Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Все на QNH товарищщщи.

 ↓ ВНИЗ

1234

Allgood
Старожил форума
10.02.2014 22:05
Вот уже осенью 2014 нам предстоит расстаться с QFE и полностью перейти на QNH, с международниками понятно, они привыкшие, а как же мы, простые зональщики и региональщики, чьи взоры в туманах прикованы не к радиоманьячной системе оцифрованых PFD и MFD, а онли к ПСП, ОПС и ОПРС)))??!!
Хочется услышать мнение российских авиаторов о грядущем изменении.
Ушкыш
Старожил форума
10.02.2014 22:13
Наконец это случится! Мы будем как весь мир летать по QNH. Киргизы уже больше года работают и нормуль, никто не жалуется. А там ведь горы сплошные и туманов тоже хватает) Более того у них футы ниже эшелона перехода, это тоже давно пора у нас сделать. А еще поднять эшелоны перехода, высоты входа в глиссаду и ухода на второй круг. А еще зональную навигацию ввести. И будет также хорошо, как и везде)
86
Старожил форума
10.02.2014 22:14
Вроде недавно обсуждали прочтите внимательно в конце как раз про это.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Вас просто лишат возможности контролировать полет на глиссаде...Высотадальность.
Allgood
Старожил форума
10.02.2014 22:16
Дааааа) столько деревьев на новые A.I.P. порубят)
camp
Старожил форума
10.02.2014 22:17
Какая разница, по QFE или QNH, заданная высота на заданном удалении и всего делов )))
86
Старожил форума
10.02.2014 22:18
Allgood:

Дааааа) столько деревьев на новые A.I.P. порубят)



О чем Вы говорите "они" уже готовы и Конституцию переписать.....
Allgood
Старожил форума
10.02.2014 22:19
О слышали бы наши старики) запрограмированные на высоту аэродрома))
KOSTYA
Старожил форума
10.02.2014 22:20
Щас страниц на 100 растянется очередная дискуссия.....стомильён раз это обсуждали.
Allgood
Старожил форума
10.02.2014 22:24
Вот для ясности с 14-го числа, но толи октября, толи ноября, прослухал, ....Всё мол изучайте арифметику, запоминайте, прибавляйте) покупайте себе РВ-шки, ...но чтоб без проишествий)
татъ
Старожил форума
10.02.2014 22:25
И будет также хорошо, как и везде)

И потекут молочные реки да в кисельных берегах ! И перестанут лезть ниже минимумов
и выпускать автотазы ! И расцветут наконец-то во всей красе джинсы и боинги !
Вот оно, щастье ! Комсомолец, на QNH !
Allgood
Старожил форума
10.02.2014 22:33
Ну ладно, раз обсуждали тогда закрываемся, всеравно ОПРС ниже 150/2000 не видел) А по маньякам хоть 0/0)))
KOSTYA
Старожил форума
10.02.2014 22:47
Нифига-вентилятор уже включён!
camp
Старожил форума
10.02.2014 23:06
Allgood:
Вот для ясности с 14-го числа, но толи октября, толи ноября, прослухал, ....Всё мол изучайте арифметику, запоминайте, прибавляйте) покупайте себе РВ-шки, ...но чтоб без проишествий)

может кому интересно, к чему там высоты и высоты а скобках указаны ))) или вы таких картинок по жизни не встречали?
http://i201.photobucket.com/al ...
Allgood
Старожил форума
10.02.2014 23:10
Чёт никого не интересует))) ...ну а если полёт по кругу, или эпадром, или учёбный, как докладывать?): .... набираю 678 , или на столько всё изменится, что круги канут в небытье, или в сборниках появится дополнительная страничка? Ведь не все по СИДАМ-СТАРыМ летают)
Allgood
Старожил форума
10.02.2014 23:10
Чёт никого не интересует))) ...ну а если полёт по кругу, или эпадром, или учёбный, как докладывать?): .... набираю 678 , или на столько всё изменится, что круги канут в небытье, или в сборниках появится дополнительная страничка? Ведь не все по СИДАМ-СТАРыМ летают)
Кадет
Старожил форума
10.02.2014 23:43
Не являюсь фанатом QNH, но должен признать, что переход - разумный шаг.
Для 86: ...Вас просто лишат возможности контролировать полет на глиссаде...Высотадальность.
Если пилот не в состоянии контролировать высоту/дальность, то ему без разницы в чём он эти единицы.
В чём проблема нарисовать для себя шпаргалку? Хоть в попугаях, главное чтобы все в попугаях а не одни в кроликах, другие в крокодилах.
86
Старожил форума
10.02.2014 23:51
Кадет:

Приходится повторятся....на ВСЕ аэродромы не напасешься шпаргалок, а так... очень просто


.....Надеюсь Вы летаете и как мне кажется пилотом.....Делением на 2 можно контролировать
и снижение с эшелона.....200км=10000м, 180км=9000м, 160км=8000м, 140км=7000м, 120=6000м
....80км=4000м 60км=3000м .....12км=600м, 10км=500м 8км=400м, 6км=300м, 4км=200м, (если Вы летаете в миляхфутах пересчитайте сами соотношение то же)
это советую Вам знать...а то вдруг "директор" перестанет работать а Вы таких простых способов контроля не знаете...2.86 это конечно круто но мы привыкли к другому 2*40"
3*00"....

Про "ложные глиссады" ...это хорошая деза-отмазка ....наст ложная глиссада расположена ВСЕГДА гораздо выше, чтобы в нее попасть надо заходить с УНГ как наш Буран (20-25гр)
При облете РТС в конце всегда делали "сечение"...это пролет без снижения на разных высотах для определения захвата ложной глиссады.... наука потом ее высчитывала.

Отсутствие контроля за параметром "высотадальность" на глиссаде привела к падению В-737 в Амстердаме, и В-777 в Сан Фр .....конечно во всем виноват CRM кто бы сомневался
Ушкыш
Старожил форума
11.02.2014 00:25
86
В футах, узлах и милях свои формулы пересчета в уме, так что америку не открыли))) Причем считается все что угодно , даже вертикальная при заходе)
Gromozeko
Старожил форума
11.02.2014 00:32
2 86:

Вы не представляете как просто на иномарках!
Вертикальная 2000 ft/min - c эшелона 300 снизимся за 15 мин.
1 nm = 6000 ft.
Стандартный профиль снижения 3 град - 1000 ft / 3 nm.
С эшелона 300 снизимся за 90 nm.

Контроль профиля снижения: (W(kt)/2)*10 = Vy(ft/min).
Пример: W=140kt для полёта по глиссаде Vy=(140/2)*10=700ft/min и т.д.

В метрической системе считать дольше и сложнее.
Если Вы не согласны, я Вас всё равно понимаю - это было лучше потому что мы тогда были молоды )))
Что касается b-737 в Амстердаме, причина там - отсутствие контроля за работой автомата тяги, потеря скорости и сваливание самолёта. "На два поделить" там даже не успели.
GeorgeBG
Старожил форума
11.02.2014 00:38
@86
Отсутствие контроля за параметром "высотадальность" на глиссаде привела к падению В-737 в Амстердаме, и В-777 в Сан Фр .....конечно во всем виноват CRM кто бы сомневался
*******
Вроде при оба инцидента основной проблем был отсуствие контроля скорости, а не высота/дальность...
Ушкыш
Старожил форума
11.02.2014 00:39
Gromozeko
Что касается b-737 в Амстердаме, причина там - отсутствие контроля за работой автомата тяги, потеря скорости и сваливание самолёта. "На два поделить" там даже не успели.
-------
Просто не научили людей руку на РУДах держать , а зря... Рука должна быть на РУДах постоянно при наборе и снижении, тогда неадекватная работа автомата тяги будет вовремя замечена и пресечена.
Кадет
Старожил форума
11.02.2014 00:39
2 86: При всём уважении к Вашему прошлому, указанные катастрофы притянуты за уши.

Dysindich
Старожил форума
11.02.2014 00:44
То 86:
"...Отсутствие контроля за параметром "высотадальность" на глиссаде привела к падению В-737 в Амстердаме..."

Это, Вы - сильно погорячились... К Амстердаму контроль глиссады не имеет никакого отношения. Как раз, с глиссадой, там было все замечательно.Отсутствовал контроль за скоростью и режимом работы двигателей, поэтому, когда АТ на высоте 200 метров поставил МГ - присутствующим в кабине - это было не интересно, они были чем-то очень заняты.
Что касается контроля высота/дальность на глиссаде, то с чего Вы взяли, что QNH запрещает вам вести такой контроль? (по QFE).
Может сборники, наконец приведут к божескому виду и на схемах захода начнут публиковать превышение торца в единицах давления (как это делается у капиталистов), а не в дебильных метрах, которые, и засунуть-то некуда...
И потом, единицы измерения высот не связаны с уровнем, от которого ведется отсчет.
Немощная страна, которая не может обеспечить себя ни самолетами, ни оборудованием - обречена переходить на правила, адаптированные под используемое отраслью оснащение.
Так, что, переход на QNH - это логическая необходимость и смертельной опасности в себе не несет. Гораздо опаснее та клоунада со смешением разных единиц счисления в одном пространстве, что творится сейчас.
Sky_controller
Старожил форума
11.02.2014 02:07
Переход на QNH принесет пользу летающим на иностранной технике, т.к. теперь будет полноценно работать EGPWS на этих ВС, да и наши современные рассчитаны на полет по QNH, и это повысит уровень безопасности при пассажирских перевозках. А малая авиация еще со времен царя Гороха летает по приведенному давлению, за исключением контролируемых аэродромов. Так что там ничего нового их не ожидает. А высоту круга рассчитают по QNH, и все. А заход на посадку по ПВП выполняется визуально, и на высотомер на снижении никто не смотрит.
Mh-RC
Старожил форума
11.02.2014 03:24
2 небесному контролеру.
Нормальные иджипивээс, давно уже все доработаны для испоьзования как и того так и другого.
denokan
Старожил форума
11.02.2014 07:12
С 2008 года летаем по России по QNH. Никаких проблем с контролем полета по глиссаде.
denokan
Старожил форума
11.02.2014 07:12
С 2008 года летаем по России по QNH. Никаких проблем с контролем полета по глиссаде.
Duke Nukem
Старожил форума
11.02.2014 07:41
замахнулись на самое светое... на QFE..
сейчас им позволь завтра метры ниже эшелона перехода уберут...
куда мир катицца))
Yakutia
Старожил форума
11.02.2014 07:54
Ушкыш:

Gromozeko
Что касается b-737 в Амстердаме, причина там - отсутствие контроля за работой автомата тяги, потеря скорости и сваливание самолёта. "На два поделить" там даже не успели.
-------
Просто не научили людей руку на РУДах держать , а зря... Рука должна быть на РУДах постоянно при наборе и снижении, тогда неадекватная работа автомата тяги будет вовремя замечена и пресечена.



как на ТУ-154. Ну-ну. А на Амстердамской катастрофе налицо нарушение CRM.
Дары Данайцев
Старожил форума
11.02.2014 08:09
С переходом на QNH, опять наступаем на грабли поспешности, недосказанности и неопределённости. Прежде чем назначать дату перехода и опубликования информации в АИП РФ, необходимо внести изменения в нормативные документы и т.д. по цепочке, и дать время пользователям воздушного пространства, метеослужбам, службам аэронавигационной информации, аэронавигации и аэропортам подготовиться и внести коррективы в технологии работ в инструкции по взаимодействию служб. Минимум один год. На данный момент никаких изменений в рукдоки нет. Однако о дате перехода говорят, как о деле решенном и давно спланированном. Что опять внесут изменения в АИП РФ не дожидаясь внесения изменений в приказы Минтранса?
Дары Данайцев
Старожил форума
11.02.2014 08:32
Тем более, что изменения затрагивают не только переход на QNH, а установление единой по стране высоты перехода, и соответственно эшелона перехода, а также применения футовой системы отсчета высоты, в том числе ниже ЭП.
бывалый дисп
Старожил форума
11.02.2014 08:56
2Gromozeko:
Вы не представляете как просто на иномарках!
Вертикальная 2000 ft/min - c эшелона 300 снизимся за 15 мин.
1 nm = 6000 ft.
Стандартный профиль снижения 3 град - 1000 ft / 3 nm.
С эшелона 300 снизимся за 90 nm.

Контроль профиля снижения: (W(kt)/2)*10 = Vy(ft/min).
Пример: W=140kt для полёта по глиссаде Vy=(140/2)*10=700ft/min и т.д.

Вот и получается: перешли на футы - вроде как и мили надо подтягивать.
А у нас будет ФУТЫ-КИЛОМЕТРЫ.
Вот и считай.

Эх, Рассея. Свой ВечноИзвращенный Путь:(
ВК
Старожил форума
11.02.2014 10:41
Всё пропало, всё пропало!QFE снимают, клиент по QNH летает.
Александр19
Старожил форума
11.02.2014 11:22
Что-то, не сильно пошла тема: так сказать без аншлага(((

В самый раз возвратиться к обсуждению более актуального, особенно в последнее время, вопроса: НАВИГАЦИИ ПО ШТУРМАНСКИМ ЧАСАМ!!! :)))
Дары Данайцев
Старожил форума
11.02.2014 11:35
Александр19:
Это то, о чем я говорил, люди ещё не видели, по этому поводу, ни одного стимула (руководства) к действию. Да, Росавиация проводит по этому поводу совещания, назначает даты введения всего! (Чего!?) Представители Московского АОН долбят их в этом отношении на опережение (молодцы со своей стороны, им это выгодно, летающим на имномарках). Но зачем эта поспешность? Опять по факту устраивать прецеденты?
BMW
Старожил форума
11.02.2014 11:46
Меня во всех этих " завтра живем по- новому" больше всего беспокоят указивки типа "до утверждения изменеий в ИПП или АНП полеты запретить" А готовы наши госорганы обеспечить выполнение этих работ без задержки? Кто возьмет ответственность, когда в час Х не будет сборников ?

denokan
Старожил форума
11.02.2014 13:23
Каких сборников?

И в ФГУП ЦАИ и тем более в Джеппе давно высоты в QNH опубликованы.
Александр19
Старожил форума
11.02.2014 13:35
Дары Данайцев:
Но зачем эта поспешность? Опять по факту устраивать прецеденты?

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (РОСАВИАЦИЯ)
ПРИКАЗ 05.05.12г. № 288

Об утверждении состава рабочей группы по переходу Российской Федерации на использование при выполнении полетов давления, приведенного к уровню моря (QNH)

В соответствии с пунктом 2 раздела II Протокола заседания Межведомственной комиссии по авиационной безопасности и безопасности полетов гражданской авиации (МВК) у Министра транспорта Российской Федерации И.Е. Левитина от 26.12.2011 № 106

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать рабочую группу по переходу Российской Федерации на использование при выполнении полетов давления, приведенного к уровню моря (QNH).
2. Утвердить прилагаемый состав рабочей группы по переходу Российской Федерации на использование при выполнении полетов давления, приведенного к уровню моря (QNH) (далее - рабочая группа).
3. Руководителю рабочей группы проводить заседания не реже одного раза в месяц.
4. Первое заседание рабочей группы провести до 17.05.2012.

Руководитель
А.В. Нерадько

http://www.favt.ru/favt_new/?q ...


З.Ы.
считаете поспешным, спустя почти три года, от заседания Межведомственной комиссии по авиационной безопасности...26.12.2011?
или помощник нужен, хомосапиенс?

http://www.youtube.com/watch?v ...
Дары Данайцев
Старожил форума
11.02.2014 14:31
Александр19:
Да, спасибо что напомнили, я тоже вроде об этом читал... когда-то. Рабочая группа и ФАВТ пусть живут по своему летоисчислению. Мне требуется (на-вскидку) внесение изменений в ФАП-128, отмена ФАП полетов в ВП РФ (совместный приказ), табеля сообщений о движении ВС в РФ. О чем я и говорю. Приказзы ФАВТ, это их внутренние игры и меня не касаются. Внесение в АИП РФ поправок может только приказ Минтранса РФ. Вспомните так называемый "приказ" Росавиации по провозу жидкостей. Оказалось пустышкой, просто рекомендации, до вступления в силу приказа Минтранса.
Кадет
Старожил форума
11.02.2014 14:52
Были раньше времена, а теперь мгновения.
Раньше поднимался дух, а теперь давление.

Старческое брюзжание - неотъемлемая часть прогресса.
Жаль, что многие видят лишь плохое, хотя есть и приятные исключения. Товарищ, 1944гр всё ещё в строю, во многих сложных вопросах даст фору молодым.
С его слов, пилоту, на современном компе с крыльями надо знать и уметь гораздо больше, чем на его любимом Ил-18.
А мог бы бурчать, что деревья были зеленее и вода мокрее.
Electropilot
Старожил форума
11.02.2014 16:43
2 denokan:

И в ФГУП ЦАИ и тем более в Джеппе давно высоты в QNH опубликованы.

А вот с этого места пожалуйста поподробнее Уважаемый. Что там с ЦАИ?
KOSTYA
Старожил форума
11.02.2014 16:59
Electropilot:
2 denokan:
И в ФГУП ЦАИ и тем более в Джеппе давно высоты в QNH опубликованы.

А вот с этого места пожалуйста поподробнее Уважаемый. Что там с ЦАИ?///////////
Параграф 3 Общий раздел" сборника№11 к примеру.

denokan
Старожил форума
11.02.2014 17:15
На схемах ФГУП ЦАИ высоты опубликованы как по QFE, так и по QNH.

ФАП 128, как и ФАП 136, как и ФП ИВП уже допускают использование QNH наряду с QFE. Я еще раз напишу, что мы используем QNH уже давно.

Естесственно, рабочая группа тем и занимается, что готовит основательное поле.
Александр19
Старожил форума
11.02.2014 17:17
2Electropilot, к примеру:
http://s019.radikal.ru/i606/14 ...
Allgood
Старожил форума
11.02.2014 17:42
Ни кто не говорит что будет плохо) просто угарают) ... профессионалы дающие совет как выдерживать гл спасибо, про w/2*10 я позабыл, а любители ткнуть в сборники, или джепсен!) кроме негативных эмоций ничего не вызывают...
Allgood
Старожил форума
11.02.2014 17:43
Ни кто не говорит что будет плохо) просто угарают) ... профессионалы дающие совет как выдерживать гл спасибо, про w/2*10 я позабыл, а любители ткнуть в сборники, или джепсен!) кроме негативных эмоций ничего не вызывают...
zva
Старожил форума
11.02.2014 17:51
Почему же всех пугает переход сQNH на QFE?минимумы будут в тех же самых местах по удалению, а если в этой точке не видно полосу-уход на второй круг.какая разница будете снижатся до 90 метров по QNH или до 60 по QFE?
igor737
Старожил форума
11.02.2014 17:59
Не надо видеть проблему там где ее нет..С RVSM тоже много разговоров было, и тем не менее... Надеюсь следующий шаг будет RNAV SID/STAR . По QNH летаем 10 лет.-
Александр19
Старожил форума
11.02.2014 18:10
Allgood:
а любители ткнуть в сборники, или джепсен!) кроме негативных эмоций ничего не вызывают...

если будешь "совать нос в чужой вопрос", то одними лишь "негативными эмоциями" не отделаешься. :))
Allgood
Старожил форума
11.02.2014 19:14
zva:

Почему же всех пугает переход сQNH на QFE?минимумы будут в тех же самых местах по удалению, а если в этой точке не видно полосу-уход на второй круг.какая разница будете снижатся до 90 метров по QNH или до 60 по QFE?



Открою секрет, бывает что приходится лезть ниже минимума, не все в жизни как написано в учебнике, бывает ближний пролетаешь, а земли всё нет, на северах это постоянно практикуется, существует большая вероятность срабатывания вековых рефлексов.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru