Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зябровка 290 одрап

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Евгений Малюшин
Старожил форума
22.11.2011 15:28
Извините , ребята , я не знал об этой ветке . Просмотрел, пока, поверхностно , очень
впечатляет. СПАСИБО !!!!
Павел M
Старожил форума
22.11.2011 16:02
Евгений Малюшин:
Женя, ежли чего соощить-передать, то там наших быстрее найти кого-нить можно,
да и просто заходи с любым разговором - о полетах (с дозаправкой), о жизни
и т.д.
Спасибо за впечатление, это вторая ветка, обе уже во многом - наша история.

SBogan
Старожил форума
24.12.2011 11:21
С Праздником Дальней Авиации!
Лётный, технический состав и всех причастных!
А тех, кто связал жизнь с 22-м - особенно!
Ty22
Старожил форума
28.02.2012 09:58
Зачинателя ветки с Днём рождения!!! Олег Владимирович, так держать! Здоровья Тебе и крепких ног! Больше не ломать, пожалуйста.
Павел M
Старожил форума
28.02.2012 10:44
Зачинателя ветки с Днём рождения!!!
-------
Заранее начнем чествовать? - Никогда бы не возражал,
если бы не эти традиции )))
Олежка, мы пока что прорепетируем тосты.
В авиации это называется - заблаговременная подготовка!
Павел M
Старожил форума
03.03.2012 16:02
to Бояркин:
Олег, дорогой, с Днем Рождения!!!
Самые наилучшие пожелания - здоровья, счастья!
Бояркин
Старожил форума
04.04.2012 15:01
Я так редко заглядываю на ветку, для меня поздравления стали полной неожиданностью!!!!Огромное СПАСИБО!!!!!!
Ty22
Старожил форума
05.04.2012 12:32
Основатель ветки, что отец родной. Зачал и бросил? Хоть по выходным появляйся, дружище, она засыхает без внимания.
kiyaha
Старожил форума
17.07.2012 19:28
Господи!Неужели могу общаться с самыми РОДНЫМИ людьми?Калине:-спасибо за создание имиджа, за художественное произведение.Привет Гене Ковылину!Всем, всем, всем!Идет подготовка к 24 июля-20 лет подвигу Виктора Семеновича Оськина! О себе:-5 лет как вернулся ДОМОЙ.Женился, в2008г.ко Дню Св.Валентина по итогам конкурса проведенного газетой"Гомельская правда"-занял 1-е место по Гомельской области;а в августе купил 3-х ком.кв.(сарай-сараем), до сих пор ремонт делаю;-в составе инициативной группы участвовал в организации празднования 70-летия нашего 290 ОДРАП, за что в мой адрес(как гражданина РФ)было получено Благодарственное Письмо от областных организаций.До сих пор "летаю"во сне!Что интересно-все сны шикарные, но за 18 лет три раза снился почти один и тот же сон:-не могу найти ЗШ, но к вылету находил(во всех 3-х снах по разному).А все равно просыпался в холодном поту потому что, оказывается-не взял в секретке КОД!(В жизни этого небыло!)Но это было 3 раза, почему-то плохого другого не могу вспомнить.Пытались унизить, как они думали, родственники жены:-Ты летал в хвосте, МЫ УЗНАВАЛИ!(УСЛЫШАЛИ БЫ РЕБЯТА С КОРМЫ с ТУ-16 или мой друг Коля Иутин-нач.ВОТП аэ с Ту-95!).Во первых мой девиз:-Рожденный летать не печется о птичьих правах;во-вторых мои боевые товарищи дали ответ-"Да хоть на метле, все равно у него пенсия больше". В областном Военно-историческом музее открылся уголок посвященный 290 ОДРАП, Валерий Степанович Шукшин обращается ко всем:-у кого что есть, особенно памятное, курьезное, смешное-привозите, передавайте, пишите! Павел Андреевич!Взял у Вас фотоальбом, спасибо!До встречи на форуме!
kiyaha
Старожил форума
17.07.2012 19:28
Господи!Неужели могу общаться с самыми РОДНЫМИ людьми?Калине:-спасибо за создание имиджа, за художественное произведение.Привет Гене Ковылину!Всем, всем, всем!Идет подготовка к 24 июля-20 лет подвигу Виктора Семеновича Оськина! О себе:-5 лет как вернулся ДОМОЙ.Женился, в2008г.ко Дню Св.Валентина по итогам конкурса проведенного газетой"Гомельская правда"-занял 1-е место по Гомельской области;а в августе купил 3-х ком.кв.(сарай-сараем), до сих пор ремонт делаю;-в составе инициативной группы участвовал в организации празднования 70-летия нашего 290 ОДРАП, за что в мой адрес(как гражданина РФ)было получено Благодарственное Письмо от областных организаций.До сих пор "летаю"во сне!Что интересно-все сны шикарные, но за 18 лет три раза снился почти один и тот же сон:-не могу найти ЗШ, но к вылету находил(во всех 3-х снах по разному).А все равно просыпался в холодном поту потому что, оказывается-не взял в секретке КОД!(В жизни этого небыло!)Но это было 3 раза, почему-то плохого другого не могу вспомнить.Пытались унизить, как они думали, родственники жены:-Ты летал в хвосте, МЫ УЗНАВАЛИ!(УСЛЫШАЛИ БЫ РЕБЯТА С КОРМЫ с ТУ-16 или мой друг Коля Иутин-нач.ВОТП аэ с Ту-95!).Во первых мой девиз:-Рожденный летать не печется о птичьих правах;во-вторых мои боевые товарищи дали ответ-"Да хоть на метле, все равно у него пенсия больше". В областном Военно-историческом музее открылся уголок посвященный 290 ОДРАП, Валерий Степанович Шукшин обращается ко всем:-у кого что есть, особенно памятное, курьезное, смешное-привозите, передавайте, пишите! Павел Андреевич!Взял у Вас фотоальбом, спасибо!До встречи на форуме!
kiyaha
Старожил форума
17.07.2012 19:41
Ноутбук только приобрел, учусь на нем работать.Поэтому 2 раза кликнул(правильно сказал?а то аж пальцы веером пошли!)
Бояркин
Старожил форума
08.08.2012 09:34
С наступающим праздником 100-летия ВВС России!!!Крепкого здоровья и удачи!!!!
Ty22
Старожил форума
08.08.2012 10:09
Виктор Николаевич, зайди на фотоальбом по 290 одрап:

http://foto.mail.ru/mail/tupol ...

Там же посмотри и другие альбомы по Ту22.


В отдельном разделе есть видеосъёмки по Ту22.

Например, здесь:

http://video.mail.ru/mail/tupo ...

Шукшину В.С. особый привет и пожелания доброго здравия.

С уважением,
Краснянский А.А.

Павел M
Старожил форума
08.08.2012 11:26
kiyaha:
Виктор Николаич, привет! Рад лебя слышать.
Проще говоря, в экипаже и вне плаца строевой подготовки - просто Витюша ))
С удовольствием вспоминаю наши полеты, спасибо, работа оператора всегда на высоте.

Всех с наступающим 100-летием ВВС России!
Павел M
Старожил форума
08.08.2012 11:33
kiyaha:
ошибка: Рад Тебя слышать.
МИТРИЧ П.
Старожил форума
08.08.2012 21:36
Посмотрел "взлёт парой"...
Вспомнились Барановичи. И знакомый, до боли, голос РП - Вениамина Репина.
Как давно, уже, это было...
kiyaha
Старожил форума
09.08.2012 00:55
Примите поздравление со 100-летием ВВС, Вы-вписавшие в Историю ВВС свои страницы защищая Родину!!!Эйфория чувств великолепия сделанного вами переполняют чашу Истории Дальней Авиации!
Вот и мне повезло(нет, Бог дал)быть и Работать с вами.Олег, не довелось с Вами летать в одном экипаже, зато знаю-что ВАША улыбка является визитной карточкой Ту-22! Павел Андреевич, а ошибки-то небыло:-я читаю и Любя и Тебя.Спасибо!Как и всегда-Вы не делали ошибок, а мне только и оставалось быть достойным командиров и штурманов.Как же я вам всем благодарен!Володя Стрельцов:-Дарю НЛ-ку, расчеты делать так, так и так.Разрешаю сверить обязательно !-когда разрешу! Краснянский А.А.-если Вы как один из хранителей Летописи ВВС РАЗРЕШИТЕ-то передам Ваши поздравления Валерию Степановичу. Вас поздравляют:Василий Степанович Козырев-1й зам.СОВЕТА ВЕТЕРАНОВ Гомельской области; Александр Петрович Степченков-1й секретарь горкома КПРФ г.Смоленска;Дмитрий Дмитриевич Осадчий-председатель Совета Ветеранов Гомельского района ...
Павел M
Старожил форума
09.08.2012 11:11
Виктор, всегда знал, что ты романтик летной профессии.
Есть время и желание - это хорошо.
Пишите летопись, Удачи и благополучия всем!
Ty22
Старожил форума
09.08.2012 11:38
Благодарю Вас, Виктор Николаевич, за поздравления. Как один из очень многочисленной гвардии ИТС отношу Ваши поздравления ко всем нам.

Павел M
Старожил форума
09.08.2012 13:26
Александр Анатольевич, разреши представить Виктора Николаевича, как отличного оператора РТСС ТУ-22, многие годы достойно исполнявшего должность начальника службы аэ, а также в полковом масштабе.
Летать с такими парнями было и приятно, и главное - надежно.
Виктор, надеюсь, я ничего не перепутал? )
Ty22
Старожил форума
09.08.2012 14:36
Толковых парней не много. Такие и на земле могут, и в небе тоже. Будем жить, ребята.
kiyaha
Старожил форума
09.08.2012 15:21
Ту22-старожилу форума:-я же СДешник по крови(бортовой оператор-по призванию).Можно Вам сказать по правде?Каждое утро вижу Сашу Котова идущего по своим делам, будучи старшим техником(по должности)-он- Владелец самолета сдающего экипажу на время выполнения боевых задач свой родной Ту-22 в аренду.Согласитесь, наши ребята ИТС несли огромную ответственность за каждый вылет!Поверьте, просто выйдя купить хлеб-на каждом шагу встречаешь ЛИЧНОСТЬ!И этот праздник-НАШ!!! Вы достигли всего, поэтому желаю УДАЧИ во всем и всегда! Павел Андреевич, вы правы!Романтик!Я не виноват, это созвездие великолепных людей меня окружало.Мне за 14 лет в Зябровке снимая сливки лучшего , чему вы все меня учили-понял:нет ничего вокруг плохого если сам не сделал. Вы же знаете, мой комэска в последней аттестации в личном деле написал всю правду:-и любит летать, и достоин, и т.д. и т.п., но я ему благодарен за строку-"любит похвастаться".Не врать, не брехать, не преувиличивать, не искажать, а похвастоться не выдавая "военной тайны"которую печатали в иностранной прессе!Хвастаюсь:-экипажу объявлена благодарность за не выполнение поставленной задачи , благодаря слаженности действий членов экипажа предотвратили попадание боевого порядка полка в непредвиденную погодную ситуацию.Мы то и побыли всего-то 3 минуты в этом аду.А кто знал, что за 20 минут фронт так резко поменяет направление?Только Бог! И буду хвастаться, есть КЕМ и чем!
Павел M
Старожил форума
09.08.2012 16:02
Виктор, нормально у тебя получается. Если заменим слово «хвастать» на слово прославлять (по-русски говоря, создавать славу), и притом правдивую, то ничего плохого.
Ведь такие скромные трудяги САМОЛЕТА, как Саша Котов (Александр Степанович) сами о себе никогда не расскажут. Вся жизнь на бетонке старшим техником ТУ-22 без единого замечания по службе, без какого-либо серьезного упрека по организации технического обслуживания самолета. И насколько спокойный, уравновешенный, вежливый парень! С такими служить летать на ТУ-22 спокойно, как за каменной стеной.
Котов мой первый старший техник. Такими же добросовестными техниками были практически все в 290-м полку. Более других доводилось летать на самолетах, где стартехами Мокрицын, Тарасов, Капустин. Вообще, летать доводилось на всех самолетах 1 аэ, отличная ИАС. Пересекался и с техниками других аэ, особенно, на спарках. Парни – золотые руки!
kiyaha
Старожил форума
09.08.2012 17:27
Павел Андреевич, начнем с начала?Мы были холостяками(мне-23)-эскадрилья едет отдыхать на реку Сож.Вы были старшим автобуса.Первое логическое решение было принято по кратчайшему расположению к автобазе, автобус-мне, летная столовая-общее дело.Я жил в арабской гостинице, вы-с будущей женой.Время для сна одинаковое?... Вторая встреча-в Адлере.1986-рванул Чернобыль.Вы несетесь в Зябровку и забираете семью к маме в Мариуполь(Жданов).Человека не смутило ни слухи, ни расстояние, ни время.А что мог сказать ему, когда сам в поезде билеберду слушал, 1-е Мая. Это к тому, что Вы всегда принимали правильное решение!А как ЛЕТЧИК-Вы-Золотая эпоха!Это не романтика, это осуществление мечты! Юмор можно? Я-ШТУРМАНУ:Жора, так здорово с тобой летать!Все видишь, все знаешь!Жора:-А я бы без вас не рискнул, ты хоть пальцем покажешь куда лететь.Кстати, его черный юмор чуть не прошел, подслушал начальник штаба.
kiyaha
Старожил форума
09.08.2012 18:23
Вот Володю Тарасова прихватил инсульт, мы отмашкой руки с балкона(в одном доме живем)приветствуем друг друга.А мне кажется, что он дает разрешение на выруливание.Он имеет право! Наиль Ханифович(!) с внуком решая проблемы квантовой физики прошел рядом, кстати, он может посоветовать о получении СОЦИАЛЬНОЙ пенсии. Виктор Алексеевич Безвербный мне как всегда помог, в этот раз раствором извести для побелки погреба.То, что он летчик от Бога-знал(не мое дело, но почему скрыли факт спасения самолета и экипажа?);то, что он охотник-знал, а сейчас проявляет финансово-экономические способности.
Павел M
Старожил форума
09.08.2012 19:48
Витюша, ты, оказывается помнишь много интересных моментов из нашей жизни.
Ну, что там было долго раздумывать над Чернобылем? В первые дни мая 86-го, проанализировав скудную информацию по ТВ и в газетах, плюс телефонные разговоры с семьей, решение надо было принимать, как учили. С тем, чтобы после, не дай бог, не винить себя за бездействие.

Раз уж затронул - да, летали красиво. Молодые, задорные, обученные и воспитанные Летчиками 290-го. Это я о ТУ-22. Инструкторов своих уже вспоминал, еще раз назову: Савченко, Епифанцев, Опарин, Чернышев, Малкин - Мастера! Ювелиры летного искусства.
В полку все летчики сильны. Ближе для нас, конечно, прошедшие через 1 аэ, подготовленные к дозаправке в воздухе. Да, в смысле интересных полетов на все виды применения, была Золотая эпоха!

Виктор Алексеевич - Летчик, проверенный на качество во всех сложнейших ситуациях.
Вспоминаю частенько наш с ним в паре полет по ЛТУ на разведку в сторону Каспия.
Он тогда у меня в отряде был, так нашей паре в том полете достался грозовой фронт в зоне дозаправки - это незабываемо! Когда мы сошлись с танкерами, уже в плотной облачности, болтанка была средней - выше среднего. Виктор воткнулся в конус со второго (или третьего) подхода. О себе скрывать не стану - с четвертого. Трудно было преодолеть острое желание - стрелял по проходящему конусу, а отстрел штанги в такой болтанке казался ну очень замедленным. Да и при таком старании, пот глаза заливает, в момент нажатия на гашетку чуть двинешь штурвал, и конус ушел вниз. А там его уже закрыл нос твоего самолета - отворот, отставание, повторный заход.
Только после промахов приходит какая-то интуиция - выбрать нужную траекторию и скорость сближения, чтобы как-то осреднить, вычислить колебания конуса и собственного самолета. Болтанка - не хухры. А уж, чтобы не стрелять, когда не надо и выстрелить, когда надо - нужна либо собачья выдержка, либо чудо.
После контакта угодили в самое пекло грозы. В такие условия и без сцепки лезть небезопасно. Девятый вал, Ай!-вазовский! :) Корежит танкер перед тобой, шланг извивается, самих швыряет по вертикали и по горизонтали, сверкает, заливает ливнем.
В общем, картина та еще. Надо будет воспоминания в отдельный рассказик свести.
За те учения шесть летчиков 1 аэ получили именные командирские часы.
На моих выгравировано "М-ру (имярек) за образцовое выполнение задания. Команд. ВА. Август 1982" Вот и юбилей, однако. 30-летие ЛТУ с дозаправкой в СМУ (мягко говоря - СМУ)
Алексеевич наверняка имеет этот ценный подарок, несмотря на то, что его пытались шлифануть за нестандартную "молитву" в прямом эфире. Это в самом центре засветки, мы только по 7-8 тонн приняли из 15 заданных.
Привет и поздравления со 100-летием ВВС всем нашим, особенно Виктору Алексеевичу, Георгию Юрьевичу, Тарасову, Наилю Ханифовичу - всем!
Павел M
Старожил форума
09.08.2012 20:17
Кстати, насчет отстрела штанги. В обычных условиях, в спокойной атмосфере, запрещается "стрелять по проходящему конусу". Имеется ввиду, что конус относительно спокойно держится, а дозаправляемый раскачал свой самолет по вертикали при сближении и пытается выполнить контакт. Это чревато созданием петли шланга. Опасная ошибка.
В условиях болтанки не предусмотрено контактирование.
Шланг колышется, конус колеблется вверх-вниз. Он постоянно ПРОХОДЯЩИЙ (туда-сюда).

Вот такой опыт - так летали по учениям.
kiyaha
Старожил форума
09.08.2012 20:53
Для истории:-в1980 переучивались на Ту-22 в Рязанском Центре на операторов радио-технических станций самолета(Василий Яковлев, Володя Иконников, Трефилов Юра, я).Когда стали поступать Ту-22РДМ(разведчик дальний модифицированный)-в связи с увеличением нагрузки умственной и уменьшения физической нашу должность переименовали-Бортовой оператор.
А это много стоит!Кроме того моя должность-Начальник воздушно-огневой и тактической подготовки эскадрильи позволяла летать с любым летчиком аэ.Не это главное-главное:-нас выбирали!
Жаль, что мы с Васей Косенко поздно родились, а Ту-22 успел сделать карьеру.Если бы не распад СССР-то...
kiyaha
Старожил форума
09.08.2012 20:53
Для истории:-в1980 переучивались на Ту-22 в Рязанском Центре на операторов радио-технических станций самолета(Василий Яковлев, Володя Иконников, Трефилов Юра, я).Когда стали поступать Ту-22РДМ(разведчик дальний модифицированный)-в связи с увеличением нагрузки умственной и уменьшения физической нашу должность переименовали-Бортовой оператор.
А это много стоит!Кроме того моя должность-Начальник воздушно-огневой и тактической подготовки эскадрильи позволяла летать с любым летчиком аэ.Не это главное-главное:-нас выбирали!
Жаль, что мы с Васей Косенко поздно родились, а Ту-22 успел сделать карьеру.Если бы не распад СССР-то...
kiyaha
Старожил форума
10.08.2012 18:26
Павел Андреевич-Но Вы же это делали!Да, пот стекающий на люк.Да, дополнительная иллюминация Бога Зевса.
А шланг заправщика-удав,
Не сняв все напряженье и устав
Дал топливо.
-Оператор, принимай!
Вот так и получилось, что самое интересное-с другими!
С 11 января 1991 года(День, Упр.110 КБП-ДА-85г.Полет по кругу.к.к.Мигранов, количество полетов-1, время-00-29)-по 21 апреля1993 года(День, Упр.332 КБП-ДА-92г.Полет по маршруту-ЛТУ аэ.к.к.Мигранов, количество полетов-1, время-02-17)-ну хоть бы что, одни благодарности.Просто наши Ту-22РДМ ОТВЕЧАЛИ взаимностью Вам, командир-
и Георгию Юрьевичу Семянникову-нашему ШТУРМАНУ!Вот где, действительно за каменной стеной!
Павел Леонидович-директор Военно-исторического музея в отпуске, поэтому раскрутку нашего проекта продолжим в сентябре, хорошо7
Расшифрую "А это много стоит!"-и многово стоит в том, что наша профессия стала
называться"Бортовой оператор":
Согласно приказа МО РФ ОТ 27.07.2000г.№394, изданного во исполнение постановления Правительства РФ от 23.05.2000г.№396 с 29.05.2000г.увеличены оклады военнослужащим, проходившим военную службу на должностях летного состава и имеющих присвоенные квалификационные категории, в том числе:-бортовой специалист-мастер-на 30%.
Слово"бортовой"и сыграло главную роль!Это отдельный рассказ о Величии моих Учителей-Железнова Владимира Александровича и Бевзенко Евгения Федоровича!


Павел M
Старожил форума
11.08.2012 10:23
Виктор, сильные образы - "...на люк!" - Из меня столько пота не выжать. )
И потом, у нас же была шикарная система кондиционирования воздуха в кабине! - Прелесть! ))
Вот на ТУ-16 как-то раз "повезло" в строю на малых высотах, молча за ведущим - проверка ПВО округа. Это значит - развороты, довороты и всякие колебания по скорости, высоте. И все это на руках, и все это в полной молчанке в эфире. Для ведомого это означает - работа штурвалом и РУД в широком диапазоне, иногда от м.г. до max. оборотов.
И еще сильно "повезло" - самолет достался, по всеобщему признанию, затяжеленный в управлении. Это исторический факт. В обычных полетах с этим аппаратом было непросто. Ну, по маршруту на автопилоте ходили - ничего, а на кругах, особенно в сложняке, даже комдив как-то полетал - удивился: "Как вы на нем летаете?" - это он комэске-3 Коваленко, дважды орденоносному, говорил. На что комэск ответил, сам коренастый, плотный: "Только вот эти двое румяные крепыши и справляются". А самолет был закреплен за экипажем - что командир, что правак - оба не хилые, морды лица отнюдь не бледные. Комдив с улыбкой качнул головой - ладно, мол.
Вот такой полет, Витюша, кожанка (комполка заставлял всех летать в кожаных куртках) кожанка - насквозь, когда высохла - белые соляные разводы от пота. Хорошая школа, пригодилась.

Хорошо, Виктор, пусть проект идет своим чередом, возражений нет.

Привет огромный Володе Железнову - железный оператор и полковой начальник!

Жеки уж нет, земля ему небом... Отличный парень, специалист, оригинальный, интересный человек...
Евгений Малюшин
Старожил форума
18.09.2012 22:10
Паша , здравствуй !!! Почитал , прочувствовал - доходчиво ! Всем , всех благ и крепкого здоровья !!!!!! 251 ТБАП , ТУ-16 , эскадрилья танкеров .
Павел M
Старожил форума
18.09.2012 22:41
Евгений Малюшин: Женя, приветствую!
Да, незабываемые полеты, заставляли думать, действовать и ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ.
Причем, только четко - иначе "незачот" ))
Дозаправка, ввиду особой сложности элемента, оценивалась в полетном листе по двухбалльной шкале:
- выполнено,
- не выполнено.
С уважением ко всем,
1 отряд, 1 авиаэскадрилья, 290 ОДРАП.
Евгений Малюшин
Старожил форума
20.09.2012 14:20
Спасибо , Паша, - принято !!!
Vasiliy123
Старожил форума
20.10.2012 19:54
Регулярно просматриваю сайт.Спасибо Олегу за инициативу.Практически почти все истории которые упоминаются на сайте, прошли через меня, поскольку я был начальником штаба полка с ноября 1987 года до расформирования полка в 1995 году.Последнюю точку правда пришлось ставить Володе Оноприенко.Может быть кто-то знает о его судьбе, что маловероятно, так как он ушел дослуживать в другие войска.Ничего к сожалению я не нашел о Попенкове, Красильникове, Разине, Куцакове, с которыми я прослужил всё их время в должности комондиров полка.Вспоминаю очень многих, с кем служил в этот период, замечательный был полк и все люди которые в нём служили.Смотрел ролик 70-летия полка.Узнал Яковлева, Груздева, Чернышева, Степченкова, Романова, Черненко, Шукшина, Опарина, Касенко, Каленюка, Лабетика и многих других.Огромный привет всем кто меня помнит.Ведь судьбы многих прошли через меня, в том числе через майора Солодкова.Я живу в Луганске.
Vasiliy123
Старожил форума
20.10.2012 19:55
Регулярно просматриваю сайт.Спасибо Олегу за инициативу.Практически почти все истории которые упоминаются на сайте, прошли через меня, поскольку я был начальником штаба полка с ноября 1987 года до расформирования полка в 1995 году.Последнюю точку правда пришлось ставить Володе Оноприенко.Может быть кто-то знает о его судьбе, что маловероятно, так как он ушел дослуживать в другие войска.Ничего к сожалению я не нашел о Попенкове, Красильникове, Разине, Куцакове, с которыми я прослужил всё их время в должности комондиров полка.Вспоминаю очень многих, с кем служил в этот период, замечательный был полк и все люди которые в нём служили.Смотрел ролик 70-летия полка.Узнал Яковлева, Груздева, Чернышева, Степченкова, Романова, Черненко, Шукшина, Опарина, Касенко, Каленюка, Лабетика и многих других.Огромный привет всем кто меня помнит.Ведь судьбы многих прошли через меня, в том числе через майора Солодкова.Я живу в Луганске.
aneg
Старожил форума
21.10.2012 00:30
aneg Был в Зябровке в 1975г курсант КВАТУ на стажировке наТУ16.Купались в речушке играли в
футбол за часть, на стоянках много песка, именно там усвоил запах аэродромного керосина, который не эабыл до сих пор!!Память на всю жизнь!
С уважением-aneg
Пилот Ту-22
Старожил форума
21.10.2012 09:51
Евгений Малюшин:

Паша , здравствуй !!! Почитал , прочувствовал - доходчиво ! Всем , всех благ и крепкого здоровья !!!!!! 251 ТБАП , ТУ-16 , эскадрилья танкеров .

А как там бывший командир аэ танкеров поживает-если в курсе?
В Нежине был случай ночью, когда Ту-22 зацепился после взлёта за гражданский борт, идущий по трассе, и стал к нему пристраиваться для совместной работы... Сам ведёт связь с танкером, а тот ему отвечает, мигает и наш его мигания видит(очевидно БАНО)... РП еле оторвал его потом...
kiyaha
Старожил форума
25.10.2012 01:36
Vasiliy123 Вот уж с кем рад общаться!!!Приеду в Константиновку Донецкой области, встретимся?
kiyaha
Старожил форума
25.10.2012 01:36
Vasiliy123 Вот уж с кем рад общаться!!!Приеду в Константиновку Донецкой области, встретимся?
kiyaha
Старожил форума
25.10.2012 01:36
Vasiliy123 Вот уж с кем рад общаться!!!Приеду в Константиновку Донецкой области, встретимся?
ASD
Старожил форума
25.10.2012 02:25
В Зябровку охота сьездить, посмотреть.Я там в первый класс пошел. Мне дураку показали ТУ-16, с тех пор 27 лет в авиации, а мама говорила...
Ty22
Старожил форума
25.02.2014 11:37
Что-то Зябровка вымирает. 1, 5 года ни гу-гу. Сдулась?
Backfire-1
Старожил форума
26.02.2014 23:08
Зябровские прорезались на ветке о строительстве памятника к 100-летию Дальней авиации. Об этом здесь на третьей странице: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Руфич_
Старожил форума
04.03.2014 13:10
Уважаемые друзья!

Напоминаю, что срок подачи заявок на приобретение книги М.В. Яценко истекает 8 Марта 2014г. К желающим приобрести, просьба не откладывать, т.к. всё связано с процессом распечатки в типографии.
Координаты для связи указаны в ссылке от 9.02.2014г. на ветках форума "Яркий....", "Дальняя авиация...." и сайте "Ту-22..."
Изображение обложки и её фактические размеры можно посмотреть по ссылке:
http://uld9.mycdn.me/getImage? ...
Backfire-1
Старожил форума
16.03.2014 20:12
Уважаемые друзья,
26 апреля 2014 года при любой погоде состоится традиционная ежегодная встреча ВЕТЕРАНОВ ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ. Приходите и приезжайте, не пожалеете. Нас будет много!
Подробности на 4-й странице ветки по адресу:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ty22
Старожил форума
04.04.2014 09:28
Ребята из Зябровки-Гомеля, кто заходит на эту ветку, прошу откликнуться. Собираюсь в ваши края. Хотелось бы повидаться.
Эдуард Перебейнос
Старожил форума
20.04.2014 16:40
Привет, однополчане!Служил в.ч65358 в АФС осень 1985 весна 1987 дешифровщиком вместе с Томкявичусом, Еву, Вишняускасом.Старшина Аргату, кадр еще тот.Я пришел из ШМАСа В.Волочек.
Эдуард Перебейнос
Старожил форума
20.04.2014 16:40
Привет, однополчане!Служил в.ч65358 в АФС осень 1985 весна 1987 дешифровщиком вместе с Томкявичусом, Еву, Вишняускасом.Старшина Аргату, кадр еще тот.Я пришел из ШМАСа В.Волочек.
Эдуард Перебейнос
Старожил форума
20.04.2014 20:23
Алмису.Я тоже пришел в полк осенью 1985 из ШМАС В.Волочек.В АФС был единственным молодым.Томкявичус, Вишняускас, Еву, Ставицкий, Салахутдинов-мои сослуживцы.Старшина-Аргату.Где-то мы должны были пересечься.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru