Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродром в Сусумане

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

ВДВ РЭБ
Старожил форума
12.10.2011 15:10
Ура!!! С июня 2012 возобновятся полеты в Сусуман (Магаданская обл). Кто знает, аэродром будет на прежнем месте или в другом?
AI
Старожил форума
14.10.2011 02:05
Вот это новость !!! От куда инфа ?Город постепенно умирал, неужели возрождение? Очень хочется благополучия и процветания родному городу! http://s017.radikal.ru/i405/11 ... Ведь он еще жив http://tusa.cycymah.ru/photo/2 ...
http://tusa.cycymah.ru/news/su ...
Аэропорт Сусумана в разрухе и запустении http://i057.radikal.ru/1110/b1 ...
http://s017.radikal.ru/i401/11 ...
http://s017.radikal.ru/i440/11 ...
http://i024.radikal.ru/1110/04 ...
Прежний аэропорт реанимировать, восстановить наверное проще и дешевле, еще осталась грунтовая полоса http://s017.radikal.ru/i401/11 ...
http://s017.radikal.ru/i439/11 ...
реконструировав и восстановив на нее, как в былые времена можно принимать самолеты такого класса http://s017.radikal.ru/i441/11 ...
В конце восьмидесятых был проект строительства новой, большей полосы в аэропорту г.Сусуман для приема самолетов типа Ту-134, Ан-12 и он, проект, в те времена начал таки реализовываться, были начаты работы по подготовке, насыпке грунта полосы...но с развалом Союза все заглохло....Сейчас, эпизодически в Сусуман летают вертушки http://s48.radikal.ru/i120/111 ... в основном для обеспечения работы телевизионного ретранслятара http://s017.radikal.ru/i424/11 ... http://s50.radikal.ru/i129/111 ...
или еще по какой то надобности....
Новость о возобновлении полетов в Сусуман хорошая и дай бог что бы полеты все таки начались .
AI
Старожил форума
14.10.2011 02:08
PS Вот такой он, город Сусуман , его центральный район

http://s017.radikal.ru/i405/11 ...
AI
Старожил форума
14.10.2011 02:15
Опять лепятся ссылки....
Вот ретранслятор и вертушка
http://s017.radikal.ru/i424/11 ...
http://s48.radikal.ru/i120/111 ...
Какомей
Старожил форума
14.10.2011 03:34
Сосуман? А Берелёх разве не одно и тоже. Где полоса была?
HD
Старожил форума
14.10.2011 06:01
Какомей:

Сосуман? А Берелёх разве не одно и тоже. Где полоса была?

Нет, Берелёх- это река и поселок в 3км от Сусумана. Полоса была в Сусумане, там же наверно и восстановят-вечная мерзлота там.
Жулик
Старожил форума
14.10.2011 08:31
ИМХО, очередные предвыборные сказки.Откуда бабло возьмут?
AI
Старожил форума
14.10.2011 14:57
HD:

Какомей:

Сосуман? А Берелёх разве не одно и тоже. Где полоса была?

Нет, Берелёх- это река и поселок в 3км от Сусумана. Полоса была в Сусумане, там же наверно и восстановят-вечная мерзлота там.

До образования Сусуманского района с районным центром - городом Сусуман( в 1963 г.) в пос.Берелех был маленький аэропорт с названием "Берелех".После переноса, постройки грунтовой полосы, создания инфраструктуры аэропорта (здания технических служб, боксы для наземной техники, гостинница, административное здание с КДП, аэровокзал, и т.д.) рядом с городом аэропорт какое то время еще носил название "Берелех", затем был переименован в "Аэропорт Сусуман".Грунтовая полоса(оптимальный вариант в условиях вечной мерзлоты) обеспечивала прием и отправку Ан-2, Ил-14 затем Ан-24, 26, 30, Як-40, Л-410.Аэропорт работал в любое время года и даже в сильные морозы-за -69.Рабочие лошадки "Аэрофлота"(СССР), к примеру, Ил-14, Ан-24 http://i005.radikal.ru/1110/cf ... http://s017.radikal.ru/i413/11 ...
великолепно зарекомендовали себя в суровых северных условиях и обеспечивали жителей Колымского края авиасообщением с областным центром-Магаданом и с "большой землей".Примерно с середины восьмидесятых годов административным делением пос.Берелех, Заречье были определены как районы города Сусуман.Город Сусуман с районом "Берелех" расположены на левом берегу реки Берелех, район "Заречье"- на правом. http://s48.radikal.ru/i119/111 ...
http://s017.radikal.ru/i410/11 ...
http://i014.radikal.ru/1110/f4 ...
http://s017.radikal.ru/i436/11 ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
С выводом из эксплуатации(прекращением регулярных полетов)аэропорта г.Сусуман важного элемента транспортной инфраструктуры Колымского края жизнь населения района, разумеется, лучше не стала ибо на бескрайних просторах области
http://s49.radikal.ru/i126/111 ...
http://s017.radikal.ru/i428/11 ...
без авиации туго
В Магаданской области и в частности в Сусуманском районе основной промышленный потенциал составляет добыча золота и редкоземельных металлов
http://s017.radikal.ru/i435/11 ...
http://s017.radikal.ru/i443/11 ...
http://s49.radikal.ru/i126/111 ...
http://s017.radikal.ru/i417/11 ...
и для этого, обеспечения работы горно-обогатительных комбинатов авиация имеет большое значение....
Зимой, когда температура за минус 40
http://i082.radikal.ru/1110/95 ...
http://s59.radikal.ru/i165/111 ...
http://s007.radikal.ru/i302/11 ...
видимость в морозных туманах весьма ограничена а за минус 60 так вообще у земли в ста метрах ни чего не разглядеть , но даже в таких условиях аэропорт Сусумана работал имея из РТС обеспечения полетов привода, что говорить о высокой степени профессионализма экипажей ВС и наземных служб аэропорта....
В принципе построить новой полосу рядом с городом есть где
http://s017.radikal.ru/i439/11 ...
http://s017.radikal.ru/i423/11 ...
но это влетит в копеечку, огромные средства.Реанимировать аэропорт Сусуман и осуществить проект 80-х, построить бОльшую полосу - оптимальный вариант.Остается только надеяться что возобновление регулярных полетов авиации в Сусуман, а значит восстановление аэропорта, его инфраструктуры - не очередные предвыборные сказки...
Бракамонте
Старожил форума
14.10.2011 16:38
Под "рысачок" делают небось?
Жулик
Старожил форума
14.10.2011 16:52
Бракамонте:

Под "рысачок" делают небось?

Ага.Именно под них.Спят и видят.

AI:......Реанимировать аэропорт Сусуман и осуществить проект 80-х, построить бОльшую полосу - оптимальный вариант.Остается только надеяться что возобновление регулярных полетов авиации в Сусуман, а значит восстановление аэропорта, его инфраструктуры - не очередные предвыборные сказки...

Расслабтесь.Дудов кроме футбольных полей строить нихрена не умеет.А обещать не значит сделать.
AI
Старожил форума
14.10.2011 18:17

Бракамонте:

Под "рысачок" делают небось?

Ну "Рысачок"еще сырой проект, еще не известно что из него получится...Замены Ан-2, Ан-24, Як-40, Л-410(пассажирских) летавших в Сусуман, да и по всей области, Чукотку пока нет.Из модельного ряда иномарок такого класса может быть и можно что то выбрать адаптабельное к местным климатическим условиям особо низких зимних температур но разве что методом практической эксплуатации.В пред идущих постах я отмечал что температуры за -60 не редкой явление в тех краях, за -50-частое, даже обычное, случались и за минус 70(!!!) и я тому свидетель.В таких условиях люди выдерживают, а вот техника часто - нет. Помнятся случаи когда в минус 60 и более Ан-24 летали!Видимости у земли практически ни какой, холодрыга страшная а летали! Насколько все же хорош 24 антон для суровых зим Колымского края!

Жулик: Расслабтесь.Дудов кроме футбольных полей строить нихрена не умеет.А обещать не значит сделать.

А кто есть Дудов ? Он что обещал реанимировать аэропорт Сусумана ?
Жулик
Старожил форума
14.10.2011 18:40
Дудов много чего обещал и не раз.Аэропорт реанимировать в Сусумане кстати тоже.Инициатива исходит от него.Федералы про какой то Сусуман, как и про тысячи других слыхом не слыхивали.Дудов надеецца, что они отслюнявят ему на эту тему в рамках каких то там программ по восстановлению чего нибудь.В местной казне такого бабла не найдут...Дело конечно нужное, ещё вчера, спору нет, но как правило все подобные инициативы, да ещё в сфере предстоящих выборов оканчиваются пшиком и надуванием щёк
Бракамонте
Старожил форума
14.10.2011 19:06
AI:
Какой же Рысачок -сырой, если уже моторы закупают?
Дело-решенное!
Как он себя покажет на Северах, конечно не совсем ясно, но думаю, что планер не подкачает,
а двигатели вроде как проверенные уже годами.
Может в сусуман будут летать более крупные самолеты, а может и нет.
Там же, сейчас прощупывается вариант(Чукотка, МАгадан) строительства карьеров по добыче руды
под Китай. И даже планируетсмя в тех местах, где есть и коксующийся уголь- сразу и выплавлять заготовку.(в одном месте собираются китайцы зайти по такой схеме).
Разработка недр-это будущее России. Беспроигрышное, кстате.
Но сусуман-магадан рейс явно для Рысачка.
AI
Старожил форума
14.10.2011 20:27
Однако "Рысачок" все же сырой-практической коммерческой эксплуатации и, в особенности, в условиях крайнего севера не имеет и как он себя покажет на северах , если будет там эксплуатироваться, можно только предполагать даже с учетом проверенных годами двигателей.Я, на пример, особого оптимизма в отношении этого аэроплана на северах не испытываю супротив проверенных годами эксплуатации тех же Ан-24.К тому же "Рысачок" маловат по коммерческой загрузке.В советские времена летом, в период отпусков не хватало регулярных рейсов Ан-24 Сусуман-Магадан, вводились дополнительные.В замен 24 антонов, когда они отработают свое оптимально найти аэропланы с не меньшей коммерческой загрузкой и желательно по компоновочной схеме-высокоплан, с учетом особенностей эксплуатации на грунтовых полосах.
Пока же, да и в будущем, если проект реанимации авиасообщения с Сусуманом, а значит и с отдаленными поселками Района и области останется пшиком и надувательством чьих то щек, остается надеяться на этих ребят

http://vkontakte.ru/video22397 ...

трудом своим обеспечивающих существование, суровую жизнь северян о которой сурово поют суровые парни

http://vkontakte.ru/video22397 ...
Бракамонте
Старожил форума
14.10.2011 20:59
"В замен 24 антонов, когда они отработают свое оптимально найти аэропланы с не меньшей коммерческой загрузкой и желательно по компоновочной схеме-высокоплан, с учетом особенностей эксплуатации на грунтовых полосах."
Вы путаете разнве типы авиаперевозок. Если пасажиропоток будет приличный(что с учетом общей тенденции перевода Северов на Вахту- говорит скорее в пользу 19 местного Рысачка, который безусловно тоже будет!)- есть вроде как вариант Бе32 с какими то моторами суперскими.
Но тут я не в теме особенно.

Вы плохо слушаете Путина В.В.-он сказал, что всё будет постепенно и без революций.
Вы думаете, что он так, просто дает понять КТо его кумир?
Столыпин.
Вспомните слова Столыпина о том, что ему НУЖНО.
Вспомнили? Впереди еще и кризис. не ожидайте чудес. Все будет развиваться плавно и без рывков и компанейщины.
Главное, кстати, избежать компанейщины. Волюнтаризм, в какой то мере-останется.
(это я к примеру про Рысачка. Волюнтаризм? В какой то мере.Но -Решение надо принимать?
Опираться надо на СВОЕГО производителя? Был конкурс? Отзывы получены положительные? Устраивать обсуждения? Вы думаете они будут продуктивны? Честно?Так думаете?)

Но компанейщины-не будет. Будет плномерное развитие . 12.24.36 самолетов в год.
Всё получится.
ДоктОр
Старожил форума
14.10.2011 21:22
А какой мудачок придумал название "Рысачок"?
AI
Старожил форума
14.10.2011 21:24
Бракамонте:

"В замен 24 антонов, когда они отработают свое оптимально найти аэропланы с не меньшей коммерческой загрузкой и желательно по компоновочной схеме-высокоплан, с учетом особенностей эксплуатации на грунтовых полосах."
Вы путаете разнве типы авиаперевозок. Если пасажиропоток будет приличный(что с учетом общей тенденции перевода Северов на Вахту- говорит скорее в пользу 19 местного Рысачка, который безусловно тоже будет!)- есть вроде как вариант Бе32 с какими то моторами суперскими.
Но тут я не в теме особенно.

Возможно "Рысачок" и будет, но все же регулярные пассажирские авиаперевозки вряд ли в полной мере обеспечит .Бе-32(а это по существу модификация, модернизация Бе-30) как и антоновские аэропланы 28 и 32 по своей компоновке и эксплуатационным качествам на грунтовых полосах (как раз то что надо)предподчтительнее "Рысачка".Наряду с пассажирскими авиаперевозками в Сусуман осуществлялись авиарейсы грузовых Ан-26 перевозивших широкую номенклатуру грузов-от иголок до оборудования для приисков.Именно с развитием района(много чего строилось, создавалось до развала Союза)) для обеспечения этого развития начат был реализовываться проект строительства полосы под ВС большего тоннажа чем Ан-26.
Вот немного инфы о проекте восстановления авиасообщения с Сусуманом

http://cycymah.ru/index.php?dn ...
Sapporo Approach Lights
Старожил форума
14.10.2011 21:25
Рысачка не будет, дышите глубже
горын
Старожил форума
14.10.2011 21:30
Доктор вколите ему уже чего нибудь....
Рысачком этим все мозги заср.л.
Остров
Старожил форума
14.10.2011 21:41
2 горын
Спокойствие, только спокойствие!
Бракамонте
Старожил форума
14.10.2011 21:44
AI:
Ну, свет клином не сошелся на сусумане, и если есть автобус, то узнав рыночные цены на полет, многие предпочтут автобус. Былой халявы не будет. В целом- как раз таки ниша именно для Рысачка. Того, который 19 местный. Будет и такой. Через пару лет.
Поражает другое(по вашей ссылке) масштаб развала, когда вообше исчез даже по бумагам аэродром.
Че там вообще, в Сусумане? Золото, насколько я понял? И всё?
vasilf
Старожил форума
14.10.2011 21:52
AI:

Вот это новость !!! От куда инфа ?Город постепенно умирал, неужели возрождение? Очень хочется благополучия и процветания родному городу!


Последние новости:

"Российская газета" - www.rg.ru
13.10.2011, 09:55

Глава Магаданской области Николай Дудов, несмотря на неблагоприятные погодные условия, побывал на строящейся в Сусумане взлетно-посадочной полосе. Ее строительство завершено на 80 процентов, уложено 128 тысяч кубометров грунта.

По словам главы территории, планируется, что первые самолеты новая авиаплощадка сможет принять после 1 июля 2012 года. Она будет способна принимать такие типы самолетов, как Ан-38 и Ан-24.

- Возрождение малой авиации в отдаленных районах области это приоритетная задача власти, - сказал Николай Дудов, поэтому мы будем оказывать всяческое содействие строительству аэродрома в Сусуманском районе.

http://www.rg.ru/2011/10/13/re ...
ДоктОр
Старожил форума
14.10.2011 21:53
Я, братцы, вообще не понимаю, зачем в тех краях держать капитальные города. Вахтовый поселок для золотоискателей из вагончиков на сваях и все дела. Жить там постоянно нельзя. Для взрослого-то вредно, а уж для ребенка...
горын
Старожил форума
14.10.2011 22:02
Вредно но живут...
У меня в училище взводный из Сусумана был. Фотографию показывал - бригада старателей с мамонтёнком. Драга струёй из мерзлоты вымыла . Напором выбила всю шерсть, в остальном совершенно целый.
Жулик
Старожил форума
14.10.2011 22:04
Аэропорт нужен для того, что бы те кто остался побыстрей могли добраться до Магадана, сесть в большой самолёт и свалить оттуда к бениной маме.
Остров
Старожил форума
14.10.2011 22:06
2 ДоктОр:
здесь речь идет о безопасности страны, посмотрите, например, данные по Приморью-идет отток русского населения, а на их место приходят соседи из Китая.Ситуация выглядит так, что мы сдаем свои территории без войны.
Бракамонте
Старожил форума
14.10.2011 22:17
Остров:
Хватит паники! Задрали уже!
До смерти Сталина, на Д.Востоке жило преизрядное кол-во китайцев.
И было ВСЁ. Любые овощи, фрукты.
Мао дал приказ-и все вернулись. И исчезло-ВСЁ!
Рассказывал провереный человек оттуда, войну застал даже.
Китайцы- составная часть пейзажа в тех краях.Были есть и будут.
Почитайте про забайкалье и прочие места в начале 20 века.
Китайцы даже бунтовали и резали русских!

Нужно быть реалистами, и понимать, что живя в России мы ОБРЕЧЕНЫ на приток иностранцев.
Чем лучше будем жить, тем больше их приедет.Это факт истории.И так живут все богатые страны.
Вы как дети какие то! Да.Нужно делать ряд шагов, ограничиватьЮ, переводить в режим гринкарды, для отсева идиотов и психов мракоьесов.Но данность это не изменит.
Полеты рысачка и приток иностранцев-это данность.
Смиритесь.

горын
Старожил форума
14.10.2011 22:28
2 Остров
О! И до Вас добрался.....
если потряхивать начнёт - пойдёмте напару к доктору на укольчик...
Остров
Старожил форума
14.10.2011 22:30
2ДоктОр:
http://www.rg.ru/2011/03/30/re ...
Попрошу посторонних в разговор не встревать-это не ваша тема .
Остров
Старожил форума
14.10.2011 22:37
2 горын:
...он то плакал, то смеялся, то щетинился, как ёж,
он, гад, над нами издевался..
ну сумасшедший, что возьмешь...В.С.Высоцкий
Нее, ежели бы я реагировал на телодвижения и звуки каждой неадекватной личности, то давненько и сам был бы в их стане.Добрый вечер Вам!
Веталь
Старожил форума
14.10.2011 22:46
"Магадан, Магадан, там есть город Сусуман..." пел мой однокурсник из Сусумана...
горын
Старожил форума
14.10.2011 22:47
2Остров
И Вам добрейший....
AI
Старожил форума
14.10.2011 22:51
Бракамонте:

AI:
Ну, свет клином не сошелся на сусумане, и если есть автобус, то узнав рыночные цены на полет, многие предпочтут автобус. Былой халявы не будет. В целом- как раз таки ниша именно для Рысачка. Того, который 19 местный. Будет и такой. Через пару лет.
Поражает другое(по вашей ссылке) масштаб развала, когда вообше исчез даже по бумагам аэродром.
Че там вообще, в Сусумане? Золото, насколько я понял? И всё?

Да свет клином на Сусумане не сходится, таких городов в России сотни и там, как в Сусумане живут и работают люди не только для себя и на благо страны, ее процветание.Уверен авиаперелет из Сусумана в областной центр большая часть граждан предподчтет автобусному сообщению как и в былые времена.Практика - критерий истины, поверьте уроженцу г.Сусумана поездившему по Колымской трассе и полетавшему на самолетах.Автобусное сообщение сильно зависит от состояния трассы которое в нынешнее время в некоторых местах ужасное.Не кому поддерживать трассу в рабочем состоянии, многие поселки автодороджников попросту вымерли за годы демократии в стране....Масштаб развала не просто поразительный - ужасный и это всего то за каких то двадцать лет "благодаря" стараниям демократической власти России .В Сусуманском районе не только золото(а это, промышленная добыча золота конечно - основное) а и редкоземельные металлы, к примеру руды платиновой группы, уголь, ближе к Якутии есть месторождения урановых руд...



ДоктОр:

Я, братцы, вообще не понимаю, зачем в тех краях держать капитальные города. Вахтовый поселок для золотоискателей из вагончиков на сваях и все дела. Жить там постоянно нельзя. Для взрослого-то вредно, а уж для ребенка...

Вахтовый метод оправдан разве что на нефтяных и газовых месторождениях и то не всегда.А что обслуживать инфраструктуру золотодобычи тоже вахтовым методом?А это и медицина и энергетика и транспорт и связь и пр. и пр.
Постоянно жить в тех краях можно если родное государство делает все необходимое для нормальной жизни.Так было прежде.Я родился и вырос в Сусумане и ущербным себя ни когда не чувствовал ибо был, благодаря государству обеспечен всем необходимым для жизни в условиях сурового климата , медициной, образованием, досугом и с витаминами проблем не было которые в виде свежих овощей
и фруктов завозились к стати самолетами пока что то не созреет на полях местного совхоза(редис, капуста, морковь, картофель) или в тепличном комбинате....
Вахтовый метод, удобный для рабовладельцев в принципе уже широко используется в стране в виде использования гастарбайтеров как легальных так и не легальных на некоторых работах в разных городах России....

Хачикян
Старожил форума
14.10.2011 23:13
привет, земляки =)
с Олы мы, прожил там 20+ лет, до этого в Омсукчане 4.
Был крайний раз год назад в Магадане. Когда улетал поразило количество местных рейсов, исполняемые Якутами. Может быть конечно потому что до этого три дня порт был закрыт, но такого количества я не видел с советских времен.
Остров
Старожил форума
14.10.2011 23:17
2ДоктОр:
И в суровых условиях Севера можно нормально жить, не переходя на вахтовый метод.
Хорошим примером может служить Шпицберген-на одной и той-же территории в Норвежской части проживает порядка 2, 5-3 тыс.человек, развита индустрия туризма(Журнал National Geographic Adventure присвоил Шпицбергену первое место среди зимних приключенческих направлений в 2008 году), т.е.приносит стране деньги, и немалые.И российская часть-Баренцбург, после развала Союза находится практически на грани выживания за счет дотаций, о какой-либо прибыли речи даже не идет.

AI
Старожил форума
14.10.2011 23:18
"Якутия" как то еще спасает положение по местным рейсам.В этом регионе осталась какая то Чукотская компания а Магаданская почила вроде....
Жулик
Старожил форума
14.10.2011 23:28
Да нихрена там Якуты не спасают.Так периодические рейсы. "Какая то чукотская компания" это Чукотавиа, а местные регионалы, дай Бог памяти загнулись ещё в конце 90-х.Всё что там летало и летает это всё заказные рейсы для золотишников в 95%.Об остальном смешно говорить....хоть материал изучили для начала.
Хачикян
Старожил форума
14.10.2011 23:30
Магаданский авиаотряд как субъект почил еще в 97 или 98. Мавиал относительно недавно.

По поводу сравнения Шпица и Колымы - натянуто. Шпиц на побережье, море его "греет".
В континентальной Колыме годовой разлет до 100 градусов доходит: от -60 зимой, до 30+ летом.
На постояк там жить стремно. Сейчас особенно, когда авиации либо нет, а то что есть дорога. Там же все завозное.
ДоктОр
Старожил форума
14.10.2011 23:38
Есть некоторая разница между Сусуманом и Шпицбергеном. На Шпицбергене температура в худшие дни зимы редко опускается ниже минус двадцати. Самая низкая температура, что за всю жизнь зафиксирована - минус 46. Чего там не жить? А в Сусумане, извините, минус 60. Нафиг-нафиг.
Остров
Старожил форума
14.10.2011 23:43
Не спорю-безвылазно жить невозможно!Потому и были северные надбавки-льготы и прочие стимулирующие факторы, чтобы удержать народ.Зато люди знали за что работают и отработав на Севере н-лет могли смело уехать на материк, имея деньги.А сейчас даже с северными надбавками суммы получаются смешные..Без гос.поддержки разбегутся все..если денег на билеты хватит.
Жулик
Старожил форума
14.10.2011 23:49
На сегодня кило до Магадана из Москвы(давно не узнавал, правда) от 170 р, Анадырь вроде от 190.Вот и считайте. Не очень дорогая колбаса получается, правда? Правда есть Китай, но качество овощняка и фруктов соответственное.Хотя при проклятых, мерзких коммуняках пытались всё выращивать сами и получалось вроде.
Остров
Старожил форума
15.10.2011 00:03
2Жулик
А почему с Москвы-то?Практически под боком Иркутская область-не проще оттуда возить?
AI
Старожил форума
15.10.2011 00:06
горын:

Вредно но живут...
У меня в училище взводный из Сусумана был. Фотографию показывал - бригада старателей с мамонтёнком. Драга струёй из мерзлоты вымыла . Напором выбила всю шерсть, в остальном совершенно целый.

Я был свидетелем находки-мамонтенка Димы(так он был назван по имени ручья рядом с которым был найден) летом в июне 1977 года(через несколько лет, уже в двухтысячных, если не ошибаюсь, в 2007 был еще один мамонтенок найден и назван именем Люба) на одном из приисков Сусуманского района(прииск имени Фрунзе)Я в это время работал десантником-пожарным авиалесоохраны и в том районе наша группа, десантированная на не большой пожар локализовав пожар в активной фазе нуждалась в технике для опашки пожара за которрой мы и пошли на ближайший прииск, а так - реликт-детеныш мамонта...В качестве экспоната для краеведческого музея своей школы я добыл клочечек шерсти которая стала отлипать когда Дима начал оттаивать(а было жарко).Через год, будучи в Ленинграде в зоологическом музее случайным образом давал консультацию, свидетельские показания специалистам по бальзамированию мамонтенка Дины...Вот такая история.К слову сказать наше отделение Северо-Восточной базы авиалесоохраны(по документам-"Берелехское") базировалось в аэропорту г.Сусумана и работала(облеты-патрулирования, десантирование) на вертушках Ми-4 http://s017.radikal.ru/i404/11 ... , Ми-8 и Ан-2 .Так что авиация на Колыме нужна не только для того чтобы "...те кто остался побыстрей могли добраться до Магадана, сесть в большой самолёт и свалить оттуда к бениной маме."(цитата от "Жулика")
Жулик
Старожил форума
15.10.2011 00:27
Остров:

2Жулик
А почему с Москвы-то?Практически под боком Иркутская область-не проще оттуда возить?

И оттуда возят, но почему то не особо.Честно говоря не задавался этим вопросом.Раньше знаю много оттуда возили.Когда ещё СВГАЛ был жив, много оттуда таскали.Но тоже говорят тариф сейчас не слабый.

AI:..Так что авиация на Колыме нужна не только для того чтобы "...те кто остался побыстрей могли добраться до Магадана, сесть в большой самолёт и свалить оттуда к бениной маме."(цитата от "Жулика")..

Сперва спасибо за цитирование))))...Дык кто ж спорит то!!!!Только понимание того, что без авиации на Севере, не только в Магадане, но и на Чукотке, в Якутии почему то приходит когда её развалят, растопчут, разотрут в прах, а потом бегают всякие ушлёпки (почему то перед выборами в основном и когда выясняется что бюллетени возить не на чем)и рассказывают о том, что надо строить полосы и прочая и прочая.Вот честно, моя бы воля все бы берёзы, вплоть до карликовых, от Москвы до Магадана просто так бы не росли.На них обязательно какие нить плоды болтались.
AI
Старожил форума
15.10.2011 00:27
Остров:

Не спорю-безвылазно жить невозможно!Потому и были северные надбавки-льготы и прочие стимулирующие факторы, чтобы удержать народ.Зато люди знали за что работают и отработав на Севере н-лет могли смело уехать на материк, имея деньги.А сейчас даже с северными надбавками суммы получаются смешные..Без гос.поддержки разбегутся все..если денег на билеты хватит.

Да можно жить и жили и сейчас еще живут.Вы правы - ныне разбегутся и оставшиеся ...

ДоктОр:
А в Сусумане, извините, минус 60. Нафиг-нафиг.

Да нормально, привыкается.Вот мой отец много лет отработал на Колымской трассе дальнобойщиком(как принято сейчас называть племя профессионалов "баранки") не ощущая себя героической личностью, нормальная, нужная людям работа, а люди этой профессии на Колыме были и есть в почете и уважении у населения Колымского края.А уж какая это работа судите сами
http://vkontakte.ru/video22397 ...

AI
Старожил форума
15.10.2011 00:32
Жулик: Сперва спасибо за цитирование))))...Дык кто ж спорит то!!!!Только понимание того, что без авиации на Севере, не только в Магадане, но и на Чукотке, в Якутии почему то приходит когда её развалят, растопчут, разотрут в прах, а потом бегают всякие ушлёпки (почему то перед выборами в основном и когда выясняется что бюллетени возить не на чем)и рассказывают о том, что надо строить полосы и прочая и прочая.Вот честно, моя бы воля все бы берёзы, вплоть до карликовых, от Москвы до Магадана просто так бы не росли.На них обязательно какие нить плоды болтались.

Вот полностью согласен и солидарен с Вашим мнением!
vasilf
Старожил форума
15.10.2011 01:28
Видимо, в этом месте всё не так уж плохо. В прошлом году выборов не было:

http://www.magadan-er.ru/news/ ...

Я вот что у всех, кто в теме, спросить хочу. Посмотрел (ну, что в сети нашёл), какие дела с местными авиалиниями на Камчатке, Чукотке и в Якутии. Вроде везде нормально, местами хорошо даже. Посмотрел по Колыме - ну совсем печальная картина. Что тут произошло и что тут происходит с местной авиацией? Честно говоря, я не до конца понял - есть она здесь или её нет.
ip
Старожил форума
15.10.2011 09:24
а ещё в Сусумане берегут историю нашего авиастроения:
http://www.flickr.com/photos/4 ...
Жулик
Старожил форума
15.10.2011 09:27
Что тут произошло и что тут происходит с местной авиацией? Честно говоря, я не до конца понял - есть она здесь или её нет.....

Это настоящая эпическая сага получицца, ежели всё рассказывать до конца.
vasilf
Старожил форума
16.10.2011 01:20
ip:

а ещё в Сусумане берегут историю нашего авиастроения:
http://www.flickr.com/photos/4 ...


Как я понял из того, что прочёл, это история нашего тренажёростроения.)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru