Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Модернизация ЯК-40

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

ИЛ-112
Старожил форума
19.10.2016 14:14
В Сибирском НИИА имени Чаплыгина создадут практически новый модернизированный самолет ЯК-40 с композитным крылом и фюзеляжем.
FL410
Старожил форума
19.10.2016 14:19
Ил, а что - на зелёной ветке забанили?
Metrologist
Старожил форума
19.10.2016 14:30
это новость уже четвёртый или, даже, пятый раз за минувшие 11 лет всплывает, как совершенно восхитительная и неожиданная. тонны букв здесь на её обсуждение ушло. а давай по новой? а давай!
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.10.2016 00:06
Подтверждаю слова Metrologista, так как на форуме 13 лет уже.
Давайте по новой, начнем как обычно, с убирания 2-го движка, и замене 1 и 3 -го на современные, экономичные.
И тогда, истребитель керосина станет востребован и рентабелен для АК. Сто пудов!
АХР
Старожил форума
20.10.2016 04:49
ANDR-тот самый
Подтверждаю слова Metrologista, так как на форуме 13 лет уже.
Давайте по новой, начнем как обычно, с убирания 2-го движка, и замене 1 и 3 -го на современные, экономичные.
И тогда, истребитель керосина станет востребован и рентабелен для АК. Сто пудов!
Попутно то же самое нужно сделать с Як-42 и он также будет востребован, хотя Як-42 истребителем керосина не назовешь.
Kurt von Devitz
Старожил форума
20.10.2016 07:27
Зачем мелочиться! Давай и Ту5 туда же:) Ответим Чемберлену на санкции по поставкам Талеса и прочих Либхеров с Хонивеллами.
Jeremiah
Старожил форума
20.10.2016 08:13
ANDR-тот самый
Подтверждаю слова Metrologista, так как на форуме 13 лет уже.
Давайте по новой, начнем как обычно, с убирания 2-го движка, и замене 1 и 3 -го на современные, экономичные.
И тогда, истребитель керосина станет востребован и рентабелен для АК. Сто пудов!
Ну если по новому - то наоборот 1 и 3 убрать, а второй заменить на современный :)
Где тут у нас главный по модификации двигетелей лопатами ? ;)
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.10.2016 13:51
Jeremiah
Ну если по новому - то наоборот 1 и 3 убрать, а второй заменить на современный :)
Где тут у нас главный по модификации двигетелей лопатами ? ;


Оригинальная идея, жаль, не прокатит она, Яшка из "Истребителя керосина" превратится в "истребителя ПАКСов", ибо на одном современном движке он "далеко не улетит" если , что , с этим движком на взлете (да и в полете) случится.
immelman
Старожил форума
20.10.2016 17:27
Раньше говорили "увидеть в металле", сейчас будет поговорка "увидеть в пластике".Счупал ан-2 в пластике, прикольно.
berkut154
Старожил форума
20.10.2016 18:22
Так а чего сразу ту5, давайте просто заменим движки на 134 и доведем до ума 334..
flight333
Старожил форума
20.10.2016 19:02
Одно непонятно:а як сорок тут причем? Если другое крыло, другой фюзеляж и движки другие, а Як-40 где?
rw4hfn
Старожил форума
20.10.2016 19:30
Новые они не умеют... Перелицовывать только...

Судьба такой.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
20.10.2016 20:10
А кто-нибудь хочет в одну из пятниц полетать на Як-40?
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.10.2016 20:39
Авиапланеризм
Я на Як-40 налетался вдоволь в 90-х и начале 2000-х. Но все же задам вопрос, а куда в пятницу они летают?
berkut154
Старожил форума
21.10.2016 00:15
Я хочу ... но в пятницо полечу из витязево в пулково...
Олюминий
Старожил форума
21.10.2016 00:41
Неужели новые нанокомпозиты?
vor loc
Старожил форума
21.10.2016 06:26
В Палану в пятницу улетел, кто успел, тот и съел)
А мне нравится як-40 с двигателем от л410 в носу.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
21.10.2016 07:00
Внуково-Вологда, стоит 5200. 16-15.
camp
Старожил форума
21.10.2016 07:39
flight333
Одно непонятно:а як сорок тут причем? Если другое крыло, другой фюзеляж и движки другие, а Як-40 где?
Знакомый в автосервисе под старые документы приобретает новые кузова и двигатели и получает новый автомобиль прошедший "ремонт" как "замена кузова и двигателя". Как-то так.
Gorets_51
Старожил форума
21.10.2016 09:46
immelman
Раньше говорили "увидеть в металле", сейчас будет поговорка "увидеть в пластике".Счупал ан-2 в пластике, прикольно.
Ан-2 вообще тканью обтянут частично. так что если будет композит - будет не хуже ;)

Любая модернизация упирается в СУ. но то что крыло новое будет даст еще одно огромное преимущество. но будет ли лайнер способен как и прежде использовать грунт?
booster
Старожил форума
21.10.2016 10:04
Gorets_51
Ан-2 вообще тканью обтянут частично. так что если будет композит - будет не хуже ;)

Любая модернизация упирается в СУ. но то что крыло новое будет даст еще одно огромное преимущество. но будет ли лайнер способен как и прежде использовать грунт?
Ан-2, обтянутый тканью, стоит на порядок меньше(как минимум), чем Ан-2 композитный. Так что экономически выгоднее: раз в четыре года перетянуть перкаль или "отбивать" десятикратно более дорогой композит?
797 тот самый
Старожил форума
21.10.2016 19:41
Как мне кажется, у Як-40 планер уже безнадежно устарел, крыло имеет низкую стреловидность.

Любая модификацию, чтобы ее брали уже будет просто новым самолетом.

Что за двигатели планируется применить?

То что что-то кто-то еще делает - это все равно хорошо. Значит мечта живет.
Lfly
Старожил форума
21.10.2016 20:03
Мечта об авиации и производство вс на потоке это разные вещи.
Если нужно попиариться и показать возможности своего "кустарного" производства, то да, слава кулибиным. Если это производство, то собственно нужно говорить о производстве нового типа вс. А они к этому готовы ? Есть заказчики ?
Lfly
Старожил форума
21.10.2016 20:04
Мечта об авиации и производство вс на потоке это разные вещи.
Если нужно попиариться и показать возможности своего "кустарного" производства, то да, слава кулибиным. Если это производство, то собственно нужно говорить о производстве нового типа вс. А они к этому готовы ? Есть заказчики ?
immelman
Старожил форума
22.10.2016 14:20
Gorets_51
Ан-2 вообще тканью обтянут частично. так что если будет композит - будет не хуже ;)

Любая модернизация упирается в СУ. но то что крыло новое будет даст еще одно огромное преимущество. но будет ли лайнер способен как и прежде использовать грунт?
Мда, новосибирский демонстратор ан-2мс красив конечно, может летать на скорости 50 км\ч, но на посадке с подбором турбовинтовой двигатель не айс.
flight333
Старожил форума
24.10.2016 00:48
Как мне кажется, у Як-40 планер уже безнадежно устарел, крыло имеет низкую стреловидность.

Прошу пояснить:низкая стреловидность-это потому шта низкоплан? Или как понять такую фразу грамотного специалиста.? Планер там неплохой конечно, неудобный конечно для технического состава, но летуч и неприхотлив. Движки громкие и прожорливые, за то дешевые. Может что-то новое, но по образцу и подобию?
Красный перец
Старожил форума
24.10.2016 08:57
Jeremiah
Ну если по новому - то наоборот 1 и 3 убрать, а второй заменить на современный :)
Где тут у нас главный по модификации двигетелей лопатами ? ;)
А чё, дельная мысль. Читал давно, его попытались покатать по грязи на испытаниях, дык первый движок залепило грязью из-под колес (3й догадались не включать и вообще закрыли), а 2й вполне вытянул.
Задумчивый
Старожил форума
24.10.2016 12:15
flight333
Как мне кажется, у Як-40 планер уже безнадежно устарел, крыло имеет низкую стреловидность.

Прошу пояснить:низкая стреловидность-это потому шта низкоплан? Или как понять такую фразу грамотного специалиста.? Планер там неплохой конечно, неудобный конечно для технического состава, но летуч и неприхотлив. Движки громкие и прожорливые, за то дешевые. Может что-то новое, но по образцу и подобию?
Для скоростей Як-40 и прямого крыла более экономичным решением является установка винтовых двигателей. Однако, куда их тулить на Як-40 ?
Но наши всегда шли впереди планеты всей. В свое время умудрились Аи-25 даже на биплан притулить. А чего? Керосин-то был государственный, халявный...
http://forum.worldofwarplanes. ...
саил
Старожил форума
24.10.2016 12:21
Но наши всегда шли впереди планеты всей
====
Какбэ не совсем наши-
"..разработанный и производившийся в Польше."
Yossarian
Старожил форума
24.10.2016 12:50
ANDR-тот самый
Jeremiah
Ну если по новому - то наоборот 1 и 3 убрать, а второй заменить на современный :)
Где тут у нас главный по модификации двигетелей лопатами ? ;


Оригинальная идея, жаль, не прокатит она, Яшка из "Истребителя керосина" превратится в "истребителя ПАКСов", ибо на одном современном движке он "далеко не улетит" если , что , с этим движком на взлете (да и в полете) случится.
"ибо на одном современном движке он "далеко не улетит" "
В европах, вроде, инструментальные полеты для перевозки пассажиров не однодвигательных самолетах запрещены.
А у нас?
ДяДя Изя
Старожил форума
24.10.2016 13:29
Пару лет назад была у меня беседа с представителями СибНИИ, они искали аналог РУ-19 для помощи на взлете двум двигателям TFE-731-3, которые собирались установить вместо трех родных АИ-25 (третий TFE-731-3 на место среднего двигателя не помещается). Ничего не нашли.
Задумчивый
Старожил форума
24.10.2016 22:58
саил
Но наши всегда шли впереди планеты всей
====
Какбэ не совсем наши-
"..разработанный и производившийся в Польше."
Один фиг - братья по разуму в единой политической системе. По нашему заданию-то проектировался и производился. И для советских нужд.
RRJ
Старожил форума
25.10.2016 10:21
Про верблюдиху и верблюженка помните? Мама а зачем у нас такие наросты на лапах, горбы и т.д.? Это чтобы мы по пустыне.. Много недель.. -Ааа... А зачем нам все это в зоопарке надо?
Не касаемо двигателей (гипотетически можно поставить два каких нибудь Роллса) главное отличие самолета - прямое крыло с огромными колесами. Что логично изначально подразумевало использование на "так себе" аэродромах, включая грунтовые. Если там - то никакой Сиэрджи конечно не заменит. Но история показала, что очень много его использовали там, где это было на фиг не надо. Например какой нибудь Липецкий или Запорожский или Рижский отряды летали на них в Москву, Ленинград, Сочи, Одессу, Симферополь и т.д. И ни о каких ГВПП слухом не слыхивали. Тоже было с большинством тех экземпляров, что переделали под бизнес. Редко кто из банкиров на них летал в Тарногский городок или как те же Красноярцы по всяким Тунгусскам. Зато летали из Внуково в Ебург по 3 с половиной часа, но зато с отличными ВПХ:) Поэтому идея сама по себе имеет право, но так как все ап МВЛ (даже с такими энтузиастами как в Ижме) для подобного типа в Центральной России давно почили, то это осмысленный проект только для всего, что начиная с рубежа Енисея и все что правее до конца
booster
Старожил форума
25.10.2016 10:31
саил
Но наши всегда шли впереди планеты всей
====
Какбэ не совсем наши-
"..разработанный и производившийся в Польше."
это Вы про знаменитую "смерть саранче" М-15?
саил
Старожил форума
25.10.2016 10:36
это Вы
===
Это не я !:) Это Задумчивый начал:))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru