717, 00
70, 04
20 901, 54
17 481, 27
83, 64
Перевезено почты
тонн
193, 65
384, 00
198, 30
2 130, 19
3 644, 03
171, 07
Тоннокилометраж
тыс. ткм
156 259, 00
181 807, 00
116, 35
1 325 592, 34
1 639 884, 00
123, 71
% занятости кресел
%
83, 12
83, 09
99, 96
79, 15
81, 88
103, 45
Вертолетные работы
Производственный налет:
час.
17 137
14 729
85, 95
124 584
111 642
89, 61
- внутренние

14 795
11 309
76, 44
93 705
79 946
85, 32
- международные

2 342
3 420
146, 00
30 879
31 696
102, 64
Перевезено пассажиров
чел.
75 667
33 490
44, 26
588 236
529 696
90, 05
Перевезено грузов
тонн
10 550, 26
8 461, 00
80, 20
107 677, 45
70 601, 36
65, 57




Группа компаний «ЮТэйр» включает в себя как компании, осуществляющие эксплуатацию воздушных судов (самолетов и вертолетов), так и осуществляющие ремонт и техническое обслуживание, подготовку персонала, сервисное обеспечение рейсов, продажу авиаперевозок. Ядром группы является ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». В группу также входят компании «ЮТэйр-Экспресс», «ЮТэйр-Украина», ЗАО «ЮТэйр», «ЮТэйр – Вертолётные услуги», «Турухан», «Восток», «Катэкавиа», Helisur, UTair Europe, UTair South Africa, UTair India, «ТС Техник», «ЮТэйр-Инжиниринг», «Уральские авиационные сервисы», «Ю-Ти-Джи», «ЮТэйр-Армения» и другие. Подразделения расположены в Сургуте, Тюмени, Ханты-Мансийске, Москве и других городах России и за рубежом.



Новости компаний:

В Международном аэропорту Курумоч впервые прошел День донора
ОАО "Международный аэропорт "Курумоч"

Холдинг "Авиационное оборудование" стал лауреатом престижной премии конкурса "Авиастроитель года - 2013"
Холдинг "Авиационное оборудование"

«ЮТэйр» демонстрирует стабильный ежемесячный рост основных производственных показателей
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
медуница
Старожил форума
21.10.2014 08:47
ЮТэйр» демонстрирует стабильный ежемесячный рост основных производственных показателей
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", 20 октября 2014 года
За 9 месяцев 2014 года самолеты группы «ЮТэйр» перевезли 8 348 651 пассажира, что превышает показатель 2013 года на 12, 43%. Пассажирооборот группы за отчетный период достиг 17 794 363, 77 тыс. пкм, при этом его рост в сегменте внутренних перевозок составил 3, 46%, а по международным направлениям – 46, 16%.

Показатель занятости кресел составил 81, 88%, что выше результата 2013 года на 3, 45%. Перевозки почты выросли на 71, 07% и достигли 3 644, 03 тонн.

Производственный налет на вертолетах составил 111 642 часа. Вертолётным флотом группы «ЮТэйр» перевезено 70 601, 36 тонн грузов и 529 696 пассажиров.

Рост производственных показателей отражает очередные результаты успешной реализации программы по повышению эффективности деятельности авиакомпании, получившей название «Импульс», направленной на оптимизацию маршрутной сети и флота компании. Промежуточные итоги демонстрируют ее актуальность и своевременность.

Предполагается, что реализация мероприятий программы «Импульс», по предварительным оценкам, позволит сократить производственные расходы группы «ЮТэйр» на 10 млрд рублей до конца 2015 г.

Производственные показатели
Ед. изм.
сентябрь
2013 г.
сентябрь
2014 г.
Относит. отклон., %
Январь-сентябрь 2013 г.
Январь-сентябрь 2014 г.
Относит. отклон., %
Пассажирские перевозки
Пассажирооборот:
тыс. пкм
1 678 481, 00
1 974 603, 00
117, 64
14 220 634, 28
17 794 363, 77
125, 13
- внутренние

783 754, 00
717 283, 00
91, 52
7 003 744, 28
7 246 334, 07
103, 46
- международные

894 727, 00
1 257 320, 00
140, 53
7 216 890, 00
10 548 029, 70
146, 16
Перевезено пассажиров
чел.
890 180
893 082
100, 33
7 425 899
8 348 651
112, 43
Производственный налет
час.
25 853
23 008
89, 00
231 034
227 888
98, 64
Перевезено грузов
тонн
2 451, 53
1 717, 00
70, 04
20 901, 54
17 481, 27
83, 64
Перевезено почты
тонн
193, 65
384, 00
198, 30
2 130, 19
3 644, 03
171, 07
Тоннокилометраж
тыс. ткм
156 259, 00
181 807, 00
116, 35
1 325 592, 34
1 639 884, 00
123, 71
% занятости кресел
%
83, 12
83, 09
99, 96
79, 15
81, 88
103, 45
Вертолетные работы
Производственный налет:
час.
17 137
14 729
85, 95
124 584
111 642
89, 61
- внутренние

14 795
11 309
76, 44
93 705
79 946
85, 32
- международные

2 342
3 420
146, 00
30 879
31 696
102, 64
Перевезено пассажиров
чел.
75 667
33 490
44, 26
588 236
529 696
90, 05
Перевезено грузов
тонн
10 550, 26
8 461, 00
80, 20
107 677, 45
70 601, 36
65, 57




Группа компаний «ЮТэйр» включает в себя как компании, осуществляющие эксплуатацию воздушных судов (самолетов и вертолетов), так и осуществляющие ремонт и техническое обслуживание, подготовку персонала, сервисное обеспечение рейсов, продажу авиаперевозок. Ядром группы является ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». В группу также входят компании «ЮТэйр-Экспресс», «ЮТэйр-Украина», ЗАО «ЮТэйр», «ЮТэйр – Вертолётные услуги», «Турухан», «Восток», «Катэкавиа», Helisur, UTair Europe, UTair South Africa, UTair India, «ТС Техник», «ЮТэйр-Инжиниринг», «Уральские авиационные сервисы», «Ю-Ти-Джи», «ЮТэйр-Армения» и другие. Подразделения расположены в Сургуте, Тюмени, Ханты-Мансийске, Москве и других городах России и за рубежом.



Новости компаний:

В Международном аэропорту Курумоч впервые прошел День донора
ОАО "Международный аэропорт "Курумоч"

Холдинг "Авиационное оборудование" стал лауреатом престижной премии конкурса "Авиастроитель года - 2013"
Холдинг "Авиационное оборудование"

«ЮТэйр» демонстрирует стабильный ежемесячный рост основных производственных показателей
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
VSChe
Старожил форума
21.10.2014 09:24
Медуница, вы зачем рекламный спам зафлудили на форуме. Есть желание поделиться - дайте ссылку и не более.

Если по ТСО, скорее всего выгребстись помогут, то вот по Ютам, там все сильно печальней.....
Сейчас горячий сезон окончен, посмотрим какие показатели будут у Ютов
Михаил_К
Старожил форума
21.10.2014 10:37
2 медуница: В этих красивых цифрах отсутствует главное - финансовая сторона. А так можно и успехи ГСС прославлять, только убытки у них от таких успехов только нарастают!
Зазо Досухотино
Старожил форума
21.10.2014 15:31
Неужели жопасан jeppesen был прав насчет ТСО?
Айна
Старожил форума
22.10.2014 15:19
GRV:

Тезисно:

- ЮТэйр убыточна на протяжении многих лет. Курс рубля здесь не при чем. Чисто отмазка.
++++++++
Тезисно:
- в ЮТ убыточным является сегмент пассажирских перевозок, перекрестно дотируемый сегментом авиаработ
- курс рубля не может быть ни при чем для любой компании, получающей выручку - в основном - в рублях и имеющей обязательства - в основном - в настоящих деньгах
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru