Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Два человека погибли при крушении дельтаплана в Башкирии

 ↓ ВНИЗ

Orion
Старожил форума
02.09.2015 07:25
"По предварительным данным, летательное средство совершало прогулочный полет. По словам очевидцев происшествия, дельтаплан заглох в воздухе. Пилот несколько раз пытался его завести, но безуспешно."

http://lifenews.ru/news/160563

Вопрос к спецам, мотодельтаплан не приземлить без мотора?
Kamchatski
Старожил форума
02.09.2015 08:22
Ну почему же? Площадки не было подходящей, высоты мало.
Viktor49A
Старожил форума
02.09.2015 11:02
Человек платит такую высокую цену, за то, что не рожден
с крыльями.

Прими Всевышний души погибших, желавших тоже летать
и прости прегрешения.....
Пе-2
Старожил форума
02.09.2015 11:58
дельтаплан - опасный ЛА.
боится любого порыва ветра, в касках летают.
Viktor49A
Старожил форума
02.09.2015 14:23
Жизнь вообще штука опасная.
yehkfy
Старожил форума
03.09.2015 10:31
Товарищ, недавно, заглох над Алакулем. Двигатель заклинило за несколько секунд. Благо, пилот он опытный. Над водой держит высоту с запасом. От берега не удаляется. Спланировал на грунтовую дорогу. Клиент даже ничего не понял. Ещё и спросил: "А чего мы сюда сели?"
Lee
Старожил форума
03.09.2015 11:26
2 Пе-2:
В защитном шлеме нужно летать практически на любом легком ВС. Особенно пилоту. Это касается и вертолетов и самолетов.
Viktor49A
Старожил форума
03.09.2015 11:55
yehkfy:
Человек подошел профессионально к делу которым занимается, понимая, что в
запасе высоты и расчетном удалении от берега, заложены его жизнь и жизнь
пассажира, и всё обошлось благополучно. Честь ему и хвала.
Пе-2
Старожил форума
03.09.2015 20:31
покажите мне хоть одно видео, где планеристы летают в касках? )))
или "водителя кукурузника", "мимино" всякие на вертолетах тоже без "шлЁмов" летают

//в касках летают только те, кто башкой вниз ныряет в "шахту" при покидании самолета или кто на пиропатроне сидит

2 Пе-2:
В защитном шлеме нужно летать практически на любом легком ВС. Особенно пилоту. Это касается и вертолетов и самолетов.
VihodNoy
Старожил форума
03.09.2015 21:54
--- Пе-2: покажите мне хоть одно видео, где планеристы летают в касках? ))) ---

Вопрос только в вероятности превратиться в "овощ" повредив голову.
Пе-2
Старожил форума
03.09.2015 22:59
как говорил инспектор ГАИ на курсах мотоциклистов: каска нужна для того, чтобы мозги не собирать с дороги.

При какой вертикальной скорости или при каком ускорении пилот 100% ломается при аварии?
И как каска спасает от этого? Да никак!
Mikl_
Старожил форума
03.09.2015 23:14
Вообще-то мотодельтаплан обычно открытый всем ветрам.
Скорости под 100.
И как там без каски???
Пе-2
Старожил форума
03.09.2015 23:33
а планеристы летают без касок, почему?
http://www.youtube.com/watch?v ...
----------
Mikl_:

Вообще-то мотодельтаплан обычно открытый всем ветрам.
Скорости под 100.
И как там без каски???
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.09.2015 23:55
Вопрос - почему не ставят спассистемы, то, что сходу нашел на Яндексе - 78-88 тыр деревянных. Жизнь то дороже.
Mikl_
Старожил форума
04.09.2015 08:49
1. Так, есть любители и на мотоциклах погонять на тех же скоростях без каски. Погоняй - потом расскажешь, какие ощущения ))) (особенно в нашем климате)
2. В каске, кроме всего прочего ещё и гарнитура есть.
3. Обратите внимание на стойку, которая у него сзади - в случае аварийной посадке именно она (точно так же и у мотодельтаплана) - даст ему по голове.
+ у мотодельтаплана к этой же стойке и мотор крепится...

По спассистеме:
1. у дельтаплан балансирное управление и размещение дополнительного груза сверху, на крыле, добавляет проблем в управлении, а под крылом - проблемы, ну сами понимаете какие.
2. Считается, что мотодельтаплан очень хорошо и планирует и парашютирует, но надо уметь это делать т.к. в случае жёсткой посадки двигатель (а он висит сзади над головой) давит своих пилотов. Судя по разрушениям http://lifenews.ru/news/160563 - очень большая вертикальная скорость.
3. К тому же для мотодельтаплана такая цена - это почти 1/3 от цены самого аппарата, (особенно учитывая, что вышеперечисленное).
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
VihodNoy
Старожил форума
04.09.2015 09:30
--- По спассистеме: 1. у дельтаплан балансирное управление и размещение дополнительного груза сверху, на крыле, добавляет проблем в управлении, а под крылом - проблемы, ну сами понимаете какие. ---

Под сиденьем ставится пневмобалистика, на фото белый боченок http://www.farpost.ru/vladivos ...
igorgri
Старожил форума
04.09.2015 14:10
http://www.kp.ru/daily/26428.4 ... выжимки

Нафиса Кучумова в селе Старо-Катаево знают все – 51-летний мужчина прославился тем, что один во всей деревне владел летательным аппаратом.

1 сентября при очередном полете аппарат камнем рухнул на землю с 200-метровой высоты. У Нафиса и его друга, 50-летнего Ильгиза Харисова, не было никаких шансов выжить…

Аппарат Нафис смастерил сам лет 15 назад.

Мотор сначала был от снегохода. Но ничего, летал. Он и народ катал на этой штуковине – 500 рублей брал с пассажира, больше нигде и не работал. Люди на праздники часто заказывали полеты, на дни рождения.

kovs214
Старожил форума
04.09.2015 14:50
...."Ночью на дельталетах летать не положено. Но теоретически возможно, если соблюдать определенные правила, - объясняет наш эксперт. - На них обычно ставят мощную фару, она не гаснет даже при отказе двигателя. И даже если двигатель заглохнет, дельталет способен совершить мягкую посадку - главное, найти ровную площадку. Но у Нафиса это, к сожалению, не вышло…"

...эксперт, блин.
VihodNoy
Старожил форума
04.09.2015 15:18
--- kovs214: ...эксперт, блин. ---

В чём он не прав? Можно летать ночью, но только без фар и без посадочной площадки?
Хрен с горы
Старожил форума
04.09.2015 15:51
Летая на подобной технике всегда стоит помнить что надежная работа двигателя (ротакс или другой не важно) не гарантирована. Более того рано или поздно он обязательно откажет. Вопрос только когда и где. Посадка без двигателя для дельталета паралета автожира ... это фактически штатная ситуация.
Отсюда планировать полет стоит как на планере. Всегда по маршруту учитывать площадки на случай отказа двигателя (отсутствие очередного потока для планера). Строить маршрут таким образом чтоб всегда был запасной вариант. Строить в голове возможный долет до этих площадок учитывая силу и направление ветра. Термические условия. Если сунулся на малой высоте в лес или над водой, твои проблемы, должен знать к чему это приведет.

Отсюда можно сделать вывод. Все банально. Причина ЧП человеческий фактор в чистом виде. Переоценка возможностей техники и своего везения. Таких по нескольку в год бьется-тонет просто не всегда об этом пишут.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru