Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

вопрос к летчикам-истребителям

 ↓ ВНИЗ

andrey.yakut
Старожил форума
24.08.2016 08:20
Что это за два баллона по бокам?

https://habrastorage.org/files ...
АОН РФ
Старожил форума
24.08.2016 08:25
Хоть Вы и якут...но ЦРУшные уши торчат))) Всё бы вам военные тайны выведать...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.08.2016 08:33
Причем тут летчики-истребители, если это U-2:-)
camp
Старожил форума
24.08.2016 09:01
что за шпоры у лётчика?

http://media.defense.gov/2006/ ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.08.2016 09:15
Как вариант, хитросделанные пиропатроны системы подброса фонаря, там рядом видно квадратную площадку в которую сия приспособа упирается при закрывании, справа такая же.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.08.2016 09:19
Ибо на подфонарной раме толкателей не видно
http://images.vfl.ru/ii/147201 ...
MiGar
Старожил форума
24.08.2016 09:33
У них не только ипанутые АГД, так ещё и фонарь влево откидывается.
izki
Старожил форума
24.08.2016 09:46
== Причем тут летчики-истребители, если это U-2:-)
Извините, тогда вопрос к летчикам-перехватчикам.
Вуду
Старожил форума
24.08.2016 09:53
camp
что за шпоры у лётчика?

http://media.defense.gov/2006/ ...
- Надо полагать, это система аварийного притягивания ног с педалей на подножки катапультного кресла за долю секунды перед срабатыванием пиропатрона кресла.
KLN-90B
Старожил форума
24.08.2016 10:20
camp
Старожил форума
24.08.2016 10:31
Вуду
- Надо полагать, это система аварийного притягивания ног с педалей на подножки катапультного кресла за долю секунды перед срабатыванием пиропатрона кресла.
точно, так и пишут
http://www.usmilitariaforum.co ...
Степан_еще_один
Старожил форума
24.08.2016 10:47
А зачем комбез жолтого цвета? Чтобы врагу легче было отыскать лёчика, сбитого над своей территорией?
33-й шпангоут
Старожил форума
24.08.2016 10:54
camp
что за шпоры у лётчика?

http://media.defense.gov/2006/ ...
Это чтоб коня пришпорить в момент ухода от Советского ПВО...
33-й шпангоут
Старожил форума
24.08.2016 10:58
izki
== Причем тут летчики-истребители, если это U-2:-)
Извините, тогда вопрос к летчикам-перехватчикам.
Ну да, U-2 прям такой перехватчик! Ну такой, блин, ПЕРЕХВАТЧЕГ! Просто спасу от него нет!
Перехватывает всё, везде и всегда!!!
Борз
Старожил форума
24.08.2016 13:57
Выдающийся самолёт своего времени. Ни один самолёт не мог его перехватывать в течении долгого периода.
Сергей DKBF
Старожил форума
24.08.2016 17:24
camp
что за шпоры у лётчика?

http://media.defense.gov/2006/ ...
И что за пузырь у ассистентки на заду?
НДМ
Старожил форума
24.08.2016 18:44
Фляжка...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.08.2016 19:10
Зрение проверить надобно, это обтекатель контейнера на левом крыле так спроецировался
корвалол
Старожил форума
24.08.2016 19:30
Да, интересно. Какие-то кабели мощные подходят...для электрозапала не велики?
Говорили у него при катапультировании весь самолёт взрывается, шоб лётчик не проболтался...ну...номер части не назвал там и фамилию командира )).
Пауэрс типо знал про это и просто фонарь сбросил.

Текста много чего-то на этих швепсах о_О
НДМ
Старожил форума
24.08.2016 20:11
шоб лётчик не проболтался...ну...номер части не назвал там и фамилию командира )).

Главное что бы ФИО президента не назвал.
корвалол
Старожил форума
24.08.2016 20:28
Блин...писал тут кто-то, что в кабине этой сидел....в музее где-то....или с SR-71 путаю? Реально интересно. Если пиропатроны, то решение какое-то неизящное. Амеры обычно к эргономике тщательно подходят.
Смущает обилие текста. Чего там писать и когда читать?
Но явно, что-то из системы безопасности/спасения. Цвет тоже странный о_О
KLN-90B
Старожил форума
24.08.2016 21:23
Судя по внешнему виду "баллоны" предназначены для центрирования фонаря кабины одновременно являясь частью устройства катапультирования (схема в приведенной выше ссылке). "Кабели" более схожи с пневматическими шлангами.
Цвет пилотажного костюма S1010 PPA (Pilot's Protective Assembly)специально разработанного для U2R был не желтый, а золотисто-оранжевый (именовался цветом старого золота). Предшественники были серебристыми. Выбор такого цвета David Clark Company вероятно связан с тем, что такой цвет более заметен при поисково-спасательных операциях, так как предыдущие разработки компании велись для гражданского сектора.
Flanker2724
Старожил форума
24.08.2016 21:32
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Зрение проверить надобно, это обтекатель контейнера на левом крыле так спроецировался
..О, мля..Прям на ..опу..))) Хытрый амерский "Подполковник ВВС"..
Trabalhador
Старожил форума
25.08.2016 08:43
Сергей DKBF
И что за пузырь у ассистентки на заду?
Пузырь, конечно, несколько скрыл отсутствие правильной геометрии, а вот с сиськами что-то ей необходимо срочно делать. Как с такими формами тётка в авиации служит? Непонятно!
Мдаааа... с нашими официантками в советских ВВС никто не мог сравнится ! )))
Flanker2724
Старожил форума
25.08.2016 10:31
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Как вариант, хитросделанные пиропатроны системы подброса фонаря, там рядом видно квадратную площадку в которую сия приспособа упирается при закрывании, справа такая же.
Истинно так.. http://radikal.ru/fp/1802920a0 ...
KLN-90B
Старожил форума
25.08.2016 11:25
Не все так. Предполагать, что пиропатрон фонаря срабатывает перед мордой лица весьма сомнительно. В случае нештатной ситуации и шлем не поможет.
Кстати, во время первых операций ЦРУ, никаких катапульт вообще не было.
A side note is that some early (CIA mission) U-2 aircraft were not equipped with ejection seats. The seats for some missions were replaced with a tube frame and wicker seat. This was done to lower weight for greater altitude. Each pound saved would add a foot in altitude.
http://www.ejectionsite.com/u2 ...

Судя по описанию процесса катапультирования вначале срабатывает пневматическая система которая притягивает шпоры на ногах, приводит тело пилота в вертикальное положение, откидывает фонарь, а уж затем с задержкой в 0, 3 сек запускается пиропатрон катапульты.

The D-ring at the front center of the seat is cable connected to an initiator under the seat pan. The cable is spring mounted to prevent injuries after ejection and prior to seat separation at which time the cable is severed. When pulled, the initator gas is routed to the inertia reels to retract the crewman back upright. It is also routed to the foot restraint reels and via a quick disconnect fitting to the canopy removal system. As the canopy is jettisoned, an initiator in the canopy system is actuated and gas from it is directed back into the seat via another quick disconnect to actuate the gas-operated sequencing system, and to fire the catapult after a 0.3 second delay to allow the canopy to clear the area.

http://www.ejectionsite.com/sr ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru