На форуме были ребята летающие и конструирующие автожиры, пожалуйста расскажите об этой конструкции, с четырьмя лопастями под острым углом, я случайно увидел на ветке ссылку и видео. Очень впечатляющее длинноходовоке шасси, позвроляющее приземляться с большой вертикальной скоростью. А вот винт, он на обычной, автожировской втулке, прикреплённый к качающемуся - коромыслу или что-то в этом роде ?
Впервые вижу четыре лопасти. Это новое в автожиростроении ? Почему на а\жирах не применяется упрощённая втулка, как у хвостового винта вертолёта, где отклонения конуса не уводят центр тяжести винта от центра вращения и не провоцируют, на мой взгляд, ситуацию, которая в любое мгновение, наверно, может выйти из под контроля, в случае резкого рывка, порыва ветра и т.д. ? (приношу извинения за некомпетентность в конструкции автожиров).
http://www.ultraligero.net/Med ...