Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стипендия для курсанта от АК

 ↓ ВНИЗ

Onvictus
Старожил форума
19.10.2014 10:00
День добрый, господа!
Скажите пожалуйста, существуют ли авиакомпании, с которыми можно заключить договор о дальнейшем трудоустройстве, еще на стадии обучения на пилота?
Я учусь на 1 курсе ОЛТКГА, на пилота вертолета, по выпуску обещают Ми-8, Ми-171 и возможно будет еще налет на AS-350B2.
Интересует возможность заключить такой договор, и получать стипендию)
Может кто слышал-видел-знает о таких случаях? Или все сугубо индивидуально только по личному запросу в АК?
Спасибо!
ЛУЗГА
Старожил форума
19.10.2014 10:45
Может вам еще дать ключи от квартиры, где деньги лежат?!
Karlsonchik
Старожил форума
19.10.2014 10:45
ИМХО, Вы меркантильный КЮ. Ещё не выучился и уже о деньгах думает больших. Три года как все живите на 5 сотен с хвостиком, ну или ботанируйте достойно, чтобы получать повышенную.
Sky_controller
Старожил форума
19.10.2014 11:36
Karlsonchik:

ИМХО, Вы меркантильный КЮ. Ещё не выучился и уже о деньгах думает больших. Три года как все живите на 5 сотен с хвостиком, ну или ботанируйте достойно, чтобы получать повышенную.

А ты не думал, что бывают случаи, когда у студента кроме стипендии, других источников дохода нет. Т.е. родители настолько бедны, что не могут выслать своему сыну даже тысячу. У меня такой дружок был в училище, и по ночам работал, где придется, а днем, зачастую не ходил на пары, и соответственно учился не очень. Неужели плохо, если парень будет получать деньги от авиакомпании, будет доволен жизнью, и ни о чем, кроме учебы не думать. Плюс дополнительный стимул учиться. Ведь авиакомпания может поставить свои условия по успеваемости, для получения стипендии.

ЗЫ А на пять сотен сейчас даже трусы не купить, не говоря о чем-то еще. А еще одеться надо, купить туалетные принадлежности, иногда хочется съесть чего-нибудь вкусного, помимо столовской бурды, и погулять. И много чего еще хочется. Молодость ведь!