Вы часом не из бывших "инспекторских" будете?:)
Замашки у вас, схожие.
Чтобы знать, выполнялся ли полет с нарушениями,
надо, по крайней мере, иметь всю информацию, а
не кусок видео и "информацию СМИ". Втч, "позволял
ли запас топлива на какие-либо телодвижения в
сторону".
В моё время такие поступки поощрялись, хоть и
летный состав крайне неохотно прибегал к
подобного рода действиям. Но были ребята,
плюнувшие на гордыню, и севшие вовремя,
переждать непогоду. Я, снимаю перед ними
шляпу, и встречаясь, радуясь каждый год, 18-го
августа:)
"Байдуков улыбнулся:
- Вот уж действительно в жизни возвышенное соседствует с комическим. Помню рассказ Михаила Михайловича, как он облюбовал для посадки луг около местечка Сан-Джасинто. А там паслись два теленка. Он несколько раз прошел над лугом, отогнал телят и благополучно приземлился. Тут же подъехал фермер - хозяин земли. Узнав, что приземлились русские летчики, быстренько отвез телеграмму на почту. И тут же вернулся с мотком веревки, растянул ее вокруг самолета. Затем стал собирать по четверти доллара с желающих подойти к машине. Количество посетителей с каждой минутой нарастало..."
http://antarctic.su/books/item ...
развита предпринимательская жилка:))