Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..163164165..335336

инженер боинга
Старожил форума
08.07.2012 23:19
горын:

2Второй Механик:
Извините, уже не помню....

2Axius:
А Ваш знакомый не рассказал, что первую машину передали, а техописание "потом пришлём" ?


первые шесть месяцев в аэрофлоте все делал сухой.
горын
Старожил форума
09.07.2012 02:42
2KAV

Ведь сами же знате не хуже меня, испытания и реальная эксплуатация на линии несколько разные вещи...

Не ощущаю сильной разницы. При испытаниях машину гоняют и в хвост и в гриву....
Это чтож - при сотнях посадок испытательных у створок шасси косяки не лезли?
Форточки не клинило ? Двери/люки не провисали ? Такого не может быть.
Все эти вопросы - к авторам-проектировщикам.... ну и прочнистам конечно.
А детские болезни можно до старости лечить.
горын
Старожил форума
09.07.2012 06:42
непредоставление самолета в раскраске вызвано боязнью имиджевых потерь

Вчера ушла восьмёрка на Фарнборо.
KAV
Старожил форума
09.07.2012 09:22
горын:

2KAV

Ведь сами же знате не хуже меня, испытания и реальная эксплуатация на линии несколько разные вещи...

Не ощущаю сильной разницы. При испытаниях машину гоняют и в хвост и в гриву....



Тогда приведите примеры отечественных машин у которых бы не было детских болезней.
Millwall FC
Старожил форума
09.07.2012 14:22
Милый Аксиус,

статистики ЛОТовской за 2004-2006 у меня естественно сейчас под рукой нет, но на основании информации, которой со мной делились СФО и технический директор того времени (а также ЧСД настоящего времени), я смею утверждать что ваше, основанное на совершенно левых данных анонимного пилота и суперджетовского псевдовикисайта
"У них, на первых порах, все первые серийные ВС летали не более 3-4 раз в месяц, а нормально «по-взрослому», машина заработала примерно через два года эксплуатации. Особенно много довелось промучиться с дверями, люками и проблемами интеграции борта и постоянных «ложняков» в индикации."
является враньем и передергиванием фактов.
Сопровождение первых серийных машин техкомандой производителя - абсолютно нормальная и традиционная практика.
Также жду подробного рассказа об эксплуатации Ту204 в АФЛ, с указанием MSN и времени эксплуатации, без ссылок на "немолодых арбатских сидельцев" и анонимных визитов в АТБ АФЛ.

Мне понтоваться Лондоном не надо, это уже 6 мой Фарнборо, рабочего Никодимова народ знает - а вот вас, анонимных промоутеров одинакового пошиба, встречать не довелось.

И про "великолепную эксплуатацию" бестолкового ВС Ту204-300 под крылом BAR во Владавиа я знаю от самих парней, а не от бабок возле подъезда или дятла.

Засим откланиваюсь,
Millwall FC
Старожил форума
09.07.2012 14:33
Вдогонку: при всем при том, у меня в ССЖ работают несколько товарищей, и я с симпанией отношусь к этому проекту, присутствовал в 2002 на заседании коллегии Росавиации, где подводились итоги конкурса, ибо мутант Ту334 ублюдочного Туполевского КБ (сколько же мы намучились с Ту204...) был абсолютным и безысходным злом.

А вот реализация яркой идеи по постройке современного регионального самолета - вызывает у меня массу вопросов и теперь уже и возмущение, особенно рассчитанные на лошье попытки рассказов на этом форуме о том как все прекрасно и попытки обо...ть конкурентов.

Теперь точно откланиваюсь))
jeppesen™
Старожил форума
09.07.2012 14:40
Igor, luchshe rasskaji v kakoy obstanovke proshlo podpisanie memoramduma AFL c Irkutom po MC21, torjesvennoy ili grustno delovoy?) Kak vcherashie planirovschiki parka AFL voleu sudeb popavshie v Irkut vpihivaut v AFL eto gavno, tupya glaza v pol ili net?)
jeppesen™
Старожил форума
09.07.2012 14:44
Ya toje otklanyaus do vechera, voda v sredizemnom more +25)
Mozart
Старожил форума
09.07.2012 15:40
"Армавиа" отказалась покупать второй Superjet

Армянская авиакомпания "Армавиа", первый получатель новейшего российского самолета Sukhoi Superjet 100, отказалась покупать у "Сухого" второй лайнер. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу перевозчика. Причину отказа от российской техники в "Армавиа" не уточнили.

У "Гражданских самолетов Сухого" был твердый контракт с армянской авиакомпанией на два самолета, а еще на два - опцион. Первый Superjet был доставлен "Армавиа" 19 апреля 2011 года, второй авиакомпания должна была приобрести с 20 по 30 июля 2012 года.

Сейчас Superjet есть в распоряжении только двух авиакомпаний - "Армавиа" и "Аэрофлота". В начале июля российская пресса сообщала, что российский перевозчик не может использовать четырех из восьми новейших лайнеров из-за технических трудностей. В "Сухом" это объяснили ложной сигнализацией системы обнаружения утечек системы кондиционирования.



http://www.lenta.ru/news/2012/ ...
радист на борту
Старожил форума
09.07.2012 16:34
думается, что они и свой первый забирать обратно не станут, оттого этот борт и стоит уже месяц на приколе
горын
Старожил форума
09.07.2012 17:31
2KAV

Тогда приведите примеры отечественных машин у которых бы не было детских болезней.

Доводили, доводят и будут доводить любую машину. Другое дело - насколько долго.
Чем больше детских болезней - тем хреновее считали прочность при проектировании.
Chainik
Старожил форума
09.07.2012 17:35
200 твердых заказов, я плакал.
так лгать брутально, это надо уметь. в новостях видно как акцент переводиться на МС-21, супербюджет попилен - на этом проект завершон.
Интерестно что происходит на суперзаводе - в цехах уже гуляет только ветер?
PanRU
Старожил форума
09.07.2012 17:53
- в цехах уже гуляет только ветер? Ветер в головах гуляет... в одно ухо баба скахала, в другое вылетело...
http://gelio-nsk.livejournal.c ...
freeman
Старожил форума
09.07.2012 18:00
Чайник,
В цехе окончательной сборки + на ЛИС, на разных стадиях готовности стоят 11 самолетов. А с Армавией - проблемы финансового характера, ещё и за первый борт не пришли к пониманию, что без денег самолет никто не отдаст, к самолетам придираться незачем.
Deepsea
Старожил форума
09.07.2012 18:05
Я худею с приверженцев этого мегараспила. Для того, что бы обить" вложенные (украденные) 7, 5 ярдов, нужно продать 214 самолётов. Вот ведь правда не воруй тысячу - посадят, воруй миллионами - войдёшь в анналы (и истории в т.ч) ;-)
Deepsea
Старожил форума
09.07.2012 18:21
Да и для чурбана - http://www.arm-avia.ru/aeropla ...
Axius
Старожил форума
09.07.2012 19:47
Deepsea: Для того, что бы обить" вложенные (украденные) 7, 5 ярдов....
::::::::

Извините за, возможно, глупый вопрос, всю ветку не читал. Но откуда вы взяли эту цифру затрат? Говоря "украденные" Вы намекаете на средства БЮДЖЕТА России "7, 5 ярдов", не так ли?
и о какой валюте идет речь?
ИнжиНИИр
Старожил форума
09.07.2012 20:56
Катастрофа SSJ-100: погода и человеческий фактор

"...Как стало известно сегодня, от покупки второго лайнера отказался один первых эксплуатантов "суперджета" - армянская Armavia. Как сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь авиакомпании Нана Аветисова, второй SSJ-100 планировалось приобрести в период с 20 июня по 30 июля 2012 года..."

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society ...

Либо это мегаслив, либо дела, скажем так, не очень хороши.
Фримен косвенно "подтвердил" инфу.
"А с Армавией - проблемы финансового характера, ещё и за первый борт не пришли к пониманию, что без денег самолет никто не отдаст, к самолетам придираться незачем."
горын
Старожил форума
09.07.2012 22:41
FOB
Старожил форума
09.07.2012 22:51
вовчек:

2. Дело в том, что перевес это влияние на экономические показатели самолета.


Это я в курсе.



радист на борту:

похоже вы за ССЖ из жалости заступаетесь, а то фразы "эти несчасные 3 тонны ни на что не влияют" - это уже как-то не смешно...


Не передергивайте, пожалуйста. Или читайте внимательнее.




pen2pen
Старожил форума
10.07.2012 08:32
> ещё и за первый борт не пришли к пониманию, что без денег самолет никто не отдаст
так им же подарили его, зачем о деньгах заговорили??
zeeBeez
Старожил форума
10.07.2012 09:29
так им же подарили его, зачем о деньгах заговорили??
----
точно подарили? а то я слышал что еще и доплатили, лишь бы взяли ))
ceky
Старожил форума
10.07.2012 10:42
Блин, википедия русская не работает. А то там есть такая полезная вещь, как история статьи. Вот никогда так часто им не пользовался, как в случае с Суперджетом. Интересно сравнивать между собой варианты статьи за разные года.
радист на борту
Старожил форума
10.07.2012 12:43
Национальный авиаперевозчик Армении - компания "Армавиа" не намерена приобретать второй самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), сообщила в понедельник РИА Новости пресс-секретарь авиакомпании Нана Аветисова. "К сожалению, авиакомпания "Армавиа" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" не сумели прийти к компромиссу", - сказала Аветисова, не раскрывая детальнее причину.
pen2pen
Старожил форума
10.07.2012 16:30
А взамен этого берут эйрбасы.
Вот это признание так признание: А319 оказался дешевле...
Drejtori
Старожил форума
10.07.2012 16:37
Вот это признание так признание: А319 оказался дешевле...
-----------
А с чего ему дороже, если самому новому лет 15 уже.
Millwall FC
Старожил форума
10.07.2012 20:05
2 Axius:

Если вас это еще интересует, то вчера мне посчастливилоь пересечься с Петром (ЛОТовский ЗГД того времени), вот что мы имеем:

Единственная настоящая проблема, которая потребовала сравнительно больших усилий по исправлению, это было програмное обеспечение пилотской кабины от Honeywell, и именно оно потребовало 18 месячного присутствия в Варшаве представителей Honeywell (от Ембраера были только сменные полевые репы). Прблема заключалась поначалу в необходимости переустановки софта в процессе выполнения полетов и полной перезагрузке, поэтому и летал инженер с ноутбуком. Больше никаких особенных проблем не было, люки и двери были разовые отказы не носившие системного характера.

Операционное релайабилити было выше чем у первого заказчика Свисс и ЮСЭйрвэйс. Когда я процитировал ваш пресловутый пост про 3-4 полета в месяц, Петр выпучил глаза и зафыркал, засмеялся и сказал что если бы так было, ЛОТ ниогда бы не взял больше ни одного эмбраера.

В общем, комсомольский привет вашему пилоту и дятлу.

P.S. Дьявол в мелочах, и на месте Сухих я бы изменил макет своего рекламного постера который во всей бумажной продукции на салоне. Там везде на крыле четко виден регистраионный номер Сухого. Надо ли говорить какой?
LM Engineer
Старожил форума
10.07.2012 22:24
ceky:

Блин, википедия русская не работает

Ну все, дружок, без википедии ты больше ты не секёшь ;)
LM Engineer
Старожил форума
10.07.2012 22:27
Millwall FC:

P.S. Дьявол в мелочах, и на месте Сухих я бы изменил макет своего рекламного постера который во всей бумажной продукции на салоне. Там везде на крыле четко виден регистраионный номер Сухого. Надо ли говорить какой?

У вас истерика.
Gplayer
Старожил форума
10.07.2012 22:41
Мексиканский перевозчик Interjet, первый заказчик самолетов Sukhoi Superjet 100, перевел сегодня в твердый заказ имеющийся у него опцион на пять самолетов этого типа. Первоначальный твердый заказ на 15 ВС был размещен в январе 2011 г. Таким образом, сейчас твердый заказ Interjet возрос до 20 ВС общей стоимостью около 700 млн долл.

http://www.ato.ru/content/avia ...
Alex R
Старожил форума
10.07.2012 22:54
*** А он стал стопором для не менее, а может и гораздо более полезных для авиапрома проектах.

Назовите хоть один!

Только чтобы на него были заказчики хотя бы в теории. И чтобы он был реально застопорен, а не _КБ не может с заводом в Ташкенте договориться_.
Axius
Старожил форума
10.07.2012 23:51
Millwall FC:
Единственная настоящая проблема, которая потребовала сравнительно больших усилий по исправлению, это было програмное обеспечение пилотской кабины от Honeywell, и именно оно потребовало 18 месячного присутствия в Варшаве представителей Honeywell (от Ембраера были только сменные полевые репы). Прблема заключалась поначалу в необходимости переустановки софта в процессе выполнения полетов и полной перезагрузке, поэтому и летал инженер с ноутбуком. Больше никаких особенных проблем не было, люки и двери были разовые отказы не носившие системного характера.
-----

я с Вами и не спорю, просто спросил, нет ли у вас точных данных о количестве полетов и налете эмбрайеров в ЛОТ-е в первые их годы жизни там. Так как только цифры способны поставить точку в любом несогласии. Ну пусть будет по вашему, "летал он лучше чем в Свисс и ЮСЭйрвэйс" - правда сколько летал - все равно не ясно.
Зато Вы согласились с тем, что у них были проблемы и с софтом, и с дверями.

А расскажите пожалуйста подробнее, что за "необходимости переустановки софта в процессе выполнения полетов и полной перезагрузке, поэтому и летал инженер с ноутбуком"

Как то жутковато звучит :) переустановка софта в процессе полёта, это почти как переустановка винды в процессе написания этого сообщения на форуме. только вот сообщение пропадёт - и пёс с ним. А самолет как бы летит и пассажиров везёт...
горын
Старожил форума
10.07.2012 23:53
2Axius:

А может вспомним любое другое ВС в период детских болезней?

Мне довелось побывать в АТБ Шереметьево как раз в период, когда ту-204 - эксплуатировался "Аэрофлотом". При одном упоминании этой машины мат взлетал до крыши ангара. Формы были не отработаны, каждый раз все процедуры проходилось согласовывать заново, в результате то, что можно было сделать в два-три дня, растягивалось на пару недель. Естественно, АФЛ их поспешил сбагрить.

Я Вас не сильно огорчу, если скажу что 204й в АФЛ не эксплуатировался вообще? И форм никаких соответственно быть не могло.....
За давностью уже затрудняюсь вспомнить сколько он на перроне простоял, но очень быстро перекочевал к внуковцам.У них в первом (рекламном) рейсе сразу отказ электрики...
А!!!! Вспомнил! АФЛ устроил торжественный приём с выпуском в рейс "первенца". Праздник состоялся, вылет нет. Незапуск двигателя....может тогда матерком и прошлись...
Heзлобный пакс
Старожил форума
10.07.2012 23:57
Горын, 204 отстой?
горын
Старожил форума
11.07.2012 00:08
2Heзлобный пакс

Да нет... просто сервисное сопровожднение было безобразным. Помню как представитель одной компании за хороший бутылёк одалживал у другого представителя (другой компании) какой то блок в кабину на рейс.... так и перекручивались, пока з.ч. придёт.
Хотя лично мне он внешне несимпатичен......
Ну а ПС 90 - это была просто беда.
ceky
Старожил форума
11.07.2012 00:12
Да нет... просто сервисное сопровожднение было безобразным. Помню как представитель одной компании за хороший бутылёк одалживал у другого представителя (другой компании) какой то блок в кабину на рейс.... так и перекручивались, пока з.ч. придёт.

Это в какие годы было?
горын
Старожил форума
11.07.2012 00:23
Лет десять назад наверное... не помню уже. Может чуть больше.
А в АФЛ 204Й приходил ещё при Шапошникове.
Heзлобный пакс
Старожил форума
11.07.2012 00:25
2горын:
каковы выводы? самолеты гaвно, двигатели гaвно... что делать бум?
ceky
Старожил форума
11.07.2012 01:21
Лет десять назад наверное... не помню уже. Может чуть больше.
А в АФЛ 204Й приходил ещё при Шапошникове.

Не знаю как сейчас, а тогда такая беда была не только с 204-ми, но и с 34-ми, и с 54-ми. На всём же экономили. Переставляли с самолёта на самолет все что можно и нельзя. С 204-ми, наверное, было сложнее - очень редкий самолёт.
Рlivеt
Старожил форума
11.07.2012 02:28
Комплектующие для SSJ-100 будут делать в Индонезии

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" рассматривает возможность организации производства некоторых агрегатов самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) в Индонезии. Об этом сообщил журналистам на презентации самолета SSJ-100 на авиасалоне в Фарнборо президент компании Владимир Присяжнюк.

По его словам, компания ждет 21 июля 2012г. делегацию из Индонезии в России для обсуждения этого вопроса.

Также В.Присяжнюк сообщил, что до августа 2012г. может быть согласовано заключение по авиакатастрофе SSJ-100, произошедшей недавно в этой стране. Кроме того, он отметил, что в ГСС уже готовы начать выплаты страховых премий семьям погибших в указанной авиакатастрофе. "Все необходимые документы переданы в страховые компании, и в ближайшее время будут начаты выплаты", - сказал он.

При этом В.Присяжнюк подчеркнул, что индонезийские авиакомпании по-прежнему заинтересованы в приобретении самолетов Sukhoi SuperJet 100, несмотря на катастрофу. На сегодняшний день у ГСС подписаны контракты на поставку самолетов с индонезийскими авиакомпаниями Kartika airlines и PT Sky Aviation.

В.Присяжнюк отметил, что ГСС заканчивает проработку контракта с перевозчиком из Пакистана, а в IV квартале 2012г. будет активизирована работа с Китаем.

Президент ГСС напомнил, что в 2012г. компания планирует поставить 20 самолетов SSJ, из них 3 самолета в Индонезию, два - в Лаос, 4 - в Мексику и 6 - российским компаниям: "Аэрофлоту" и "Якутским авиалиниям".

Sukhoi SuperJet 100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. Семейство самолета Sukhoi SuperJet 100 рассчитано на дальность полета до 4 тыс. 400 км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). Предполагается, что SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/10 ...
Millwall FC
Старожил форума
11.07.2012 02:41
2 LM Engineer

У меня не истерика, я просто давно в авиации работаю. И не шью перед полетом, и тем более не фотографируюсь. Есть правила, пришедшие от наших старших, и не мне их менять.
А использовать в рекламе самолет который разбили - это дурость и идиотизм.
Millwall FC
Старожил форума
11.07.2012 03:08
Уважаемый Аксиус, вы со мной и не спорили - это я, и никто иной, сказал что ваш самый верхний пост со ссылкой на какого-то анонимного польского пилота, есть пи...жь и провокация. Так что ваша очередь тащить пилота в студию и доказывать документарно 3-4 полета в месяц на списочное ВС.
Я не работаю в Лоте, и доступа к статистике я дать не могу. Я привожу мнения людей которых я знаю, уважаю и ценю.
И я не соглашался с вами ни по одному пункту - привел точные данные и локализацию проблем лотовских самолетов, которые к эрфрэйму не имели никакого отношения. У меня на 15 летнем Б767-300 грузовые люки заклинивало, вручную крутили-открывали (если это вам что-нибудь говорит) - и что?
Я не Джет100 обси...раю, я даю вам понять, что безосновательное и дилетантское обс...ирание конкурентов а-ля Дятел - не ведет ни к чему хорошему. В этом мире есть очень много людей умнее и более хорошо информированных чем птенцы гнезда Аслановича.

Кстати, и читать тоже нужно уметь. Не при выполнении ПОЛЕТА, но ПОЛЕТОВ. Периодически в процессе ИХ выполнения, в промежуточном аэропорту посадки, требовалась перезагрузка БРЭО. Не в полете, как возможно у вас.

И присоединяюсь к вопросу (на который он сам же и ответил) уважаемого коллеги Горыныча -мы с ним можем расходиться по некотрым коммерческим аспектам эксплуатационной деятельности АК, но это не умаляет моего уважения к человеку который находится на передней линии ежедневной пахоты в лучшей нашей АК -
расскажите нам об эксплуатации и ТоиР Ту204-300 в Аэрофлоте, очень просим.
lookkil
Старожил форума
11.07.2012 13:32
"«Армавиа» рассчитывала купить SSJ за $17 млн при каталожной стоимости около $32 млн"

Это Ведомости, ссылаясь на источник на заводе:

http://www.vedomosti.ru/compan ...

Только у меня вопрос к бухгалтерам - а если у меня теоретически есть возможность продать самолеты по "каталожной" цене (уроды пишут "стоимость"), но практически мне в два раза меньше предлагают... неужели маржа 100% должна быть???

Почему нельзя как везде в России, купить за 32 лимона, а половину распилить поровну? Наверное изображали, что "ну мы так не можем, никаких откатов", а у самих особняки недостроенные стоят...

Как в анекдоте... когда летчики нанимались летать в Либерию, немецкий ас согласен был за 5 тыщ евро, американец за 10, а русский за 30 тыщ в месяц, только непонятливый наниматель никак не мог взять в толк, почему нужно было нанять именно русского летуна и именно за 30.

"Пятнадцать мне, десять вам.
"А еще пять тысяч???
"А за пять тысяч пусть немец летает!
nafa
Старожил форума
11.07.2012 15:27
2 lookkil

"источник на заводе" видом = "одна баба сказала"

Реальные цена ССЖ в Аэрофлот - 22-25 млн (на каждый самолет своя цена). Это лизинг на 5 лет с правом выкупа. Точные цифры можно найти на сайте Аэрофлота в разделе Акционерам - там решение общего собрания акционеров то ли за 2010 то ли за 2011 год об одобрении данной сделки.

Полагаю, что если сразу за наличные + комплектацию попроще то 17 млн.реальная цена. 32 млн тоже может быть реальная цена если это например лизинг на 20 лет или в цену включена лучшая комплектация, какая-нибудь расширенная гарантия и т.п.

Что касаемо наценки в 100%. Это как считать. В проиводстве такой сложной техники большая доля разовых затрат. НИОКР и все такое. Какая-нибудь пластиковая деталь интерьера салона может иметь себестоимость в несколько копеек, но разово требовать изготовления пресс-формы стоимостью несколько тысяч рублей (если только она не унифицирована с другим типом самолета). А дальше вопрос - на сколько самолетов разовые затраты распределять. Если разовых затрат 1 млрд и планируем произвести 1000 самолетов - то выйдет 1 млн на самолет. А если 50 самолетов - то 20 млн. на самолет. + Много постоянных затрат - отопление цехов зарплата рабочих и т.п. - которые тоже идут не на конкретный самолет а на все, что строится в этот момент.

Поэтому при крупных заказах цена вполне может снижаться в разы.
vadik_veselovsky
Старожил форума
11.07.2012 15:55
Цена 22-25 млн лизинг на 5 лет с правом выкупа.

Это как? Сумма пяти лизинговх платежей плюс остаточная стоимость?
ivan_forumavia
Старожил форума
11.07.2012 16:07
nafa:

Поэтому при крупных заказах цена вполне может снижаться в разы.

Можете привести пример такого заказа?
nafa
Старожил форума
11.07.2012 16:27
Цены на Суперджет для Аэрофлота тут:

http://www.aeroflot.ru/cms/imp ...

Извините, со сроком ошибся. 12 лет а не 5 лет. Платежи ежемесячные, 144 платежа.
nandron
Старожил форума
11.07.2012 16:38
Не рискнул-бы покупать ни российскую машину, ни тем-более самолет (при наличии средств, конечно).
nafa
Старожил форума
11.07.2012 16:41
2 ivan_forumavia

http://blog.seattlepi.com/aero ...

Здесь написано что Боинг снизил цену на 737-800 при покупке 16 самолетов в 1.5 раза, с 72 млн до 48 млн. Цена подтверждена ссылкой на сайт американского аналога нашей ФКЦБ (государственная комиссия по ценным бумагам).

Теперь сами прикиньте скидку для крупнейших авиакомпаний, заказывающих по 200-300 самолетов одного типа.
IGR-1
Старожил форума
11.07.2012 16:53
nafa:

Цены на Суперджет для Аэрофлота тут:

http://www.aeroflot.ru/cms/imp ...

Извините, со сроком ошибся. 12 лет а не 5 лет. Платежи ежемесячные, 144 платежа

Возьмем по последнему самолету 95018 если взять размер лизингового платежа и умножить на количество платежей 164 610 Х 144 = 23 703 840. Это выплаты за 12 лет. Цена самолета заявлена в 24 172 113, 36.
Если возьмем разницу - 486 273.

По 95014 разница вообще 33 039.

Интересно какая остаточная стоимость самолетов была заложена в расчет..... По идее это очень важный показатель. Но почему то он не упомянут....



1..163164165..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru