Уважаемые форумчане!
Всем доброго дня!
Известно, что первоначальными планами предусматривалась постройка 100 Ту-160 и 81 Ан-124.
Первые поставлялись в Прилуки и Энгельс (1992 г.), всего до 1992 г. поставлена 21 машина.
Ан-124 поставлялись в Сещу и Ульяновск (28 машин).
Исходя из планов постройки (100 и 81 ЛА), должно было быть 4-5 полков Ту-160 и 3-4 полноценных полка Ан-124 (а не как получилось с 28 бортами, разделёнными между Сещей и Ульяновском).
Буду благодарен, если кто-нибудь подскажет, какие ещё полки предполагалось перевооружить на Ту-160 и Ан-124. Или планировали создать новые авиачасти?
Сам знаю, что Ан-124 ждали в Мелитополе, т.к. усилили до МПМ в 400 т полосу и начали строить новые стоянки.
Имеют ли отношение к Ту-160 строившиеся по 10-12 лет (с начала 80-х аэродромы):
Менгон 3320x40 м (Дальний Восток)
Онега Андозеро (Варега)3500x50 м(Кольский п-ов)
или они были "завязаны" под "Буран"?
Также буду признателен, если кто-то подскажет и про другие планы перевооружения на новую АТ существовавших на 1990-91 гг. авиачастей.
Заранее благодарен.
С уважением.
Сергей