Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему не видно следа от самолёта

 ↓ ВНИЗ

Leonshik
07.09.2009 22:10
Простите за глупый вопрос, но почему у некоторых самолётов в небе остаётся длинный белый след , а у других только рёв двигателей и мельком видно сам самолёт в голубом небе, на след нет и намёка.Вроде слышал что говорят след только у военных самолётов , толком обьяснить не могут.Так в чём всё таки дело??
жжж
07.09.2009 22:12
Swans0ng
07.09.2009 22:14
От износа крыла обычно зависит насыщенность стружкового следа.
информация к размышлению
07.09.2009 22:17
Задолбали вы со своей стружкой! Правильно товарищу подсказали - след бывает только за военными самолётами. И состоит он из маленьких ленточек алюминиевой фольги - чтоб супостатская ракета била точно в след, а не в голову пилота.
Leonshik
07.09.2009 22:19
Ладно, очень смешно, больше нечего сказать?
ляля_тополя
07.09.2009 22:21
есть что сказать, вас конкретно что интересует.
Director
07.09.2009 22:24
Результат многолетних экспериментов.
07.09.2009 22:27
Все правильно-видно только у военных самолеток след. Это титан испаряется при взаимодействии низких и сверхвысоких температур ( сублимация). А у гражданских почти не видно. Какой от стружки след-то может быть?! Баловство одно!
kvf105
07.09.2009 22:30
А может просто масло жрет?
Leonshik
07.09.2009 22:32
Директор, спасибо за ссылку, прочитал, но почему у одних бортов след есть, у других нет совсем, как обьяснить вот это??
дед Фишка
07.09.2009 22:40
Центрами конденсации выступают:
частицы, выброшенные из камер сгорания двигателей;
микротурбулентные вихри, возникающие на любом аэродинамическом элементе.




авот кпримеру ежели на москву будут падать т/я -боеголовки, будут ли видны следы инверсии?
оно конешно камер сгорания не имеют, но микротурбулентные вихри тоесть?
дед Фишка
07.09.2009 22:43
Директор, спасибо за ссылку, прочитал, но почему у одних бортов след есть, у других нет совсем, как обьяснить вот это??


ежели с-т летит на определенной высоте с точкой росы ниже темпрературы воздуха то инверсии не будет ? (ниже 8 км ?)
Director
07.09.2009 22:45
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Джосс еще про "инверсии" рассказывал.... :((((
Смотрю вверх, на разные самолеты
07.09.2009 22:48
От состояния атмосферы зависит, однако.
Читайте, тут всё сказано
07.09.2009 22:53
В достаточно сжатом виде
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
бауман
07.09.2009 23:07
топикстартер: вкратце, в завихрениях у частей планера давление понижается, за ним температура, а после понижения температуры происходит конденсация жидкости в воздухе.
AF1461
08.09.2009 00:33
Образование спутного следа зависит от температуры, давления и насыщенности атмосферы водяным паром. Бывает такое сочетание этих факторов (особенно тут важен пар) что след образуется почти прозрачный...
Светлана С.
08.09.2009 00:42
AF1461:

Образование спутного следа


Секундочку, а причем тут спутный след? Речь вроде совсем об ином.Или что в консерватории изменилось?
hohol
08.09.2009 00:50
После -42 градусов по Цельсию инверсионный след от самолета образовывается и виден не только на небе, но и на земле.
AF1461
08.09.2009 01:26
Оговорился - конденсационный след конечно )



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru