Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Конго пропал Ан-12

 ↓ ВНИЗ

123456789

СП
07.10.2007 12:19
Друзья, может кто-то что-то знает. В конце сентября после взлета из Кисангани на Гому не доложил точку выхода Ан-12. В Гому самолет не прибыл. Звонил товарищу в Бене, он сказал что по слухам Ан-12 ушел в Хартум, но и в Хартуме его не было и что при взлете была сильная гроза. А самое плохое, что его никто не ищет. Звонили в посольство РФ в Киншасе, там ничего не знают.Телефон владельца в Воронеже не отвечает. У б\и 3 дочери.На связь с семьей не выходил с 27.09.07. Семья беспокоится(это очень слабо сказано).
ПОМОГИТЕ ХОТЬ ЧТО-ТО ПРОЯСНИТЬ.
07.10.2007 12:26
Возможно просто свалили молча, бортовой номер мог бы прояснить ситуацию.
СП
07.10.2007 12:40
Номера не знаю. Топлива было вроде около5т
Сухов
07.10.2007 13:19

Как быть ?

Точка выхода и точка входа ( по радиусу) вроде есть....

Самолета нет... Но потеряться в таких условиях просто,

если самолет не заявлен, заблудился и приземлился в неизвестном месте,

значит все живы, владелец должен организовать поиск или создать комиссию,

возможно проблемы с выкупом (народ всякий мог встретиться).

Но такое мнение ИМХО - искать нужно, вероятность найти живыми и здоровыми

очень большая.
А.Гарнаев
07.10.2007 13:35
СП: 07/10/2007 [12:19:10]

А кто - в экипаже, откуда ребята ?

Не хочу НАГНЕТАТЬ, но от нашего (ЛИИ) экипажа вместе с самолётом АН-12
до сих пор (с 1998 г.) Н-И-Ч-Е-Г-О не нашли :

"26.10.98. После взлёта из а/п Нзаже (Ангола) прекратил связь и пропал самолёт Ан-12, принадлежавший Лётно-исследовательскому институту имени М.М.Громова (город Жуковский Московской области), экипаж в составе
Стадник Георгий,
Романовский Евгений,
Митяев Александр,
Кутявин Юрий ..."
СП
07.10.2007 13:39
Знаю только б\и Кухта Михаил Васильевич, Ульяновск
СП
07.10.2007 13:43
Точка выхода из Кисангани 50 км, по моему арендатору до лампочки. С 1998г в Анголе ничего не известно и о Ан-74 молдавском.
Аноним
07.10.2007 13:48
to:СП

У Миши по моим данным 02.июля заканчивался загранпаспорт и он должен был меняться.Это так?
СП
07.10.2007 13:51
не поменялся, может в посольстве продлил
07.10.2007 13:53
to: Аноним
Может бортовой номер знаешь?
Аноним
07.10.2007 14:07
К сожалению не знаю, догадываюсь, что ребятам сейчас очень грустно и трудно.Дай бог им сил, терпения...Родным не паниковать.Приходиться только ждать и надеяться.Африка-это рулетка.
Ли2
07.10.2007 14:32
Где-то читал, что АН12 с миротворцами сел в Судане, может они???
Нужен бортовой, тогда можно найти
213
07.10.2007 14:45
Слышал что они просто чухнули от заказчика к другому вместе с самолетом. Но инфо не проверенная.
СП
07.10.2007 15:54
2 Ли2
В Судан звонил мой товарищ из Бене своему товарищу в Хартум. Не было там борта, да и топлива маловато. Так из Судана домой-то могли сообщить, что мол так и так.Про Ан-74 тоже слухи были, что с алмазами свалили куда-то, до сих пор не слышно ничего.Может кто-нибудь через своих в Гоме и Кисангане что-нибудь узнает? Заранее спасибо.
А.Гарнаев
07.10.2007 17:27
СП: 07/10/2007 [15:54:28]
" Про Ан-74 тоже слухи были, что с алмазами свалили куда-то, до сих пор не слышно ничего."

Если Вы про этот случай :
"22.12.97. При следовании по маршруту Абиджан (Берег Слоновой Кости) - Рунду (Намибия) над территорией Анголы исчез самолёт Ан-72 молдавской авиакомпании "Ренан", экипаж в составе
Лемешкин Анатолий,
Горчинский Павел,
Кулагин Валерий,
Сафранович Михаил,
Колесников Александр,
Кристев Петр.
На борту находилось пять пассажиров - ливанцев.
О судьбе пассажиров и экипажа ничего не известно."
= то Н-И-Ч-Е-Г-О за прошедшие без малого 10 лет не изменилось !
07.10.2007 17:33
9Q-CS...
по моему такой бортовой.
А искать начали в день вылета из Киншасы...Тока в Хартуме он вроде не появлялся..
А.Гарнаев
07.10.2007 17:43
... а что-то известно о ТОЧНЫХ наименованиях юр.лиц - владельца В.С., эксплуатанта, оператора ???
07.10.2007 17:56
волнуюсь за Мишу Кухту!!! кто-нибудь что-нибудь знает??? Позвоните +79278117121
СП
07.10.2007 19:36
2 А.Гарнаев
О владельце, эксплуатанте, операторе ничего не знаю, кроме того как писал, что владелец в Воронеже. Завтра рабочий день, постараюсь выяснить какие либо подробности. По Ан-74 время совпадает, а вылетал из Анголы из аэр. между Чарли1 и Чарли 2 с грузом алмазов.
А.Гарнаев
07.10.2007 19:51
СП: 07/10/2007 [19:36:00]
... по просочившимся сведениям = наш АН-12, вылетая из Нзажи, тоже имел на борту 2 ящика с алмазами. И про них, и про молдавский борт я в курсе о-о-о-о-оччень многих переговоров - от представителей униты, до МИДов (в т.ч. - лично с нашим министром Лавровым, который меня поразил своей осведомлённостью и неравнодушием ...)
Тем не менее (нет смысла всё ЭТО здесь излагать)
= Н-И-К-А-К-О-Й ДОСТОВЕРНОЙ информации так получено и не было :-(
Если бы хоть кто-то из бывших на этих бортах людей (и наших, и многих не наших) был бы жив - уж наверное за прошедшие 10 лет хоть как-то, но проявился бы ... так долго держать в плену и/или "подкупить" такое кол-во разных людей невозможно !
А.Гарнаев
07.10.2007 20:05
СП,
(надеюсь, Вы поняли - в обсуждаемой сфере имею ЛИЧНЫЙ опыт, далеко не только афро-лётный, но и ... ... ...)
В такой ситуации могу дать только 1 (единственный) совет (путь наи-банальнейший, но НЕОБХОДИМЫЙ - которым, к сожалению НИКОГДА люди не идут):
= Как можно быстрее инициировать ОФИЦИАЛЬНОЕ разбирательство путём официальной подачи ПИСЬМЕННОГО заявления о пропаже людей в компетентные органы (МИД, Прокуратура ... но не впрямую заинтересованным владельцам В.С., эксплуатантам и т.п...)
Разумеется, это даст немного - но хоть будет ФОРМАЛЬНЫЙ повод включиться дипломатам и (быть может) оставшимся там потрохам наших ГРУ\СВР (которые не могут ЭТО делать без законных оснований - на основании лишь слухов, i-net-постов и т.д...) = на тот случай, если люди ещё быть может живы, но где-то кем-то нелегально\насильственно удерживаются (я сам в такой роли побывал трижды)!!!
Альтернатива (как правило так и бывает) = не делать НИЧЕГО и\или полагаться на "добрых дядей" - владельцев В.С., эксплуатантов и им подобных ... результат в таком случае = см. выше ... :-(
corwin
07.10.2007 20:18
2 СП:
Инфа по молдавской 72 данная А.Гарнаевым точная. Толик Лемешкин мой однокашник. С тех пор никаких известий.
РЕВЕРС
07.10.2007 20:23
От супруги Кутявина требовали возврата страховки. На что был ответ, вы мне его живым покажите, тогда верну.
СП
07.10.2007 20:36
2 А.Гарнаев.
Спасибо за совет, в посольство уже звонили, просто боюсь сейчас советовать жене официально писать заявление.Подожду пару дней, может на ветке кто-нибудь обрадует.Если нет, то пойдем официальным путем, визовую поддержку кто-то же давал.
07.10.2007 20:50
может просто хватит ездить в африку????????
это же как АВИА-ЧЕЧНЯ
насколько надо быть жадным до денег чтобы перебить страх перед смертью?
когда я сидел без работы у меня и мысли не возникало даже задуматься об африке
07.10.2007 21:09
авиа-чечня-похоже???там нефть-тут алмазы
EX-African Pilot
07.10.2007 21:10
крайнему анониму.не суди !продолжай сидеть.

А.Гарнаев
07.10.2007 21:17
СП: 07/10/2007 [20:36:56]
"Спасибо за совет, в посольство уже звонили, просто боюсь сейчас советовать жене официально писать заявление.Подожду пару дней ..."

Смотрите, Вам видней ...
... я просто Д-О-С-Т-О-В-Е-Р-Н-О знаю :
- объективно = в таких случаях фактор времени может быть весьма критичен, и потерянные день-два могут СИЛЬНО изменить ход событий ;
- субъективно = с тошнотой вспоминаю себя в подобных ситуациях и в той же Африке, и в Йемене, и в Иране ... когда, сидя в четырёх стенах под охраной и без связи, "телепатически" просил-молил (с различной степенью успеха) своих начальников в Москве (посылавших меня ТУДА в официальные КОМАНДИРОВКИ) побыстрее прочухаться и хоть что-то начать делать ... :-(((
Ptitsa
07.10.2007 21:19
Анонимам - в России, да и во многих других странах поболее получают. Что-то не понятен "аргумент"-=насколько надо быть жадным до денег=.
07.10.2007 21:22
Ptitsa:-а простите зачем туда едут?????
07.10.2007 21:26
EX-African Pilot:извини друг, я из несидячих перебрался в кабину, летаю давно уже
и спокойно летаю... без стингеров !и всяких тюрем
Ptitsa
07.10.2007 21:39
то Аноним 07/10/2007 [21:22:15]
Об этом в каждой теме про Африканцев говорят. Если Вы не поняли до сих пор, а мне кажется Вы любите по таким темам "ходить", то мне Вам этого не объяснить, вернее не вижу смысла. Я довольно много лазил по Африке (с 91-го года). Сейчас летаю в России, получаю столько же. Но устроится на работу, сровни поступлению в училище в 80-90-е годы, хотя кто-то легко попадает на работу, особенно у кого есть деньги и связи. И я не один год пытался устроиться на работу в свой город. А ехать в Якутск....так мне ближе Африка.
СП
07.10.2007 21:42
2 А Гарнаев.
Вы правы , тянуть нельзя. Завтра же возьмусь. Прошу совет.В нашем Ульяновске в МВД обратимся, а как обратиться в МИД?
07.10.2007 21:55
я первый раз на этой теме и никогда не ходил по африканским веткам, потому что это не моя тема.я просто спросил, при одинаковой зарплате, почему бы не летать в россии???
ведь тут спокойней однозначно
я понимаю что в те мутные года летать устроиться было тяжело.но потом при желании ради бога.
а чем там занимаются экипажи и что возят большого секрета нет, в принципе все рассказано уже и показано.
недаром есть анекдот про ан-12......там где мужик отвечает ребенку......"этот самолет! делает деньги".

Смотритель Зоопарка
08.10.2007 01:08
2 СП:

Я завтра попробую связаться с хэндлинговой компанией, которая специализируется на обеспечении/обслуживании рейсов по южному Судану и имеет представительства в Вау и Джубе. Может что и удасться выяснить на тему того Ан-12. Буду держать в курсе здесь и на вашем и-мэйле.
А.Гарнаев
08.10.2007 01:55
СП: 07/10/2007 [21:42:20]
"В нашем Ульяновске в МВД обратимся, а как обратиться в МИД?"

В МВД - абсолютно правильно ...
... в МИДе никаких процессуальных кодексов нет, их структура не столь уж открыто-доступна = поэтому ИМХО лучше всего послать заказное письмо 1 класса (срок доставки день-два) с официальной просьбой от родственников прямо на имя министра, а они уж там разберутся кому конкретно поручить ...
(Повторю :
я в своё время общался ЛИЧНО с Лавровым по данной проблематике и был сильно удивлён его глубокой осведомлённостью и искренним Н-Е-равнодушием)!
СВП
08.10.2007 11:05
АН-12 вылетел из Кисангани в 01ч 07м регистрационный № 9QCZB. После взлета доложил диспетчеру Кисангани время посадки в Гоме в 02ч 17м в Гому не прилетел.
Аноним
08.10.2007 11:11
Что-то прояснилось?
СВП
08.10.2007 12:14
Костя! Спасибо за информацию
08.10.2007 12:52
Если бы не изгадили свои пилотские штампами типа-сам себе и ВКК и ЦЛЭК, давно уж наверное многие никуда не ездили бы.
Как введут новые всемирно известные бланки пилотских-
90% никуда не дернут!

СВП
08.10.2007 13:20
Костя! Самолет Панёвинский это точно
Su-17
08.10.2007 21:34
Вот тут ответ на запрос в Джубу про Ан-12.

"Dear Emil, I have called Juba as well - no info on them, but would have thought that Rwanda/Burundi/Uganda/ Tanzania would be more likely places.

Best regards
Roger "

В общем, в Джубе его нет.
Смотритель Зоопарка
08.10.2007 21:43
Получил ответ от партнеров из Судана:

"По состоянию на сегодняшний полдень нет никаких данных о наблюдении 9Q-CZB на аэродромах Южного Судана.
Возможно, стоит включить в поиск Ц.А.Р., Уганду, Руанду, Бурунди и Танзанию."
Смотритель Зоопарка:
08.10.2007 21:45
Димитрий привет! Спасибо за бэк-ап, как видишь пробился сюда.
А.Гарнаев
09.10.2007 01:43
Смотритель Зоопарка: 08/10/2007 [21:43:39]
"Получил ответ от партнеров из Судана:
"По состоянию на сегодняшний полдень нет никаких данных о наблюдении 9Q-CZB на аэродромах Южного Судана.
Возможно, стоит включить в поиск Ц.А.Р., Уганду, Руанду, Бурунди и Танзанию."

... СП: 07/10/2007 [12:19:10] = прочёл ?

НАСТОЯТЕЛЬНО советую :
= КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ включать В-С-Е возможные\вышеизложенные меры !

Повторюсь :
- в таких случаях фактор времени может быть весьма критичен, и потерянные день-два могут СИЛЬНО изменить ход событий ...
НЕ ПОЛАГАЙТЕСЬ
- на впрямую заинтересованных физ.- и юр.лиц (владельцев В.С., эксплуатантов, арендаторов, заказчиков и т.п...)!!!
09.10.2007 08:04
СП
Представительство МИДа есть в каждом областном городе.
Алла
09.10.2007 10:08
Друзья!Пожалуйста держите нас в курсе событий, мы все с нетерпением ждём развязки данной ситуации, очень-очень переживаем за ребят. Спасибо!
СВП
09.10.2007 13:18
Костя!
Новостей пока нет. Написали письмо в МИД РФ, и дозвонились до консульства в Киншасе.
Slonik
09.10.2007 15:17
Может в Гоме местные вояки их под арест взяли (в качестве меры принуждения и устрашения) за отказ повозить на халяву немного военных грузов для снабжения армии (подавдения сопротивления мятежного генерала)?
Evgeny
09.10.2007 19:38
Mnogo raz videl etot An-12 V Afrike . V Point Nuare, v Gome. V 2006 godu 1 noybra u menia i u b.m. Mishi bil den rojdenia. Vskore ekipaj neojidanno dla vseh ishez a v dekabre i sluhaino ih vstretil ( ekipaj) v Point Nuare. I dumaju( znaia nemnogo kompaniju) , hto ne nado dramatizirovat sobitie. Esli-bi, hto-to proizoshlo tragiheskoe informacia bila-bi na sluhu. U menia sohranilsa tel. pilota , kotorii letal na Panevenskom An-12. Eto Tumen. On pomojet vam svazatsa s g.m POnevinim v Voroneje. 3-452-30-15-87 Nikolai Pavlovih.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru