Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый ИЛ 96 400Т для авиакомпании «Полет».

 ↓ ВНИЗ

123456

АНДРЮС
13.03.2009 09:04

25 февраля 2009 года в присутствии Министра транспорта Российской Федерации Игоря Левитина состоялось подписание контракта между «Ильюшин Финанс Ко» и ЗАО «Авиационная компания «Полет» на поставку трех грузовых самолетов ИЛ 96 400Т в финансовый лизинг сроком на 15 лет.

Ил 96 400Т – первое воздушное судно нового поколения подобного класса, построенное на базе широкофюзеляжного самолета ИЛ 96 300. На Ил 96 400 установлены российские двигатели и модернизированный комплекс пилотажно-навигационного оборудования, позволяющий эксплуатировать воздушное судно без каких-либо ограничений по всему миру. ИЛ 96 400Т способен транспортировать до 92 тонн грузов на маршрутах средней и дальней протяженности.

В настоящий момент все три Ил 96 400Т готовятся к передаче АК Полет Воронежским Авиационным заводом.

Авиакомпания «Полет» осуществляет плановую подготовку к вводу в эксплуатацию нового типа воздушного судна. В связи с этим проводится подготовка летного и технического персонала и оформление документов на получение сертификата эксплуатанта.
4 марта состоялась выкатка ИЛ 96 400Т «Вячеслав Саликов» из покрасочного цеха предприятия «Спектр-Авиа» в корпоративной раскраске ЗАО «Авиационная компания «Полет».

5 марта первое воздушное судно ИЛ 96 400Т прибыло на завод ВАСО для приемки техническими специалистами ЗАО Авиационная компания «Полет»


Приобретение Ил 96 400 является стартом к открытию нового вида авиатранспортного бизнеса ЗАО «Авиационная компания «Полет». Эксплуатация Ил 96 400Т является ключевым звеном в освоении рынка регулярных грузовых перевозок в направлениях Севера и Востока Российской Федерации, а так же регулярных международных грузовых перевозок между Россией, Китаем, Южной Кореей, странами ЕЭС и СНГ.
13.03.2009 09:08
Кому этот самолёт только не "впихивали", как только не красили, наконец-то ... впарили )
АНДРЮС
13.03.2009 09:09
Ну что же так категорично? Русики бабки зарабатывают и эти заработают)
Бывший Полетовец
13.03.2009 09:12
...Готовят летный и технический персонал-ну-ну, на долго дураку стеклянный хрен?!
инопланетянин
13.03.2009 10:03
молодцы!
igrst1
13.03.2009 10:17
а фотки нет, в новом раскрасе?
АНДРЮС
13.03.2009 10:21
Есть, тока тут же не покажешь))
АНДРЮС
13.03.2009 10:27
2 igrst1: кинул на почту
236
13.03.2009 10:30
а выложить может кто-нибудь фотку?
АНДРЮС
13.03.2009 10:47
Вот вам ссылочка http://polet.ru/ru/releases139 ...
236
13.03.2009 11:28
о, СПАСИБО!
Дизель
13.03.2009 12:42
Насчёт подготовки лётного и технического состава , будет набор или Полёт своих будет переучиватью.
АНДРЮС
13.03.2009 12:45
Дизель:

Насчёт подготовки лётного и технического состава , будет набор или Полёт своих будет переучиватью.



В АК Полет есть отдел кадров, там все расскажут)))
KOT
13.03.2009 12:49
красивый, спасибо за фотки!
?
13.03.2009 16:05
Я правильно понимаю, что у грузовых нумерация начинается с 100? Иначе почему 96103???
il76md
13.03.2009 16:11
Вот и прекрасно, Волга-Днепр - "Руслан", Полет - Ил-96. Молодцы, поздравляю!
Снежана Денисовна
13.03.2009 18:09
А что такое Ил-96, почему 96?
Люблю красивые самолеты
13.03.2009 18:56
Красивый! Спасибо за фотки! Ливрея лучше атлантовской, и обратите вни=мание на зеркальность поверхности... напротив стежки ССЖ.
!
13.03.2009 19:10
?:

Я правильно понимаю, что у грузовых нумерация начинается с 100?


Точнее со 101. А вообще - не то, что у грузовых, а просто у -400
в отличие от -300.
Бизон
13.03.2009 19:40
АНДРЮС:
Спасибо Вам, за добрую весть.
Хочу пожелать долгой и счастливой жизни этому самолёту, носящему имя уважаемого человека. Пусть он послужит людям, так же долго, как Вячеслав Алексеевич Саликов. Трудно найти в авиапроме человека более достойного, чем В.А.Саликов. Это был великий труженик, патриот, профессионал. Всю свою трудовую жизнь, от первого, до последнего дня, он отдал любимому делу, родному заводу, прошел путь от слесаря, до директора. В тяжёлое время, он сохранил завод, не позволил его распродать и разграбить, сохранил рабочие места для 11000 заводчан, он вполне заслуженно пользовался уважением коллектива ВАСО. Горжусь тем, что я знал его лично, как директора и как заведующего кафедрой самолётостроения ВГТУ.
Бизон
13.03.2009 20:07
В.А.Саликов. В 2005-2008 г.г., В.А.Саликов был представителем ИФК на ВАСО. Трагически погиб в 17.07.2008 г., в автокатастрофе.
Фото и краткая биографическая справка.
http://www.vgtu.veta.ru/index. ...
http://vrn.best-city.ru/forum/ ...
инженер82;
13.03.2009 21:58
Поздравляю авиакомпанию с очередным шагом в развитии(Ил-96), а что слышно об Ил-76, которые купили в Украине?
УПС
17.03.2009 07:56
Так в полете Ил-76 или Ил-96???
Когда все берет иномарки, Полет собирает советское!Странно...А как расчеты экономистов, расход топлива?Ведь через год-полтора керос все равно подорожает!!!
инопланетянин
17.03.2009 11:06
УПС, сначала изучите проблему, чтоб не позориться перед форумом..
УПС
17.03.2009 13:26
2 инопланетянин:
хорошо быть инопланетянином-они умные:-)
А лучше не умничать, а ответить-это более продуктивно...извините, если обидел Вас!
Спорить совсем не хочетьса...
инопланетянин
17.03.2009 13:30
УПС, тут дискуссия по поводу этих 400-к идет который год. С обсуждением топливной эффективности, стоимости обслуживания, эргономики.. и т.д. В двух словах не перескажешь. )
Достали
17.03.2009 13:43
2УПС:
Сдается мне это вы инопланетянин, впервые услышавший об самолете Ил-96) Привееет лунатикам!!!))) Эффективному, эффектному, надежному самолету Ил-96-400Т чистого неба, мягких посадок и работы, работы лет на 25 еще как минимум!
АНДРЮС
17.03.2009 14:44
2 Бизон:
Пожалуйста!
нект o
17.03.2009 19:02
Этот самолёт никогда не будет летать в коммерческой авиации.
конкурирующая фирма
17.03.2009 19:06
сторонний наблюдатель
17.03.2009 19:07
очень сторонний, слава Богу
.
17.03.2009 19:12
нект o:

Этот самолёт никогда не будет летать в коммерческой авиации.


И немедленно выпил.
конкурирующая фирма
17.03.2009 19:12
Можно собирать манатки и валить в ПОЛЕТ, тем более стоять самолеты будут в Ули.
инопланетянин
17.03.2009 20:52
некто, отдохни. убиваешься на бессмысленной трате времени. Никого не убедишь - только разлитие желчи наступит. )) побереги здоровье. Тем более, что всерьез тебя тут уже не воспринимают, а от пропаганды противоядий много. ))
asupshik
17.03.2009 20:58
инопланетянин:

некто, отдохни. убиваешься на бессмысленной трате времени. Никого не убедишь - только разлитие желчи наступит. )) побереги здоровье. Тем более, что всерьез тебя тут уже не воспринимают, а от пропаганды противоядий много. ))


Не согласен с некто. Такой самолет летать будет в Совке, потому что в Совке законы экономики не действуют. ;)
Джонстон
17.03.2009 22:14
те кто против 96-х, те полные ублюдки.
НЕКТО ПРОСТО ДУРАК
17.03.2009 22:27
Он до сих пор не может понять, что Ил-96 расходует
8400 кг в час со взлётным 270 и посадочным 222.
НЕКТО ПРОСТО ДУРАК
17.03.2009 22:52
Он всю жизнь думал, что РЛЭ Ил-96 - это "мурзилка".

Оказалось, что расчёты SITA совпадают с РЛЭ на 100%.

Но некте этого в его теперь уже предпенсионном возрасте
не понять. Никогда.

А философия у дураков очень простая. То, что они не
понимают, они просто игнорируют.
62
18.03.2009 00:13
этот корабль случайно на близнец фюзеляжем ил-96М.кто-нибудь в курсе?
АН26
18.03.2009 00:18
2 полет

было бы приятно и по честному на следующем илу увидеть Б.И.НОГИНСКИЙ ..
Yan
18.03.2009 00:35
2 УПС:

Так в полете Ил-76 или Ил-96???
Когда все берет иномарки, Полет собирает советское!Странно...А как расчеты экономистов, расход топлива?Ведь через год-полтора керос все равно подорожает!!!

17/03/2009 [07:56:20]



Что там ещё подорожает ещё вопрос. Ни кто не гарантирует, что нечть ещё упадёт в цене и рубль тоже. Мы ни чего такого особенного ценного и дорогого не производим на экспорт.
DSS
18.03.2009 11:46
Приобретение Ил 96 400 является стартом к открытию нового вида авиатранспортного бизнеса ЗАО «Авиационная компания «Полет». Эксплуатация Ил 96 400Т является ключевым звеном в освоении рынка регулярных грузовых перевозок........

Кричать "УРА!" ещё рано.
Проблем много, даже очень много. Будет трудно, зачастую - очень трудно. И не всегда всё получится.

Успехов! И немножко удачи!
то Ан
18.03.2009 12:18
АН26:

2 полет

было бы приятно и по честному на следующем илу увидеть Б.И.НОГИНСКИЙ ..

18/03/2009 [00:18:23]

АН-124-100 RA-82075 уже носит имя БОРИС НАГИНСКИЙ
LENIN
18.03.2009 12:47
Позавчера был на Восточном.У Полета стоят три Руслана и Ил-76, который так и не могут запустить в работу. В связи с кризисом и 96-му врят ли работа найдется, так что, конкурирующая контора может сидеть на попе ровно.
DSS
18.03.2009 13:04
.....В связи с кризисом и 96-му врят ли работа найдется, так что, конкурирующая контора может сидеть на попе ровно.

А может пришло время подумать о создании "Ассоциации российских грузовых авиаперевозчиков" (название может быть любым), чтобы не бодаться друг с другом.
Лонжерон
18.03.2009 13:21
il76md:
Вот и прекрасно, Волга-Днепр - "Руслан", Полет - Ил-96. Молодцы, поздравляю!

Замечу, что "В-Д" ежё и два Ил-76-ТД90-ВД, с двигателями ПС-90А-76.
Нормально летают.

Для особо "продвинутых в экономике" и в частности для asupshik:

Обратите внимание, не Совок создал всемирный экономический кризис, а эти все "крутые экономисты" из америкосии, которые так чудно обучаются в своих Оклахомах, Пенсильваниях и пр. универах, что оказывается не владеют основами математической статистики и с грехом пополам матанализом. Про теорию вероятности вообще промолчу. С такими знаниями рулить мировой экономикой - рулить в пропасть, чему свидетелями мы сейчас и являемся.
Жалко только что у этих бездарей ещё столько сподвижников в России.
АН26
18.03.2009 14:31
2 то АН

Спасибо, не знал.Рад.
вопрос
18.03.2009 16:53
Эффективному, эффектному, надежному самолету Ил-96-400Т


Ну и к чему пришли ДМД и Крас с этим д`эффективным и д`эффектным ?????????????
инопланетянин
18.03.2009 17:10
не знал, что у Абрамовичей были 400-ки... Сколько и какие, если не секрет?
о т в е т
18.03.2009 17:18
ДМД и Крас над самолётом издевались по полной программе,
и жгли по 7, 5 тонн в час на 200 пассажиров.

Кубинцы жгут по 6, 8 тонн в час на 265 пассажиров
и процветают.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru