Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

с А320 на SSJ : вопрос о налёте (АФЛ)

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Koza
Старожил форума
02.03.2017 15:02
Прошу прощения, если вопрос уже обсуждался, или опубликован не по адресу.
Вопрос о SSJ, но не только о его достоинствах и летно-технических характеристиках, а о налёте пилотирующих его лётных экипажей.
В АФЛ пилот А320 сейчас в среднем имеет налёт в месяц 80-90 часов. Так? Поправьте, если ошибаюсь.
А что сейчас с налетом в отряде SSJ АФЛ? Все ли экипажи загружены? Летаете ли вы также интенсивно?
Читала отзывы и тут косвенно подтвердили: пилоты SSJ хвалят, самолёт получился очень приятный в управлении. Верно?
У АФЛ сейчас 30 бортов. Как я поняла, 21 летает.
Переучка с других типов на SSJ в настоящий момент приостановлена... Значит, лётных экипажей, я так понимаю, хватает. Летом АФЛ ожидает 20 новых SSJ. В связи с их поступлением будут ли увеличивать штат и готовить новые экипажи?
СтОит ли идти переучиваться с А320 на SSJ? Вопрос не про деньги, тем более, что пока зп фиксирована. Вопрос про востребованность. Летчик должен летать, а не ждать своей очереди в небо...
Слышала, что ожидаемые 20 ВС будут переданы в АК Россия. Это действительно так? Или это пока только планы?

Благодарю за ответы!
ivanspb
Старожил форума
02.03.2017 15:18
Летают. Нагрузка хорошая. Саннорма
Koza
Старожил форума
02.03.2017 19:23
ivanspb
Летают. Нагрузка хорошая. Саннорма
То есть те же 80 часов полетного времени? Спасибо!)
bob319
Старожил форума
02.03.2017 19:34
To ТС:А про какие вообще достоинства ентого пепелаца( другого слова нет)вы говорите?
Koza
Старожил форума
02.03.2017 19:58
То bob319
ТС это ко мне? Простите, не сразу поняла)
Я не говорю ни про достоинства, ни про недостатки, ни про ЛТХ. Я спрашиваю тех, кто летает на SSJ, как часто они бывают в небе) и есть ли смысл и возможность сменить тип.
ivanspb
Старожил форума
02.03.2017 20:35
Koza
То есть те же 80 часов полетного времени? Спасибо!)
Да.
heh
Старожил форума
02.03.2017 21:07
Koza
То есть те же 80 часов полетного времени? Спасибо!)
Летают интенсивно, особенно кэпы, график 6/1, но выходит не 80 часов, лэги короткие в большинстве
heh
Старожил форума
02.03.2017 21:12
Koza
То bob319
ТС это ко мне? Простите, не сразу поняла)
Я не говорю ни про достоинства, ни про недостатки, ни про ЛТХ. Я спрашиваю тех, кто летает на SSJ, как часто они бывают в небе) и есть ли смысл и возможность сменить тип.
Такие всезнающие как bob319 говорили(точнее желчью брызгали) что он не полетит вообще, потом что и сотню не сделают бортов, сейчас вот говорят достоинств нет
Koza
Старожил форума
02.03.2017 21:18
heh, и за первый, и за второй пост спасибо Вам огромное)
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.03.2017 21:23
Мне, как пассажиру, самолет нравится. Знакомые пилоты отзываются о нем очень положительно.
А вот техники и экономисты не так восторженны.
uh4cad
Старожил форума
02.03.2017 22:23
Информация есть, люди (действующие пилоты) на SSJ переучились, работу найти не могут.
bob319
Старожил форума
02.03.2017 22:26
heh!!!!!Я такого не говорил -это раз !И второе: а что , быть всезнающим это плохо( кстати себя к всезнайкам не отношу)!?А как писалось тоже самое РЛЭ на этот самолёт знаю, да и кто его писал .... ( царствие ему небесное, хороший мужик был)!Да и сказать то я хотел, ДАЛЕКО не то получилось , что заявляли! Так что , кому нравиться -летайте наздоровье!!! Удачных полетов!!!
bob319
Старожил форума
02.03.2017 22:30
uh4cad: подтверждаю вашу инфу, и я таких знаю, увы!!!
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.03.2017 22:32
uh4cad
Информация есть, люди (действующие пилоты) на SSJ переучились, работу найти не могут.
Пусть в Аэрофлот обратятся😃
uh4cad
Старожил форума
02.03.2017 22:35
Динамо, считаю , что Ваш смайл не уместен.
Koza
Старожил форума
02.03.2017 22:35
uh4cad
Информация есть, люди (действующие пилоты) на SSJ переучились, работу найти не могут.
Жестко. А эти люди... они где раньше летали ?
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.03.2017 22:38
uh4cad
Динамо, считаю , что Ваш смайл не уместен.
Могу телефон подсказать.
uh4cad
Старожил форума
02.03.2017 22:41
Трансаэро Б-767
heh
Старожил форума
02.03.2017 22:44
bob319
heh!!!!!Я такого не говорил -это раз !И второе: а что , быть всезнающим это плохо( кстати себя к всезнайкам не отношу)!?А как писалось тоже самое РЛЭ на этот самолёт знаю, да и кто его писал .... ( царствие ему небесное, хороший мужик был)!Да и сказать то я хотел, ДАЛЕКО не то получилось , что заявляли! Так что , кому нравиться -летайте наздоровье!!! Удачных полетов!!!
Извиняйте если в чем то недопонял Вас , но звучало как будто он даже до уровня самолета не дотягивает. А таких, кто никак не связан и ничего не знает о самолете, но делающих громкие выводы встречал не мало
uh4cad
Старожил форума
02.03.2017 22:45
Dynamo-MOW
Могу телефон подсказать.
Мой адрес ник@яндекс ру буду благодарен
Koza
Старожил форума
02.03.2017 22:47
uh4cad
Трансаэро Б-767
Поняла. Трансаэро... А где переучивались? Стажировались?
uh4cad
Старожил форума
02.03.2017 22:52
Koza
Поняла. Трансаэро... А где переучивались? Стажировались?
Подробностей не знаю.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.03.2017 22:56
uh4cad
Трансаэро Б-767
Переучивались за счет Аэрофлота, я так понимаю?
bob319
Старожил форума
02.03.2017 23:00
To heh: Летел не так давно в кабине данного лайнера- шумно, FMGS( или как она у них там) логика никакая , эргономика никакая и т д и т п ( все это в сравнении с Аэробусом и лично моё, никому не навязываемое мнение)!Симбиоз философии Боинга, CRJ и ATR и управления " боковой палочкой"!
uh4cad
Старожил форума
02.03.2017 23:04
Dynamo-MOW
Переучивались за счет Аэрофлота, я так понимаю?
Динамо, не знаю конкретной информации.
Koza
Старожил форума
02.03.2017 23:09
Dynamo-MOW
Переучивались за счет Аэрофлота, я так понимаю?
Человек же ответил, что подробностей не знает.
Не думаю, что в АФЛ. АФЛ ведь по бОльшей части для себя учил... если там, тогда бы люди без работы не сидели....
heh
Старожил форума
02.03.2017 23:20
bob319
To heh: Летел не так давно в кабине данного лайнера- шумно, FMGS( или как она у них там) логика никакая , эргономика никакая и т д и т п ( все это в сравнении с Аэробусом и лично моё, никому не навязываемое мнение)!Симбиоз философии Боинга, CRJ и ATR и управления " боковой палочкой"!
Только по шуму в кабине могу с вами согласиться.
Lee
Старожил форума
03.03.2017 02:12
bob319
To heh: Летел не так давно в кабине данного лайнера- шумно, FMGS( или как она у них там) логика никакая , эргономика никакая и т д и т п ( все это в сравнении с Аэробусом и лично моё, никому не навязываемое мнение)!Симбиоз философии Боинга, CRJ и ATR и управления " боковой палочкой"!
плохому танцору всегда, что то мешает.

замечаний по эргономике и по логике работы бортового комплекса, у тех кто действительно летает, а не слухи собирает, не так уж много.
Vadidas
Старожил форума
03.03.2017 02:48
Со слов пилота АФЛ, "Суперджет" может всё сам делать, прям с "эшелона", выпускать закрылки, шасси, выдерживать заданный профиль полёта. Только "крутилки" наворачивай, вплоть до пробега. И самое интересное, когда все типы ВС в одном из столичных а/п стояли по боковому ветру, ну или висели в ЗО. "Суперджет" летал. Так вот. Горд за отечественную авиацию, на примере предыдущих экземпляров.
Duke Nukem
Старожил форума
03.03.2017 05:46
может всё сам делать, прям с "эшелона", выпускать закрылки, шасси,
===

да ладна...)
Exp_5
Старожил форума
03.03.2017 06:02
КВС: 6/1
налет 75 в среднем
15-20 рейсов
Иногда резерв

protections гораздо больше чем на 320 и тем паче 737

в автомате делает все )))
Exp_5
Старожил форума
03.03.2017 06:03
Duke Nukem
может всё сам делать, прям с "эшелона", выпускать закрылки, шасси,
===

да ладна...)
выпуск механизации ограничен FL200

кроме автоматического выпуска FLAPS1
Ja
Старожил форума
03.03.2017 06:24
У Афл же объявление висит, что на короткую программу берут на сухой, с других типов. Люди устраиваются, кто знает?
Koza
Старожил форума
03.03.2017 08:07
Exp_5
КВС: 6/1
налет 75 в среднем
15-20 рейсов
Иногда резерв

protections гораздо больше чем на 320 и тем паче 737

в автомате делает все )))
четко, по делу, с цифрами... Супер! Спасибо!)
Koza
Старожил форума
03.03.2017 08:08
Ja
У Афл же объявление висит, что на короткую программу берут на сухой, с других типов. Люди устраиваются, кто знает?
Сейчас не берет. если я ничего не путаю
PKC-VVO
Старожил форума
03.03.2017 08:09
Ja
У Афл же объявление висит, что на короткую программу берут на сухой, с других типов. Люди устраиваются, кто знает?
Знакомый пытается.прошел все курсы в АША, собеседования в АФЛ. Перехал в Мск обл, временно подрабатывает и чуть ли не каждый день надоедает в офисе. Прямо не отказывают и не обещают, но главное вспышку не пр@$$ть.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.03.2017 08:54
uh4cad
Номер телефона ждать?
Пилоты воздушных судов SSJ-100

Требования к кандидатам:
Образование: высшее/среднее авиационное с квалификацией «пилот»
Знание английского языка не ниже 4 уровня по шкале ИКАО
Свидетельство линейного пилота, допуск на типы SSJ-100
Перерыв в летной работе на данном типе не более 2 лет
График работы: в соответствии с планом полетов
Телефоны для справок:
Макеев Сергей Вячеславович: 8-(499)-500-6220
Проскура Алексей Александрович 8-(495)-753-8627
Резюме можно направить по e-mail:
smakeev@aeroflot.ru
aproskura@aeroflot.ruu
Koza
Старожил форума
03.03.2017 09:09
Да нет сейчас набора. Полный комплект. Может под новые будут набирать. Хотя, ходят слухи, что без увеличения штатов
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.03.2017 09:17
нет сейчас набора. Полный комплект. Может под новые будут набирать. Хотя, ходят слухи, что без увеличения штатов

Главное- заявить о себе, попасть в обойму. По любому- каждый новый борт это +10-11 пилотов.
Koza
Старожил форума
03.03.2017 09:33
Dynamo-MOW
нет сейчас набора. Полный комплект. Может под новые будут набирать. Хотя, ходят слухи, что без увеличения штатов

Главное- заявить о себе, попасть в обойму. По любому- каждый новый борт это +10-11 пилотов.
+ ли? Если все борты для АК Россия на замену старого парка пойдут, то переучат имеющихся пилотов. Не выгонять же людей на улицу...
heh
Старожил форума
03.03.2017 10:09
Lee
плохому танцору всегда, что то мешает.

замечаний по эргономике и по логике работы бортового комплекса, у тех кто действительно летает, а не слухи собирает, не так уж много.
О том и речь
bob319
Старожил форума
03.03.2017 10:32
Lee:я высказал своё мнение( читай внимательно)!Ну а кто тут летает или нет, так куда уж мне до твоего Як-52 - вообще ВЕРШИНА!!!!!За сим раскланиваюсь!!!
uh4cad
Старожил форума
03.03.2017 10:58
Dynamo-MOW
нет сейчас набора. Полный комплект. Может под новые будут набирать. Хотя, ходят слухи, что без увеличения штатов

Главное- заявить о себе, попасть в обойму. По любому- каждый новый борт это +10-11 пилотов.
Динамо, дорогой! Спасибо за наводку!
barabek
Старожил форума
03.03.2017 11:42
Koza
+ ли? Если все борты для АК Россия на замену старого парка пойдут, то переучат имеющихся пилотов. Не выгонять же людей на улицу...
Ага, нашли дураков с 737 на "это" слезть. Выгонять не надо, сами уйдут.
саил
Старожил форума
03.03.2017 11:49
Ага, нашли дураков с 737 на "это" слезть. Выгонять не надо, сами уйдут.
====
Выше написано- с трансов уже ушли "на это". Умников незаменимых не бывает.
Koza
Старожил форума
03.03.2017 12:12
barabek
Ага, нашли дураков с 737 на "это" слезть. Выгонять не надо, сами уйдут.
Не очень поняла Вашу реплику.
То есть Вы, будучи пилотом В-737 в АК Россия, примете решение сменить место работы этим летом после поступления новых SSJ-100?
Если пишете за себя, то зачем в "третьем лице"?
barabek
Старожил форума
03.03.2017 12:12
Ушли с 767, альтернативы не было. А 737 есть в Победе, Афле, S7.
barabek
Старожил форума
03.03.2017 12:15
Koza, пишу не за себя, а за большинство с 737. Да, лучше сменить место работы.
barabek
Старожил форума
03.03.2017 12:17
А на ссж пускай возьмут сначала тех, кого с Ан-148 кинули в Питере.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru