Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Red Wings жив,удачи им!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..525354..7475

татъ
Старожил форума
13.04.2014 20:09
Татитуил, мож вам пенсию поднять ? ))
Ну чтоб хоть не на каждой ветке отмечались. ))
nedoson
Старожил форума
13.04.2014 21:10
Victor N.: tatituil: - вы бы уважаемые шли бы преподами на компьютерные курсы а здесь авиа форум.
Victor N.
Старожил форума
13.04.2014 22:58
nedoson:

Victor N.: tatituil: - вы бы уважаемые шли бы преподами на компьютерные курсы а здесь авиа форум.
==========
А что, "авиа форум" разрешает не уважать его участников?
abuabmop
Старожил форума
14.04.2014 14:10
С таким подходом всех распугаете.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

С другим подходом упорная борьба будет вестись с условиями в которых произошло событие, а не с его причинами.
Вот тогда за пассажиров надо беспокоиться.

abuabmop
Диорит
Старожил форума
14.04.2014 14:27
я не специалист в области авиации и никогда им не был. Но я умею читать. И, насколько я помню, вполне авторитетные люди, имеющие отношение к 204, довольно прямо критиковали экипажи РВ за несоблюдение требований РЛЭ.

Разве нет?
Диорит
Старожил форума
14.04.2014 14:30
я не специалист в области авиации и никогда им не был. Но я умею читать. И, насколько я помню, вполне авторитетные люди, имеющие отношение к 204, довольно прямо критиковали экипажи РВ за несоблюдение требований РЛЭ. Не умаляя при этом проблемы с трактовкой самого РЛЭ, с контролем со стороны АК и т.п.

Разве нет?

Диорит
Старожил форума
14.04.2014 14:36
Nedoson, расскажите мне, в чем глупость данного вопроса. Заранее благодарен.
nedoson
Старожил форума
14.04.2014 18:30
расскажите мне, в чем глупость данного вопроса. Заранее благодарен.== Столько проверок всего что можно прошли Реды что над ними светитца нимб самой безопасной АК
Лётчик
Старожил форума
14.04.2014 18:31
Диорит: