Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадит ли КВС Ту154 Як55

 ↓ ВНИЗ

123

МАХ
22.01.2007 17:14
Любителям пообсуждать: посадят ли туполь БИ и ШТ, предлагаю рещить: посадит ли КВС TU5 или A320 (заранее согласен, что навыки и привычки у них разные) какой-нибудь "несерьезный" самоль, типа Як55. Без БИ, ШТ, ILS, PAPI и даже приводных, и на грунтовку метров 600.
Navstar
22.01.2007 17:20
мой квс посадит :)
SportPilot
22.01.2007 17:21
Посадит, но в последний раз
scorpions
22.01.2007 17:25
А там ведь штурвала то нет, вы че е-мое !
Роман
22.01.2007 17:28
Несерьезный самолетов .....НЕТ!
Роман
22.01.2007 17:28
Несерьезных самолетов .....НЕТ!
Irbis
22.01.2007 17:33
Ну вы нашли несерьезный самолет. Еще бы Су-31 взяли. Совсем обалдели.
НЖС
22.01.2007 17:37
любой из пилотов когдато летатал на як-18
МАХ
22.01.2007 17:37
Несерьезный было взято в кавычки. Несерьезным названо для тех, кто считает, что серьезные самоли только в ГА.

P.S. Персонально никого не имел в виду.
РЕВЕРС
22.01.2007 17:40
А какие проблемы для пилота посадить лёгкомоторный самолёт? Всего то нужен АУСП.
me
22.01.2007 17:43
Jak55 prosteishaya v pilotirovanii mashina(160 chasov v molodoosti na nem).Posadit konecno, esli pochitaet RLE i oznakomitsya s osobennostyami.

Игорь 1
22.01.2007 17:44
Изучение матчасти, ограничений, РЛЭ, тренировочные полёты (скока там часов ему надо?) И посадит без проблем!! А так чтобы взяли его с Ту-154 за шкирку посадили в як-55 и сказали сади!! Нормальный лёДчик типа РЕВЕРСА пошлёт на три буквы сразу, легко и не задумываясь.
МАХ
22.01.2007 17:45
2НЖС

После того, как когда-то летал на Т-эшке (если под Як18 имеется в виду Як18Т) за Як55 не больно-то сядешь.

Многие летчики ГА на Як18Т не летали. Кто-то с Ан2 начинал.
РЕВЕРС
22.01.2007 17:47
А что сложного в этой балайке? Прилетел к порогу, убрал обороты, подобрал и сел.
МАХ
22.01.2007 17:51
2РЕВЕРС

А если кромка метров 100?
Балайка - че такое?
me
22.01.2007 17:51
soglasen s REVERSOM.smeshno kogda 55i ili Su31 nazivaut ser'eznoi texnikoi.
Дядя Вова
22.01.2007 17:57
Не надо разделять самолёты на "серьёзный-не серьёзный".Это не профессионально!Всё, что отрывается от Земли-серьёзно!
РЕВЕРС
22.01.2007 17:57
2МАХ: ..А если кромка метров 100?
А в чём проблемы, скорость на планирование у него километров 60, поди.
Балалайка, это инструмент в три струны.
neustaf
22.01.2007 17:59
МАХ:
2РЕВЕРС
А если кромка метров 100?
Балайка - че такое?
22/01/2007 [17:51:30]

Тогда давай уж для чистоты эксперимента и глаза еще ему завяжем.
Что вы тут тень на плетень наводите, летаете по 10 лет на одном огороде и естественно зайдете на нем по кустам, которые вам уже глаза намазолили. А то можно подумать без Джи-Пи-Эсок вы на визуальные перелеты летаете при кромке 100 метров.

Лет 10 назад прилетели в Испанию, было время и наш капитан с Ту134 полетел с местным любителем вдоль побережья на Цесне покататься, тот тоже спросил сядешь, зашел на полосу наш Лев и сел.
-------
Кстати, так что же такое курсовик на Л29?
22.01.2007 18:00
Я симер, летал на Яке-52 (4 часа), посажу! После 10 часов вывозных и 20 посадок с инструктором
МАХ
22.01.2007 18:02
2РЕВЕРС
Даже у Ан2 - 90.
А балалайка!

2Дядя Вова
Такая позиция правильней. ИМХО.
instructor
22.01.2007 18:05
Доброго здоровья Всем. Посадит конечно, но если подойдет к этой посадке без подготовки (режимы знать не будет, скорости, арматуру кабины - где шасси, щиток итд), то можетеё развалить на посадке. Если же ему по радио диктовать порядок действий и режимы, то проблем значимых не будет. Максимум - высокое выравнивание, но на "соске" снизится. В 1996 году катал я на двухместной "Дубна-2" пилота с большого корабля. Он по подсказке все делал сам, я только был на готове, мягко держась за ручку. Летали в Тушино, все было замечательно до выравнивания, почему-то, а яне ожидал этого, он отдал по окончанию выравнивания ручку от себя, я еле успел подхватить самолет. Оказалось, на его типе это движение оправдано так как его самолет садится на воздушную подушку от крыла и фюзеляжа и его надо снижать те выдерживания как такового нет... Кстати этому пилоту было лет под шестьдесят и первоначалку он прошел ну очень давно, однако я точно уверен, что он сел бы. Насчет Су-26, 29 и 31 я не уверен, что пилот без подготовки на них слетает. В 1998 году из Академии ВВС приходили на летную практику слушатели на винтовой Су29, летавшие в строевых частях на Миг-29, летали в Борках, так вывозная для них была по пять - шесть часов, и то выпускали за .... держались, пока ребята не окрепли. Сложные это самолеты в воздухе, не говоря уже просто о рулении. Удачи, ВАФ.
МАХ
22.01.2007 18:06
2 Аноним
Инструктора куда денем?
Su-17
22.01.2007 18:23
МАХ
А он его привяжет за фонарём.
МАХ
22.01.2007 18:26
Su-17
Уж лучше сразу в камеру сгорания.
Killir
22.01.2007 18:31
Любопытно, а как насчет Як-52?

Ведь аппарат хоть и небольшой, но имеет особенности..
Su-17
22.01.2007 18:36
Ну, вот про себя скажу. Я вот после реактивных сел на спортивные самолёты. И после Як-52 полетел на Як-55. Хотя лучше провозку делать на Ан-2, это будет ближе. Во всяком случае, одинаковая схема.
Як-55, это как Феррари после Камаза, по сравнению с Як-52. Он очень лёгкий в управлении. Про пилотаж даже не говорю. И на посадке достаточно скоростной. Рулить так вообще надо только змейкой. Иначе впендюришься во что-нибудь.
А как КВС с Ту-154 выполнит посадку? Надо ведь вначале взлететь и сделать полёт по кругу. А КВСы с больших лайнеров без АГД летать не умеют. Как он проконтролирует крен?
Ворона, но без сыра, типа....:
22.01.2007 18:36
Killir:

Конечно!!!! Каждый аппарат имеет свои особенности!!!

http://www.multgames.onru.ru/m ...
MAX
22.01.2007 18:36
Як52 проще. Там стойка носовая с амортизаторами, он по неровной грунтовке, как козел, не прыгает, и на выравнивании вперед видно.
РЕВЕРС
22.01.2007 18:41
2Su-17: .. А КВСы с больших лайнеров без АГД летать не умеют. Как он проконтролирует крен?..

По перемещению содержимого внутри бубена. Как ещё?
22.01.2007 18:44
Su-17

Пилот пилоту рознь!
К нам в клуб приходили на работу устраиваться и военные и гражданские с больших лайнеров.
Военные схватывали быстрее и лучше, чем гражданские, но не все.
МАХ
22.01.2007 18:44
2Su-17
Сравнение Як52 и Як55 на 5+. Я до того, как на Як55 сел, имел опыт не только на Ан2, но и на Як50, правда давно, все равно, очень сложно было.
Все-таки не надо так КВС-ов опускать. Я же не спрашиваю, как они на Як55 пилотаж крутить будут.
МАХ
22.01.2007 18:45
2РЕВЕРС

5+. Я так и знал.
Yeger
22.01.2007 19:18
Взлететь с большим трудом... (если не будет тщательной подготовки к полету). Есть опыт. Весьма опытный командир с Ту-154 чуть бочку не скрутил на взлете. Причем на Як-18Т. Не те у них передаточные числа на локтевых суставах )). К слову сказать достаточно быстро адаптировался ~к 3 развороту.
Su-17
22.01.2007 19:19
МАХ
А никто и не опускает. А что, много у нас таких, что могут в качестве хобби поучавствовать в Red Bull? Ведь не секрет, что многие из бывшего СССР после того, как сядет на А или Б, становятся такими, что не знаешь, с какого боку и на какой кобыле подьехать.
А Вы хотите, чтобы он ещё и сам сел на эту балалайку.
Злой
22.01.2007 19:26
В Америка многие пилоты Яков и Су - КВСы и праваки Боингов и Эйрбасов.
Su-17
22.01.2007 19:40
Злой
Ну, и не только в Америке. Но вот из РФ тут не видать

http://www.redbullairrace.com/
neustaf
22.01.2007 19:45
Su-17:
А никто и не опускает. А что, много у нас таких, что могут в качестве хобби поучавствовать в Red Bull? едь 22/01/2007 [19:19:43

А что многие водители -дальнобойщики или двухэтажных автобусов для хобби на картингах или мопедах гоняют. Работа работой хобби - хобби.
Serju
22.01.2007 19:58
Su-17:
Ну, вспомнил "химию"(7 лет ей посвятил), ведь тоже после ТУ3, и садился на ооочень маленькие полосы, правда, за ящик вискаря в 12 бутелей.И самолик махинький, АН-28.
Yeger
22.01.2007 19:59
а вообще MAX, хорош тут народ лбами сталкивать. К чему это все? сдается мне чтоб форум жил...
параглайдер
22.01.2007 20:04
"А никто и не опускает. А что, много у нас таких, что могут в качестве хобби поучавствовать в Red Bull? "


Ну не знаю как насчет Як-55, а параплан сажаю исправно ;-)) кстати, была бы финансовая возможность с удовольствием занялся бы пилотажем и может быть даже поучавствовал бы в ред булл...(правда я 2п на Ту5, а не КВС)
Обычный аноним
22.01.2007 20:06
Сам видел несколько амовских фильмов, как некий из паксов Джамбу сажал. Элементарно, МАХ!
А тут какие-то "балалайки"? ;-)))
22.01.2007 20:15
Кто же его посадит, он же самолёт!
винт
22.01.2007 20:51
ну нет на Як-55 щитка instructor: =))) А к самолёту этому можно подходить если вообще понимаешь..зачем он.... просто полетать ...не ..не для этого он... Первый раз на нём после Як-52... и желательно из задней кабины полетать..а тут... Ерундой нее занимайтесь ))))))
d002
22.01.2007 21:13
В прошлом году уговорил отца съездить со мной на тренировку полетать на як-52, готовился по 2-й лиги, слетал сам зону, а потом с ним, он у меня КВС ту 154. Теперь по порядку: Первое в зоне я передал управление, виражи (левый, правый под 45) с задней кабины он сделал в ноль, после перерывов у меня так не получается (налет 150 часов), заход и посадка у него без проблем (повторюсь с задней кабины) , правда по направлению я помог, жаловался что плохо видно, и говорил что ожидал более легкое управление. 3 января этого года, я самостоятельно вылетел на СП-55м, думаю с ним он точно справиться, так как обзор там хороший и бежит он по полосе устойчиво, без проблем.
Irbis
22.01.2007 21:36
"Первое в зоне я передал управление, виражи (левый, правый под 45) с задней кабины он сделал в ноль.. "

А лево-право одинаково получилось? И самоль встряхнуло??? Сила!!!
VMandrika
24.01.2007 20:02
КВС КВСу рознь и самолёт самолёту. По собственному опыту знаю, что ничего невозможного нет, особенно, когда хочется жить.
24.01.2007 20:24
Да причем, когда хочется жить. Сам был свидетелем, когда КВС ВС , правда ВС 4 класса, впервые в своей жизни сев на мелкий самолет (Че-25) через 2-3 неудачные попытки взлетел с максимальной загрузкой с воды и потом осуществил успешную посадку на бетонную ВПП. А ЧЕ-25 это не Як-55. Там заднее колесико намного поменьше будет.
25.01.2007 02:29
Было дело, учил КВСа 747 на Су-29. Он имел 15000 часов и никогда до этого не летал на спортивных самолетах. Речь о выпуске самостоятельно пошла после 50-60 кругов. Могу сказать, что на первых полетах, если бы он был один, то первое касание было бы просто вне ВПП в непосадочном положении, со всеми вытекающими последствиями. Но Су-29 намного сложней на посадке, чам 55-й.
Шанс посадить Як-55 КВСу, ранее не летавшему на подобной технике (Як-18Т, Цесны не в счет, очень простые на посадке), без последствий для самолета - не велик и зависит не от того КВС он или 2П, а от того как устоена его психика, как он может приспосабливаться к незнакомой ситуациии.
Насчет скорости на прямой: на Су-29 надо держать около 180, на Як-55 -160-170.
Кстати, слышал, что когда принимали Су-26 военной приемкой, были очень серьезные проблемы, связанные со сложностями на посадке.
Наблюдал также переучивание группы военных, очень известных и уважаемых летчиков на Су-26, после программы на Як-52, по их же отзывам судя, без предварительной подготовки на спортивной технике сажать Су-26 очень сложно.
Реверс, вместо головы у тебя балалайка, извини за резкость и не суди о том, о чем не имеешь понятия.
25.01.2007 02:48
Бубен у него. По его собственному признанию.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru