Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ГОСТ 10227-2013

 ↓ ВНИЗ

feoktist
Старожил форума
28.04.2015 10:40
Здравствуйте коллеги!
с 01.01.2015 должен был вводиться в действие ГОСТ 10227-2013 "Топливо для реактивных двигателей" взамен ГОСТ 10227-86/, по которому в настоящее время выпускаются топлива ТС-1 т РТ.
Введение ГОСТ 10227-2013 перенесено на 01.01.2017.
В РЛЭ ВС (наших и импотрных)внесено топливо ТС-1 и РТ по ГОСТ 10227-86.
Поделитесь пожалуйста информацией, может быть кто-нибуть в курсе о наличии каких-либо "движений" по внесению ГОСТ 10227-2013 в РЛЭ?
AirDuct
Старожил форума
28.04.2015 21:08
feoktist: 28/04/2015 [10:40:49]
Здравствуйте коллеги!

Здравствуйте, товарищ!

feoktist: 28/04/2015 [10:40:49]
С 01.01.2015 должен был вводиться в действие ГОСТ 10227-2013 "Топливо для реактивных двигателей" взамен ГОСТ 10227-86, по которому в настоящее время выпускаются топлива ТС-1 и РТ.

Нет, по этому ГОСТу, топливо не выпускается.
Просто выпускаемое топливо (как угодно, по каким угодно технологиям, но, не причиняющими вреда жизни и здоровью граждан, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, жизни и здоровью животных и растений): 1.2. По физико-химическим и эксплуатационным показателям топлива должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице 1. ГОСТ 10227-86. Топлива для реактивных двигателей [26.02.15]: http://www.nge.ru/g_10227-86.htm . Однако же в этом ГОСТе сказано главное: соответствовать требованиям технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту".
Согласно Закону о техническом регулировании, теперь ГОСТы - это ничто, точнее нечто, носящее рекомендательный характер, потому как топливо должно соответствовать требованиям Технического регламента ТС "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" (ТР ТС 013/2011) (утв. решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826): http://iv.garant.ru/SESSION/PI ...
В заключении любого паспорта на топливо Вы можете прочитать это.
Кроме того, в Требованиях к характеристикам топлива для реактивных двигателей (Приложение 4 ТР ТС 013/2011) ГОСТ 10227-86 "Топлива для реактивных двигателей. Технические условия" упоминается среди множества межгосударственных ГОСТов только один раз и только в отношении определения содержания механических примесей и воды (пункт 4.5). Больше он в техническом регламенте ни на что не пригоден.

Введение ГОСТ 10227-2013 задерживается в связи с отсутствием решения проблемы узаконивания применения смесей реактивных топлив ТС-1 и РТ.

feoktist: 28/04/2015 [10:40:49]
В РЛЭ ВС (наших и импотрных)внесено топливо ТС-1 и РТ по ГОСТ 10227-86.
Поделитесь пожалуйста информацией, может быть кто-нибуть в курсе о наличии каких-либо "движений" по внесению ГОСТ 10227-2013 в РЛЭ?

Запись о ГОСТах в РЛЭ будут заменены на на запись о ТР ТС 013/2011.
feoktist
Старожил форума
29.04.2015 08:43
AirDuct:28/04/2015 [21:08:49]
Здравствуйте, товарищ!

Здравствуйте товарищ!

AirDuct:28/04/2015 [21:08:49]
Нет, по этому ГОСТу, топливо не выпускается.

Не хочу Вас разочаровывать, но топлива выпускаются именно по ГОСТ 10227. При этом они должны соответствовать требованиям ТР ТС 013/2011, т.к. именно в Техрегламенте прописаны обязательные требования к топливам. Но в любом паспорте, укзыватся что топливо "сответствует Техническому регламенту...", при этом "Топливо для реактивных двигателей марки ТС-1 (указывается )сорт по ГОСТ 10227-86 с изменениеми 1-6." (или РТ)

Вопрос не в этом, а в том на чем будем летать с 2017 года, если не будут внесены изменения в РЛЭ.

AirDuct:28/04/2015 [21:08:49]
Кроме того, в ... Приложение 4 ТР ТС 013/2011) ГОСТ 10227-86 упоминается ...только один раз...

Вы путаете ГОСТы на методы испытания и ГОСТ на топливо.

Не думаю, что в РЛЭ будут прописывать ТРТС, но за информацию спасибо.

Umnik
Старожил форума
29.04.2015 10:09
Учтены биотоплива?
AirDuct
Старожил форума
29.04.2015 22:46
feoktist 29/04/2015 [08:43:21]:
Не хочу Вас разочаровывать, но топлива выпускаются именно по ГОСТ 10227.
При этом они должны соответствовать требованиям ТР ТС 013/2011, т.к. именно в Техрегламенте прописаны обязательные требования к топливам. Но в любом паспорте, укзыватся что топливо "сответствует Техническому регламенту...", при этом "Топливо для реактивных двигателей марки ТС-1 (указывается) сорт по ГОСТ 10227-86 с изменениями 1-6." (или РТ)

Меня-то чего разочаровывать - уж 43-тий год как ГСМщик, не хотите, ну, и не надо, ведь суть первых двух заглавных пунктов ГОСТ 10227-86 - произведенные и выпускаемые в обращение топлива по физико-химическим и эксплуатационным показателям должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице 1. ГОСТ 10227-86. Технологические процессы производства там не определяются. Заключение: http://souz62.ru/img/images/1_ ...

Вопрос не в этом, а в том на чем будем летать с 2017 года, если не будут внесены изменения в РЛЭ.
Не думаю, что в РЛЭ будут прописывать ТРТС, но за информацию спасибо.

Не надо быть провидцем, что бы сказать, что будем летать на ТС-1 и РТ и их смесях в неограниченных пропорциях.
Насчёт прописания в РЛЭ ГОСТ 10227-2013 вместо ТР ТС - вполне возможно, учитывая его межгосударственный статус согласно Закону о техническом регулировании.

О некоторых аспектах ввода в действие ГОСТ 10227-2013

Введение в действие стандарта о требованиях к топливу для реактивных двигателей отложено до 1 января 2017 г.: http://webportalsrv.gost.ru/po ...
В Москве завершила работу международная конференция "Авиатопливо - 2014": http://aviacenter.org/news?vie ...
Международная конференция «Авиатопливо – 2015»: http://www.neftemir.ru/modules ...
AirDuct
Старожил форума
30.04.2015 19:02
feoktist:
AirDuct:28/04/2015 [21:08:49]
Нет, по этому ГОСТу, топливо не выпускается.

Не хочу Вас разочаровывать, но топлива выпускаются именно по ГОСТ 10227.


Да, наверное, Вы правы, если имеете ввиду под "выпускаются" полное - "выпускаются в обращение". У меня же, под "выпуском" понималось "изготовление и ввод в обращение", точнее - первое - изготовление.
А так, действительно, выпуск топлив в обращение осуществлялся при их соответствии требованиям и показателям, установленным ГОСТ 10227-86, теперь ТР ТС.
"Закон непонимания един - в России, на Таити и в Японии..." ©
feoktist
Старожил форума
04.08.2015 11:29
коллеги!
В июле в РФ приезжали представители ИАТА, Боинг, Дженерал Электрик, Пратт и Уитни, Аэрбас.
Эти деятели сказали, что у них нет претензий к ТС-1, изготовленному по ГОСТ 10227-86 с изм. 1-6. С их стороны вызывает опасения ТС-1 изготовленный в странах СНГ по ГОСТ 10227-86 с изм. 1-3.
При вводе ГОСТ 10227-2013, который разработан на основе ГОСТ 10227-86 с изм. 1-6, вроде все ограничения по применению ТС-1 должны быть сняты.
AirDuct
Старожил форума
04.08.2015 15:59
feoktist 04/08/2015 [11:29:55]:
Коллеги!
В июле в РФ приезжали представители ИАТА, Боинг, Дженерал Электрик, Пратт и Уитни, Аэрбас.
Эти деятели сказали, что у них нет претензий к ТС-1, изготовленному по ГОСТ 10227-86 с изм. 1-6.
С их стороны вызывает опасения ТС-1 изготовленный в странах СНГ по ГОСТ 10227-86 с изм. 1-3.
При вводе ГОСТ 10227-2013, который разработан на основе ГОСТ 10227-86 с изм. 1-6, вроде все ограничения по применению ТС-1 должны быть сняты.

Не хочу быть "испорченным телефоном", но я Вас правильно понял - вышеперечисленные "специалисты" снимают претензии к топливу ТС-1, изготовленному по ГОСТ 10227-86 с изм. 1-6, а вот топливо по ГОСТ 10227-86 с изм. 1-3, да ещё изготовленное в странах СНГ всё ещё "под санкциями"? Тогда, из этого следует, что именно конкретный авиационный керосин марки ТС-1 (не РТ!), изготовленный в странах СНГ и выпущенный в оборот с показателями, не хуже, чем установленны ГОСТ 10227-86 с изм. 1-3 "виновен" в образовании медно-бронзовай пудры в топливе, находящемся в трубопроводах (не в баках!) топливной системы А-320, последовавшему окислению топлива и залипанию управляющих клапанов топливных насосов высокого давления смолами с последующим внезапным отказом в целом двигателя?
Ну и расследователи! Перевести стрелки с конструктивных недостатков топливной системы А-320, в которой по всем каноном не должно быть материалов, напрямую контактирующих с топливом - меди, цинка и кадмия, а там оказалась бронза на топливо марки "ТС-1, изготовленное в СНГ, с показателями, соответствующими ГОСТ 10227-86 с изм. 1-3"! Маразм!
И "авторитетно", что б ещё более увести от истины заверили - вот когда будете выпускать топливо ГОСТ 10227-2013, тогда вообще все ограничения по применению ТС-1 снимем! Ух, как сильно замахнулись, так и хочется сказать - "Молодца" ©!
feoktist
Старожил форума
04.08.2015 18:06
Вы поняли все правильно.
К сожалению не могу прикрепить отчет ИАТА от 25.07.12 о прошедшей в Казахстане 6-7.06.12 встрече по авиатопливу стран СНГ с представителями ИАТА, ряда авиаперевозчиков, ТЗК, ГосНИИ ГА.
На этой встрече представителями ГосНИИ ГА было сказано, что результаты исследований некоторых инцидентов, произошедших с А320 оснащенных СФМ 56-5в, приводят к выводу, что наиболее вероятной причиной этих инцидентов являются конструктивно-производственные недостатки двигателей.
AirDuct
Старожил форума
04.08.2015 21:50
feoktist 04/08/2015 [18:06:18]:
Вы поняли все правильно.
К сожалению, не могу прикрепить отчет ИАТА от 25.07.12 о прошедшей в Казахстане 6-7.06.12 встрече по авиатопливу стран СНГ с представителями ИАТА, ряда авиаперевозчиков, ТЗК, ГосНИИ ГА.

Ели материал в Pdf, то распознайте в Фай ридер и сохраните в Верд и уже ключевой фрагмент можно вложить здесь, очень интересно было бы почитать...

feoktist 04/08/2015 [18:06:18]:
На этой встрече представителями ГосНИИ ГА было сказано, что результаты исследований некоторых инцидентов, произошедших с А320 оснащенных СФМ 56-5в, приводят к выводу, что наиболее вероятной причиной этих инцидентов являются конструктивно-производственные недостатки двигателей.

Ну, спасибо Павлу Алексеевичу и иже с ним, озвучили то, чего создатели А-320 не хотели бы слышать и честно сказать о них.
Хотя, справедливости ради, следствие образования медно-бронзовай пудры в топливе частично имеет своей причиной и некоторые свойства топлива по ГОСТ 10227-86, но совсем не те, о которых подумали в самом начале (сера и сернистые соединения)...

Лещинер Л.Б., Ульянов И.Е. Проектирование топливных систем самолетов, М.: Машиностроение, 1975. — 344 с.: http://www.twirpx.com/file/826439/
feoktist
Старожил форума
31.08.2015 15:03
AirDuct:
Ели материал в Pdf, то распознайте в Фай ридер и сохраните в Верд и уже ключевой фрагмент можно вложить здесь, очень интересно было бы почитать...

не получается выполнить Ваши рекомендации. Могу выслать на почту (если дадите адрес).
feoktist
Старожил форума
14.11.2016 09:59
Добрый день, уважаемые форумчане!
Приближается 2017 год, с 01.01.2017 планируется ввод в действие ГОСТ 10227-2013.
Вопросы, которые позволили перенести дату его ввода с 01.01.2015 на 01.01.2017, по имеющейся информации, не решены.
Прошу поделиться актуальной информацией о планируемых действиях по возможности ввода в действие ГОСТ 10227-2013 или возможности продления действия ГОСТ 10227-86 с изм. 1-6.
feoktist
Старожил форума
01.12.2016 11:04
добрый день, уважаемые форумчане!
по имеющейся информации действие ГОСТ 10227-86 пролонгировано до 01.01.2019.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru