Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Sukhoi Superjet 100 - новая глава

 ↓ ВНИЗ

1..130131132..335336

инженер боинга
Старожил форума
29.01.2012 13:49
Игорь, этого я не знаю, надо спросить у гсс. самолет сделан по западной философии, на нем работать легко. и он летучий, повторные системные отказы единичны, а качество сборки улучшается, вон 005 вполне приличный уже
barz
Старожил форума
29.01.2012 14:13
для barz. склада зап. частей в россии нет, он во франкфуре!!!! логистикой никто не занимается. в гсс некому, а итальянцам нах и не надо, деньги все равно капают

Это лишний раз доказывает что вы абсолютно не обладаете информацией и порите чушь!
Склад запчастей в SJI сформирован с лета прошлого года. Я лично в нем был и видел стеллажи заполненные запчастями и инструментом для SSJ-100. Если не верите не поленитесь и сходите в складской комплекс аэропорта в районе терминала C и наведите справки о данном складе.
инженер боинга
Старожил форума
29.01.2012 14:24
не фантазируйте, все инструменты и оборудование нам привозят из жуковского! и 89001 не раздевали бы, с вашим складом. а эти 300 наименований для 5 самолетов просто смех! там уже и половины исправных нет. а остальные не востребованы, а основной склад во франкфурте, и сколько стоит его содержание бооольшой вопрос.
barz
Старожил форума
29.01.2012 14:33
инженер боинга:

не фантазируйте, все инструменты и оборудование нам привозят из жуковского! и 89001 не раздевали бы, с вашим складом. а эти 300 наименований для 5 самолетов просто смех! там уже и половины исправных нет. а остальные не востребованы, а основной склад во франкфурте, и сколько стоит его содержание бооольшой вопрос.

А вы с какой смены? Я скорее всего вас знаю.И не каждая запчасть может быть поставлена сию минуту ( это я о 89001). А кто давал Аэрофлотe MACE reader box совсем недавно 2-3 смены назад ?! А я вам отвечу с того самого склад он и был привезен ( а не с Жуковского )!!!
Greg19
Старожил форума
29.01.2012 14:34
Уважаемые господа, читаю я эту ветку долго но напоминает это разговор глухого с немым. Да я пытался как частолетающий пассажир полететь на SSJ несколько раз и в Питер и в Минск. Не сложилось, даже когда в раписании стоял Суперджет. Но это очевидно что машина не идеальная и требуется время на ее приведение к запланированным показателям. Во всем мире новый( действительно новый а не модификацию) самолет или автомобиль доводят какое-то время и даже не 1 год. Что сейчас спорить что Суперджет не удался. Наоборот замена Афловских машин говорит о том что производитель пытается идти правильным путем.
инженер боинга
Старожил форума
29.01.2012 14:44
bars, через три дня меня это уже касаться не будет, только как пассажира.
инженер боинга
Старожил форума
29.01.2012 14:45
bars, через три дня меня это уже касаться не будет, только как пассажира.
инженер боинга
Старожил форума
29.01.2012 14:45
bars, через три дня меня это уже касаться не будет, только как пассажира.
инженер боинга
Старожил форума
29.01.2012 14:49
извините, глючит отправка, а MACE reader box как раз из жуковского, только его Костя У. назад пока им не отдал. хороших выходных. я Вас тоже знаю. черт с ним, с гсс.
freeman
Старожил форума
29.01.2012 17:16
Уважаемый инженер боинга:
bars прав, просто Вы не посвещены в действующую схему работы Аэрофлота с новыми самолётами, снабжение запчастями возложено на SJI, которая держит склады в Москве и во Франкфурте. Когда необходимы детали российского производителя, тогда в качестве поставщика выступает ГСС, такая схема работает давно и ничего мудреного в ней нет. По поводу Вашего па в сторону Жуковского, повторю общеизвестный факт - ГСС в Жуковке получил статус и все документы полноценного MRO, от того и нет ничего зазорного в том, что Аэрофлот может позволить себе не покупать оборудование и инструмент для инспекции, диагностики, регулировок и тд, а брать в аренду у ГСС. Жуковская братия, как полностью лицензированная и допущенная до ТО взяла на себя все тяготы первого обслуживания, пока аэрофлотовская ИТС еще только училась и стажировалась, а теперь АФЛ полностью дееспособен на RRJ, и еще - итальянцы то же имеют своих инженеров на линейном ТО в Шереметьево.
Рlivеt
Старожил форума
29.01.2012 18:01
инженер боинга:

Игорь, этого я не знаю, надо спросить у гсс. самолет сделан по западной философии, на нем работать легко. и он летучий...


Ещё до сертификации слушал выцсопоставленного руководителя АРМАВИА в одной соседней стране. Так от него и узнал, что отлетают до 2000, потом будут заменены, эти, вероятнее всего - в бизнесавиацию.

Так и получилось...
ivan_forumavia
Старожил форума
29.01.2012 18:52
freeman:

Когда необходимы детали российского производителя, тогда в качестве поставщика выступает ГСС, такая схема работает давно и ничего мудреного в ней нет.

Российского производства только элементы планера.
максим-95
Старожил форума
29.01.2012 19:06

инженер боинга:

ГСС это сброд отставников и посторонних людей в авиации, из ГА практически никого нет. А вот самолет получился неплохой, ПАРАДОКС! все вопреки, как обычно.


Это Вы так про отставников из ВВС?Могу сказать одно-когда мне Як-42 готовит отставник из ВВС(на одной базе служили) мне легко и спокойно.Бывает и подругому.
С уважением к Вам и к офицерам ИТС ВВС.Авиация на всех одна.
Santa
Старожил форума
29.01.2012 19:23
///В.А.К.:
Santa,
не надо словоблудия!
Подтвердите тезис 'Дельтаплана' о том, что советские самолеты экспортировались "на ура".
////

Много уважаемый В.А.К разве из моих сообщений не является попятным, что экспорт советских самолетов был физически невозможен, по причине ПОЛИТИКИ "железного занавеса" с той стороны, на которую Вы указываете как на несостоявшегося импортера.

Если этот смысл я описал понятно, то ваше сообщение, приведенное в комментариях (/// ///) и является пустым и нелогичным действием.

У инженера электронных систем должны быть очень хорошие способности к логическому мышлению, а не наоборот.
Shanghai76
Старожил форума
30.01.2012 00:27
извиняюсь здесь была мысль о замене поставщика движков для суперджета - а есть ли альтернатива какая то в мире это первый вопрос и второй насколько плох сам 146 ?
AIRBUSMAN
Старожил форума
30.01.2012 01:39
2 Shanghai76:
Здесь ГСС лоханулись по полной программе. Любой нормальный самолет может выпускается в конфигурации с двумя или тремя типами двигателей. Например А320F PW-6000, IAE V2500, CFM-56. Здесь же у заказчика нет выбора. Хотя почему нельзя было проводить испытания с CF-34??? Уже доведенный серийный двигатель.
Другой
Старожил форума
30.01.2012 01:51
AIRBUSMAN:

2 Shanghai76:
Здесь ГСС лоханулись по полной программе. Любой нормальный самолет может выпускается в конфигурации с двумя или тремя типами двигателей. Например А320F PW-6000, IAE V2500, CFM-56. Здесь же у заказчика нет выбора. Хотя почему нельзя было проводить испытания с CF-34??? Уже доведенный серийный двигатель.

Уфф. А с чего вы взяли, что CF-34 в имеющейся конфигурации влезет под крыло ССЖ? Да и смысл? Расходы его всеж больше, чем у САМа и нахрена тогда козам (сиречь - западным авиакомпаниям) баян в виде ТАКОГО ССЖ при наличии отработанных и не страдающих детскими болезнями бразильцев и канадцев?
Другой
Старожил форума
30.01.2012 02:10
Shanghai76:

извиняюсь здесь была мысль о замене поставщика движков для суперджета - а есть ли альтернатива какая то в мире это первый вопрос и второй насколько плох сам 146 ?

Увы, ССЖ конструктивно обжат до крайности, другие двигатели с большим диаметром вентилятора уже никак не влезут. На самом САМе пришлось коробку приводов и прочий обвес вешать по бокам что бы хоть как-то обеспечить клиренс мотогондолы.((
А САМ? Его беда в том, что он опоздал. На фоне CF-34 он вроде неплох (хотя и звезд не хватает - при весьма продвинутой холодной части его ГГ по схеме 6+1 - всеж сегодня нонсенс), но вся беда в том, что CF-34 - уходящий девайс, на замену которому идут двигатели нового поколения в виде ДжиЭловского LEAP-X и Пратовского ГТФ. Через 3-5 лет начнется массовая ремоторизация, на фоне которой САМ будет выглядеть весьма бледно.
Супервжик
Старожил форума
30.01.2012 11:13
инженер боинга:

а послепродажную поддержку кто будет делать? авиапром не в курсах, что это такое. мысли совковые. вот Вы посмотрите какой в гсс авиапром. внимательно пройдитесь по персоналиям, авиапромом и не пахнет.



Во-во, чего стоит только один старший вице-президент по работе с заказчиками Игорь Аркадьевич Сырцов, бывший руководитель Почты России. Он отвечает в ГСС за продажи самолета и ППО. :)
AlexNK
Старожил форума
30.01.2012 11:20
Супервжик:


Во-во, чего стоит только один старший вице-президент по работе с заказчиками Игорь Аркадьевич Сырцов, бывший руководитель Почты России. Он отвечает в ГСС за продажи самолета и ППО. :)

Кто знает, кто знает! Министр почт в Рейхе помнится занимался атомным проектом.
Михаил_К
Старожил форума
30.01.2012 11:29
Другой:

Shanghai76:

извиняюсь здесь была мысль о замене поставщика движков для суперджета - а есть ли альтернатива какая то в мире это первый вопрос и второй насколько плох сам 146 ?

Увы, ССЖ конструктивно обжат до крайности, другие двигатели с большим диаметром вентилятора уже никак не влезут. На самом САМе пришлось коробку приводов и прочий обвес вешать по бокам что бы хоть как-то обеспечить клиренс мотогондолы.((
А САМ? Его беда в том, что он опоздал. На фоне CF-34 он вроде неплох (хотя и звезд не хватает - при весьма продвинутой холодной части его ГГ по схеме 6\+1 - всеж сегодня нонсенс), но вся беда в том, что CF-34 - уходящий девайс, на замену которому идут двигатели нового поколения в виде ДжиЭловского LEAP-X и Пратовского ГТФ. Через 3-5 лет начнется массовая ремоторизация, на фоне которой САМ будет выглядеть весьма бледно.

Можно ещё добавить, что SaM-146 не имеет явного преимущества (возможно, что только меньшие затраты на эксплуатацию) перед Д-436 (при меньшей тяге), который родом из 70-х. Поэтому с появлением нового поколения двигателей, SaM-146 окажется в одной корзине с CF-34...
Пашок
Старожил форума
30.01.2012 11:42
Армянин идет 101-ым рейсом на Шарль-Де-Голль
Drejtori
Старожил форума
30.01.2012 11:49
Министр почт в Рейхе помнится занимался атомным проектом.
--------
И Главный лесничий министром авиации был....
SVAN
Старожил форума
30.01.2012 18:36
Встал в Нижнем Новгороде.
Народ кукует в стерильной зоне.
Пассажир Egen
Старожил форума
30.01.2012 19:24
freeman:
снабжение запчастями возложено на SJI, которая держит склады в Москве и во Франкфурте.
------

А накуя на нынешнем этапе нужен склад во Франкфурте?
Или Люфтганза уже тайно переходит на ЫЫО? -)
Михаил_К
Старожил форума
30.01.2012 21:03
Пассажир Egen:

freeman:
снабжение запчастями возложено на SJI, которая держит склады в Москве и во Франкфурте.
------

А накуя на нынешнем этапе нужен склад во Франкфурте?
Или Люфтганза уже тайно переходит на ЫЫО? -)

Потому-что эти изделия где-то там и производят...
freeman
Старожил форума
30.01.2012 22:32
Пассажир Egen
А накуя на нынешнем этапе нужен склад во Франкфурте?

А. Склад в Неметчине нужен для того, что Аэрофлот - не первый и не единственный эксплуатант RRJ, и Армения не "пасётся" на русском складе.
Б. Западные поставщики работают с сильной и развлетвлённой логистикой в лице Люфтганзы.
В. Завозить и хранить большое количество комплектующих не очень приятно, попадая на "на деньги" - Русская таможня облагает всё и вся пошлинами, даже за временное хранение.
Г. При продаже самолётов в третьи страны, таможенные процедуры с германцами, будут минимальны по времени и доставка быстрее, чем работа с русским таможенным законодательством и с бюрократией.
Если Вас устроят мои ответы...
Pro4nist
Старожил форума
30.01.2012 23:29
freeman, barz,

что с 1-ым и 7-ым ССЖ?
Пассажир Egen
Старожил форума
31.01.2012 00:16
freeman:
А. Склад в Неметчине нужен для того, что Аэрофлот - не первый и не единственный эксплуатант RRJ, и Армения не "пасётся" на русском складе.
Б. Западные поставщики работают с сильной и развлетвлённой логистикой в лице Люфтганзы.
В. Завозить и хранить большое количество комплектующих не очень приятно, попадая на "на деньги" - Русская таможня облагает всё и вся пошлинами, даже за временное хранение.
Г. При продаже самолётов в третьи страны, таможенные процедуры с германцами, будут минимальны по времени и доставка быстрее, чем работа с русским таможенным законодательством и с бюрократией.
Если Вас устроят мои ответы...


а. Если для обслуживания единственного армянского борта нужен целый склад (причем, почему то в Германии, а чего не сразу на BVI?), то больше про этот самолет можно ничего не рассказывать -)
б. А напрямую поставлять комплектующие той же Люфтганзой сильно дешево выходит? Поэтому надо еще поотмывать бабло в Германии?
в. Зачем организовывать "временное хранение" на таможне? Чтобы при необходимости забрать с этого "склада" деталь уходило дополнительное время на таможенное оформление? Сразу растаможить религия не позволяет, или это такая экономия на спичках? Хотя, вспоминая мутную схему растаможки комплектухи для ЫЫО через десяток "прокладок", вопрос снимается.
г. Опять мифические "третьи страны" в будущем времени? Но, полагаю, за склад надо платить уже сейчас? За чей счёт банкет? Неужели за армянский!?? -)
freeman
Старожил форума
31.01.2012 01:30
Пассажир Egen:
Вы прикалываетесь, или и вправду такой? Про мистику мы уже слышали, что-то из реальности хотелось бы. Тогда задайте такой вопрос - Почему итальянцы со своим офисом находятся в Венеции, а не в Таганроге, а русские собирают самолёт в Комсе, а не в Мозамбике? Может найдете себе собеседника, который даст Вам удовлетворяющий именно Вас ответ, а мы пока почитаем вашу переписку, поприкалываемся.
Shanghai76
Старожил форума
31.01.2012 03:17
про сам 146 - я конечно не специалист в области авиационных технологий но живу в том городе где делают эти движки - шила в мешке не утаишь и по отзывалм тех кто там работает - дословно "не дай бог на этих движках летать !" это первое ...второе кто их вобще собитается собирать если идут постоянные сокращения специалистов и кто такие объемы думает что соберет - это фантастика ....третье та возня с отъемом предприятия от бывшего директора и обещания "сделать из его ходорковского " - все эти штихи делают свое дело и как вижу по обсуждению здесь не во благо
Yan
Старожил форума
31.01.2012 10:12
2 Пассажир Egen:


31/01/2012 [00:16:40]


Не говорите глупостей про нашу таможню. ГАИ и таможня это последние организации, которые разорятся в России. Уж точно не раньше Росатома и Газпрома.

Даже примитивно, нашим рыбакам в Мурманске проще отвезти рыбу в Норвегию и сдать, чем пройти через бюрократический ад, в том числе и таможенный по выгрузке рыбы в своём родном Мурманске.

Вы явно не в курсе реалий российской жизни.
U2511
Старожил форума
31.01.2012 15:18
одно из изделий стоит в Нижнем или полетело уже?
ИнжиНИИр
Старожил форума
31.01.2012 21:32
Судя по
https://spreadsheets.google.co ...
Вчера были проблемы у двух изделий, 003 и 004.
004 сегодня уже в строю.
Михаил_К
Старожил форума
01.02.2012 10:23
А чего с 89001 творится?
ИнжиНИИр
Старожил форума
01.02.2012 11:59
Михаил_К:
А чего с 89001 творится?

Про 001 мало что известно.
Сделал пару рейсов - и опять встал.

теперь 007 завис в Нижнем Новгороде. "отмена обратного рейса". Только летать начал.
инженер боинга
Старожил форума
01.02.2012 17:28
склад во Франкфурте-это глупость. зачем склад за границей для самолетов в России? и таможня здесь ни при чем, не надо переваливать проблему. итальянцы создали склад в самой дорогой компании европы для отбивки денег. и никак иначе. эти ходы давно известны. зачем темже якутам такой геморой? а армяне сами заказывают, с итальянцами они не в ладу.
AIRBUSMAN
Старожил форума
01.02.2012 18:17
http://www.aex.ru/news/2012/2/ ... -
Член московского предвыборного штаба кандидата в президенты Владимира Путина, генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова сообщила в интервью газете «Комсомольская Правда», что авиакомпания Трансаэро ведет переговоры о приобретении самолётов Sukhoi Superjet 100.

Суперджет - это всего навсего политический проект. И заглохнет он после того как Путин станет президентом или не станет им.
радист на борту
Старожил форума
01.02.2012 19:39
freeman:
так а что снова с единичкой, ее же вроде бы больше месяца до ума доводили?
freeman
Старожил форума
01.02.2012 22:12
инженер боинга:
а армяне сами заказывают, с итальянцами они не в ладу.

А где они заказывают запчасти для своего первенца, и с кем они в ладу? Расскажите.
инженер боинга
Старожил форума
01.02.2012 22:26
freeman.

Вы, как простой инженер таллеса, конечно же, хорошо владеете информацией по гсс. поделитесь как построена система поставок запчастей именно в РФ. как Вы видите и понимаете послепродажную поддержку, и главное, как это делает гсс. точнее, что сделал гсс в этом направлении. отдал, а точнее внедрил в Россиию очень нужных итальянцев? чтобы они без работы неостались у себя? что то я такой авиационной индустрии не вижу в италии. может еще и мозамбикцев привлечь, а точнее и им передать деньги? вопрос: зачем, кто и для кого это делается?
инженер боинга
Старожил форума
01.02.2012 22:40
freeman

А где они заказывают запчасти для своего первенца, и с кем они в ладу? Расскажите.


а запчасти они взяли в долг в жуковском во время формы, потому как Ваш великолепный склад во Франкфурте однако ничего не имеет. А вот вернут итальянцы в жуковский должок илинет боооольшой вопрос.

вопрос к Вам, как кработнику таллес, а Ваша организация авторизована российскими авиационными властями, Вы можете поставлять и ремонтировать для самолетов российской регистрации оборудование и изделия и какие документы Вы при этом выписываете, easa или как положено в рф. или вы не курсах что это такое.
freeman
Старожил форума
01.02.2012 22:42
инженер боинга:
Не забалтывайте тему, Вы уверенно сказали, что "...армяне сами заказывают, с итальянцами они не в ладу." Так мне хотелось бы выслушать Вашу историю с заказами и с итальянцами вкупе... А потом я все же попытаюсь повторить то, что уже несколько лет знают все.
инженер боинга
Старожил форума
01.02.2012 22:49
freeman, с Вами все ясно.
инженер боинга
Старожил форума
01.02.2012 22:59
итальянцы-это финансовая надстройка, вошь, которую гсс вынужден кормить, во имя и для ....... Вы же и вкупе с Вами все, это конечно знают. Логистика! я девять лет занимался логистикой, пулами. А это чистой воду профанация. Склад для России в Германии, ой, да иак ведь удобно нашим партнерам, каким, итальянским. Им удобней под это дело заниматься на этом складе обработкойпуловских вариантов зап. частей для аэробусов, за деньги того же гсс. А армяне- если захотят сказать про этих навязанных "партнеров" свыше, то скажут.
инженер боинга
Старожил форума
01.02.2012 23:11
freeman, личный вопрос, а вот если в марте, пойдет все не совсем как заложено. Ведь все может измениться. А у таллеса тогда не будет заказов в России, у Вас не будет работы. знаете почему? Потому что Вы , номинируясь инженером таллеса, неожиданно активно освещаете тематику всего проекта, с чего бы это или контора одна? Вы не обижайтесь, не беспркойтесь, в март пройдет по сценарию и все сложиться. итальянцы будут посиавлять армавиа, аэрофлоту, в венесуэлу и т.д. все из Германии, и будет полное счастье. вот только самолет летать не сможет, но этоине важно, главное другое... вы знаете, что это другое? спокойной ночи, Вам завтпра на работу, FMCS до ума доводить, а я в отпуске.
freeman
Старожил форума
01.02.2012 23:37
инженер боинга:
Вы страшно далеки от реальности, мне даже трудно сразу сообразить с чего можно начать чтобы Вас немного вывести из того невежества в этом вопросе, в котором Вы находитесь. Вижу, что у вас есть надерганые клочки информации, и они обильно приправленые навязчивыми идеями об отмывании бабла ну никак не складываются у Вас в голове.
а) ГСС имеет отдел поддержки клиентов, и запчастями в том числе - это их цель работы. И честно говоря, мне не понятно, что Вы в этом увидели крамольного, если в процессе ТО понадобились какие-то блоки, которые отдел ГССа предоставил исходя из своих проф обязанностей?
б) Армавиа не может брать что-либо из склада в Москве, об этом я говорил раньше, а теперь, следуя вашей логике, Армения должна была бы заказать, ввезти на территорию РФ и расстаможить для своего самолета что-то...а вылетая, снова проходить через эту процедуру. Вы сами-то верите в это? Для Вас наверно будет открытием, что Российские самолеты, которые уходят за бугор на чеки, получают там новые блоки взамен отказавших, и хозяева далеко не всегда хотят идти по пути самостоятельного заказа, оставляя это на плечи MRO.
в) SJI, которому принадлежит склад во Франкфурте, представляет из себя дочку ГСС и Алении, это к вопросу - кто и что будет возвращать. Расчет между фирмами произойдет так или иначе, потому что ГСС работал с клиентом SJI.
г) По законодательству РФ, на российский самолет, который имеет комплектующие не российского происхождения и имеющие EASA form 1 certificate снабжаются русскими паспортами-дубликатами формы С. Такое требование выполняется.
Надеюсь у Вас что-то прояснилось.
инженер боинга
Старожил форума
01.02.2012 23:52
зачем для Российских эксплуатантов склад во Франкфурте? наверное для того, чтобы дольшешли запчасти, которых кстати там почти и нет. таллес одобрен росавиацией в качестве поставщика? Российские самолеты, уходящие на чеки за бугор имеют западную регистрацию, это для понимания. не решен серьезный вопрос с правом выписывания (пишу понятней для Вас) документов на изделия западных производителей, это авторизация росавиавиацией производителей и ремонтных организаций. так как самолет Российского производства и Российской регистрации, это Вам понятно? иначе никак. Здесь Вам не там.
freeman
Старожил форума
01.02.2012 23:58
инженер боинга:

зачем для Российских эксплуатантов склад во Франкфурте?

Ещё раз для тех кто не понял... Склад в Москве только для России, склад в Германии для тех кто вне РФ. ГСС имеет право на территории РФ поддержать клиентов.
инженер боинга
Старожил форума
01.02.2012 23:58
знаете как и откуда в Аэрофлот идут запчасти. поясню: отказ изделия-заказ- проверка в SJI-нет в наличии (они начинают заказывать и т.д. это проверенно)-самолет стоит или снимаем с 89001, далее гсс находит или в жуковском или в комсомольске и привозят нарочным запчасть. вопрос, где логистика , точнее послепродажка, зачем мифический склад в Германии?
1..130131132..335336




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru