Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Autoland or Manual?

 ↓ ВНИЗ

ivandalavia
Старожил форума
07.10.2015 00:55
http://www.youtube.com/watch?v ...

Может немного развлечёмся, а то проблемы в отрасли сделали всех немного нервными
Gin5
Старожил форума
07.10.2015 01:30
Суть-то в чем?Умеете работать на руках, и флаг вам в...Мне всё равно, на чем семью кормить, но на нормальном самолете приятнее.
avoka
Старожил форума
07.10.2015 07:07
Manual
Если в Кадале делать Autland-сядешь точно в Airport reference point, a этот
прямо в aiming point умостился
С.У.
IVAN12
Старожил форума
07.10.2015 09:44
А разве на 737-300(500) есть autoland?
Gromozeko
Старожил форума
07.10.2015 18:31
IVAN12:

А разве на 737-300(500) есть autoland?


Лоховской вопрос какой-то для КВС Б-767
IVAN12
Старожил форума
07.10.2015 19:24
Почему лоховской- я с 737 абсолютно не знаком, просто почему то в мыслях всплыло что autoland есть только на NG
sbb
Старожил форума
07.10.2015 20:04
IVAN12:

Почему лоховской- я с 737 абсолютно не знаком, просто почему то в мыслях всплыло что autoland есть только на NG



по моему на 737CL AFS ведет только до выравнивания (flare). Руды на МГ ручками. выдерживания осевой ВПП нету...

Или я чет путаю....
Valka
Старожил форума
07.10.2015 20:14
Или путаете
Gromozeko
Старожил форума
07.10.2015 20:17
Чувствуется повышенная концентрация иkcпердов.
Запрос в Гугеле "FCOM 737" выдаёт ссылку на годный мануал на первой же странице.
саил
Старожил форума
07.10.2015 20:18
Или я чет путаю....
--
Чутка.)) РУДЫ- сами, роллаута таки нет.
IVAN12
Старожил форума
07.10.2015 20:45
Ну более менее понятно... А то лоховской, гугл вам в помощь... А так представлял как на 767, если autoland, то и выравнивание , и малый газ , и пробег в автомате... В любом случае что то узнал полезного
саил
Старожил форума
07.10.2015 21:07
представлял как на 767, если autoland, то и выравнивание , и малый газ
--
Ну это так и есть.
А шо, на 767- есть режим роллаута, как на аэрбасе ?
IVAN12
Старожил форума
07.10.2015 21:33
И даже неплохо работает
bob319
Старожил форума
08.10.2015 00:23
Я так думаю, что фотографам сперва , все-таки, нужно " на руках " научиться сажвть самолюб!А уж потом и autolandОм баловаться!
bob319
Старожил форума
08.10.2015 00:26
Хорошая вещь I pad - сам в е пишет :)!
ivandalavia
Старожил форума
08.10.2015 00:54
bob319
Ты грибы есть прекращай, не дело это.Китайцы, фотографы и "на руках"-связь где?
AY
Старожил форума
08.10.2015 02:13
Кетайцы молодцы вообще, в целом их ГА четко работает несмотря на многие моменты. Все-таки дисциплина важнее английского
avoka
Старожил форума
08.10.2015 04:49

AY:

Кетайцы молодцы вообще, в целом их ГА четко работает несмотря на многие моменты. Все-таки дисциплина важнее английского

08/10/2015 [02:13:15]

Что то я стал очень сильно сомневаться после этой книжки что там что то ВООБЩЕ работает
http://www.filedropper.com/fly ...
С.У
AndrewPetrenko
Старожил форума
08.10.2015 05:16
Проглядел книжку.

Да, амеру или европейцу такая ОЛР в диковинку, но закаленному
советскому летчику...

Меня прям ностальгия взяла. Я почти также в РФ работал, только за меньшие
деньги. :-))?

А отели ( в смысле, профилактории ЛС)... Это же праздник был какой-то! :-))
Вчетвером в номере, стюардессы так же, а пятая на столе в Красном уголке,
под бюстиком Ленина :-)). В гостинице ВАРЗ. Романтика!!! :-)
sbb
Старожил форума
08.10.2015 16:34
Gromozeko:

Чувствуется повышенная концентрация иkcпердов.
Запрос в Гугеле "FCOM 737" выдаёт ссылку на годный мануал на первой же странице.



первое что мне выдал гугел сегодня при этом запросе это ссылка на авиафорум)))

первый же FCOM в PDF который на первой странице - это для 737-800 он же "NG", а на видео у ТС - 737-..300 если не ошибаюсь, по любому "CL".

Autoland он у всех разный такой autoland))
Cat IIIa - на СL и NG до 200...3-го года выпуска
Cat IIIb - на NG



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru