Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..272829..335336

Уставший
Старожил форума
23.05.2011 10:40
Alex R, первый 148-ой собранный на АНТК и летающий в Аэросвите летает прекрасно и проблем с ним было в разы меньше чем с машинами собранными на ВАСО. Так что видимо не на самолет пенять надо...
-George-
Старожил форума
23.05.2011 10:58
Уставший:

Alex R, первый 148-ой собранный на АНТК и летающий в Аэросвите летает прекрасно и проблем с ним было в разы меньше чем с машинами собранными на ВАСО. Так что видимо не на самолет пенять надо...


ЕМНИП Первые машины в ГТК "Россия" были именно киевской сборки и проблем там было - завались...
pylon101
Старожил форума
23.05.2011 11:09
"Лада-Калина" не совсем по теме. Но, кстати, ее качество в разы лучше, чем у предыдущих моделей.
Я так полагаю, что традиционное сравнение с "Жигулями" уже не совсем корректно.
Что касается АН-148 vs. SSJ-100 - это можно отдельную ветку открыть.
Есть отдельная ветка по эксплуатации АН-148, отдельная ветка по SSJ. Пусть будет еще одна, сравнивающая оба продукта.
Как всем очевидно, наша community разделена на тех, кто не верит в ОАК и его политику объединения всех КБ (EADS в русском исполнении), его прокты SSJ и MS-21 - и тех, кто верит, или по крайней мере считает, что надо дать шанс и посмотреть.
Это, к сожалению, вопрос идеологии, отношения к прошлому и настоящему.
Поэтому приходится так много тратить времени на чтение очередных "изливаний" по поводу личных политико-идеологических воззрений (из серии, как правило, "как хорошо было быть молодым"), которые НИКОГО - НИКОГО!!! - НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
Trailer
Старожил форума
23.05.2011 11:25
Приёмка 97008 Аэрофлотом началась.
Vasja
Старожил форума
23.05.2011 11:55
-George-:

ЕМНИП Первые машины в ГТК "Россия" были именно киевской сборки и проблем там было - завались...
**
изменяет Вам, Жора, память. в который раз ((
Yemish
Старожил форума
23.05.2011 11:58
Yemish
Старожил форума
23.05.2011 12:01
С борт журнала Армавиа
-George-
Старожил форума
23.05.2011 12:13
Vasja:

-George-:

ЕМНИП Первые машины в ГТК "Россия" были именно киевской сборки и проблем там было - завались...
**
изменяет Вам, Жора, память. в который раз ((


Ты не фуфло в очередной раз толкай, а борты называй :)))

Киевские они были...
JumpeR
Старожил форума
23.05.2011 12:18
"Аэрофлот" может потребовать от ГСС $100 млн
В ГСС заверили, что "взаимодействие с авиакомпанией происходит в рамках договоренностей, а технические характеристики передаваемого самолета позволяют получать прибыль". Однако в Минтрансе, уточнили, что "топливная эффективность самолета сократилась на 10% по сравнению с ранее заявленными характеристиками и авиакомпания оценивает свой ущерб от этого в $100 млн". "Аэрофлот" намерен взыскивать с производителя самолетов по $10 млн в течение 10 лет.
Растаможка товаров в России http://www.rastamozhka.ru
pylon101
Старожил форума
23.05.2011 12:30
Относительно заявлений Аэрофлота.
Мы не видели контракты. Но я очень сомневаюсь, что "Боинг", который является консультантом проекта, не включил статьи оговаривающие специфику первых серийных рам.
Это просто невозможно представить, так как именно так они составляли договоры и на начальном этапе 777 и на нынешнем 787.
Я не думаю, что "Аэрофлот" получает нанешние машины по каталожной цене.
Vasja
Старожил форума
23.05.2011 12:41
-George-:

Vasja:

-George-:

ЕМНИП Первые машины в ГТК "Россия" были именно киевской сборки и проблем там было - завались...
**
изменяет Вам, Жора, память. в который раз ((


Ты не фуфло в очередной раз толкай, а борты называй :)))
**

Что за фамильярность, Жора. Своим хамским поведением Вы наносите урон репутации Либхера! Будьте впредь сдержанней, иначе Вас уволят. Борты можно посмотреть здесь: http://russianplanes.net/REGIS ...
Михаил_К
Старожил форума
23.05.2011 12:51
http://www.aex.ru/news/2011/5/ ...
Грустная картина получается - налёт мал, заполняемость кресел ниже 50%...
Другой
Старожил форума
23.05.2011 12:51
Жорик, нравится носить колпак дурака? Шел бы ты лучше матчасть учить, а не демонстрировать всем свое невежество в теме и непомерный апломб идиота.
-George-
Старожил форума
23.05.2011 12:52
Vasja:


Что за фамильярность, Жора. Своим хамским поведением Вы наносите урон репутации Либхера! Будьте впредь сдержанней, иначе Вас уволят. Борты можно посмотреть здесь: http://russianplanes.net/REGIS ...


Значит ошибся, приношу извинения.
В свое время был на эту тему какой-то разговор, возможно касался доделок...

Меня не могут уволить оттуда, где я не работаю :))))
На репутацию Либхера мне соответственно тоже наплевать :))))

PS За ссылку сенкс.
Евгений2004
Старожил форума
23.05.2011 13:00
Михаил_К:
http://www.aex.ru/news/2011/5/ ...
Грустная картина получается - налёт мал, заполняемость кресел ниже 50%...
=========
А что, заполняемость теперь это вина самолета?
Другой
Старожил форума
23.05.2011 13:04
Евгений2004:

Михаил_К:
http://www.aex.ru/news/2011/5/ ...
Грустная картина получается - налёт мал, заполняемость кресел ниже 50%...

Для первого месяца и обкатки - неплохо. Вообще выводы можно делать после полугодовой как минимум эксплуатации.
Vasja
Старожил форума
23.05.2011 13:43
Другой:

Для первого месяца и обкатки - неплохо. Вообще выводы можно делать после полугодовой как минимум эксплуатации.
**
если еще учесть что за последнюю неделю он налетал больше, чем за первые три, то совсем замечательно.
Клим Чугункин
Старожил форума
23.05.2011 13:49
Прибыль будет, когда поставят в ряд по 6 кресел и будут трамбовать паксов как в Ту-134.
Vasja
Старожил форума
23.05.2011 14:07
Не влезет туда шестое кресло, крапаля не хватает, "консультанты боинга" похоже постарались.
Михаил_К
Старожил форума
23.05.2011 15:08
Евгений2004:
Михаил_К:
http://www.aex.ru/news/2011/5/ ...
Грустная картина получается - налёт мал, заполняемость кресел ниже 50%...
=========
А что, заполняемость теперь это вина самолета?

Это в первую очередь вопрос к эксплуатанту. К самолёту этот вопрос может быть отнесён только в случае вынужденного снижения нагрузки из-за несоответствия реальных данных заявленным.
Клим Чугункин
Старожил форума
23.05.2011 15:26
Ещё недавно влезало!!!
Клим Чугункин
Старожил форума
23.05.2011 18:33
Вот смотрю на фотку вверху и думаю - ну чего ж он такой низкий! Помните какие высоченные стойки у Ту-154? А этот прямо по земле ползёт, но он же не Феррари.
Другой
Старожил форума
23.05.2011 18:41
Ложка дегтя в бочку меда:
http://yfrog.com/hsefepgj
http://yfrog.com/h33dezfjj
Murmas
Старожил форума
23.05.2011 18:50
То, что самолет удался - не видно только незрячему. Теперь надо доводить до спецификаций.

Вот в этом как раз и вопрос. Судя по всему, самолет неплох. Но технический проект как таковой оказался не слишком успешным. То каким задумывался самолет хорошо видно по графикам для веса 43т. С этими весами машина сразу же занимает ФЛ390-400 и имеет весьма соблазнительную эффективность. Под эти же веса наверняка оптимизировались движки и крыло. Но, увы, из весов вылетели более, чем на 10% (по массе пустой машины) а это уже на грани допустимого. Непонятно, остались ли резервы для LR версии. Собственно, отсутствие опыта в создании больших ресурсных конструкций называли основным риском, когда кб Сухого набрав людей отовсюду взялось за этот проект. На мой взгляд главный вопрос сейчас - научились ли они их делать за потраченные миллиарды, или нет. Если да - то и не так тех денег жалко.
ab1993
Старожил форума
23.05.2011 18:54
То каким задумывался самолет хорошо видно по графикам для веса 43т. С этими весами машина сразу же занимает ФЛ390-400 и имеет весьма соблазнительную эффективность.

===

Стесняюсь спросить - а какой ещё самолёт проектировался так, чтобы с максимальным взлётным весом сразу занять эшелон 12100 метров? :):):):)
ab1993
Старожил форума
23.05.2011 18:59
http://www.aex.ru/news/2011/5/ ...

Самолет провел в воздухе свыше 168 часов. Перевезено более 2885 пассажиров на общее расстояние около 85800 км. За весь период начальной эксплуатации не было зарегистрировано ни одного отказа, влияющего на летную годность самолета.

====

Ну вот мы теперь можем сравнить.

Ан-148-100Е - 250 отказов на 1000 лётных часов.

Убобик 737-500 - 20 отказов на 1000 лётных часов.

Суперджет - 0 отказов на 320 лётных часов. (включая 150 часов СКИ)

По-моему неплохо, тьфу-тьфу.
Vasja
Старожил форума
23.05.2011 19:06
Другой:

Ложка дегтя в бочку меда:
http://yfrog.com/hsefepgj
http://yfrog.com/h33dezfjj
**
Полная версия впечатлений:

22 мая
»
Ilya Varlamov
varlamov Ilya Varlamov
Теперь я понимаю, почему на борту строго запрещено снимать. Стюардесса предупредила - никаких фото разваливающегося салона!
22 мая
»
Ilya Varlamov
varlamov Ilya Varlamov
Качество отделки салона самолета просто ужасное, через год эксплуатации придется делать ремонт, все панели отходят, лючки уже выпали (((
22 мая
»
Ilya Varlamov
varlamov Ilya Varlamov
Лечу Армавией на новеньком Суперджете, он разваливается: http://yfrog.com/hsefepgj http://yfrog.com/h33dezfjj
pylon101
Старожил форума
23.05.2011 19:44
Стесняюсь спросить - а какой ещё самолёт проектировался так, чтобы с максимальным взлётным весом сразу занять эшелон 12100 метров? :):):):)

Разумееся, никакой.
Хотя, постой. Вот SQ 777-300 (не ER) на рейсе Сингапур-Бали (2.20 часа) стразу "заползал".
(ШУТКА).
Даже 777-200LR на относительно небольшом маршруте 7 часов начинает с 33.500.
горын
Старожил форума
23.05.2011 19:49
Ан-148-100Е - 250 отказов на 1000 лётных часов.

Убобик 737-500 - 20 отказов на 1000 лётных часов.

Суперджет - 0 отказов на 320 лётных часов. (включая 150 часов СКИ)

По-моему неплохо, тьфу-тьфу.

23/05/2011 [18:59:40]


Отсутствие отказов ....ни есть гуд. какая то теория математическая даже есть по этому поводу..... короче смысл такой - уж лучше тридцать раз стукнет, чем один п...нёт.
а плевать нужно три раза !
кстати - а почему вы так уверены в нулевом варианте ... Вы думаете армяне не подписали кой чего о неразглашении ?





-George-
Старожил форума
23.05.2011 20:29
горын:

Отсутствие отказов ....ни есть гуд. какая то теория математическая даже есть по этому поводу..... короче смысл такой - уж лучше тридцать раз стукнет, чем один п...нёт.
а плевать нужно три раза !
кстати - а почему вы так уверены в нулевом варианте ... Вы думаете армяне не подписали кой чего о неразглашении ?


Так же не думаю, что отказов никаких вообще не было, скорее всего какие-то были.
Фраза построена:
"За весь период начальной эксплуатации не было зарегистрировано ни одного отказа, влияющего на летную годность самолета."

...ВЛИЯЮЩЕГО НА ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ.


Sanyok
Старожил форума
23.05.2011 20:34
Vasja

Качество отделки салона самолета просто ужасное, через год эксплуатации придется делать ремонт, все панели отходят, лючки уже выпали (((

Ушатаныш, а не самолёт, всё ясно. Что ж такое с нашей авиацией, раньше Ан-24 и Ту-134 по 40 лет летали без всякого ремонта салона и ничего не отваливалось, хоть и выглядело убого и старомодно.
горын
Старожил форума
23.05.2011 20:43
я не зря на прошлой странице спрашивал - сколько ИТС из ГСС откомандировано в Звартнотс !
Здесь же всех интересует только сколько топлива и на сколько километров......
А меня интересует сколько технарей кидается на машину глушащую движки, и что с ней делают. Как багаж загружается ....
Хотя в принципе пока это всё не актуально. Первая машина - это "престиж" и ради него пойдут на любые ЗИП издержки.
Другой
Старожил форума
23.05.2011 20:44
Sanyok:

Vasja

Качество отделки салона самолета просто ужасное, через год эксплуатации придется делать ремонт, все панели отходят, лючки уже выпали (((

Ушатаныш, а не самолёт, всё ясно. Что ж такое с нашей авиацией, раньше Ан-24 и Ту-134 по 40 лет летали без всякого ремонта салона и ничего не отваливалось, хоть и выглядело убого и старомодно.

Последствия сборки за 15-20 тыр на КнААПО. Если думаете что платите, то думайте что работаю (с). Профи не хватает, а тем, кто есть платят мало - текучка и отношение к труду налицо.
Лючек так себе - бывает и хуже, но панель - это как её так угораздило?
pylon101
Старожил форума
23.05.2011 20:48
Murmas:

Вот в этом как раз и вопрос. Судя по всему, самолет неплох. Но технический проект как таковой оказался не слишком успешным. То каким задумывался самолет хорошо видно по графикам для веса 43т. С этими весами машина сразу же занимает ФЛ390-400 и имеет весьма соблазнительную эффективность. Под эти же веса наверняка оптимизировались движки и крыло. Но, увы, из весов вылетели более, чем на 10% (по массе пустой машины) а это уже на грани допустимого. Непонятно, остались ли резервы для LR версии. Собственно, отсутствие опыта в создании больших ресурсных конструкций называли основным риском, когда кб Сухого набрав людей отовсюду взялось за этот проект. На мой взгляд главный вопрос сейчас - научились ли они их делать за потраченные миллиарды, или нет. Если да - то и не так тех денег жалко.

Тоска зрения Murmas'a, безусловно, имеет основания для обсуждения.
10% перевеса - это существенно. Хотя это меньше, чем у нынешнего 787-800, если это может успокоить.
Я не специалист, но наблюдая годами за совершенствованием 737NG, смею предположить, что они сделают все возможное за два года. И сократить на процентов 6 - возможно. Без переработки, разумеется, типа: без большего количества CF в крыльях или секциях.

Тем не менее, это вполне конкурентный продукт.
Он более экономичный уже сейчас, чем E-190 (хотя у того дальность больше) или Е-195 (паксов больше).
Он уступает по экономичности CRJ-900/1000 чуток. Но flying pecil -это ужасный самолет, не созданный для гуманоидов IMHO.
И нельзя забывать, что E-190/195 и CRJ-900/1000 - конечные модификации. Им трудно стать лучше.
rotor
Старожил форума
23.05.2011 20:49
А где фотки с кабины, с кривогнутыми панелями, где красные стрелки дорисовывали? Забыли?
горын
Старожил форума
23.05.2011 21:08
Когда в Милане встал приснопамятный А310(позднее разложеный S7 в Иркутске) - у него после рейса тупо и намертво заклинил двигатель - ЧЕРЕЗ СУТКИ из Франкфурта стартанула машина с подъёмником (в Мальпензе под 310-й небыло) и движком.
Если не путаю простой борта составил четверо суток. может чуть больше.....
Вопрос 1- если у меня полетит движок на ssj , как долго я буду ждать замены ?
Напоминаю - Сатурн "собирается" выходить на выпуск 36 движков в год.....
Вопрос 2- "морковкино заговенье" - это какой период времени ?
Вопрос 3 - что делать ? отменять рейсы и ложиться под санкции? у моей компании "лишнего" борта нет ! вся техника запланирована и расписана на пару недель вперёд.
а вы всё керосин мерите......
-George-
Старожил форума
23.05.2011 21:09
Vasja:

22 мая
»
Ilya Varlamov
varlamov Ilya Varlamov
Качество отделки салона самолета просто ужасное


Да, да, ужасней не придумаешь :))))))
http://fotoifolder.ru/view_fot ...
http://fotoifolder.ru/view_fot ...
http://fotoifolder.ru/view_fot ...


В каком типе самолета панели не отрываются? :))))
Скажите - оторву и сфоткаю.


rotor:

А где фотки с кабины, с кривогнутыми панелями, где красные стрелки дорисовывали? Забыли?


Помним, помним. :)))

Тот скотч, кстати, сразу же приклеили назад :))))
rotor
Старожил форума
23.05.2011 21:19
то -George-:
Постановочные фоты после фотожопа пресслужбы с салона в котором "муха не сидела" ?
ПЕРЕВЕЗЕНО ПОД 3000 ЧЕЛ, ПОЧЕМУ НИЗЗЯ ФОТАТЬ В САЛОНЕ ?
А фото ровноприкленого взад есть? Или тож секретное ?
-George-
Старожил форума
23.05.2011 21:23
горын:

Вопрос 1- если у меня полетит движок на ssj , как долго я буду ждать замены ?
Напоминаю - Сатурн "собирается" выходить на выпуск 36 движков в год.....
Вопрос 2- "морковкино заговенье" - это какой период времени ?
Вопрос 3 - что делать ? отменять рейсы и ложиться под санкции? у моей компании "лишнего" борта нет ! вся техника запланирована и расписана на пару недель вперёд.
а вы всё керосин мерите......

Уточню - 36 движков это в этом году они собирались произвести...
1. Думаю, что для первых бортов этого года, совсем не долго.
2. Это вам виднее...
3. Вы не маленький ребенок и наверное представляете, как Аэрбас выходил на рынок...
Нечто аналогичное запланировано для SSJ, какое будет исполнение, сказать сложно
-George-
Старожил форума
23.05.2011 21:26
rotor:

то -George-:
Постановочные фоты после фотожопа пресслужбы с салона в котором "муха не сидела" ?
ПЕРЕВЕЗЕНО ПОД 3000 ЧЕЛ, ПОЧЕМУ НИЗЗЯ ФОТАТЬ В САЛОНЕ ?
А фото ровноприкленого взад есть? Или тож секретное ?

Понятия не имею, почему нельзя фотать.
Фото ровноприкленного есть, но честно скажу - искать ломает, не сохранял на комп.

PS Насколько понял, приведенные мной фото не постановочные и не из пресслужбы...
pylon101
Старожил форума
23.05.2011 21:27
горын:

Когда в Милане встал приснопамятный А310....

Это не слишком показательный пример. Имея в виду, что машине доехать заняло бы времени даже меньше (если не в сезон отпусков).
Скажем, если бы движок "погорел" в Ресифе на промежуточной посадке LAB до Гуахила, - это был бы показатель.

Центры обслуживания (оспорьте, если я не прав) будут располагаться вместе с центрами ATR.
Их не надо создавать.
А вопрос наличия двигателей и их доставки - он существенный, но я полагаю Сатурн-ГСС-SSJ Intl. как-то его уже "обмозговали".
горын
Старожил форума
23.05.2011 21:32
интересно... и как же Айрбас выходил на рынок ? С продуктом, букетом "счастливому покупателю" и голым задом ?
Полистайте темку страниц на десять назад. ЗАДЕРЖКИ ПОСТАВОК ДВИГАТЕЛЕЙ ТОРМОЗЯТ СБОРКУ !
-George-
Старожил форума
23.05.2011 21:38
горын:

интересно... и как же Айрбас выходил на рынок ? С продуктом, букетом "счастливому покупателю" и голым задом ?
Полистайте темку страниц на десять назад. ЗАДЕРЖКИ ПОСТАВОК ДВИГАТЕЛЕЙ ТОРМОЗЯТ СБОРКУ !


Можно так не кричать :)))

Я знаю
горын
Старожил форума
23.05.2011 21:39
pilon -машина то доехала меньше чем за сутки. А вот снять-поставить - это да....
Другой
Старожил форума
23.05.2011 21:46

pylon101:
Я не специалист, но наблюдая годами за совершенствованием 737NG, смею предположить, что они сделают все возможное за два года. И сократить на процентов 6 - возможно. Без переработки, разумеется, типа: без большего количества CF в крыльях или секциях.

Увы, там как раз все наоборот. Если уже сейчас понадобились усиления и ограничения ресурса, то еще неизвестны баги, которые вылезут после полной прокачки ресурсных (сейчас где-то всего 9000). А усиления - это не из ваты делают, так что ваши мечты про облегчения - эт не по адресу.

И нельзя забывать, что E-190/195 и CRJ-900/1000 - конечные модификации. Им трудно стать лучше.

Это чего вдруг? Смена CF34-10 на праттовский PW1521G и вуаля - "нас не догонишь"(с)
Второй Механик
Старожил форума
23.05.2011 21:47
rotor:

А где фотки с кабины, с кривогнутыми панелями, где красные стрелки дорисовывали? Забыли?

ну такое не забудешь, крепеж панелей на двухсторонний скотч - это не забывается: http://spotters.net.ua/file/?i ...
aviatablo
Старожил форума
23.05.2011 21:47
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" приступит к эксплуатации ближнемагистрального лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) 16 июня, сообщает ATW Online со ссылкой на вице-президента Superjet International Светлану Исаеву.

pylon101
Старожил форума
23.05.2011 21:56
Мы не можем говорить о PurePower или Leap-X - просто потому что они еще не в эксплуатации.
А "навесить" их и на СУ-95 можно.
Разговор о GTF - это другая тема.
Ставка на GTF уже едва не обанкротила Bombardier.
Они больше года потратили на переговоры с "Сухим".
И в конечном итоге у них просто не было выбора кроме COMAC - очень сомнительная перспектива.
KAW.
Старожил форума
23.05.2011 22:06
Другой:
Евгений2004:
Михаил_К:
http://www.aex.ru/news/2011/5/ ...
Грустная картина получается - налёт мал, заполняемость кресел ниже 50%...

Для первого месяца и обкатки - неплохо. Вообще выводы можно делать после полугодовой как минимум эксплуатации.
23/05/2011 [13:04:50]

Вывод уже можно делать сейчас, если обратить внимание на фразу из ссылки http://www.aex.ru/news/2011/5/ ...
"Регулярная и бесперебойная эксплуатация нового лайнера организована благодаря прекрасной работе команды «Армавиа» и поддержке, оказываемой производителем самолета."
-George-
Старожил форума
23.05.2011 22:15
KAW.:


Вывод уже можно делать сейчас, если обратить внимание на фразу из ссылки http://www.aex.ru/news/2011/5/ ...
"Регулярная и бесперебойная эксплуатация нового лайнера организована благодаря прекрасной работе команды «Армавиа» и поддержке, оказываемой производителем самолета."


Будьте так любезны, выводами поделитесь, плииз
1..272829..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru