Инженер-109:
Аноним Анонимович, мы тоже построили Ньюпор-17 в варианте завода Дукс, полеты летом. В Америке действительно есть множество летающих самолетов внешне похожих на самолеты Первой мировой, но из современных материалов и как правило со стандартными оппозитными моторами наподобие тех что на Цесснах стоят. А вот настоящие самолеты ПМВ имели ротативные моторы, где на неподвижном валу вращался блок цилиндров с закрепленным на нем винтом. Таких самолетов сейчас во всем мире усего пара десятков. И летающих 2-3 с полностью замененным деревом.
Сейчас эта мода строить летающие копии самолетов ПМВ дошла и до нас. Уже построен Ньюпор у нас, строится в СПБ еще один - я им чертежи подарил, и есть энтузиасты в Москве - достраивают Сикорский С-16. Но моторы увы у нас будут как в Америке - не настоящие. Хотя работы по реставрации настоящего ротативного мотора я веду. Правда до запуска еще очень далеко
Фокус в том, что те самолеты - настоящие.
Восстановленные в той или иной мере, но настоящие.
С ротативными моторами в том числе. Много.
Только в одном небольшом музее было более 2 десятков таких. И в другом, том самом in the middle of nowhere, еще более десятка. Летающие правда далеко не все.
А те что "под настоящие" - они не в музеях.
Сейчас эта мода строить летающие копии самолетов ПМВ дошла и до нас. Уже построен Ньюпор у нас, строится в СПБ еще один - я им чертежи подарил, и есть энтузиасты в Москве - достраивают Сикорский С-16. Но моторы увы у нас будут как в Америке - не настоящие. Хотя работы по реставрации настоящего ротативного мотора я веду. Правда до запуска еще очень далеко