Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

NORD WIND.

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..192021

skybox
Старожил форума
19.12.2014 21:03
особенно аэрофлот , трансы и другая нечесть!!!!!!!!!! только отечественный авиапром

skybox
Старожил форума
19.12.2014 21:06
а то! боинги, аэробусы, английский
вот вам!!! кушайте!!! господа!!! я очень рад!!!
Любопытный
Старожил форума
19.12.2014 21:07
А что ж будут делать лизинговые компании с таким "нахлынувшим счастьем"???....
Столько возврата арендованных ВС из России.....
А не очередной ли это антизападный заговор "вежливых русских"?????....
Saab2CheGevara
Старожил форума
19.12.2014 21:08
BSA я старость уважаю !!!
BSA
Старожил форума
19.12.2014 21:08
Это ожидается, уведомлений по сокращению не было на сей момент.
Пока только озвучено.

По НВС действительно никакой паники нет,
Рамазан не один кризис переживал.
И этот переживет.

Будет тяжело всем,
но шапкозакидательский оптимизм коллеги с Икара не разделяю.
Переход 737 в ПегасФлай(Икар) это вариант "Б" на случай,
если возникнет необходимость принести жерву...
Вы понимаете о чем я..
Saab2CheGevara
Старожил форума
19.12.2014 21:09
BSA я старость уважаю !!!
skybox
Старожил форума
19.12.2014 21:09
и не только я!!!! нас миллионы!!!!
Gleban55
Старожил форума
19.12.2014 21:11
скоро 757 и 767 в российской авиации не останется. 757 убирают норды, вимы, якутия, вполне возможно и роял пострадает
Barsik71
Старожил форума
19.12.2014 21:20
12 ноября 2014 года сотрудники ОАО «Оренбургские авиалинии» в международном аэропорту «Оренбург» им. Ю.А.Гагарина встретили новый самолет Boeing 737-800NG. Современный авиалайнер 2014 года выпуска передан авиакомпании с завода The Boeing Company, Сиэтл (США). Новый Boeing 737-800, который стал 23 воздушным судном указанного типа...

не понятки, Орены новый борт пригоняют, а сами 70 пилотов сокращают....
skybox
Старожил форума
19.12.2014 21:27
ОАО «Оренбургские авиалинии» следующие после ютов!!!!
BSA
Старожил форума
19.12.2014 21:27
Меняют старые на новые, контракт Ростехнологий....
Да и многое поменялось с ноября как Вы понимаете.
Зайдите на ветку Оренов, там много написано.
vortex
Старожил форума
19.12.2014 21:28
Кто сказал, что вим отказываеться от 757?
skybox
Старожил форума
19.12.2014 21:30
ОАО «Оренбургские авиалинии» скоро тоже крякнут
а всему виной бобики
Gleban55
Старожил форума
19.12.2014 21:33
vortex, меняют на менее вместительные суда: А319, Е195
mashinist
Старожил форума
19.12.2014 21:35
Skybox подскажите нам на чем же летать если не на Бобиках и арбузах?
Barsik71
Старожил форума
19.12.2014 21:38
skybox Вас кто-то где-то так сильно обидел? или таким родились...?
Звягин
Старожил форума
19.12.2014 21:45
ОАО «Оренбургские авиалинии» следующие после ютов!!!!
skybox: не обольщайтесь патриот вы наш
nedoson
Старожил форума
19.12.2014 21:46
Компания хоть и испытывает не лёгкие времена, но продолжает работать, процветать и здравствовать.
Вы прям как flyredwings на ветке про Редов или non767 у Ют.Компания конечно пока не закрываетца но с процветать это вы погорячились.А вот народ за свой счёт пока в отпуск отправляют это факт
klm911
Старожил форума
19.12.2014 21:53
Не дай бог с Ютами что случится , весь рынок раб силы с зарплатми солъется к канализацию...
vortex
Старожил форума
19.12.2014 21:55
To Gleban55:

Продали пока один 757 под грузовик в штаты, планируют еще 2 если в цене договоряться, но в свете последних событий думаю , что на собственных судах будет выгодней летать.E 195 перенесли на весну, также и 767 ждет своей участи в китае( их под дальний восток планируют).
Всем удачи в новом году!!!!
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
19.12.2014 21:55
nedoson:
Тоже баян! По крайней мере в Пегасе (в Икаре) никого не отправляют в отпуск за свой счёт. Только в обязательный по графику и оплачиваемый. Пока только слухи. По факту этого нет ещё. Зарплаты хоть и срезали, но платят день в день, что очень радует.
Моё мнение такое - в том что происходит с компанией сейчас, это вина далеко не Рамазана или руководства компании, это такая ситуация в стране в целом. Так что для того, чтобы компания смогла выстоять и продержаться сейчас, пока колыхает, не зазорно и поддержать свою компанию и с пониманием согласиться на недельку в месяц не оплачиваемый отпуск, и на срезанную зарплату. Главное, то летать всё равно летаем, хоть и меньше раза в три, и зарплату тоже платят вовремя, хоть меньше, чем раньше. то просто нужно пережить как сильный ветер. Всё пройдёт, всё наладится.
nedoson
Старожил форума
19.12.2014 21:57
Skybox подскажите нам на чем же летать если не на Бобиках и арбузах?
А этот вопрос надо будет пойти задать на Ленинградку, когда доблесные пилоты высокоэкономичных и эффективных а и б останутца без работы. Скажите дядиньки - А зачем вы Туполя Илы и Яки порезали и на вечный отстой поставили???
klm911
Старожил форума
19.12.2014 22:01
Говно, по этому и порезали
Всегда с Тобой
Старожил форума
19.12.2014 22:05
Как раз за этим и порезали - чтоб в случае неосторожного плевка в сторону запада, всю авиацию России можно было поставить к забору. А что, кто то сомневался в предательстве в высших эшелонах власти?
Gleban55
Старожил форума
19.12.2014 22:06
vortex, имелось в виду, что тип выводится (планировался выводиться), но действительно в связи с такими событиями не до новых самолетов будет, так что пока 6 757 остается и 4 319
nedoson
Старожил форума
19.12.2014 22:07
Воздушный дальнобойщик Я про Ветер и сказал.Про Икар не знаю. В остальном согласен коли так.Респект и уважуха руководству.Своевременная выплата зп это щас в отрасли + огромный а через годик всё наладитца а кадры надо беречь.
nedoson
Старожил форума
19.12.2014 22:12
klm911: - поуважительней к самолётам надо быть на них много достойных людей трудитца начинали. А г...ом может быть только чел который так говорит
ilya1981
Старожил форума
19.12.2014 22:22
Skybox, ударься разок об стену головой!!
bmw2023
Старожил форума
19.12.2014 22:39
To Воздушный дальнобойщик:
К сожалению лично не знаком с вами, но сразу хотелось бы ответить на ваше жесткое высказывание
Та тема на которую основывается данная ветка небезпочвенна,
Поэтому прошу вас быть более корректным в ваших высказываниях
И не превращать обмен новостей в "быдло ветку". А если накипело
, то будте добры держите в себе.
А в продолжении ветки хотелось бы акцентировать внимание на том, что
Не важно все то что происходит в правлении компании
А в том как это преподносят летному составу.
Стыдно, на мой взгляд, занимая столь высокие посты
Доносить до летного состава апераиивную информацию
По средствам слухов в компании.
klm911
Старожил форума
19.12.2014 22:42
nedocып: тем более должны знать , если начинали , я не чужое мнение высказываю , а свое,
Saab2CheGevara
Старожил форума
20.12.2014 16:27
Господа о чем вы спорите пилоты Нордов Икара могут и в отпусках посидеть за свой счет не сколько месяцев с отложенным жирком, в этой компании все встанет через время на место , просто не только бабки нужно грести , иногда можно и пояс под затянуть, так жизнь будет цениться больше и место работы , Я вот к примеру ЗП с мая не получаю и это не из-за кризиса а из того что гениальный у нас .... редкостный. Как то не унываю.тяжело конечно с июля не летать тренажер закончился а оплачивать его ни кто не собираются... Так что ваши проблемы это просто смех, живите и радуйтесь, МИР ВАМ!
Barsik71
Старожил форума
21.12.2014 09:08
Какие новости в данной теме, что-то все затихли...? Да и в остальных АК как дела на сегодняшний день... и в перспективе...
letak
Старожил форума
21.12.2014 12:12
Пилотов кто раньше летал на 737 отправят на 737
Летун Внуковский
Старожил форума
21.12.2014 12:16
Когда проводников будут набирать?
letak
Старожил форума
21.12.2014 12:25
Собирались после нового года, возможно уже не будут.
ilya1981
Старожил форума
21.12.2014 12:30
На 737 народу на 6 самолетов давно уже набрали
Barsik71
Старожил форума
21.12.2014 12:31
Куда на 737 отправят? Там своих наверное достаточное количество...
co-pilot B757
Старожил форума
21.12.2014 13:34
С 30 числа на 757 рейсов больше нету в расписании, 767 - 6 штук . Интересно, в икар отдают или лизингодателю, знает кто нибудь? 320ый тоже отдают, по остальным 321 пока не понятно...
letak
Старожил форума
21.12.2014 14:25
Зато 737 ещё один приходит, рейсы с 757 отдают 737
nedoson
Старожил форума
21.12.2014 14:46
пилоты Нордов Икара могут и в отпусках посидеть за свой счет не сколько месяцев с отложенным жирком, в этой компании все встанет через время на место
Только этого жирка после востановления уже не будет как впрочем и удругих
bmw2023
Старожил форума
21.12.2014 14:59
Дело в том, что данная ситуация имеет 2е стороны:
1.
Перенос рейсов с типа на тип, например с 757 на 737 не совсем рационально. Имеются направления, которые заведомо расчитаны по дальности и вместимости под 757 и заменить их на а320 или на в737 приведет как минимум к большим убыткам. Данная тема может иметь долгое обсуждение, да и не по нашей специализации этим заниматься. Есть специально обученные люди, которые на всем протяжении своей финансовой аналитики тянули компанию "вверх". Ни для кого не секрет главная проблема компании - Планирование....
2.
Вторая сторона. Она более интересна. Отношение руководства к летному составу. Свое истинное лицо показали все относящиеся к командно-руководящим должностям, а народ на все закрывая глаза продолжал работать. Смена генерального директора - сменили ГД без официальной информации, встречи с летным составом не было, многие об этом узнали посетив сайт компании или заметив новую фамилию в документах. Изменение положение об оплате труда - нарушив все возможные документы и руководства регламентирующие оплату труда летного состава изменили в одностороннем порядке, предоставив информацию после введения правил в силу. Далее еще интересней. Отмена гарантийной оплаты и вывод части ВС - так же, поставили перед фактом.
Радует одно... Что это все в уходящем году. Свято верим в то, что в новом году все руководители не будут вести себя как символ грядущего года, а все таки одумаются и осознают весь смысл дальнейшего развития.
nedoson
Старожил форума
21.12.2014 15:18
bmw2023:- не будьте наивны.Никто из руководства в данной сложившейся ситуации в отрасли не подумает даже обсуждать с работниками вопрос по оплате труда а тем более смену ГД.Хозяин барин. Фраза не нравитца досвидания щас как не когда актуальа за дверью на ваше место 10 желающих
Holiday
Старожил форума
21.12.2014 15:31
А нам ничего и не остаётся делать, кроме как верить, что все будет хорошо. Многие понимают, что идти особо некуда, и нужно дотерпеть до весны.
Жаль, но для меня эта компания родная. Видели и другие кризисы, но такого давно не было.
BDI и BUV точно прилетят.
flybyNEwire
Старожил форума
21.12.2014 15:33
To bmw2023
------
Что мешает вам встать и уйти, раз компания не нравится?
Рамазан пытается выжить, как может, его право!
bmw2023
Старожил форума
21.12.2014 15:34
А никто и не просит обсуждать изменения в оплате труда. По действующему законодательству, в случае изменения заработной платы (особенно в сторону понижения), работодатель обязань уведомить работника за 2 месяца до вступления в силу всех изменений.
Или руководящие документы и для вас, всего лишь черные буквы на белой бумаге?
nedoson
Старожил форума
21.12.2014 15:46
Или руководящие документы и для вас, всего лишь черные буквы на белой бумаге?=========== Для этой компании ДА.Повторюсь "Хозяин барин". Плата за накопленный жирок
flybyNEwire
Старожил форума
21.12.2014 15:50
bmw2023
Нуда нарушили, а могли бы просто послать. Как? А так, что по той же 74й статье провести переатестацию и все, гуляй Вася. Закон, что дышло. В сухом остатке, то что быстрыми-решительными и жесткими шагами пытаются удержать компанию, в т.ч. и летный состав совсем без денег не оставить. Или лучше, как в ТСО в один прекрасный день (сегодня), встать и сказать-всем спасибо, все свободны и всем кому должны прощаем? Так что ли?
Saab2CheGevara
Старожил форума
22.12.2014 23:19
Деньги !!!!! Деньги !!!! Деньги !!!!! Вас ЧЕРТИ ТОШНО СЛУШАТЬ, вот и брат мой такой же из за денег пришел в Норд а сидел а пошел бы в Питер все бы было стабильно.... Господа вы из-за денег уже потеряли лицо пилотов, тошно с вами.....
non767
Старожил форума
22.12.2014 23:29
Skybox видать под попу пули вот он и не любит все иностранное
klm911
Старожил форума
23.12.2014 00:00
Saab2CheGevara вам бы полетать лет так 25- назад , когда КВС зарабатывал меньше водилы тролейбуса, а в девяностые на хлеб не хватало....
123..192021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru