Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..283284285..335336

Михаил_К
Старожил форума
11.03.2013 09:18
В.А.К.:

Михаил_К:

"Проектировщикам была навязана унификация с SSJ-100"

- в чем?

Потребовали использовать решения пула поставщиков SSJ-100 и в первую очередь Талес...
В.А.К.
Старожил форума
11.03.2013 09:28
Михаил_К:

"Потребовали использовать решения пула поставщиков SSJ-100 и в первую очередь Талес..."

- это Вы МНЕ рассказываете? :)))
alotofbacardi
Старожил форума
11.03.2013 12:35
--
PROEN:

Soloni98: - Все абсолютно правильно, такая технология прокладки кабелей и тем более
такое "прозванивание" просто плинтус тарантаса, никаким EWIS даже близко не пахнет. Смотришь на снимки уже уложенных жгутов и удивляешься уровню ОТК в КНаПО...
--

Всполошившая вас фотография - это первоначальное проверка. Если лампочка на тестере не загорится, то можно ничего дальше не подключать.
GRV
Старожил форума
11.03.2013 14:11
2 FOB

Опять вы с какими-то домыслами.

1. Погосян уже давно признал увеличение веса пустого самёлёта на 2, 5 тонны и говорил, что в ГСС есть программа по снижению веса. Ссылки были в этой теме.

2. Ну вот почему вы не хотите поверить в сказанное Погосяном в присутствии нескольких десятков "свидетелей"? Базовая версия летить менее 3000км., у LR будет 4150км. Ссылка на слова Погосяна также была сдесь дана. Кроме того, эти величины подтверждаются и из других источников. По возможности представлю и эту информацию.

3. И опять вы переиначиваете сказанное мной, и на основании собственных домыслов делаете какие-то выводы. Ещё раз перечитайте: "На 500 км превысили дальность ОБЕЩАННОЙ базовой версии и назвали LR". И где оговорка или признание какой-там несуществующей дальности с моей стороны? Давайте будем корректны и без передёргиваний.
Murmas
Старожил форума
12.03.2013 01:44
Soloni98:
Очередная заказуха с расширением .ua. Фото и подписи скопированы из блога. Внизу добавлен небольшой собственный безграмотный комментарий по поводу тестирования. Особенно интересны три страницы дискуссии под статьей.

Оно-то конечно так. Но сертификат у трех бортов отобрали именно из-за неправильной распиновки разъемов.
PROEN
Старожил форума
12.03.2013 09:25
alotofbacardi: - "это первоначальное проверка" - это Вы прямо сейчас такую технологию придумали? Я в EWIS такого что-то не нашел...
Таким как Вы хочется сказать - любовь к власть предержащим и их деяниям не является признаком патриотизма. Так что продолжайте лизать...

PROEN
Старожил форума
12.03.2013 09:38
alotofbacardi: - "это первоначальное проверка" - типа сначала прозвони, а потом уж лампочки вворачивыай?! Это Вы прямо сейчас придумали? Класс...
PilotExtrimal
Старожил форума
13.03.2013 14:07
Катастрофы, катастрофы,
Катастрофы западло
Путин хочет Суперджетик
Свой задвинуть за бабло!
Гибнут люди в катастрофах
И не могут все понять
У смертей одна причина
Чтобы суперджет продать
Путин много денег вбухал
В свой бездарный суперджет
В катастрофах гибнут люди
А Вовану дела нет.
Строит Путин с Погосяном
Суперджет свой на костях
Катастрофу всем по кажут
На ТВ и в новостях.
P.S.
Зачем нужен СуперДжет?!
Разворовывать бюджет
Это все не просто так
Это Путинский "ОАК".

http://document.kremlin.ru/doc ...


рефери
Старожил форума
13.03.2013 20:37
Что самолеты, что стихи - делать желательно лучшего качества.
Вот Михалкову 100 лет. 300 млн тираж изданий за год. Уважаю с детства.
В.А.К.
Старожил форума
13.03.2013 20:45
рефери:

"Что самолеты, что стихи - делать желательно лучшего качества."

- та если б то стихи были... Туалетная писанина. Мозжечок из детства так и не вышел.
инженер боинга
Старожил форума
14.03.2013 00:10
07 марта вс ссж вернулся в а.п. вылета из за не закрытия створки шасси. стихи- стихами , а проза лезет в глаза! опять "детские болезни"???
инженер боинга
Старожил форума
14.03.2013 00:16
ну что, "сочуствующие гсс", что скажете по этому поводу? а может расскажете, как ваши заводские бригады подпиливают механизацию крыла, чтобы предкрылки не клинили?
Омский
Старожил форума
14.03.2013 06:34
Чем подпиливают то? Болгаркой, напильниками?
инженер боинга
Старожил форума
14.03.2013 06:47
Омский:

Чем подпиливают то? Болгаркой, напильниками?


напильником! не верите?
Soloni98
Старожил форума
14.03.2013 07:30
Инженер боинга - у тебя похоже праздник с 7 числа. Интересно когда у боинга створка не закрывается ты радуешься или наоборот в горе?
инженер боинга
Старожил форума
14.03.2013 07:38
Soloni98:

Инженер боинга - у тебя похоже праздник с 7 числа. Интересно когда у боинга створка не закрывается ты радуешься или наоборот в горе?


когда у боинга створка не закрывается - устраняется дефект. а здесь дефект системный, который не устраняется и никому в гсс нет дела, что летают на этих самолетах не испытатели, а обычные пассажиры. А радость или горе, как Вы пишете, совсем не при чем. Подумайте над этим. И давайте на Вы пожалуйста.
Soloni98
Старожил форума
14.03.2013 08:03
Когда вы пишите по делу - с интересом читаю ваши посты. Но тут в данном конкретном случае вы злорадствуете уважаемый и против этого протестует душа. А мочало свое которое вы тут постоянно жуете - включать не надо
Тритон
Старожил форума
14.03.2013 08:55
Вроде как в течение года (весна 2013-весна 2014)ГСС должны забрать свой брак у Аэрофлота и выдать новый.
инженер боинга
Старожил форума
14.03.2013 11:37
скоро придут Boeing 737NG.
Омский
Старожил форума
14.03.2013 14:19
напильником! не верите?

Я думал, что болгаркой, подгон предкрылков
и перетяж в 3 тонны напильником...ГСС жжет!)))
рефери
Старожил форума
14.03.2013 14:20
У меня растут года, будет мне семнадцатью Где работать мне тогда? Чем заниматься?
...........
Хороши работники столяры и плотники........
В.В.Маяковский
Умел же писать, стервец!
Омский
Старожил форума
14.03.2013 14:29
2 рефери: семнадцатью уже не обойдешься!!!
Просто прикол, завтра пьятница!
KAW.
Старожил форума
14.03.2013 17:55
рефери:
В.В.Маяковский
Умел же писать, стервец!
14/03/2013 [14:20:55]

Однако проиграл диспут Северянину на звание "Короля поэтов"
canonir
Старожил форума
14.03.2013 19:38
рефери:

Поискал вокруг примеры успешных частных проектов- сплошные торговые сети, природные ресурсы, банки и пр... Помогите.


Плохо ищите.Далеко ходить не будем.Примеры у Вас под носом:
а)вся мобильная связь в России это частный бизнес без копейки гос. вложений;
б)Вы ездите на машине, и наверное от случая к случаю пользуетесь GPS навигатором. Так вот, на более чем 80% из них стоит предустановленное ПО от российской компании "Центр Навигационных Технологий" ("Навител").

Просто нужно обрубать шаловливые ручонки у "спасителей отечества", рубить под корень языки у их шестерок. А там глядишь невозможное станет возможным ))


Навряд ли злой. С чего бы злиться. Ну, разве что я его вчера не пустил в очередь. Дык номера машины не знаю.))))))
Скорее, здесь смешение различных сфер человеческих взаимоотношенй, которые регулируются разными кодексами.
Гражданский, уголовный и пр.кодексы с одной стороны и бывший кодекс строителя коммунизма, переименованный в 10 Заповедей.


"Скорее, здесь.." не смешение , а каша: каша в Вашей голове демагога.
FLY
Старожил форума
14.03.2013 21:38
инженер боинга:

ну что, "сочуствующие гсс", что скажете по этому поводу? а может расскажете, как ваши заводские бригады подпиливают механизацию крыла, чтобы предкрылки не клинили?


;-) 5 баллов!
FOB
Старожил форума
14.03.2013 21:55
canonir:

рефери:

Поискал вокруг примеры успешных частных проектов- сплошные торговые сети, природные ресурсы, банки и пр... Помогите.


Плохо ищите.Далеко ходить не будем.Примеры у Вас под носом:


Коротенько поддержу оффтоп. Насколько помню, речь шла об удачных частных проектах в России в области машиностроения. (Поправьте меня, рефери, если я не прав).

Приведенные Вами "примеры под носом" к машиностроению не относятся.
Victor N.
Старожил форума
14.03.2013 22:11
Из http://www.gazeta.ru/business/ ... :
"Superjet вышел на крайний срок
....
по данным источника «Газеты.Ru» в ГСС, у итальянского партнера компании возникли проблемы с установкой интерьера в стиле Pininfarina (разработан итальянской дизайнерской группой), из-за чего SJI вышла из графика. «Если бы InterJet заказал стандартный интерьер, самолеты уже были бы у компании, — добавил он. – Но мексиканский перевозчик предпочел продвинутую и более комфортную для пассажиров версию интерьера."

Что ж это за "интерьер" такой, что 10 месяцев может не хватить для его установки???
Другой
Старожил форума
15.03.2013 00:03
Victor N.:

Из http://www.gazeta.ru/business/ ... :
"Superjet вышел на крайний срок

В статье самое интересное - это жалобы негатив со стороны инвесторов, сиречь банки хотят премиальный дисконт за акции, т.к. считают покупку ССЖ авантюрой. Ну и надежды достичь ежедневного налета в 10часов.)) Интересно, что запоют, столкнувшись с реальностью, а не обещаниями ГСС?
SIA
Старожил форума
15.03.2013 00:42
В статье самое интересное - это жалобы негатив со стороны инвесторов, сиречь банки хотят премиальный дисконт за акции, т.к. считают покупку ССЖ авантюрой. Ну и надежды достичь ежедневного налета в 10часов.)) Интересно, что запоют, столкнувшись с реальностью, а не обещаниями ГСС?

Кстати, со сроками там действительно затянули все, но итальянцы сильнее всех.
А по налету - как раз вполне реально, потому что не будет такого источника проблем с оперативностью обслуживания, как российская таможня и таможенные правила.
canonir
Старожил форума
15.03.2013 00:47
FOB-у:
Попробую Вам ответить тоже коротко.Производство труб большого диаметра это машиностроение?Машиностроение. Так вот за короткий срок покрыта потребность России как крупнейшего потребителя таких труб. Построены линии и целые заводы с нуля, с многомиллиардными частными инвестициями . Как грибы растут предприятия производящие оборудование для нефтянки. Жизнь не стоит, на самом деле примеров масса. Если вы ничего не знаете, то это не значит , что ничего нет.
sl123456
Старожил форума
15.03.2013 00:51
http://www.gazeta.ru/business/ ...

"Предполагается, что ежедневный налет SSJ-100 составит не менее 10 часов и 6 рейсов. «InterJet уверен, что самолет способен эксплуатироваться с подобной интенсивностью в условиях жаркого климата и высокогорья», — отмечается в презентации."

Это реально???? 300 часов в месяц?
SIA
Старожил форума
15.03.2013 00:57
Как грибы растут предприятия производящие оборудование для нефтянки. Жизнь не стоит, на самом деле примеров масса. Если вы ничего не знаете, то это не значит , что ничего нет.

Именно!
Причем достаточно многие реально успешные предприятия особо и "не светятся" - зачем?
На страницы прессы попадают в основном как раз "уродцы".
К примеру, только в прошлом году в электронной промышленности введено в строй около 50 гермозон, причем весьма высокого класса. Но "пресса" мусолит только про "Микрон и Ангстрем".
Другой
Старожил форума
15.03.2013 01:09
SIA:
А по налету - как раз вполне реально, потому что не будет такого источника проблем с оперативностью обслуживания, как российская таможня и таможенные правила.

Т.е. если снять вопросы по таможне, то ССЖ залетает аки белка в колесе? Вопрос на засыпку - а почему арбузы в АФЛ не подпирают забор, или для них запчасти не растамаживают?)))
SIA
Старожил форума
15.03.2013 01:28
почему арбузы в АФЛ не подпирают забор, или для них запчасти не растамаживают

Потому, что за их простой "дерут три шкуры". И выделен бюджет. А за простой SSJ - только одну.
Другой
Старожил форума
15.03.2013 01:40
SIA:
Потому, что за их простой "дерут три шкуры". И выделен бюджет. А за простой SSJ - только одну.

Кто дерет?
Petro
Старожил форума
15.03.2013 04:14
canonir:

FOB-у:
Попробую Вам ответить тоже коротко.Производство труб большого диаметра это машиностроение?Машиностроение. Так вот за короткий срок покрыта потребность России как крупнейшего потребителя таких труб. Построены линии и целые заводы с нуля, с многомиллиардными частными инвестициями


Это да. Чтоб гнать буржуинам русскую нефть никаких миллиардов на инвестиции не жалко:-)
Petro
Старожил форума
15.03.2013 04:24
canonir:

FOB-у:
Попробую Вам ответить тоже коротко.Производство труб большого диаметра это машиностроение?Машиностроение. Так вот за короткий срок покрыта потребность России как крупнейшего потребителя таких труб. Построены линии и целые заводы с нуля, с многомиллиардными частными инвестициями


Это да. Чтоб гнать буржуинам русскую нефть никаких миллиардов на инвестиции не жалко:-)
GRV
Старожил форума
15.03.2013 15:30
Для PilotExtrimal и всех.

Если я критикую Суперджетостроение, это совсем не означает, что на форуме можно оскорблять Погосяна и вообще кого бы то ни было. А уж тем более спекулировать на трагедии и писать издевательские стишки. Такие люди будут с форума удаляться.
StrayCat
Старожил форума
15.03.2013 23:57
SIA:

....потому что не будет такого источника проблем с оперативностью обслуживания, как российская таможня и таможенные правила.

С комплектующими таможенного союза у SSJ действительно проблем не будет. А с иностранными? Они что, контрабасом их завозить будут? Врядли.
Во многих АК (ТСО, С7) специально обученные люди работают в смену - сутки/трое, 2/2 - проводя таможенное оформление комплектующих, расходки, колёс и т.п.
Как с этим у ГСС?

Drejtori
Старожил форума
16.03.2013 00:13
Как с этим у ГСС?

Никак. ГСС не эксплуатирует авиационную технику.
striker
Старожил форума
16.03.2013 00:32
А кто был эксплуатантом RA-97004 ?
Drejtori
Старожил форума
16.03.2013 00:37
Это экспериментальное судно.
striker
Старожил форума
16.03.2013 04:50
То есть летает без ремонта?
ceky
Старожил форума
16.03.2013 07:14
Попробую Вам ответить тоже коротко.Производство труб большого диаметра это машиностроение?Машиностроение.

Нет, не машиностроение.
Тритон
Старожил форума
16.03.2013 10:03
Авиационную технику, в частности - ССЖ, эксплуатирует Аэрофлот. В Чт летали 2 машины из 10.
Тритон
Старожил форума
16.03.2013 10:09
А эксплуатантом четвёрки должен был быть ЛИК ГСС.
рефери
Старожил форума
16.03.2013 10:23
2 canonir:


Плохо ищите.Далеко ходить не будем.Примеры у Вас под носом:
а)вся мобильная связь в России это частный бизнес без копейки гос. вложений;
б)Вы ездите на машине, и наверное от случая к случаю пользуетесь GPS навигатором. Так вот, на более чем 80% из них стоит предустановленное ПО от российской компании "Центр Навигационных Технологий" ("Навител").


"Скорее, здесь.." не смешение , а каша: каша в Вашей голове демагога

Еще раз спасибо за оценку моей скромной личности.Не забудьте про завтрашнее воскресение.
Но если перейти к сути, где Вы обнаружили у Навитела успешный проект в машиностроении?
Вот если бы Навител мою машину изладил (в смысле разработал), тады да.Или хотя бы GPS-железку.
Мобильная связь - также к машиностроению никаким боком.На голодную в смысле связи российскую почву бросили отлаженные на западе (и востоке) ТЕХНОЛОГИИ. Бизнес гораздо ближе к взрывному бизнесу на торговле компьютерами и мобильными телефонами на заре капиталистической эры. Сетевые машинки строят всякие Нокии с Сименсами да Моторолы с Эрикссонами.
Да и не может быть сейчас в России сразу успешных проектов в машиностроении с нуля на собственной базе. Базы нет, пока.
Все более-менее конкурентное на остатках советского задела или с привлечением огромной доли иностранного комплекта.
RRJ тому один из робких примеров, как бы кому ни хотелось сделать свое (кошерное, халяльное и пр.)
Даже если проект не оправдает всех возложенных надежд, двигать его надо.
Над китайскими машинами вначале сильно смеялись. Сейчас смех помаленьку стихает.
Как всегда добавлю. Про распил не говорю. Не знаю.
FOB
Старожил форума
16.03.2013 11:32
canonir:

FOB-у:
Попробую Вам ответить тоже коротко.Производство труб большого диаметра это машиностроение?Машиностроение. Так вот за короткий срок покрыта потребность России как крупнейшего потребителя таких труб. Построены линии и целые заводы с нуля, с многомиллиардными частными инвестициями . Как грибы растут предприятия производящие оборудование для нефтянки. Жизнь не стоит, на самом деле примеров масса. Если вы ничего не знаете, то это не значит , что ничего нет.



Уважаемый canonir, я в данном случае ничего не утверждаю и с Вами в общем-то не спорю - по причине своей неготовности и недостаточной информированности. Ваш оппонент по спору - рефери. Просто еще раз хочу отметить, что приводимые Вами аргументы некорректны.

Насколько помню, рефери попросил привести конкретные примеры созданного с нуля успешного машиностроительного бизнеса в России. Вы отвечаете общими словами - "как грибы растут предприятия", "на самом деле примеров масса". Если примеров масса, то приведите хоть одно конкретное предприятие, пожалуйста.

Относительно труб большого диаметра и оборудования для нефтянки - формально это, конечно, машиностроение, но, по-моему, очень хорошо иллюстрирует фразу того же рефери: "Поискал вокруг примеры успешных частных проектов- сплошные торговые сети, *природные ресурсы*, банки и пр... " Не говоря уже о том, что эта отрасль промышленности у нас (если говорить обо всем комплексе предприятий в целом, как это делаете Вы), мягко говоря, не совсем частная и создана не совсем с нуля.

Всё, выхожу из дискуссии. В дальнейшем по данной теме отвечайте, пожалуйста, не мне, а своему прямому оппоненту по спору.
Drejtori
Старожил форума
16.03.2013 12:24
Поискал вокруг примеры успешных частных проектов- сплошные торговые сети, *природные ресурсы*, банки и пр...

Например, что с ходу могу назвать:

Российская группа компаний Транзас (TRANsport SAfety Systems) – производитель и поставщик:

береговых систем безопасности судоходства;
морского и авиационного бортового оборудования;
интегрированных навигационных комплексов;
широкого спектра морских и авиационных тренажеров;
аэронавигационного обеспечения.

Морское бортовое оборудование Транзас успешно используется более чем на 7000 коммерческих судов по всему миру, что составляет около 20% мирового рынка.
Свыше 3 млн. электронных карт продано пользователям по всему миру. Коллекция Транзас насчитывает более 15000 карт, что составляет более трети мирового рынка.
Транзас поставил около 10 000 электронно-картографических систем и несколько миллионов электронных карт. Компания уверенно удерживает 40% мирового рынка ЭКС. И т.д.

http://www.transas.ru/company/
canonir
Старожил форума
16.03.2013 12:42
ceky:

Попробую Вам ответить тоже коротко.Производство труб большого диаметра это машиностроение?Машиностроение.

Нет, не машиностроение.



Да, машиностроение:
Можно сослаться для начала http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
НЕ нравится, нет в нем слова машина? Можно привести примеры из транспортного машиностроения: ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» Запуск производства 2012г. Расчитан на выпуск 13000 вагонов в год.

рефери:
Да и не может быть сейчас в России сразу успешных проектов в машиностроении с нуля на собственной базе. Базы нет, пока.
Все более-менее конкурентное на остатках советского задела или с привлечением огромной доли иностранного комплекта.
RRJ тому один из робких примеров, как бы кому ни хотелось сделать свое (кошерное, халяльное и пр.)

1)К чему тогда тот Ваш сарказм и просьба о помощи?
2)Машиностроение бывает разным;
3)Приводил я примеры только для того чтоб показать что далеко не только торговля, сырье и банки покоряются частному бизнесу. И что Погосян не мессия, как вы пытаетесь это показать.
4)Дело не в кошерном и халяльном, а перспективном или нет. Вопрос в том что даст и что уже забрал этот проект у Российского авиапрома. А такой вопрос к фирме и ее руководителю(+ конфликт интересов ОАК-ГСС) на 75% принадлежашей гос предприятию, входящему в государственную ОАК, получающей беспрецедентную помощь от государства, правомерен.
1..283284285..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru