Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Или это не обязательно?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Сашочек
Старожил форума
19.12.2016 20:07
Правительство утвердило своих представителей Совет директоров ОАК:

Борисов Ю.И. - заместитель Министра обороны Российской Федерации
Горьков С.Н. - председатель государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)"
Елин Е.И. - заместитель Министра экономического развития Российской Федерации
Иванов А.Ю. - заместитель Министра финансов Российской Федерации
Мантуров Д.В. - Министр промышленности и торговли Российской Федерации
Окулов В.М. - заместитель Министра транспорта Российской Федерации
Слюсарь Ю.Б. - президент публичного акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация"
Харченко И.Н. - первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации
Чемезов С.В. - генеральный директор Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех"

Каждый в отдельности уважаемый человек.

Но, кто из утвержденных правительством лиц в орган управления АВИАЦИОННОЙ промышленностью хотя бы одну неделю успел поработать в каком-нибудь НИИ, КБ или предприятии этой промышленности?

Или это не обязательно?
DJ Pax
Старожил форума
19.12.2016 20:21
Не обязательно... совет директоров - это как политбюро... ))))
Шышкин
Старожил форума
19.12.2016 20:26
Некоторые из уважаемых работали в близких сферах.
Но их основная задача управлять финансовыми потоками, а не самолеты делать. Самолеты у китайцев купим.
олд
Старожил форума
19.12.2016 21:03
Совет директоров - это как совет совладельцев.
Сашочек
Старожил форума
22.12.2016 18:33
Тогда давайте посмотрим на утвержденный правительством список кандидатур в совет директоров ОАК со следующих позиций.
Там нет людей, которые бы профессионально занимались авиацией или авиастроением (Окулов не в счет, потому что он инициатор отказа Аэрофлота от любых российских самолетов).
Они направлены в единственный орган, призванный управлять самолетостроением, пусть и через управление финансовыми потоками и... как члены политбюро.
Кто сказал, что финансовые потоки в авиастроении для ее успеха нужно направлять на нужные проекты?
Но ведь они не знают что такое модельный ряд машин. Как он необходим такой стране как Россия с размерами ее территории, спецификой развития наземных коммуникаций.
Если они не знают даже этого, то они профнепригодны!!!
Основание оценивать их как профнепригодных для управления авиастроением строится еще и на том, что многие из них уже не по одному сроку были в совете директоров ОАК, но ни один из них ни разу не поднял вопрос о необходимости России не только суперпрорывного Суперджета, но и самолетов для местных, региональных, магистральных и дальних линий...
Никого из них не озаботило и то, что Суперджет выпускается штучно. Т.е. их не смутило что гражданского авиастроения в России фактически не стало, как не стало и кадров на местах! И это в недавно Великой Авиационной Державе, имевшей такие великие и известные во всем мире школы самолетостроения как Туполевская, Илюшинская, Яковлевская.
Интересно, как они живут в согласии со своей совестью? Вероятно, нормально, и, скорее всего, потому, что они вообще не имеют представления о том, что такое авиастроение, авиация, их роль в экономике страны, судьбе нескольких десятков тысяч людей, связавших свою жизнь с этими отраслями. Между прочим, самыми светлыми людьми по душевным порывам.
А ведь список утвердили в ПРАВИТЕЛЬСТВЕ страны.
Сашочек
Старожил форума
26.12.2016 09:27
Но, кто из утвержденных правительством лиц в орган управления АВИАЦИОННОЙ промышленностью хотя бы одну неделю успел поработать в каком-нибудь НИИ, КБ или предприятии этой промышленности?
Или это не обязательно?

Старожил форума
Не обязательно... совет директоров - это как политбюро... ))))

Сашочек
"...Они направлены в единственный орган, призванный управлять самолетостроением, пусть и через управление финансовыми потоками и... как члены политбюро."

Сашочек
Кто сказал, что финансовые потоки в авиастроении могут с успехом направлять на проекты не специалисты?
Как показал "опыт" Суперджета, членов совета директоров - неспециалистов, умело использовали противники российской авиации, подсунувшие членам совета директоров этот "прорывной" продукт, в котором доля российского труда составляет не более 22 процентов, он весь нашпигован только импортной начинкой, из-за чего все отечественные НИИ, КБ и предприятия, специализирующиеся на бортовых комплектующих, остались без заказов, разорились (или находятся около этого), тысячи человек остались без работы, а их семьи без необходимого обеспечения нормальным питанием, одеждой.
Эти противники отечественной авиации подсунули членам совета директоров решения, остановившие отечественные проекты, и даже самолеты, доведенные до освоения, и... уже сертифицированные.
Здесь два аспекта: один - это осмысленное, преступное по отношению к отечественной авиации деяние людей, фактически вредителей (есть заключение Счетной палаты, где говорится, что ни одна из провозглашавшихся целей не достигнута - при выделенных более чем полтриллиона рублей из бюджета).
Второй - это зачем же правительству формировать совет, которым можно так легко манкировать и впустую тратить по полтриллиона рублей общенародных средств???????
Нет ли в этой практике какого-то замысла???
Алик-1
Старожил форума
26.12.2016 16:18
2Сашочек
впустую тратить по полтриллиона рублей общенародных средств???????
--
Вы это некисло лапу положили. При СССР под знаком общенародной собственности тащили с работы все, что плохо лежало. Общенародное же! Те мифические средства исчезли с исчезновением СССР. Сегодня существует государственные или бюджетные средства, формируемые различными путями. Если вы недовольны их расходованием, можете через своего депутата задать соответствующий вопрос, узнать на что идут ваши налоги (конечно, если вы эти налоги платите).
Сашочек
Старожил форума
29.12.2016 13:04
Алик-1
Старожил форума
"... можете через своего депутата задать соответствующий вопрос, узнать на что идут ваши налоги...?

Это авиационный форум, а не налоговый. Счетная Палата уже установила, что на сумму более чем в полтриллиона рублей, направленные на конкретно провозглашенные цели в авиастроении страны, ни одна из провозглашенных целей не была достигнута!!!
Счетная палата направила материалы проверки правительству и Госдуме.
Госдума, утверждаюшая бюджеты страны, в которых значились и средства, направляемые на провозглашавшиеся правительством, Минпромом, ОАК цели, получив от Счетной палаты, призванной по закону проверять как выполняются программы на которые выделяются средства, и установившей невероятно огромные потери страны - ничего не сделала. Не было от нее запросов в Прокуратуру и СК проверить - куда ушли средства. Не было запросов в правительство, обращений к Президенту по поводу вопиющего в масштабах страны.
Что даст мое обращение депутатам такой Думы???
DJ Pax
Старожил форума
29.12.2016 17:49
Сашочек
Но, кто из утвержденных правительством лиц в орган управления АВИАЦИОННОЙ промышленностью хотя бы одну неделю успел поработать в каком-нибудь НИИ, КБ или предприятии этой промышленности?
Или это не обязательно?

Старожил форума
Не обязательно... совет директоров - это как политбюро... ))))

Сашочек
"...Они направлены в единственный орган, призванный управлять самолетостроением, пусть и через управление финансовыми потоками и... как члены политбюро."

Сашочек
Кто сказал, что финансовые потоки в авиастроении могут с успехом направлять на проекты не специалисты?
Как показал "опыт" Суперджета, членов совета директоров - неспециалистов, умело использовали противники российской авиации, подсунувшие членам совета директоров этот "прорывной" продукт, в котором доля российского труда составляет не более 22 процентов, он весь нашпигован только импортной начинкой, из-за чего все отечественные НИИ, КБ и предприятия, специализирующиеся на бортовых комплектующих, остались без заказов, разорились (или находятся около этого), тысячи человек остались без работы, а их семьи без необходимого обеспечения нормальным питанием, одеждой.
Эти противники отечественной авиации подсунули членам совета директоров решения, остановившие отечественные проекты, и даже самолеты, доведенные до освоения, и... уже сертифицированные.
Здесь два аспекта: один - это осмысленное, преступное по отношению к отечественной авиации деяние людей, фактически вредителей (есть заключение Счетной палаты, где говорится, что ни одна из провозглашавшихся целей не достигнута - при выделенных более чем полтриллиона рублей из бюджета).
Второй - это зачем же правительству формировать совет, которым можно так легко манкировать и впустую тратить по полтриллиона рублей общенародных средств???????
Нет ли в этой практике какого-то замысла???
Чувачок, вообще-то когда SSJ разрабатывался, то был конкурс по системам... и наши разработчики, если не дословно, то сказали примерно следующее - дайте денег и мы что-нибудь придумает... т.е. продукта у них было и чтобы он был, им нужны были деньги... так ведь не делается при тендерах...
GRV
Старожил форума
29.12.2016 18:01
Результаты проверки Счетной палаты относятся к периоду, когда ОАК руководил Погосян. У того и образование было профильное, и докторская степень и звание академика. А результат? Как видите, не в образовании дело.

ОАК это госкорпарация. Поэтому в Совете директоров представители министерств и корпораций, от которых зависит функционирование ОАК. То есть люди, которые в своих сферах имеют полномочия принимать жизненно важные для ОАК решения, даже не будучи в его совете директоров. Торговались бы все акции ОАК на бирже, в Совете директоров вообще бы были представители акционеров, чаще всего это юристы. Так что Ваше возмущение беспочвенно.

Обратите внимание, что в Совете директоров и два основных заказчика продукции ОАК: Минобороны и ГА. Кому как не им определять, какую линейку продукции следует финансировать?
Сашочек
Старожил форума
29.12.2016 20:10
Старожил форума
Чувачок, вообще-то когда SSJ разрабатывался, то был конкурс по системам... и наши разработчики, если не дословно, то сказали примерно следующее - дайте денег и мы что-нибудь придумает... т.е. продукта у них было и чтобы он был, им нужны были деньги... так ведь не делается при тендерах...

Чувачок, вообще-то когда SSJ разрабатывался, то... его инициатор открыто заявил, что его прорывной продукт предназначен для мирового рынка, а, следовательно, должен быть укомплектован известными мировым эксплуатантам бортовыми комплексами. Российские - им неизвестны, поэтому мировые авиакомпании могут отвернуться от прорывного. Это - первое.
Второе, касается руководителей государства, и структур руководящих отраслями особых высоких технологий. Прежде в стране, например, для каждого нового самолета параллельно давались задания по созданию новых или модифицированных бортовых агрегатов. Приложения к постановлениям правительства по созданию новых самолетов представляли из себя пухлые тома, в которых были перечислены задания всем причастным к проекту, начиная от металлургов, кончая поставщиков первого уровня. Тем самым поддерживалось ТЕХНИЧЕСКОЕ и ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ развитие страны и каждой отрасли.
Сегодня руководители страны от этого отошли, точнее им неизвестен метод "автоматического" развития каждой подотрасли и... они вообще предпочитают побльше закупать "передовое" за рубежом и, тем самым, автоматически поддерживать развитие прогресса ... за рубежом. Поэтому сегодня в стране нет необходимых материалов, нет линейки двигателей для самолетов различной размерности (хорошо есть разработчики на Украине). Хуже всего - теперь в стране не осталось кадров, которые могут создавать необходимые самолетам агрегаты. Мы сегодня не можем даже составить ТЗ на двигатель, подобный тому, который серийно выпускается за рубежом десять- пятнадцать лет.
Чувачок, это нормально??????????????
Всегда с Тобой
Старожил форума
29.12.2016 20:29
GRV
Результаты проверки Счетной палаты относятся к периоду, когда ОАК руководил Погосян. У того и образование было профильное, и докторская степень и звание академика. А результат? Как видите, не в образовании дело.

ОАК это госкорпарация. Поэтому в Совете директоров представители министерств и корпораций, от которых зависит функционирование ОАК. То есть люди, которые в своих сферах имеют полномочия принимать жизненно важные для ОАК решения, даже не будучи в его совете директоров. Торговались бы все акции ОАК на бирже, в Совете директоров вообще бы были представители акционеров, чаще всего это юристы. Так что Ваше возмущение беспочвенно.

Обратите внимание, что в Совете директоров и два основных заказчика продукции ОАК: Минобороны и ГА. Кому как не им определять, какую линейку продукции следует финансировать?
это насколько надо рабами быть, чтобы ещё и оправдывать всю эту кормушку? пироги печёт сапожник, самолёты строит пирожник. Почему в совете директоров Боинга и Аэрбаса находятся люди как минимум с инженерным образованием - и всё ОК и с акциями и продажами?
Сашочек
Старожил форума
29.12.2016 20:31
GRV
Старожил форума

"...Так что Ваше возмущение беспочвенно. Обратите внимание, что в Совете директоров и два основных заказчика продукции ОАК: Минобороны и ГА. Кому как не им определять, какую линейку продукции следует финансировать?"

О представителе ГА в совете директоров ОАК мы, помню, договорились, не вспоминать, т.к. именно этот гражданин первым выступил против российской авиационной техники, ратовал за беспошлинный ввоз иномарок еще с девяностых годов. Сегодня он это делает с еще большим старанием. Он же был одним из идеологов разработки RRJ и пропагандировал этот проект, пожалуй, даже больше, чем сам инициатор.
Почему он так сильно был заинтересован в пропаганде зарубежного и RRJ - сегодня известно только тому - кто ВСЕ(!) знает...
Представитель Минобороны в ОАК с задачей создания и выпуска техники для ВВС практически полностью справляется... Согласитесь...
Насколько обосновано Ваше ТАКОЕ замечание в мой адрес - не хочу комментировать
Алик-1
Старожил форума
29.12.2016 21:42
2Сашочек
Это авиационный форум, а не налоговый.

--
Так вот и обсуждайте авиацию, а финансы оставьте в покое. А то и в "Великой авиационной державе" "известная во всем мире школа" потратила море тогда еще общенародных средств на (к примеру) Ту-144, а он себя в гражданской авиации практически ничем не проявил. Тогда тоже окопавшиеся вредители были во всем виноваты или дела тех дней следует называть достижением?
Сашочек
Старожил форума
30.12.2016 09:55
Алик-1
Старожил форума

2Сашочек Это авиационный форум, а не налоговый. -- Так вот и обсуждайте авиацию, а финансы оставьте в покое. А то и в "Великой авиационной державе" "известная во всем мире школа" потратила море тогда еще общенародных средств на (к примеру) Ту-144, а он себя в гражданской авиации практически ничем не проявил. Тогда тоже окопавшиеся вредители были во всем виноваты или дела тех дней следует называть достижением

После этого ответа стало ясно, что можно было и не реагировать на высказываемое Аликом-1. Буду считать свой ответ упражнением в логике. Отвечу, пожалуй, только вот на что: Россия должна считаться наследником второй по экономике и ведущей мировой державы (под именем Советский Союз) в науке (каждое третье-четвертое открытие было нашим), технике (только Туполям принадлежало около 70 мировых рекордов), образовании, спорте и т.д. Наследнику такой державы полагается если не развивать, то хотя бы продолжать стремиться оставаться на подобных (передовых) позициях. Не буду обобщать как дела обстоят в целом, но в гражданской авиации Россия потеряла все позиции, если не сказать - лишилась ее. 95 процентов пассажирских и 90 процентов грузовых перевозок осуществляется на иномарках, не производятся самолеты по всему модельному ряду (штучно только ближнемагистральный, который еще испытывает трудности со сбытом). И это при том, что правительство провозглашает авиастроение особо приоритетным для себя, имеется куча органов, которые эту приоритетность должны реализовывать, за небольшой промежуток времени им выделено более полТРИЛЛИОНА рублей, а результат (установлено официально Счетной палатой) - практически нулевой - самолеты не выпускаются, авиакомпании (мнение которых правительство, Минпромторг и ОАК совершенно не учитывают) давно перестали считать российское авиастроение дееспособным, кормящим население обещаниями начать производить технику в 2010, потом - в 2025, теперь - в 2030 годах, когда никого из обещателей не будет, по крайней мере на своих постах, а значит им можно не боясь ответственности навешивать народу лапшу на уши. Прежде тоже были похожие люди, но, во-первых, в верхах их было меньше, во-вторых, планирование было всего лишь пятилетним, когда обещавшие оставались на своих должностях, да еще в кармане был партбилет, терять который большинство не хотело. Итог такой организации для народа был положительным - авиакомпании только Ан-2 получили более 18 тысяч (стоял даже на окраинах маленьких деревень), региональных - 10700, ближнемагистральных - 1750, магистральных - 1140 и 350 дальних самолетов. В стране было свыше 1200 аэродромов (сейчас около 250), свыше 5000 авиалиний (сейчас вчетверо меньше), цена билета составляла 27 процентов от средней заработной платы по стране.
Да, дела тех дней следует называть достижением и Советский Союз был Великой Авиационной Державой (всеобщее мнение всех авиационных специалистов планеты Земля), и Ту-144 был воплощением умения строить аэродинамические конструкции для сверхзвука (чего многие и сегодня не умеют, в том числе и США). И не только в России были разработки, которые не пошли в серию (Ту-144 - из-за вмешательства Хрущева, остановившего разработку двигателя - аналога Олимпа-593 - для сверхзвукового самолета), например в США - Б-70.

Жаль, что в действиях правительства и органов управления отраслью нет понимания значения факта - иметь собственную авиацию.
Алик-1
Старожил форума
30.12.2016 22:25
2Сашочек
А время все само расставило на свои места. Передовая гражданская авиация, созданная в командной экономике за железным занавесом, оказалось не такой передовой в условиях свободного рынка. Но у "вечно вчерашних" рецепт один: вернуть все в зад, закрыть глаза, заткнуть уши, петь мантры про успехи социализма по пути к коммунизму и искать меж себя врагов. Каша тоже бывает в радость, но не в ресторане.
sbb
Старожил форума
30.12.2016 22:39
Всегда с Тобой
это насколько надо рабами быть, чтобы ещё и оправдывать всю эту кормушку? пироги печёт сапожник, самолёты строит пирожник. Почему в совете директоров Боинга и Аэрбаса находятся люди как минимум с инженерным образованием - и всё ОК и с акциями и продажами?
Всякие там есть. И биотехнологи и адмиралы, бывшие руководители авиакомпаний, страховщики,
http://www.boeing.com/company/ ...
Сашочек
Старожил форума
31.12.2016 10:19
Россия должна бы быть наследницей второй по экономике и ведущей мировой державы (под именем Советский Союз) в науке (каждое третье-четвертое открытие было нашим), технике (только Туполям принадлежало около 70 мировых рекордов), образовании, спорте и т.д.

Жизнь, к сожалению, благодаря "свободной" экономике, где дела вершат не профессионалы, а "менеджеры" все расставила по другому.

" в гражданской авиации Россия потеряла все позиции, если не сказать - лишилась ее. 95 процентов пассажирских и 90 процентов грузовых перевозок осуществляется на иномарках, не производятся самолеты по всему модельному ряду (штучно только ближнемагистральный, который еще испытывает трудности со сбытом)..."

"... за небольшой промежуток времени им выделено более полТРИЛЛИОНА рублей, а результат (установлено официально Счетной палатой) - практически нулевой - самолеты не выпускаются, ..."

"... авиакомпании... давно перестали считать российское авиастроение дееспособным, кормящим население обещаниями начать производить технику в 2010, потом - в 2025, теперь - в 2030 годах, когда никого из обещателей не будет, по крайней мере на своих постах, а значит им можно не боясь ответственности навешивать народу лапшу на уши..."

"...Итог такой (прежней советской, простой, грамотной) организации для народа был положительным - авиакомпании только Ан-2 получили более 18 тысяч (стоял даже на окраинах маленьких деревень), региональных - 10700, ближнемагистральных - 1750, магистральных - 1140 и 350 дальних самолетов. В стране было свыше 1200 аэродромов (сейчас около 250), свыше 5000 авиалиний (сейчас вчетверо меньше), цена билета составляла 27 процентов от средней заработной платы по стране..."

Сегодня "каша" для работяг, а икра "в ресторане" для по новому расставляющих жизнь. Да, ладно бы, если бы еще и самолеты выпускались, а то их то ведь нет, авиасообщение для работяг стало недоступным, а на большей части страны вообще не стало...
Проходил мимо два раза
Старожил форума
31.12.2016 11:03
если пожар тушить бензином то чем больше бензина тем лучше. это сейчас.лить можно бесконечно:) а ежели без эзопщины то можно весь бюджет страны за сто лет положить но в текущей ситуации получим максимум суперджет и л410. и то слава богу.меня не это беспокоит:)
Алик-1
Старожил форума
03.01.2017 15:13
Жизнь, к сожалению, благодаря "свободной" экономике, где дела вершат не профессионалы, а "менеджеры" все расставила по другому.
--
Одна страна уже надорвалась создавать рекордные самолеты и содержать ораву рабочих, продукцию труда которых не покупали даже сами рабочие. Теперь рабочие недовольны. Рабочие желают обглодать еще одну страну.
Сашочек
Старожил форума
04.01.2017 17:45

"Одна страна уже надорвалась создавать рекордные самолеты и содержать ораву рабочих, продукцию труда которых не покупали даже сами рабочие. Теперь рабочие недовольны. Рабочие желают обглодать еще одну страну."

Сказала Божена Рынски



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru