Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Red Wings жив,удачи им!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..525354..7475

татъ
Старожил форума
13.04.2014 20:09
Татитуил, мож вам пенсию поднять ? ))
Ну чтоб хоть не на каждой ветке отмечались. ))
nedoson
Старожил форума
13.04.2014 21:10
Victor N.: tatituil: - вы бы уважаемые шли бы преподами на компьютерные курсы а здесь авиа форум.
Victor N.
Старожил форума
13.04.2014 22:58
nedoson:

Victor N.: tatituil: - вы бы уважаемые шли бы преподами на компьютерные курсы а здесь авиа форум.
==========
А что, "авиа форум" разрешает не уважать его участников?
abuabmop
Старожил форума
14.04.2014 14:10
С таким подходом всех распугаете.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

С другим подходом упорная борьба будет вестись с условиями в которых произошло событие, а не с его причинами.
Вот тогда за пассажиров надо беспокоиться.

abuabmop
Диорит
Старожил форума
14.04.2014 14:27
я не специалист в области авиации и никогда им не был. Но я умею читать. И, насколько я помню, вполне авторитетные люди, имеющие отношение к 204, довольно прямо критиковали экипажи РВ за несоблюдение требований РЛЭ.

Разве нет?
Диорит
Старожил форума
14.04.2014 14:30
я не специалист в области авиации и никогда им не был. Но я умею читать. И, насколько я помню, вполне авторитетные люди, имеющие отношение к 204, довольно прямо критиковали экипажи РВ за несоблюдение требований РЛЭ. Не умаляя при этом проблемы с трактовкой самого РЛЭ, с контролем со стороны АК и т.п.

Разве нет?

Диорит
Старожил форума
14.04.2014 14:36
Nedoson, расскажите мне, в чем глупость данного вопроса. Заранее благодарен.
nedoson
Старожил форума
14.04.2014 18:30
расскажите мне, в чем глупость данного вопроса. Заранее благодарен.== Столько проверок всего что можно прошли Реды что над ними светитца нимб самой безопасной АК
Лётчик
Старожил форума
14.04.2014 18:31
Диорит:

я не специалист в области авиации и никогда им не был. Но я умею читать. И, насколько я помню, вполне авторитетные люди, имеющие отношение к 204, довольно прямо критиковали экипажи РВ за несоблюдение требований РЛЭ.

Разве нет?



И в чём смысл вопроса? Ну критиковали, и что? Что Вы хотите этим вопросом спросить? А если сказать, что НЕТ, не критиковали, какой дальнейший ход вашей глубокой мысли?
Раджа
Старожил форума
14.04.2014 20:04
дюрит или как вас там. рад что вы умеете читать. внутренние проблемы АК вас не касаются и не должны беспокоить. все уже давно разобрано, разжевано, по полочкам разложено, дороботано, усиленно и всеми подписано! никаких проблем с этим связанных не возникает в эксплуатации 204. RW на данный момент является одной из самых прозрачных, в плане безопасности авиакомпаний. если вы предпочитаете и пользуете услуги других перевозчиков флаг вам руки.
Диорит
Старожил форума
14.04.2014 22:08
Раджа или как вас там, я действительно умею читать. В отличие от Вас, который даже мой ник прочесть не может.

Эту мантру "хуле вы там выеживаетесь, вас везут и скажите спасибо" я слышу все 6 лет, что я читаю авиару. За это время минимум СЕМЬ экипажей (которые "не самоубийцы же", как вы любите громко восклицать) разъепашили на ровном месте себя и своих пассажиров (которые, как вы любите, никуда не лезли и доверились ПРОФЕССИОНАЛАМ). Просто потому, что тупо с большими глазами лезли куда не должны были, потому что их летному начальству было похеру, как они летают, техникам похеру на свою работу, да ВСЕМ было похеру. И после очередных 50-70 трупов вы тоже разжевывали, доводили и подписывали. И что - ЧТО-ТО МЕНЯЛОСЬ??? Кто-то ответил за эту тупую безответственность?

Мне нахер не надо лезть в чужое дело. Я буду только рад, если мне не придется думать, кому доверить жизнь близких людей. Что, млять, мне не надо будет париться, нормальный приедет таксист или ужратая сволочь. Увы. Судя по вашим постам, в авиации все по-прежнему: "Лезь в салон и радуйся, что тебя везут". Может, и довезут..



Диорит
Старожил форума
14.04.2014 22:09
Раджа или как вас там, я действительно умею читать. В отличие от Вас, который даже мой ник прочесть не может.

Эту мантру "хуле вы там выеживаетесь, вас везут и скажите спасибо" я слышу все 6 лет, что я читаю авиару. За это время минимум СЕМЬ экипажей (которые "не самоубийцы же", как вы любите громко восклицать) разъепашили на ровном месте себя и своих пассажиров (которые, как вы любите, никуда не лезли и доверились ПРОФЕССИОНАЛАМ). Просто потому, что тупо с большими глазами лезли куда не должны были, потому что их летному начальству было похеру, как они летают, техникам похеру на свою работу, да ВСЕМ было похеру. И после очередных 50-70 трупов вы тоже разжевывали, доводили и подписывали. И что - ЧТО-ТО МЕНЯЛОСЬ??? Кто-то ответил за эту тупую безответственность?

Мне нахер не надо лезть в чужое дело. Я буду только рад, если мне не придется думать, кому доверить жизнь близких людей. Что, млять, мне не надо будет париться, нормальный приедет таксист или ужратая сволочь. Увы. Судя по вашим постам, в авиации все по-прежнему: "Лезь в салон и радуйся, что тебя везут". Может, и довезут..



Диорит
Старожил форума
14.04.2014 22:18
Раджа или как вас там, я действительно умею читать. В отличие от Вас, который даже мой ник прочесть не может.

Эту мантру "хуле вы там выеживаетесь, вас везут и скажите спасибо" я слышу все 6 лет, что я читаю авиару. За это время минимум СЕМЬ экипажей (которые "не самоубийцы же", как вы любите громко восклицать) разъепашили на ровном месте себя и своих пассажиров (которые, как вы любите, никуда не лезли и доверились ПРОФЕССИОНАЛАМ). Просто потому, что тупо с большими глазами лезли куда не должны были, потому что их летному начальству было похеру, как они летают, техникам похеру на свою работу, да ВСЕМ было похеру. И после очередных 50-70 трупов вы тоже разжевывали, доводили и подписывали. И что - ЧТО-ТО МЕНЯЛОСЬ??? Кто-то ответил за эту тупую безответственность?

Мне нахер не надо лезть в ваше летное дело. Я буду только рад, если мне не придется думать, кому доверить жизнь близких людей. Что, млять, мне не надо будет париться, нормальный приедет таксист или ужратая сволочь. Увы. Судя по многим постам, в авиации все по-прежнему: "Лезь в салон и радуйся, что тебя везут".
Может, и довезут.





Диорит
Старожил форума
14.04.2014 22:37
пардон за повторы, то ли комп тупит, то ли сам сайт.

Летчику

Вопрос был в том, что сегодня ни одна АК в России не обеспечивает нормальной подготовки пилотов и контроля за безопасностью. Вот я и пытаюсь окольными путями собрать для себя информацию по БП в каждом конкретном случае.
Везде сегодня - формализм. Читаем контрольную карту, не вкладывая никакого смысла в вопросы и ответы – потому что надо «начитать». Обливаемся для галочки, осматриваемся для галочки и т.п. Получается, что безопасность держится только на личных качествах самого пилота, а не на системе контроля. Вот Денокан летит безопасно и просчитывает все на два шага вперед, а «Иванов» на авось полезет под туман. И существующая система, получается, никак этих «Ивановых» не выявляет и не устраняет. Т.е. я, купив билет, понятия не имею, кто меня повезет под одним и тем же флагом – «Денокан» или «Иванов». Нормальная ситуация? Или может, я опять чего-то этакого не знаю и не понимаю?
abuabmop
Старожил форума
14.04.2014 23:24
безопасность держится только на ...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Безопасность как раз и держится на том, чтобы независимо от того, тщательный Денокан за джойстиком или менее тщательный "Иванов", полёт завершился с отсутствием избыточных материальных и крайне нежелательных человеческих потерь.
На достижение этой цели работает система, точно такая же, которая позволяет блондинке за рулём автомобиля жить самой и давать жить жить другим на дороге, с установленным уровнем безопасности.
Но «Полную гарантию может дать только страховой полис» И. Ильф, Е. Петров.

abuabmop
Раджа
Старожил форума
14.04.2014 23:49
Автор: Владимир Дунаевский


Жертва безопасности полетов


В полет я собирался, как на бал.
Как в первый раз на сцену пианист.
Я долететь живыми загадал,
Чтоб не просунул лапу террорист.
В «Хитроу» проверяют всех подряд.
Меня всего обнюхал спаниель.
Летать теперь никто уже не рад
Разденут, словно, девку на панель.
По громкой связи был предупреждён:
"С собою даже воду брать нельзя!".
А я ведь коньячком был награждён,
Всучили мне его мои друзья.
Я никогда не видел «жидких бомб»,
Которых и рентгеном не возьмёшь.
Мне сосчитают, сколько во рту пломб.
А в Лондоне опять заходит дождь.
Коньяк не дал я вылить никому
И, втихаря, в себя перевернул.
Большая доза все же одному,
Чуть было в туалете не уснул.
Уверенно поднялся я на борт
На стюардессу даже не дыхнул
А в голове звучал блатной аккорд
И песня про какую-то весну.
Вот «Боинг» оторвался от земли
Нашёл себе нормальный коридор.
Уже коньяк с лимоном принесли
И я достал из сумки помидор.
Со мною рядом коммивояжёр
Взял «Пепси» и к себе придвинул торт.
«Зелёный змий» и красный помидор,
Да это же любимый натюрморт.
Я с коньяком коньяк перемешал,
Чтоб не случилась вдруг взрывная смесь
И сразу всех вокруг зауважал
Король не вел себя, как пьяный ферзь.
Звонит "мобильник" чей-то невпопад
Признать его никто не пожелал.
А в венах кровь уже стучит в набат,
Неужто я в заложники попал?
А серебристый «Боинг» самолёт,
Как буревестник над морской волной,
Над океаном сделал разворот
И возвращает всех назад, домой.
"Мобильник" зазвонил ещё повтор.
В театре ждут до третьего звонка.
Мне кажется, что скоро перебор.
На полосе уже нас ждут войска.
Ну, вот моя поездка сорвалась,
Хотя я за удачу пригубил.
Да лучше б эта связь оборвалась
В Лас-Вегасе сейчас бы пиво пил.
Вернулись мы - примета ни в дугу!
Мне Скотланд-Ярд бумагу настрочил
И штраф такой, не пожелать врагу.
"Мобильник" это ж я не отключил.
В полётах мне решили отказать
А мне сидеть не хочется ни дня.
Откуда мне всё это было знать,
Что безопасность эта от меня.
Да, если бы я сильно не поддал
С "мобильником" бы не было проблем.
Живыми сели, как и загадал
И террорист не взял сегодня в плен.
Мне в спину тупо косится толпа
От взглядов пот под мышками кипит,
Если прорвут полиции колпак,
То лучше б террористом был убит.
Я в Штаты лично визу зачеркну
И в небо теперь больше ни ногой.
Думал слетаю, вроде, отдохну
Ну, а теперь на поезде домой.
Спасибо, под Ла-Маншем есть тоннель.
Иначе б я «Титаник» вспоминал.
В купе подали чай и карамель,
А мне хотелось «Беломор-Канал».
Ну, не дано по свету колесить.
Путеводитель мой - тележурнал,
А, если про Америку спросить,
От Кожухова все давно узнал.
Как бумеранг, вернулся не спеша.
Теплее, чем течение Гольфстрим.
Такая наша русская душа
Из ничего мы делаем ЭКСТРИМ.
flight engineer
Старожил форума
15.04.2014 01:17
Диорит:

Раджа или как вас там, я действительно умею читать. В отличие от Вас, который даже мой ник прочесть не может.

Эту мантру "хуле вы там выеживаетесь, вас везут и скажите спасибо" я слышу все 6 лет, что я читаю авиару. За это время минимум СЕМЬ экипажей (которые "не самоубийцы же", как вы любите громко восклицать) разъепашили на ровном месте себя и своих пассажиров (которые, как вы любите, никуда не лезли и доверились ПРОФЕССИОНАЛАМ). Просто потому, что тупо с большими глазами лезли куда не должны были, потому что их летному начальству было похеру, как они летают, техникам похеру на свою работу, да ВСЕМ было похеру. И после очередных 50-70 трупов вы тоже разжевывали, доводили и подписывали. И что - ЧТО-ТО МЕНЯЛОСЬ??? Кто-то ответил за эту тупую безответственность?

Мне нахер не надо лезть в ваше летное дело. Я буду только рад, если мне не придется думать, кому доверить жизнь близких людей. Что, млять, мне не надо будет париться, нормальный приедет таксист или ужратая сволочь. Увы. Судя по многим постам, в авиации все по-прежнему: "Лезь в салон и радуйся, что тебя везут".
Может, и довезут.







14/04/2014 [22:18:05]

Друже! Слишком много на себя берешь!!! Успокойся, будь по сдержаней! Не нравиться не летай, или выбирай с кем летать! Об этом можно говорить целую вечность! Но я тебе так скажу ТЫ В ЭТОЙ ТЕМЕ МНОГОЕ НЕ ОТШИБАЕШЬ!!! И НИКОГДА НЕ ОТШИБЕШЬ! Не дано тебе это, если ты не работаешь в этой компании!
Диорит
Старожил форума
15.04.2014 07:05
abuabmob, я полную гарантию не требую. Я не блондинка, летающая раз в год в отпуск - много летаю вертолетом, специфику авиации немного себе представляю:) риск в авиации есть всегда. И я ни в коем случае не хочу охаивать всех под одну гребенку - ситуации бывают разные. Но, согласитесь, когда люди погибают без всяких критических условий - то в пространстве запутались, то на облив наплевали - это совсем не издержки профессии, а глупость и непрофессионализм.

Насчет системы безопасности на дороге - насмешили, честное слово:) какая там на дороге СИСТЕМА, о чем Вы? Инструктор в автошколе - формалист, он ничего не расскажет курсанту о поведении автомобиля. Инспектор ГИБДД - формалист, никогда не обьяснит зазевавшемуся водителю, что здесь одностороннее движение, никогда не разгонит затор, он умеет только документы проверять. На наших дорогах - стадо кое-как наученных газовать дилетантов, не умеющих двигаться в ритме потока, не понимающих, как ведет себя машина в повороте и при аквапланировании, паркующихся как бог на душу положит. Это - НЕ СИСТЕМА, это как раз бессистемность, хаос. И никто не гарантирует, что та блондинка за рулем не вмажет сейчас по газам и не влетит с квадратными глазами в автобусную остановку...

В авиации, слава богу, все изначально устроено грамотнее. Но события последних лет и их обсуждение дают повод сомневаться и в вашей системе. Повторюсь - я буду только счастлив, если я ошибаюсь и система ваша действительно реагирует.
Диорит
Старожил форума
15.04.2014 07:14
flight engineer, так я и выбираю!:) поневоле приходится выбирать:) вот прочитал про заход ТСО в Красноярске - вычеркнул из списка... На линии Крск-Москва летаю АФЛовским 777. Рэдами тоже хотел слетать, когда они у нас планировались. Потому и вопрос задал - можно ли им сейчас доверять. А ОТШИБАТЬ всего я, конечно, не смогу, тут даже спорить не буду:)
татъ
Старожил форума
15.04.2014 08:52
Диорит, ))- вполне разумные рассуждения пакса. На этом форуме такие редкость.))
Лётчик
Старожил форума
15.04.2014 10:12
Диорит, мне кажется, что доверять-не доверять-это личный выбор каждого индивидуума. И за вас лично никто ничего решить не сможет
abuabmop
Старожил форума
15.04.2014 10:16
какая там на дороге СИСТЕМА, о чем Вы?

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Раз мы с Вами разговариваем. значит Система работает.
Если бы она была рассчитана только на человека, на его умение, порядочность, профессионализм, грош цена бы ей была.
Однако конструируются автомобили. строятся развязки с односторонним движением, ставятся разделительные отбойники на скоростных трассах.

Так и в авиации, если Вы близки к авиации.
Время исключительно порядочных, ответственных и опытных за рулём, штурвалом, джойстиком прошло.

abuabmop
Лётчик
Старожил форума
15.04.2014 10:40
А кто может сказать, сколько наша ак должна выполнять в день или в месяц рейсов и какая должна быть загрузка при этом, чтобы мы могли регулярно получать зарплату как это оговорено в трудовом договоре? Сейчас получается, что количество рейсов растет, загрузка растёт и... долг по зарплате тоже растёт! Какая - то квазиэкономика получается. Где свет в конце тоннеля? А при каких условиях долг по зарплате начнет сокращаться?

abuabmop
Старожил форума
15.04.2014 10:58
Где свет в конце тоннеля?

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Возможно ответ где-то здесь -

«Ильюшин Финанс Ко» опустили с небес на землю
Основным акционером компании в течение года станет Внешэкономбанк

http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

При этом источник „Ъ“, близкий к компании, отметил, что «все моменты сделки проработаны, но некоторые технические нюансы требуют завершения», в частности, из состава акционеров ИФК еще не вышел бизнесмен Александр Лебедев.
Александр Бархатов, директор департамента корпоративных коммуникаций ОАО «ОАК», рассказал „Ъ“, что в корпорации рассчитывают закрыть сделку в течение года.

abuabmop
Раджа
Старожил форума
15.04.2014 11:33
задержка по ЗП никак не зависит не от загрузки не от кол-ва рейсов. всем пофиг. всех устраивает что народ молчит и ждут какого то чуда. а задержка только растет и не собирается сокрашаться. еще чуть чуть потерпите вот самолеты возмем и заживем.... только это чуть чуть уже как год с лишним длится. а результата 0
GMoxin
Старожил форума
15.04.2014 17:13
Раджа
Есть же часть зарплаты которая зависит от налета?
guest1
Старожил форума
15.04.2014 18:26
Лётчик
Сейчас получается, что количество рейсов растет, загрузка растёт и... долг по зарплате тоже растёт!

может а\к много задолжала аэропортам и кредиторам и в первую очередь платит им?
Лётчик
Старожил форума
15.04.2014 18:35
может быть...
Диорит
Старожил форума
15.04.2014 18:37
Летчик
abuabmob
В таком контексте не могу с вами не согласиться:)

Тать, благодарю за понимание)
testingener
Старожил форума
16.04.2014 12:08
Лётчик:

А кто может сказать, сколько наша ак должна выполнять в день или в месяц рейсов и какая должна быть загрузка при этом, чтобы мы могли регулярно получать зарплату как это оговорено в трудовом договоре? Сейчас получается, что количество рейсов растет, загрузка растёт и... долг по зарплате тоже растёт! Какая - то квазиэкономика получается. Где свет в конце тоннеля? А при каких условиях долг по зарплате начнет сокращаться?

Я, по своему недоразумению, полагаю, что не менее 20 рейсов в сутки надо выполнять для поддержания нулевого баланса. Все, что свыше пойдет на уменьшения долга. В прошлом году июль-август хорошо ведь летали.
CinemaTech
Старожил форума
16.04.2014 22:22
Господа, кто знает какую машину сегодня из Ульяновска в Минводы перегнали?
Раджа
Старожил форума
16.04.2014 22:32
вроде ТУ-204СМ на водородном топливе в раскраске RW. Вместо салона обуродование под испытания. на правом пилоне двигатель ПД-14.
flyredwings
Старожил форума
16.04.2014 22:33
RA64020
CinemaTech
Старожил форума
16.04.2014 23:14
flyredwings? спасибо!
Лётчик
Старожил форума
17.04.2014 08:15
а кто знает-зачем в Минводы?
Лётчик
Старожил форума
17.04.2014 10:29
простите, ответ уже нашел. Главное, чтобы машина вернулась в работу
Ростовский дисп
Старожил форума
17.04.2014 10:38
Рэды летают в Симферополь, значит живы, кто несогласен аполитично рассуждает:)
Pravachok
Старожил форума
18.04.2014 23:29
Сегодня 64017 ушла в Екатеринбург. Новый рейс или временное явление?
flyredwings
Старожил форума
18.04.2014 23:45
64017 выполнял рейс для Вим Авиа.
flight engineer
Старожил форума
19.04.2014 00:22
Лучше бы он выполнял рейс для Ред Вингс! Может бы зарплату во время платили!
ЛУЗГА
Старожил форума
19.04.2014 01:15
Не знаю уместно ли постить, но диалог ЭВС разбившегося RED WINGS во Внуково радует: (выдержка из отчёта МАК)
http://i6.pixs.ru/storage/9/0/ ...
tatituil
Старожил форума
19.04.2014 03:25
ЛУЗГА:
разбившегося RED WINGS во Внуково радует


Ты где примерно находишься, упырь?
Я сейчас в Пулково.
Есть ребята, которые тебя замочат за такую радость
во Внуково, да и не только
Pravachok
Старожил форума
19.04.2014 08:48
flyredwings
Спасибо. А то подумал было, что вы решили вернуться к былому рейсу.
Мамаладзэ
Старожил форума
19.04.2014 08:49
ЛУЗГА:
Вы .удак!
Лётчик
Старожил форума
19.04.2014 19:06
Pravachok:

Сегодня 64017 ушла в Екатеринбург. Новый рейс или временное явление?

ВИМы вчера открыли это направление, а летать пока не на чем. Но гостиницу выбрали они козырную-РАМАДА!
Мамаладзэ
Старожил форума
19.04.2014 19:43
Лётчик:
Рамада? Где? В Е-бурге?
Может Анджело?
Или Рамада в ДМД?
Pravachok
Старожил форума
19.04.2014 20:51
Помнится, когда Вимы только начинали летать этот рейс, они селили экипажи в гостиницу Лайнер. А напротив действительно находится отель Анджело.
edmi2000
Старожил форума
19.04.2014 21:32
Блин, какой же я старый, оказывается - помню Лайнер, когда Ангело и близко не стояло )))

Вопрос, кстати, а в чем смысл отдавать свой самолет другой АК, чтобы она выполнила рейс? Неужели не выгоднее такой рейс самому сделать?
Pravachok
Старожил форума
19.04.2014 21:32
Кстати, все время хочу спросить Летчика или Мамаладзэ и забываю. Вы, как действующие пилоты 204, не могли бы ответить на мой вопрос. У вас трехчленные экипажи, существуют ли у вас закрепленные экипажи или их нет, как таковых? Сам работаю в двух членном экипаже и у нас после ввода в строй и приказа о раскреплении постоянных экипажей нет. Работаешь с разными квсами. На том же ту–154, были закрепленные экипажи и смена двух членов требовала тренажера(если мне память не изменяет). А как у вас с этим обстоит?
Лётчик
Старожил форума
19.04.2014 21:36
Мамаладзэ:

Лётчик:
Рамада? Где? В Е-бурге?
Может Анджело?
Или Рамада в ДМД?

Сань, в Ёбурге! Минут 10 от аэропорта на машине. Шикарный отель. Это не Фуджейра
1..525354..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru