Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..242526..335336

pylon101
Старожил форума
17.05.2011 22:48
Очень оказывается не просто найти данные по Е-190 и CRJ-900/1000.
Да и нет так просто сопоставлять. У Е-190 дальность почти 4, 300 км, а у Е-195 122 места в одноклассовой компановке.
aviatablo
Старожил форума
17.05.2011 22:50
18 мая, а ссж в аэрофлоте все нет...
Garmin
Старожил форума
17.05.2011 22:54
А когда первый рейс в Ленинград? На борту Погосян, свита в военных фуражках, журналисты, шарики?
Trailer
Старожил форума
17.05.2011 23:23
Армянин после возврата из Рима заправился, взял пассажиров и улетел в Тегеран. Итого 10 часиков в воздухе за сегодня.
matroskin
Старожил форума
18.05.2011 00:09
завтра опять в Рим...
ab1993
Старожил форума
18.05.2011 01:05
ANTB:
Насчет законцовок. Продувались различные: и вертикальные (еще года 4 назад), и горизонтальные, и типа sharklets, как у Боинга.

===

А не помните ли Вы, какое увеличение по аэродинамическому качеству какие из этих законцовок дают?

Правда ли шарклеты увеличивают качество на целую единицу (6-7%)?
Murmas
Старожил форума
18.05.2011 02:12
85511:
Вот вам табличка по максимальным H и V для SSJ-100 ( для ISA )

Спасибо большое. Красиво. Следует заметить, что FL390 при полной загрузке получается в глубоком втором часу полета, 400-й - так и вообще ближе к концу. Так что расходы начала полета нужно смотреть по нижним эшелонам. И все же, что это за correction factor 1.15?
ANTB
Старожил форума
18.05.2011 07:00
To ab1993:

В теории максимальное аэродинамическое качество пропорционально размаху крыла (при той же омываемой площади), но при этом возрастает и Су, на котором Кмах реализуется. На М=0.78 при увеличении Су заметно растет волновое сопротивление, поэтому идеальный выигрыш не реализуется. Но все равно, увеличение размаха на ~3м (11%) за счет шарклетов действительно дает увеличение Кмах приблизительно на единицу. При использовании ВЗК (почти вверх) эффект примерно вполовину меньше, но и прирост Мизг также уполовинивается.
TCO
Старожил форума
18.05.2011 09:51
Чего вы все мучаетесь? До Рима летели примерно 3 часа 30 минут. 6 тонн. Заправка 8. Загрузка 5 тонн. Какие ещё вопросы? Ах, ну да! Возможные заказчики? То есть возможны ли они вообще?
горын
Старожил форума
18.05.2011 10:12
я , вообще то слышал, что КЛО SSJ-100 полетел принимать аэроплан... Когда прилетит - вопрос...



Уже не спрашиваю про борт АФЛовский. Где КЛО ?
matroskin
Старожил форума
18.05.2011 11:23
Иванов Сергей с соседнего форума ответил, что аэрофлотовцев ожидают в конце недели.

8-ка заверщает полёты по заводским испытаниям.
kotorosl
Старожил форума
18.05.2011 13:19
А интересно: наша сборная по футболу полетит в Ереван на Суперджете ?
alotofbacardi
Старожил форума
18.05.2011 16:28
--
TCO:

Чего вы все мучаетесь? До Рима летели примерно 3 часа 30 минут. 6 тонн. Заправка 8. Загрузка 5 тонн. Какие ещё вопросы? Ах, ну да! Возможные заказчики? То есть возможны ли они вообще?

18/05/2011 [09:51:14]
--
Знаете, у меня есть только один вопрос. Как может еще что-то писать человек, который перед этим прилюдно сел в лужу:

--
TCO:
Ну и самолёт, на котором предельная загрузка на двухчасовом плече ограничена (Як-40, Суперджет, не знаю больше) за 30 лимонов нужен только Вовочке и самому Погосяну, но никак не авиакомпаниям.
17/01/2011 [12:25:04]
TCO:
Но когда 90 человек не влезут на рейс до Москвы будет скандал почище парижского. АФЛ на этом сразу срубит денег. А дальше? Погосяна на рею? Или гуманнее, в Лондон на ПМЖ?
17/01/2011 [15:55:59]
--

TCO
Старожил форума
18.05.2011 16:45
Дятел так и не научился считать...
alotofbacardi
Старожил форума
18.05.2011 17:01
Не знаю при чем здесь Дятел, но вот то, что Рейс Ереван-Москва с почти полной загрукой состоялся - это факт.
Vasja
Старожил форума
18.05.2011 17:02
alotofbacardi:

Знаете, у меня есть только один вопрос. Как может еще что-то писать человек
_____

Хорошо бы и Вам реже писать, а то и вовсе воздержаться.
alotofbacardi
Старожил форума
18.05.2011 17:15
Vasja:

alotofbacardi:

Знаете, у меня есть только один вопрос. Как может еще что-то писать человек
_____

Хорошо бы и Вам реже писать, а то и вовсе воздержаться.

--
Да, и почему же?
ab1993
Старожил форума
18.05.2011 18:52
TCO:

Чего вы все мучаетесь? До Рима летели примерно 3 часа 30 минут. 6 тонн. Заправка 8. Загрузка 5 тонн.

====

6 тонн рейсового топлива делим на 3:30 - 1700 кг/ч при полезной нагрузке 58 пассажиров.

Что не так?
ab1993
Старожил форума
18.05.2011 19:01

TCO:
Ну и самолёт, на котором предельная загрузка на двухчасовом плече ограничена (Як-40, Суперджет, не знаю больше) за 30 лимонов нужен только Вовочке и самому Погосяну, но никак не авиакомпаниям.
17/01/2011 [12:25:04]
TCO:
Но когда 90 человек не влезут на рейс до Москвы будет скандал почище парижского. АФЛ на этом сразу срубит денег. А дальше? Погосяна на рею? Или гуманнее, в Лондон на ПМЖ?
17/01/2011 [15:55:59]

====

У человека налицо полное отсутствие головного мозга.

Остаётся только пожалеть пассажиров Трансаэро, если у них бортинженерами летают люди, которые попали в авиацию не по уму, а по здоровью.
TCO
Старожил форума
18.05.2011 19:43
Дятел, вы не вникайте уж лучше в этот вопрос, раз 8 и 5 сложить трудно, то дальше просто не надо лезть.
alotofbacardi
Старожил форума
18.05.2011 20:08
TCO, так как, 90 человек влезло на рейс Ереван-Москва или нет?
TCO
Старожил форума
18.05.2011 20:39
нет конечно
AH_R
Старожил форума
18.05.2011 20:49
alotofbacardi, сказано же вам авторитетнейшими товарищами, летает на 750 км максимум, чего Вы людЯм жить спокойно не даете? -)
ab1993
Старожил форума
18.05.2011 20:50
Я сложил 8 и 5.

После этого я это добавил к 28.

У меня получилось 41.

Но максимальный взлётный вес у ЕК95015 равен 46.

Я могу заправить ещё 1 тонну и грузануть ещё 4 тонны.

Тогда ЕК95015 с заправкой 9 тонн довезёт 98 пассажиров из Еревана в Рим.

Что не так?
Пашок
Старожил форума
18.05.2011 20:55
TCO:

нет конечно

пи*дить изволите-с.
В первом же рейсе EVN-SVO было больше 90 паксов
TCO
Старожил форума
18.05.2011 21:06
Пашок, не грубите взрослым! Сухой вес машины 28 тонн, снаряженный - 29, 5 человек - экипаж, кухня, масло в движках и гидросистеме, вода, химия, . Если взлётный 46, то свободный вес 15 тонн. Вы не оспариваете? При заправке 6, 5 тонн на Москву предельная загрузка 8, 5 тонн. Экипаж просто не имеет права взять 90 человек. Часть багажа останется в Ереване. И по посадочному весу предельная 10 тонн, что тут дальше обсуждать-то? Лавры Дятла беспокоят?
ab1993
Старожил форума
18.05.2011 21:08
TCO:

Пашок, не грубите взрослым! Сухой вес машины 28 тонн

===

Путаете. 28 тонн - это снаряжённый вес с техаптечкой и инспектором.

Не надо добавлять полторы тонны снаряжения два раза, пожалуйста.
ab1993
Старожил форума
18.05.2011 21:10
снаряженный - 29, 5 человек - экипаж, кухня, масло в движках и гидросистеме, вода, химия, . Если взлётный 46, то свободный вес 15 тонн. Вы не оспариваете?

====

Это - пять баллов


46-29, 5 = 15

ab1993
Старожил форума
18.05.2011 21:13
Ой!!!!

Не туда 5 поставил.

46 - 29 = 15 !!!!

YES! YES! YEEEEEEEEEESSSSSSSSSSSSS


ab1993
Старожил форума
18.05.2011 21:21
Короче, ТСО. Мой Вам совет.

Уйдите с этого форума и никогда больше не появляйтесь.

Ибо напишешь пером - не вырубишь топором.

Вы на полном серьёзе до сегодняшнего дня думали, что Суперджет не сможет довезти 98 пассажиров из Еревана до Москвы.

Вам уже никогда не удастся никому сказать, что Вы просто придуривались ради прикола.

Все уже поняли, что Вы это думали всерьёз.

Ваши сегодняшние посты - убогая попытка притянуть за уши три тонны к снаряжённому весу Суперджета (сначала сказать, что 28 тонн - сухой вес, на самом деле сухой 26.5, 28 - это с полным снаряжением и инспектором), потом ещё вычесть 29 из 46 и сказать, что это 15. И убогая попытка уговорить самого себя, что Вы не облажались по самые уши.

Не прокатит. Всем всё уже давно ясно.

TCO
Старожил форума
18.05.2011 21:26
"Недавно на сайте "Гражданских самолетов Сухого" обновилась информация о летно-технических характеристиках самолета SSJ-100/95B. По сравнению с параметрами, которые значились в презентации полуторагодичной давности, самолет потяжелел в среднем на 3 тонны. Так, максимальная взлетная масса самолета (MTOW) SSJ-100/95B выросла с 42, 52 до 45, 88 т. Также изменилась максимальная посадочная масса (MLW) — с 39, 4 до 41 т. Такие данные привели к появлению новой конфигурации самолета на начальном этапе поставок — SSJ-100/95B Aeroflot-Light. Согласно одному из документов ГСС, максимальный вес этой модели без топлива — 40 тонн, пустой неснаряженный самолет весит 28, 094 тонн."

НЕСНАРЯЖЕННЫЙ весит 28 тонн, снаряженный - 29, посадочный 41, предельно возможная коммерция - 10 тонн, засуньте этот самолёт туда где взяли. Свободный вес даже не 15 тонн при своём под 30!!!!
ab1993
Старожил форума
18.05.2011 21:29
На прощание.

Спасибо за Вашу уверенность, что заправка на Москву 6, 5 тонн (это автоматически означает расход не больше 1850 кг/ч при взлётном 45880 и посадочном 41000 - очень хорошо), и за Вашу уверенность, что 3, 5 часа - это 6 тонн рейсового топлива (1700 кг/ч при 58 пассажирах - это тоже очень хорошо).
ab1993
Старожил форума
18.05.2011 21:38
Понятно откуда инфа о 28 тоннах сухого веса!!!!!!

Это ещё смешнее!!!!!!

Ну ладно, ГРВ в своей статье про Париж написал 40000 кг МВМ. Это временное ограничение, но это было правдой!

и 28094 - это просто тупая выдумка анонима, никакого отношения к авиации не имеющего!

На весах в Комсомольске ЕК95015 с 98 креслами показал 26570 кг.

Снаряжённый ЕК95015 с техаптечкой и инспектором меньше 28 тонн. Спросите у любого человека из Армавиа.

ТСО, чем больше Вы выступаете, тем большим идиотом себя выставляете. И не надо, пожалуйста, нервничать. Лучше просто уйдите.
alotofbacardi
Старожил форума
18.05.2011 21:46
TCO, вы разговариваете, сидя в луже:
--
TCO:

Пашок, не грубите взрослым! Сухой вес машины 28 тонн, снаряженный - 29, 5 человек - экипаж, кухня, масло в движках и гидросистеме, вода, химия, . Если взлётный 46, то свободный вес 15 тонн. Вы не оспариваете? При заправке 6, 5 тонн на Москву предельная загрузка 8, 5 тонн. Экипаж просто не имеет права взять 90 человек. Часть багажа останется в Ереване. И по посадочному весу предельная 10 тонн, что тут дальше обсуждать-то? Лавры Дятла беспокоят?

18/05/2011 [21:06:17]
--

Первый серийный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), переданный «Армавиа» в минувший вторник, выполнил первый коммерческий рейс по маршруту Ереван-Москва.
Самолет «Юрий Гагарин» с 90 пассажирами на борту успешно приземлился в аэропорту «Шереметьево» в 4:45 утра, сообщает «Интерфакс».
http://infox.ru/business/compa ...
TCO
Старожил форума
18.05.2011 21:46
Важно, что Пашок всё понял, Дятел - он же на то и Дятел чтобы из принципа не понимать.
ab1993
Старожил форума
18.05.2011 22:00
Я понимаю только математику.

Если взлётный вес 46, то я из принципа не понимаю, почему свободный вес меньше 15 тонн, если снаряжённый 28.

Ну вообще чё мы тут обсуждаем?

Человек попал в авиацию не по уму, а по здоровью.

В конце концов этот человек облажался по самые уши. Никуда от этого не уйдёшь. Напишешь пером - не вырубишь топором.

Теперь этот человек лихорадочно пытается уговорить себя, что он всё-таки не такой тормоз. Выдумывает лишние полторы тонны, и потом говорит, что, цитирую дословно "снаряженный - 29... Если взлётный 46, то свободный вес 15....Свободный вес даже не 15 тонн при своём под 30"

Ну глупо это всё смотрится, ТСО. Ей богу!

Все уже давно всё поняли.

Лучше перестаньте позориться.
Пашок
Старожил форума
18.05.2011 22:08
TCO:

Важно, что Пашок всё понял, Дятел - он же на то и Дятел чтобы из принципа не понимать.

А что я по-вашему должен был понять? Лично я понял, что вы несете всякую ересь.
А дятел... Я насколько знаю, это птица такая. Как она по вашей логике со мной связана - вот убей бог не пойму.
alotofbacardi
Старожил форума
18.05.2011 22:17
Да тут не ересью пахнет, а скорее самой настоящей шизофренией. Вот есть одна реальность в которой есть сообщения информагентств, куча сайтов, где написано, что самолет таки слетал и даже не из Санкт-Петербурга, а из Еревана с 90 пассажирами. А есть альтернативная реальность, в которой TCO продолжает говорить, что этого не может быть... Я прямо боюсь за пассажиров Трансаэро с такими бортинженерами...
Romashka
Старожил форума
18.05.2011 22:30
Ничего не понимаю... Где ТСО не прав?

Снаряженный вес 29 тонн, взлетный 46. 46 - 29 = 17 тонн нагрузки. 6 тонн топлива расходуем до Москвы, 2 тонны резерв. 17-6-2=9тонн полезной нагрузки. 98 паксов не влазят.
alotofbacardi
Старожил форума
18.05.2011 22:40
Согласно законам аэродинамики, шмель летать не может, но ведь летает... :) Ведь привез он как-то 90 человек из Еревана. Факт.
-George-
Старожил форума
18.05.2011 22:44
Romashka:

Ничего не понимаю... Где ТСО не прав?

Снаряженный вес 29 тонн, взлетный 46. 46 - 29 = 17 тонн нагрузки. 6 тонн топлива расходуем до Москвы, 2 тонны резерв. 17-6-2=9тонн полезной нагрузки. 98 паксов не влазят.


Я балдею и угораю с этого форума, а вернее многочисленных его участников "особой породы" :))))))
1. Уже неоднократно заявили, что снаряженный вес 28т, т.е. остаток уже не 17, а 18т.
2. Зачем на Москву 6т керосина? Ему столько не съесть... :)))
3. Он ПЕРВЫМ же рейсом летал на Москву полностью груженым - более 90 паксов + от ГСС и Армавиа. Т.е. это УЖЕ свершившийся факт

Так куда же не влезут 98 паксов????
-George-
Старожил форума
18.05.2011 22:45
PS И накой черт нужен запас в 2т керосина, т.е. почти на половину перелета? :)))))))))
arbas
Старожил форума
18.05.2011 22:51
При отправке первого рейса в Москву присутствовал ЛИЧНО! Сидело 98 пассажиров, у бортпроводницы было 98 именных сертификатов, где было написано, что Вы являетесь пассажиром первого рейса первого самолета С.С.Ж.! А завтра утром во Внуково летит с загрузкой под 70.
Romashka
Старожил форума
18.05.2011 22:54
George, насколько я понял 2 тонны это резерв на 1:10 полета. Или не так?

То есть из Еревана в Москву с 98ми паксами он долетит, а в Венецию нет? Правильно понимаю?
Авиа_тор
Старожил форума
18.05.2011 22:55
Во-первых: в первом рейсе ЕК-95015 из Еревана в Москву прилетело 94 пассажира - это факт и об этом писалось.

Во-вторых: полностью снаряженный вес самолёта "Армавиа" в одноклассной компоновке (98 пассажиров эконом), составляет 27700 кг. Сюда входит всё - экипаж (2 пилота + инспектор + 2 б/п), багаж экипажа, борт. сумка с документами, продукты, вода, невырабатываемое топливо, тех. жидкости и т.д.

В-третьих: версия самолёта АФЛ-"ЛАЙТ", на которую дана ссылка, действительно тяжелее (доп. кухня, кресла бизнес-класса, 3 б/п) и с полным снаряжением весит 28, 1 т. Однако, эта версия имеет двухклассную компоновку и берёт 87 пассажиров (12 бизнес + 75 эконом).

Так о чём тогда спорить? Надо просто внимательнее читать то, что написано.
arbas
Старожил форума
18.05.2011 23:22
Цифру 94 тогда писал я. Так значилось в SITA DCS, но потом набралось все 98.
ab1993
Старожил форума
18.05.2011 23:23
Romashka:

Ничего не понимаю...

6 тонн топлива расходуем до Москвы, 2 тонны резерв.
==

До Москвы лететь 2:40-2:45, не больше. Чтобы сжечь 6 тонн, нужно, чтобы расход был 2300 кг/ч. В действительности расход при самой максимально возможной загрузке будет порядка 1800 кг/ч. Поэтому 6 тонн (точнее 6, 5 тонн) - это ЗАПРАВКА, а не расход. Расход - порядка 4, 7-4, 8 тонн, и остаток чуть меньше двух тонн - на час полёта, или 5% КЗТ плюс 30 минут ожидания плюс до запасного соседнего московского аэропорта.

ab1993
Старожил форума
18.05.2011 23:30
Romashka:
То есть из Еревана в Москву с 98ми паксами он долетит, а в Венецию нет? Правильно понимаю?
===

Это зависит от того, какой вес пассажира принимается в Армавиа. Авиакомпания может считать, что пассажир весит 100 кг, или 95 или 90 кг(летом). "Общие авиационные правила" гласят только, что "не меньше 90 кг".

Если, например, в Армавиа пассажир весит 90 кг, то 98 пассажиров весят 8800, и при снаряжённом весе 27, 7-27, 8 можно заправить 9, 4-9, 5 тонн. С такой заправкой он до Венеции точно долетит. Если в Армавиа пассажир весит 95 или 100 кг, то придётся ограничить заправку, и там уже как бы под вопросом, зависит от того, насколько далеко запасной.
ab1993
Старожил форума
18.05.2011 23:51
Авиа_тор: версия самолёта АФЛ-"ЛАЙТ", на которую дана ссылка, действительно тяжелее (доп. кухня, кресла бизнес-класса, 3 б/п) и с полным снаряжением весит 28, 1 т.

===

Такой "версии" или названия в природе нет. Они есть только в воспалённом мозгу анонимного автора этой выдумки.

В действительности 95007, он же ЕК95015, на весах, НЕСНАРЯЖЁННЫЙ, показал 26570 кг. Этот вес записан в формуляре самолёта. Два пилота, два бортпроводника, масло в двигателях, еда, вода, снаряжение весят 1165 кг, поэтому снаряжённый вес 27735. Если летит инспектор, то ещё 80 кг.

Происхождение цыфири 28094 может быть "двояким". Это может быть просто откровенной выдумкой. Но возможно, что указанный анонимный автор этого экстаза действительно где-то видел цифру 28094, но не имеет понятия, что такое формулярный вес, а что такое снаряжённый вес.

Если ЕК95015 весит с полным снаряжением 27735, то ПОЛНОСТЬЮ СНАРЯЖЁННЫЙ "Суперджет-Вафлот" может и правда весить 28, 1, с учётом дополнительного бортпроводника (80 кг) и дополнительного сортира.
Авиа_тор
Старожил форума
19.05.2011 00:25
Это первые машины, которые поставляются в АФЛ. В них, кроме стандартной "полу-кухни" в переднем вестибюле, установлена дополнительная кухня G4 для бизнес-класса, но нет третьего туалета. На более поздних машинах, слегка изменится компоновка этой кухни G4 и появится третий туалет в хвостовой части (около 100 кг).
Вес б/п учитывается как 70 кг + 10 кг багажа, а пилотов и инспектора считают по 80 кг + 20 кг соответственно.
1..242526..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru