Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ершов Василий Васильевич. Лётные дневники. Часть 7

 ↓ ВНИЗ

Plohovski
Старожил форума
01.12.2010 17:37
Читаем продолжение лётных дневников
http://lit.lib.ru/e/ershow_w_w ...
http://www.proza.ru/avtor/vasershov
Нинилак
Старожил форума
01.12.2010 17:44
Ektock
Старожил форума
02.12.2010 16:16
Спасибо за сообщение, начали читать! Василию Васильевичу спасибо за новую часть дневников!
gmik
Старожил форума
02.12.2010 17:59
Ай, хорош баянист Игорь!
Ну талант...

(чего, к сожалению, о капитане графомане не скажешь)
gmik
Старожил форума
02.12.2010 17:59
Ай, хорош баянист Игорь!
Ну талант...

(чего, к сожалению, о капитане графомане не скажешь)
Орловский
Старожил форума
02.12.2010 21:02
Василию Васильевичу спасибо большое! Седьмая часть - одни полеты! Рабочий день пропал...
gmik
Старожил форума
02.12.2010 22:13
Попробовал почитать.

У автора тяжелая форма графомании.

Орловский
Старожил форума
02.12.2010 22:21
не нравиться - не читай, тебя не заставляют.
gmik
Старожил форума
02.12.2010 22:39
Так и не буду:)

Впечатление, что автор в каменноломне всю жизнь потел.
gmik
Старожил форума
02.12.2010 22:57
Ну, вобщем, не Марсель Пруст.
Вот и все, что я хотел сказать.
Не обижайся...
RAS
Старожил форума
03.12.2010 06:26
А что вы хотели от дневников увидеть?
Чай не художественное произведение.
Sergey_Yud
Старожил форума
18.12.2010 01:12
Спасибо Вам Василий Васильевич!
Plohovski
Старожил форума
18.12.2010 03:20
Sergey_Yud:

Спасибо Вам Василий Васильевич!


Поддержу! Василий Васильевич пишите ещё, с нетерпением жду продолжения.



Bobibraun
Старожил форума
18.12.2010 12:03
Все бы и хорошо только ни одного хорошего слова о техниках.Как будто их и нет а самолет сам по себе летает благодаря только летному мастерству Василия Васильевича.
Татьяна Залесская
Старожил форума
18.12.2010 18:28
Bobibraun: Вот Вам в утешение.

...

У этих ребят НЕПЛОХАЯ работа!
Им некогда греться в тепле.
Ресурс самолета, надежность полета
Они создают на земле!

MrChavez
Старожил форума
18.12.2010 18:31
Седьмая часть очень понравилась! Полеты, полеты...
Petrovi4
Старожил форума
18.12.2010 19:29
2 Татьяна Залесская:Достойная зарплата для ИТС-лучшее утешение!!!..:-)
Bobibraun
Старожил форума
19.12.2010 20:53
Татьяна Залесская:
+100 Я тронут
Орловский
Старожил форума
19.12.2010 23:02
Восьмая часть и последняя http://www.proza.ru/2010/12/19/708
sarcozi
Старожил форума
19.12.2010 23:22
Дай Бог - не последняя!
Пишите, Василь Васильевич!
sarcozi
Старожил форума
19.12.2010 23:22
Дай Бог - не последняя!
Пишите, Василь Васильевич!
Ektock
Старожил форума
20.12.2010 14:25
Спасибо за сообщение о восьмой части, начал читать! Василию Васильевичу - крепкого здоровья, новых творческих удач!
taimyr
Старожил форума
21.12.2010 07:10
Жаль последняя часть, ну и на том спасибо.
uk85286
Старожил форума
21.12.2010 12:10
Кому как , а мне просто очень понравилось. РЛЭ бы еще таким языком писали.
taimyr
Старожил форума
21.12.2010 15:22
"17.02. Недавно в Шушенском черемшанский Як-40 заходил в тумане по ОПРС, крутился-крутился, строил какую-то одному ему ведомую схему, стал по ней снижаться, АРК барахлит… вдруг колеса зацепились за землю; ну, убрал газы, пробежал немного, сломал переднюю ногу и встал… в чистом поле, в 27 км от полосы.
Вот это профессионалы.
Да я уже не только перестал удивляться выкрутасам современной авиации, а и просто всем этим вообще как-то не интересуюсь.
Если на «Руслане» налет у командира составляет 15 часов в год, а потом он летит, и не куда-нибудь, а прямо в Италию, там заходит в тумане на посадку, потом уходит на второй круг и падает, – то всякая там мелочевка, вроде катастрофы военного Ил-76 на взлете в Абакане (подумаешь – загрузили лишних 30 тонн товару и не смогли перетянуть бугорок), воспринимается как обычная иллюстрация к общему состоянию в стране. Стабильное состояние."
Истребитель Аэробусов
Старожил форума
21.12.2010 15:56
при всем уважении к Ершову, максимальный взлетный у 727-200 около 95 тонн, 110 и рядом нет, коммерческая поменьше 154-ки
difenil
Старожил форума
21.12.2010 19:07
А почему последняя? Пусьть ещо пишет.
Периуд 1999-2010 тожы интересновый
Sergey_Yud
Старожил форума
21.12.2010 19:49
Это не РЛЭ Б-727, а лётные дневники КВС-а Ту-154М(Б2)и просто хорошего человека Василь Васильевича. Спасибо огромное Вам еще раз Василий Васильевич!
КВС Су-24
Старожил форума
21.12.2010 19:53

Sergey_Yud:

Это не РЛЭ Б-727, а лётные дневники КВС-а Ту-154М(Б2)и просто хорошего человека Василь Васильевича. Спасибо огромное Вам еще раз Василий Васильевич!

угу, а еще, что все паксы быдло и перед ними расшаркиваться надо, и жизнь ну самая плохая у него...зато всегда товар лицом показывает
Sergey_Yud
Старожил форума
22.12.2010 02:51
Да вот что-то не заметил чтобы он к пассажирам так относился....хотя быдла, особенно на чартерах, хоть отбавляй:)))) насчет якобы плохой жизни....тоже не заметил.....всегда подчёркивает то, что ЛЮБИТ НЕБО и пролетал в нём всю свою жизнь.....видимо каждый прочтённое понимает по-своему....ну что ж делать, вы так поняли....я прочитал совершенно другое:)))
taimyr
Старожил форума
22.12.2010 02:59
2КВС Су-24
Вы седьмую, восьмую части читали? Там про полёты в основном.
gmik
Старожил форума
22.12.2010 05:14
Это не дневник, а некролог какой то.
Тоска зеленая.
Авиа акын - что вижу, то и пою.


denokan
Старожил форума
22.12.2010 07:14
Дневники так и пишутся. А по сути верно - некролог советской авиации, и этим очень дажее полезны и интересны.
taimyr
Старожил форума
24.12.2010 18:02
"Был разбор летного комплекса, где выступил Абрамович и рассказал нам о перспективах. Это лето – решающее: либо мы осилим объем работ, в 1, 7 раза больший, чем в прошлом году, либо пролетим.
Зарплату обещает увеличить с марта на 12 процентов.
А тут эта пенсия. Народ ведь побежит. С кем тогда осваивать эти объемы? Либо надо хоть вдвое увеличить зарплату, тогда еще можно подумать. А 12 процентов – это капля в море.
Но Абрамович сказал: больше не ждите, надо жить по средствам. Сел в свой «Мерседес-600» и укатил."

1999-2000 годы - прям как у нас было, за исключением имён и фамилий.
Запупыркин
Старожил форума
25.12.2010 21:25
Я даже зарегистрировался по этому поводу.
Я даже не авиатор, и читая этот форум, понимаю, что я для вас даже никто.
Но и вы даже не литераторы, поэтому вы для меня тоже никто.
А Василий Васильевич Ершов, для меня Кто.
Разница между им, и ям чуйствуется?
Дай Бог вам наполовину буквами владеть, как он их знает, а потом и судить станете.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru