Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-334 на КАПО

 ↓ ВНИЗ

инженер
01.12.2006 20:57
Ребята! убедительно прошу Вас написать отзывы про выпуск Ту-334 на нашем заводе! я хоть ваши мнения покажу руководителям! у нас даже чертежи не прешли, стапеля не изготовлены а они уже в 2008 выпустить первый самолет
инженер
01.12.2006 21:20
В данный момент времени нам нужно финансирование! мы же не компания боинг! у нас большой износ оборудования! инженер получает 5 тыс. рублей! и как жить! Я наверное патриот, уже 4 год работаю после КАИ! если было бы финасирование как на боинге мы бы делали несколько моделей Ту. не забывайте мы ище Илом-62 занимаемся. Ребята поработав пол года после КАИ уходят!
01.12.2006 22:57
Ну а сам то можешь рассказать, как со сборкой 214 дела?И что на Ил-62 делаете..
02
02.12.2006 19:24
главное-то сообщили СМИ, что в год КАПО может выпускать 40 самолетов 334, есть море заказов на 214-х и немеряно ремонтов 62-х. Я горжусь и жалею что безвременно покинул это производство. эти незабываемые объяснения как ты состоял в сексуальной связи с этой запоротой деталью, с этим начальником и всеми окружающими добрыми и улыбающимися людьми...
Скобарь
02.12.2006 23:08
Не, прикалывает меня эта ветка. Так вот и представляеццо, как руководители КАПО, начитавшись здешних высеров, прозревают про выпуск Ту-334, каются пред всем народом публично и идут стройными рядами в буддийский монастырь поправлять карму.
инженер
02.12.2006 23:11
02
а ты в каком цеху работал на КАПО
03.12.2006 12:11
инженер - хочеш совет ? Большего дерьма чем 334 трудно найти Самолет еще при проектировании напроч проигрывал аналогам конца 80-х Посему и не втюхать его никому - даже задорма
Приведу пример - 737-500 имеет взлетный в макс 62т , снар 33 , топлива 16400 , расход 2-2, 2 /чяс стоит около 10 млн , около 120 паксов эк
334 - взл - 48 снар 31 , топл -9 расход 2-2, 2 стоит 18 млн , 102 пакса эк Кроме того кучя гимора - тк качество тамагоч всем известно
Подкинь лучше идею что-то к арбузу или боингу выпускать - и деньги сразу появятся
А твой патриотизм больше на мазохизм смахивает
03.12.2006 12:45
больше аргументов нет? вполне в духе патриотов - если все настолько
03.12.2006 12:59
Аноним 03/12/2006 [12:11:48]

Дурак ты, чесс слово. Пусть хоть утюг, но рабочие места дает не только на заводе и инженерам, НИИ и т.п. Рано или поздно полетит как надо, если вас долбое..в вышвырнуть из кресел ваших руководящих. Дальше своего кармана даже жопой мыслить не можете.
03.12.2006 13:03
то есть вы хотите сказать "я понимаю что самолет дерьмо , но рабочим нужны места посему надо это дерьмо финансировать , иначе рабочие пойдут воровать" Согласен - но не легче тогда не тратить деньги на это дерьмо , а платить ими рабочим пособие в размере зарплаты? Поверьте - дешевле обойдется чем это недоразумение финансировать
По поводу полетит как надо - из говна конфетку не сделаеш - схема ущербна
03.12.2006 13:11
еще вдогонку - был недавно на автовыставке - смотрел приору - так вот - разговорился с представителем таза - как говорю не стыдно такое за такие бабки а он "все равно будете покупать - а не будете опять пошлины подымем" Так же и в авиапроме - кучя лодырей и неумех
03.12.2006 13:14
Аноним:

то есть вы хотите сказать "я понимаю что самолет дерьмо , но рабочим нужны места посему надо это дерьмо финансировать , иначе рабочие пойдут воровать" Согласен - но не легче тогда не тратить деньги на это дерьмо , а платить ими рабочим пособие в размере зарплаты? Поверьте - дешевле обойдется чем это недоразумение финансировать
По поводу полетит как надо - из говна конфетку не сделаеш - схема ущербна

--

Нет не дешевле. В отличии от пособия, промышленность имеет свойство рано или поздно окупаться. И пусть это будет не 334, а иной тип, но он принесет таки денег. А в месте с ним пойдет и вся инфраструктура.

Детальки для Боинга тоже рабочие места, однако для меньшего количества людей, и зависит от политики в большей мере. С нашим "одаренным" руководством страны это до добра не доведет.

И еще, детальки для боинга никак не мешают деталькам для ту334 или 204. Одно с другим может существовать. И это наверное будет самый лучший вариант. Но опять же, повторюсь, благодаря "одаренному" руководству и повальной коррупции тут либо любовь, либо ненависть. И если надо задавить, не сомневайтесь за пару загородных вилл задавят как надо.
03.12.2006 13:20
Аноним:

еще вдогонку - был недавно на автовыставке - смотрел приору - так вот - разговорился с представителем таза - как говорю не стыдно такое за такие бабки а он "все равно будете покупать - а не будете опять пошлины подымем" Так же и в авиапроме - кучя лодырей и неумех

--

Это уже с менеджеров спрашивать надо, какого х..я они там штаны протирают. Если рабочий не работает, то виноват не рабочий, а менеджер. Это естественный принцип капитализма. Так же естественный принцип капитализма - кто мечется, тот проиграет. Взялись - доведите до конца, и не хрен на рабочих пенять. Зарплаты рабочих нигде в мире кроме папуасских стран так разительно не отличаются от менеджмента. Неудивительно что "умелые" бегут. На западе такие манагеры нигде бы уже работу не нашли, за такое раздолбайство и доведение производства до полной Ж. А тут их еще и выше двигают. Мля. Слов нет.
03.12.2006 21:44
может вы и правы Но тогда - все равно тупик - где взять нормальных менеджеров? Там же на голом интузазизме работать надо Про 334 - еще раз это тупик - самолеты с такой компоновкой неконкурентноспособны - поэтому умерли дуглас и фокер
Сейчяс я просто не вижу никаких шевелений - единственно РРЖо - может и есть шанс если бабки не разворуют А пытаться втюхать 204 , которые недотягивают по характеристикам до 757 , которые уже три года не выпускают , пошло
Пусть представят что-нибудь на уровне 737 хотябы , только не очередной обрезок тамагочи , по топливу , затратам и надежности Хотябы проект - так нет Пытаются нажиться на разработках 20-летней давности
Представьте мне нашу машину чтобы до сотни секунд за 7 долетала (ара тюнинг не предлагать ) и я свою ВРЫКСу в утиль сдам
03.12.2006 21:48
да и еще лет 5 назад к нам 334 на презентацию прилетал Побеседовал с милым пожилым инженером - он полностью согласился - что 134 надо было модернизировать а не новое лепить , но стапеля для них по дури разобрали а документацию похерили
Да говорит , неахти самолет - но что-то показывать надо Вот и весь сказ
02
03.12.2006 22:08
инженер

цех 34, 19, 24, 7 - 15 лет
до сих пор восхищаюсь профессионалами (возможно и ушли они уже) которые такие вещи делали! конечно проклятые 90-е здорово подорвали производство.
здесь любят всё похаять и забывают что могли делать эти трудовые люди - горы сворачивать! А как мы, неумехи, маскировали брак - это было чудом! А как придумать и обманывать автоматическую проходную! - кулибины! Ничуть не жалею загубленную юность - опыт который невозможно теперь пропить.
инженер
06.12.2006 19:49
02
а не поделишься опытом как автоматическую проходную обманывать? а то иногда опаздываешь, так потом приходится клянчить чтобы подписали талон на отклонение
02
06.12.2006 20:14
инженер

есть несколько способов
оставляешь свой пропуск следующим способом вставил до упора - система сработала, тебя занесла в список - тут же чуть вытаскиваешь до срабатывания микрика и оставляешь в чуть вытащенном виде и недовольным видом проходишь мимо вохрушек и сработавшего заслона, утром когда друзья проходят твою кабинку набрав код довставляют пропуск машина срабатывает они выходят обратно и набирая уже собственный код обычным способом проходят.
часто пользоваться нельзя так как вохрушки запоминают частые твои "ошибки"
все это основано что програмное обеспечение обрабатывало код доступа и сработку микрика по разному.
доработали или нет сейчас не знаю.
есть способ оставлять не пропуск а пластиковую обложку в этом случае можно также выйти в неправильное время. так-же делали на нажатие геркон, магнит и батарейку-таблетку но часто отказывала зараза.

в любом случае любая система безопасности может прощупываться на предмет уязвимости.
успехов!
06.12.2006 20:16
я худею с вас, г-н инженер... начали с отзывов про 334, кончили про опоздания на работу... итить, блин, и эти люди должны делать наш самолет!
02
06.12.2006 20:23
Анониму

система завода подразумевает наказание за двух минутное опоздание и такойже ранний уход но при этом не поощряет лучше работать
в итоге имеем длительные чаепития, обеды длинною в жизнь и топтание у проходной за полчаса до официального времени выхода. У меня в цеху работу начальник контролировал взглядом с галерки - в итоге я включал станок и сваливал заниматься своими делами за что часто был прилюдно порот, на заработанное честным путем не жить - выжить было трудно.
инженер
06.12.2006 20:31
02
согласен с тобой!


аноним!
а сам никогда не опаздывал?
Бонч Бруевич
06.12.2006 22:39
Инженер

Думаю, ветку начальству уже можно показывать. Сообщите о реакции начальства
инженер
07.12.2006 22:01
Аноним
Ил-62 к нам регулярно приходят на ремонт. Последний из узбекистана прилетел сейчас мы его из пассажирского в грузовой сделаем он и дальше летать будет
Ту-214 на выкате стоят 2 ретранслятора президенских для ГТК Россия
такие вот дела
River
08.12.2006 20:05
2 Инженер

>>> аноним!
>>> а сам никогда не опаздывал?

Это я был... отвечаю:
Делаю это регулярно, каждый божий день. На 40 минут от записанного в рабочем графике времени.
Подумываю забить совсем на это дело, да еще на что-то надеюсь... хотя если говоришь, что у вас по 334-ке голяк... то может и в самом деле пора валить...
08.12.2006 20:17
Кстати, об автомобилях - почему вообще автозаводы работают, а авиазаводы нет? На площадках скопилось 80 тыс тазов. Их не хотят брать - но это второй вопрос.
Почему нет такого же затоваривания самолетами?
Анонист
09.12.2006 00:34
>>>Почему нет такого же затоваривания самолетами?
А потому что серийное производство авто у нас в стране еще живо, а серийное производство авиатехники давно свернуто.
Единичные заказы компаний кое-как выполняются, а на большее у авиастроительных заводов денег просто нет...
Профинансируйте оборотные средства заводам - будет вам затоваривание :)
Дмитрий
09.12.2006 11:30

Аноним:

инженер - хочеш совет ? Большего дерьма чем 334 трудно найти Самолет еще при проектировании напроч проигрывал аналогам конца 80-х Посему и не втюхать его никому - даже задорма
Подкинь лучше идею что-то к арбузу или боингу выпускать - и деньги сразу появятся
А твой патриотизм больше на мазохизм смахивает
03/12/2006 [12:11:48]

Т.е. Вы хотите, чтобы Россия вечно жила за счёт нефти, газа, леса и другого сырья, а на высокие технологии даже не претендовала? Позиция пораженческая и недальновидная. Вспомните, какие автомобили были у японцев в 60-е годы, и какие - сейчас. А ведь тоже могли сказать - нахрена нам своё барахло, если есть Джи-Эм и Форд? Не сказали, а кропотливо работали. И выиграли в итоге.
09.12.2006 12:07
какие автомобили были у нас в начяле 70-х? 2101
какие в 2006? 2107 - фары и капот на 2101 поменяли И это за 20 лет запретительных пошлин , которые постоянно повышались А цена этих тазов выросла до 6000 зеленых десятка вообще под 11000 обходится - где прогресс? нету его Приделали к десятке другую морду и зад , назвали приорой и еще больше задрали ценник
Совести у этих гадов нет А сейчяс на тазу до середины января отпуск - никто это дерьмо покупать не хочет Просто до народа начяло доходить - лучше один раз заплатить много и ездить как человеку чем заплатить чють меньше но поиметь кучю гимора на весь период эксплуатации Так что не надо про японцев
PaxАЛК
09.12.2006 12:45
Интересная тема.
Наконец то начали допирать о том, о чем я здесь 2 года назад говорил.
Дело не в деньгах. Вам хоть сколько дай, вы их просрете и пропьете, потому что настоящие наши инженеры и специалисты все свалили в Тулузу и Сиэтл. Им там сразу дали по вилле и по секретарше. А те, кто не свалил, сейчас компьютеры продают.
Ну это же очевидно.
Менеджеры клавиатуру на компьютере не знают, и молодые авиаинженеры единственное что могут, так это отличить крыло от консоли, потому как в наших ВУЗах сейчас на все "Прейскурант цен", а "специалисты потом называют себя "ВИП-ерсонами", а патом с табличкой "Менеджер" стоят у витрин всяких "Эльдорадо" и продают наушники.
Я закончил ВУЗ в 1993 году. Мне очень сильно повезло, т.к. тогда еще не было практики дачи взяток за экзамен и зачет. Выхода другого, как учить то что терпеть не могу не было. Именно по этому я знаю химводдочистку, электротехнику, потому что ночи не спал, землю грыз и врубался, а представте, если бы зачет стоил 3000 руб, а экзамен на удовл. 8000 р.
Так что такому вот специалисту хоть сколько не дай, он все просрет и пропьет.
инженер
09.12.2006 13:09
Анониму!
да к нам еще даже чертежи не пришли! как придут сразу приступим к сбоке стапелей! на огромном заводе половина помещений пустует! можно ходить по верхним этажам и никого не найти там полная темнота! хоть подружку туда приводи никто не застукает!
Стахановец
09.12.2006 13:21
А Вы в цеху сеть из 3-х компов поставите и Задачки еженедельно под премиальные проценты по Метрологии.
Тогда пить перестанут и левый бок Ту-334 легко сойдется с правым боком...
Аск
09.12.2006 13:30
Дмитрий:
"Вспомните, какие автомобили были у японцев в 60-е годы, и какие - сейчас."
Вы будете смеяться но японки 80-х и японки 00-х по качеству две большие разницы. В худшую сторону)))
Недорогая недолговечность против дорогой долговечности)))
PaxАЛК:
Вы слишком широко обобщаете.
Не все так печально. И не везде.
Моя дочь на 4-м курсе технического вуза.
Ни разу не давал денег на зачет или экзамен.
Может вы о другой стране говорите)))
09.12.2006 15:22
" 80-х и японки 00-х по качеству две большие разницы. В худшую сторону)))" - дык за ненадобностью. В Японии на старых машинах ездить практически запрещено - налоги афигенные. А какой смысл делать машину из расчета на 10-15 дет службы если очевидно что уже через 3 года ее выведут из эксплуатации.
PaxАЛК
09.12.2006 19:39
Аск:
Тогда Вы можете быть спокойны за свою дочь.
Я вот руковожу компанией, где очень важно быть умным.
Все новые специалисты проходят через беседу со мной. Если бы Вы видели, какой это ужас.
инженер
22.12.2006 23:26
а что многие проваливаются?
Аск
24.12.2006 04:12
PaxАЛК:
Важно быть умным или разумным?)))
Умные работники не нужны никому, спрос на разумных.
Я тоже не в вакууме живу и каждый день общаюсь с новыми людьми, в том числе с молодыми.
Был провал, теперешние 20-летние более внятные)))
Аск
24.12.2006 04:28
В догонку.
Я живу не в Москве.
Я живу во Владивостоке.
Может быть этим объясняется разница во взглядах?)))
Slowianofil
Старожил форума
12.08.2013 16:58
Кстати, реструктуризация В рамках ОАК "Туполева" и "КАПО" может отложиться до весны следующего года...
http://tr.im/49cbg
Причины кто знает? Раньше же планировали со всем этим закончить уже зимой...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru