Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Очередное повышение уровня безопасности полетов

 ↓ ВНИЗ

12

Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.05.2016 20:22
http://rg.ru/2016/05/01/prezid ...


Интересно.что будет с ВЛЭКом ? В какую сторону ?
Sphynx_69
Старожил форума
01.05.2016 20:31
ВЛЭК станет дольше для здоровых и =дороже= для больных... 😩😩😩
Демпфер
Старожил форума
01.05.2016 20:55
А для психов?
БРодяга
Старожил форума
01.05.2016 21:46
Как же за....и эти эпохи перемен!!!
CAT-IIIA
Старожил форума
01.05.2016 22:01
Особенно умиляет фраза "создание системы мониторинга состояния здоровья, профилактики, медицинской помощи и реабилитации авиаперсонала". Все сразу начнут заботиться о нашем здоровье (ржу нимагу). Наши идиоты наверху что-нибудь да придумают вместо того что-бы просто сделать ИКАОвскую комиссию, которую проходят за 40 минут. Весь мир так летает и только у нас(да ещё и в Китае говорят) гланды через анус проверяют.
Sphynx_69
Старожил форума
01.05.2016 22:42
Жопника без диагноза отменили... Кишку можно не глотать-заменить рентгеном. А Вы говорите- прогресса нет... 😊 А куда девать тысячи мед =специалистов=, которые давно забыли, что такое врачевание? Они же за всю жизнь никого не вылечили. Читают ФАП МО ГА через раз и засерают медицинскую книжку очередными диагнозами. На мой вопрос терапевту = А зачем Вы мне поставили атеросклероз? = Ответили : =Так в вашем возрасте все равно ОН уже должен быть ...= Без всякого обследования.... Просто медицинская крыса был в плохом настроении... Или с бодуна ... В итоге - каждый год ДСМАГ и психолог. На ровном месте... То ли ещё будет, ребяты...
GROMOV
Старожил форума
01.05.2016 22:55
А по мне, так пусть обследуют с пристрастием. Надо знать все о своих болячках и проблемах и вовремя вмешиваться в этот процесс. Никогда не слышали такую фразу: "Слишком поздно обратились..."
ёпрст
Старожил форума
01.05.2016 23:07
пусть обследуют с пристрастием
===
и появиться выбор- или на пенсию на содержание жены с небольшой вероятностью, что вылечат, особенно в возрасте около 50 и за, и дальнейшей работой где- нибудь на автостоянке сторожем, или на продолжение полетов со всеми вытекающими.
sandro
Старожил форума
01.05.2016 23:21
Тот кому надо и сам обследуется.
С пристрастием это как? Найти чего нет и вылечить во что бы то ни стало?
Куда, лично я, не ходил бы обследоваться и жаловаться на здоровье, так это на ВЛЭК.
GROMOV
Старожил форума
02.05.2016 01:27
sandro:
Тот кому надо и сам обследуется.

Таких единицы, не знаю никого. Обычно отмахиваются от симптомов до последнего, а потом: "Ой, доктор, что-то мне не ссытся..."
Зато знаю несколько человек, кому ВЛЭК жизнь спас, выявив на ранней стадии.
gansFK
Старожил форума
02.05.2016 05:24
GROMOV:
что б цсалось хорошо-или баб еби или дрочи.Вообще-то простата-это вен.заболевание
Pop
Старожил форума
02.05.2016 06:17
Вообще-то простата-это вен.заболевание

Угу. А мозг - это опухоль черепа. :)
ВЛЭК - это такая же кормушка, как техосмотр в автомобильной сфере. Не больше, и не меньше.
АХР
Старожил форума
02.05.2016 06:28
А с ВЛЭКом ничего придумывать не нужно. Все придумано до нас и изложено в Приложении 1 ИКАО и Руководстве по авиационной медицине Doc 8984 AN/895. И никакого ФАП МОГА-2002 не требуется.

В резолюции от 5 февраля 1999 года Совет ИКАО четко указал, что в принципе введение национальных требований, "более жестких", чем SARPS, причиняет ущерб механизму Чикагской системы, в рамках которого развивалась и продолжает развиваться международная гражданская авиация.

1.2.4.2 С 18 ноября 2010 года государствам в рамках своей программы по безопасности полетов следует применять к процессу выдачи медицинского заключения обладателям свидетельств основные принципы управления безопасностью полетов, которые, как минимум, включают:
а) регулярный сбор и анализ случаев потери трудоспособности в полете и медицинских данных в процессе выдачи медицинских заключений с целью определения областей повышенного медицинского риска;
b) постоянную переоценку процесса выдачи медицинского заключения с акцентом на выявленные области повышенного медицинского риска.
Примечание. Концептуальные рамки для принятия и выполнения государственной программы по безопасности полетов изложены в дополнении А к Приложению 19. Инструктивный материал, касающийся программ по безопасности полетов и принципов управления безопасностью полетов, содержится в Руководстве по управлению безопасностью полетов (РУБП) (Doc 9859) и в Руководстве по авиационной медицине (Doc 8984).

2.3.14 Показатель приемлемого уровня риска может определяться регламентирующим полномочным органом совместно с представительными объединениями пилотов, что явится определенной формой участия сообщества пилотов в процессе принятия решений. Широкое принятие такого подхода повысит уровень гармонизации решений в области авиационной медицины в глобальном масштабе. В настоящем руководстве в качестве основы при формулировании рекомендаций в отношений годности по авиамедицинским показаниям для профессиональных пилотов, работающих в составе
многочленного экипажа, принят риск потери работоспособности на уровне не более 1 % в год. Это довольно консервативный показатель, и государства, знакомые с такими методами оценки риска, могут использовать в своей практике и более высокие ориентиры. Однако для государств, не применяющих такого подхода, "правило 1 %" представляется разумным.

Выводы
Несмотря на развитие и признание основанной на фактах практики в большинстве областей медицины, мы до сих пор на регулярной основе используем доказательства самого низкого уровня (мнения экспертов, не подкрепленные результатами систематического рассмотрения) при принятии регламентирующих решений в
области авиационной медицины. Зачастую такие решения не основываются на четко выраженном принятии какого-либо конкретного уровня авиамедицинского риска. Отсутствие принципиальных установок в отношении допустимых уровней риска и вынесение авиамедицинских заключений на основе мнений экспертов затрудняет
процесс согласованного принятия решений и сравнительный анализ данных по государствам.
Фундаментом будущих успехов в регламентирующей сфере авиационной медицины является последовательный процесс принятия решений полномочными органами по выдаче свидетельств с использованием доказательств высокого уровня. Использование такого подхода различными регламентирующими полномочными органами будет содействовать глобальной гармонизации требований к годности по состоянию здоровья. При достижении этих целей могут использоваться принципы управления безопасностью полетов.


flight333
Старожил форума
02.05.2016 06:44
Придет момент, когда у каждого в анусе будет вшитый глонас, когда вы не сможете сказать и написать лишнего, а исторические личности Сталин и Гитлер будут невинными младенцами по сравнению с нынешними гарантами безопасности в авиации, на флоте, жд и автопроме и личной семейной жизни.
aeroman
Старожил форума
02.05.2016 07:01
"Проверка здоровья опасна для здоровья " (с)
Pop
Старожил форума
02.05.2016 07:11
Сегодняшняя медицина, особенно коммерческая, вообще живёт по принципу "поставим любой диагноз за ваши деньги" и "нет здоровых, есть недообследованные". Вон и выше пример, для которого простата -уже диагноз, причём, винерический :)
А вообще - жизнь - это такая смертельная болезнь. :)
АХР
Старожил форума
02.05.2016 07:26
А что ПЛС России? Сдулся! Нет той силы, что была в 90-е! В этом легко убедиться и на сайте http:www.cockpit.ru. Все материалы - старье. И не до ВЛЭК ему сейчас. Нужен новый профсоюз или новые его лидеры.
sbb
Старожил форума
02.05.2016 07:33
Pop:

Вообще-то простата-это вен.заболевание

Угу. А мозг - это опухоль черепа. :)
ВЛЭК - это такая же кормушка, как техосмотр в автомобильной сфере. Не больше, и не меньше.

У дилера тех осмотр прохожу. Сам нашел сам и устраняет)))

Да, профессия пилота конечно..... Как то слышал фразу "как юбка балерины: красива, но коротка"
Параллельно учиться и вторую профессию получить никак? Я думаю из пилотов хорошие авиатехники получатся, а потом и инженеры. А там и до министра рукой подать.:)
flyby
Старожил форума
02.05.2016 08:01
CAT-IIIA:
Наши идиоты наверху что-нибудь да придумают вместо того что-бы просто сделать ИКАОвскую комиссию, которую проходят за 40 минут.

40 минут - вы загнули, в 4 часа ещё можно уложиться, я в советские времена влэк за два-три дня проходил, т.е. часов за 12 чистого времени )))
flyby
Старожил форума
02.05.2016 08:10
вдогонку... имхо, сначала обяжут (и это правильно) все аппараты спутниковыми трекерами и ответчиками оборудовать, а не ринутся справки влэк проверять )))

1. Правительству Российской Федерации:

а) разработать и утвердить комплекс мероприятий по скоординированному внедрению единого стандарта системы автоматического зависимого наблюдения за магистральными воздушными судами и воздушными судами авиации общего назначения с использованием российских технологий, в том числе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, а также по оснащению таких воздушных судов элементами системы автоматического зависимого наблюдения, предусмотрев возможность развития указанной системы до функционала многопозиционных систем наблюдения и создания на этой основе общей с Единой системой организации воздушного движения информационно-телекоммуникационной среды.

б) обеспечить внесение законодательство Российской Федерации изменений, направленных на урегулирование вопросов, связанных с организацией врачебно-лётной экспертизы в гражданской авиации, включая:

создание системы мониторинга состояния здоровья, профилактики, медицинской помощи и медицинской реабилитации авиационного персонала гражданской авиации, определение задач и порядка проведения врачебно-лётной экспертизы указанного авиационного персонала;

наделение Росавиации полномочиями по организации медицинского освидетельствования авиационного персонала гражданской авиации на базе подведомственных медицинских организаций, в том числе по проверке деятельности врачебно-лётных экспертных комиссий.

саил
Старожил форума
02.05.2016 08:44
я в советские времена влэк за два-три дня проходил, т.е. часов за 12 чистого времени )))
===
В советские времена- вообще ВЛЭК был "приездной" кой-где.)) Приехали на два дня- и все. И весь отряд в эти два дня.))
Макс
Старожил форума
02.05.2016 08:52
Ну ну... Особенно рак простаты это вен. заболевание...
flyby
Старожил форума
02.05.2016 08:58
ага, и барокамеру с велосипедом в "новоебенёво" возили )))
Pop
Старожил форума
02.05.2016 08:59
У дилера тех осмотр прохожу. Сам нашел сам и устраняет))) 

Во! И ВЛЭК тоже у "диллера". Только, за свой счёт. Гарантийный срок давно вышел :)
саил
Старожил форума
02.05.2016 09:05
ага, и барокамеру с велосипедом в "новоебенёво" возили )))
===
Про барокамеру в ГА- ваще не слышал и не видел.)) Ну и "велосипед"- появился не так давно(сравнительно). Хотя, мож те, кому он был нужен- его где-то на стороне и проходили(тогда не интересовало).
FL410
Старожил форума
02.05.2016 09:26
Загреметь на барокамеру - это во все времена ещё умудриться надо было)) И проходили их только на стацобследовании.
А ВЛЭК по молодости можно было и за один день пройти, включая подготовку - до обеда всякие анализы/флюрограммы/кардиограммы, после - врачи. При этом прилетев накануне поздно вечером))

P.S. Очередная тема про БП сводится к обсуждению "лезть в жопу/не лезть в жопу"))
flight333
Старожил форума
02.05.2016 09:45
P.S. Очередная тема про БП сводится к обсуждению "лезть в жопу/не лезть в жопу"))

Все уже давно в жопе.
flybyNEwire
Старожил форума
02.05.2016 09:53
реабилитации авиационного персонала гражданской авиации, определение задач и порядка проведения врачебно-лётной экспертизы указанного авиационного персонала;

наделение Росавиации полномочиями по организации медицинского освидетельствования авиационного персонала гражданской авиации на базе подведомственных медицинских организаций, в том числе по проверке деятельности врачебно-лётных экспертных комиссий.
-----------
А сейчас, что ржд занимается влэком??? Это, что за масло масленное? Росавиация же и допускает влэки к работе!
Епт там наверху совсем ку-ку уже, если даже не знают, чем подведоственная организация занимается.
Pop
Старожил форума
02.05.2016 09:57
Очередная тема про БП сводится к обсуждению "лезть в жопу/не лезть в жопу"))

А чё там в жопе у пилота на тему БП искать-то?
flyby
Старожил форума
02.05.2016 09:58
саил:
Про барокамеру в ГА- ваще не слышал и не видел.)) Ну и "велосипед"- появился не так давно(сравнительно).

юноша вы откуда? с виду весьма подкованный человек, в большинстве тем экспертом выступаете )))
саил
Старожил форума
02.05.2016 10:03
юноша вы откуда?
==
Тут уместнее вопрос- ВЫ откуда ?))
(ну и сколь раз барокамеру на влэке испытали:))
FL410
Старожил форума
02.05.2016 10:07
2 flyby:
За 33 года в ГА (плюс до этого ещё 4 в училище) - в барокамере не был ни разу. Велик начал крутить сравнительно недавно (с сорока емнип?).
А Вы походу - всё это ежегодно?)) А то и чаще))
flyby
Старожил форума
02.05.2016 10:12
саил:
Тут уместнее вопрос- ВЫ откуда ?))
(ну и сколь раз барокамеру на влэке испытали:))

с ВСУ ГА, велосипед крутил регулярно, барокамеру не испытывал, но это не значит, что её там не было )))
sbb
Старожил форума
02.05.2016 10:15

Pop - зарегистрированный пользователь Pop
Старожил форума
У дилера тех осмотр прохожу. Сам нашел сам и устраняет)))

Во! И ВЛЭК тоже у "диллера". Только, за свой счёт. Гарантийный срок давно вышел :)
==========
Да я не о том кто платит, а о том кто ремонтирует/лечит следит за здоровьем. Врачи в авиакомпаниях есть? Что они делают между ВЛЭК-ами?
flyby
Старожил форума
02.05.2016 10:17
FL410:
А Вы походу - всё это ежегодно?)) А то и чаще))

выше читайте
саил
Старожил форума
02.05.2016 10:20
с ВСУ ГА, велосипед крутил регулярно, барокамеру не испытывал, но это не значит, что её там не было )))
==
Ну а я- еще с КазУГА.)) И один влэк проходил- через полгода(при еще действующей справке). Потомушта- он приехал, и будь любезен- со всеми. Никто тебя одного посылать за ним в командировку не будет. :))
Да, и пока не было велосипедов- шлепали "по ступенькам".))
flyby
Старожил форума
02.05.2016 10:21
FL410:
А Вы походу - всё это ежегодно?)) А то и чаще))

выше читайте внимательнее, из-за чего спор возник...
Pop
Старожил форума
02.05.2016 10:22
Что они делают между ВЛЭК-ами?

Предполётные осмотры.
21239
Старожил форума
02.05.2016 10:25

---------
а также наделение Росавиации полномочиями по организации медосвидетельствования персонала гражданской авиации на базе подведомственных медицинских организаций, в том числе по проверке деятельности врачебно-летных экспертных комиссий.
--------

Сами себя, что ли контролировать будут?


------
К июлю правительству нужно утвердить комплекс мероприятий по внедрению единого стандарта системы автоматического зависимого наблюдения за воздушными судами с использованием российских технологий, в том числе ГЛОНАСС, а также по оснащению их элементами системы такого наблюдения, предусмотрев возможность создания общей с Единой системой организации воздушного движения информационно-телекоммуникационной среды.
--------
Военные заказы к 2020 году резко сократятся - готовятся. Понятно, кто будет заниматься "производством" и внедрением. "Плато...н" номер два.
flyby
Старожил форума
02.05.2016 10:27
саил:
Потомушта- он приехал, и будь любезен- со всеми. Никто тебя одного посылать за ним в командировку не будет. :))
Да, и пока не было велосипедов- шлепали "по ступенькам".))

не всем довелось в степях проживать )))

flyby
Старожил форума
02.05.2016 10:30
21239, вы партизаните?
Pop
Старожил форума
02.05.2016 10:31
Да я не о том кто платит, а о том кто ремонтирует/лечит следит за здоровьем. 

Следить за своим здоровьем может только сам пилот.
А "за чей счёт банкет" - главный вопрос всех "проверяющих", ибо в одном случае нарыть болячек побольше приносит прибыль (как у дилера после гарантии), а в другом - только расходы (как у дилера во время гарантии или предпродажки).
В результате, чаще всего всё заканчивается "фиксированным тарифом" за чистую "карту техосмотра".
саил
Старожил форума
02.05.2016 10:31
не всем довелось
===
А вот завидовать- нихарашо !:))
21239
Старожил форума
02.05.2016 10:33
flyby:

21239, вы партизаните?
-------
Да, хоть и стригусь иногда.
flyby
Старожил форума
02.05.2016 10:42
саил:
А вот завидовать- нихарашо !:))

ещё чего ))) а ступеньки на ЭКГ сами по себе были без велосипеда, не?

21239:
Да, хоть и стригусь иногда.

Понятно ваше беспокойство. Тьфу-тьфу, не боитесь, что могут год искать, как в Серове?
саил
Старожил форума
02.05.2016 10:49
а ступеньки на ЭКГ сами по себе были без велосипеда, не?
===
Хз, снималась- ЭКГ после нагрузки. В те года самого велосипед не интересовал. Но его никто не возил точно, говорю ж- может кому надо было по диагнозу, те где-то в городе снимали. Это не знаю.
Latino
Старожил форума
02.05.2016 10:50
Flyby

Могу те дать свои координаты... Турнут с летной работы, на работу возьму... Без ВЛЭКа - вместо шапки лаять у забора
flyby
Старожил форума
02.05.2016 10:55
саил, вот и разобрались )))

Latino, чё хотел-то, не понял...
зараз
Старожил форума
02.05.2016 10:57
саил:
... Приехали на два дня- и все. И весь отряд в эти два дня.))
---
И отдохнуть успевали в эти два дня, и рыбку половить, и икоркой разжиться. У нас так было...
FL410
Старожил форума
02.05.2016 10:57
flyby: "...выше читайте внимательнее, из-за чего спор возник..."
-----------
Читал. flyby: "...ага, и барокамеру с велосипедом в "новоебенёво" возили )))..."
ВЛЭКов в те времена было - раз-два и обчелся. Не то, что сейчас - в каждом "новоебенево"))
Потому да - и они приезжали в предприятия, и мы ездили к ним (раза три пришлось посетить по этому поводу город-герой на Волге).
Но каждое авиапредприятие имело таки свою санчасть (не ВЛЭК), где были и ступеньки (проба Мастера емнип), и кардиограмма, и рентген-аппарат, да и тот же велосипед. Поэтому тащить все это с собой в "новоебенево" не было никакой необходимости. Ну и уж тем более барокамеру...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru