Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужна помощь по СЭС Superjet 100

 ↓ ВНИЗ

12

MITCOT
Старожил форума
03.12.2013 06:00
IP. Спасибо большое!!! IP. ты не знаешь случайно его размеры и мощность и мощность основных генераторов?
Старый техник ULLI
Старожил форума
03.12.2013 06:40
2 MITCOT:
Я работаю на Ан-148. Скажи мне пожалуйста , зачем к ветряку ты хочешь подключить генератор переменного тока? Все жизненно важные системы самолета питаются от =27в, так что при отказе двигателей все будет продолжать работать от авар. сети аккумуляторов, а вот гидронасос как раз и нужен на ветряке для работы гидросистемы, а значит и работы гидроприводов системы управления. Кроме этого в течение минуты запускается ВСУ и подключается его генератор запитывающий бортсеть переменного тока и позволяющий включить насосные станции. Это фигня , а не тема для диплома. На Ан-148 есть гораздо более интересные вещи, которые я бы доработал.
ip
Старожил форума
03.12.2013 10:02
давайте подумаем
в любом случае разработчики должны предусмотреть возможность завершения полёта с приемлемым уровнем безопасности
при различных архитектурах бортового оборудования будут разные узкие места
в каком-то случае достаточно только 27В для завершения полёта, но если это не так, то придётся считать эффективность и надёжность схемы с инвертором от избыточных аккумуляторов или схемы с аварийным генератором переменного тока, подпитывающим небольшие аккумуляторы, выполняющие ограниченный набор функций после разрешения ситуации

я бы рассмотрел как один из самых критичных вариант завершения полёта после полной выработки топлива (или его замерзанияпорчии т.п.)
в Тулузе использовали аварийную гидросистему как демпфер для аварийной электрики
вполне логично, ибо отказ этой системы в безмоторном полёте однозначно приведёт к фатальным последствиям, а вынос электрогенератора из её контура только увеличит кол-во агрегатов на борту и уменьшит эффективность и надёжность ВС как системы

это как в медицине
можно лечить печеньногитреммор и т.п., а можно лечить целого человека, толку будет больше)))
Михаил_К
Старожил форума
03.12.2013 11:39
Старый техник ULLI:
2 MITCOT:
Я работаю на Ан-148. Скажи мне пожалуйста , зачем к ветряку ты хочешь подключить генератор переменного тока? Все жизненно важные системы самолета питаются от =27в, так что при отказе двигателей все будет продолжать работать от авар. сети аккумуляторов, а вот гидронасос как раз и нужен на ветряке для работы гидросистемы, а значит и работы гидроприводов системы управления. Кроме этого в течение минуты запускается ВСУ и подключается его генератор запитывающий бортсеть переменного тока и позволяющий включить насосные станции. Это фигня , а не тема для диплома. На Ан-148 есть гораздо более интересные вещи, которые я бы доработал.

Вы забыли про вариант полной выработки топлива или его полной негодности. В этом случае только "ветряк" может сохранить управление самолётом созданным по идеологии А. Что касается генератора постоянного тока, то в чистом виде они прекратили своё существование - вместо них используют генераторы переменного тока с выпрямителями. Поэтому прямое подключение к шине переменного тока практически не отличается от подключение к шине постоянного тока, но и расширяет возможности оператора.
MITCOT
Старожил форума
04.12.2013 07:15
Старый техник ULLI:

2 MITCOT:
Я работаю на Ан-148. Скажи мне пожалуйста , зачем к ветряку ты хочешь подключить генератор переменного тока? Все жизненно важные системы самолета питаются от =27в, так что при отказе двигателей все будет продолжать работать от авар. сети аккумуляторов, а вот гидронасос как раз и нужен на ветряке для работы гидросистемы, а значит и работы гидроприводов системы управления. Кроме этого в течение минуты запускается ВСУ и подключается его генератор запитывающий бортсеть переменного тока и позволяющий включить насосные станции. Это фигня , а не тема для диплома. На Ан-148 есть гораздо более интересные вещи, которые я бы доработал.


А почему вы так отвергаете ветряк, ведь ТНУ только для гидро, а я хочу поменять чтоб работало в аварийной ситуации гидро и электрическая часть самолета. Аккумуляторов хватит минут на 15. Ветряки устанавливаются на аирбасах, боингах и на новых отечественных самолетах, как суперджет 100 и мс-21 для безопасности полета.
MITCOT
Старожил форума
04.12.2013 07:15
Старый техник ULLI:

2 MITCOT:
Я работаю на Ан-148. Скажи мне пожалуйста , зачем к ветряку ты хочешь подключить генератор переменного тока? Все жизненно важные системы самолета питаются от =27в, так что при отказе двигателей все будет продолжать работать от авар. сети аккумуляторов, а вот гидронасос как раз и нужен на ветряке для работы гидросистемы, а значит и работы гидроприводов системы управления. Кроме этого в течение минуты запускается ВСУ и подключается его генератор запитывающий бортсеть переменного тока и позволяющий включить насосные станции. Это фигня , а не тема для диплома. На Ан-148 есть гораздо более интересные вещи, которые я бы доработал.


А почему вы так отвергаете ветряк, ведь ТНУ только для гидро, а я хочу поменять чтоб работало в аварийной ситуации гидро и электрическая часть самолета. Аккумуляторов хватит минут на 15. Ветряки устанавливаются на аирбасах, боингах и на новых отечественных самолетах, как суперджет 100 и мс-21 для безопасности полета.
MITCOT
Старожил форума
04.12.2013 07:16
Старый техник ULLI:

2 MITCOT:
Я работаю на Ан-148. Скажи мне пожалуйста , зачем к ветряку ты хочешь подключить генератор переменного тока? Все жизненно важные системы самолета питаются от =27в, так что при отказе двигателей все будет продолжать работать от авар. сети аккумуляторов, а вот гидронасос как раз и нужен на ветряке для работы гидросистемы, а значит и работы гидроприводов системы управления. Кроме этого в течение минуты запускается ВСУ и подключается его генератор запитывающий бортсеть переменного тока и позволяющий включить насосные станции. Это фигня , а не тема для диплома. На Ан-148 есть гораздо более интересные вещи, которые я бы доработал.


А почему вы так отвергаете ветряк, ведь ТНУ только для гидро, а я хочу поменять чтоб работало в аварийной ситуации гидро и электрическая часть самолета. Аккумуляторов хватит минут на 15. Ветряки устанавливаются на аирбасах, боингах и на новых отечественных самолетах, как суперджет 100 и мс-21 для безопасности полета.
MITCOT
Старожил форума
04.12.2013 07:26
Да и слонам меньше работы
MITCOT
Старожил форума
04.12.2013 07:27
Да и слонам меньше работы
MITCOT
Старожил форума
04.12.2013 07:54
Старый техник ULLI ты знаешь сколько весит турбонасосная установка?
MITCOT
Старожил форума
04.12.2013 07:54
Старый техник ULLI ты знаешь сколько весит турбонасосная установка?
MITCOT
Старожил форума
13.12.2013 04:11
Кто-нибудь помогите найти мощности гидро насосных электростанций на самолете Superjet 100?
fokus
Старожил форума
02.12.2016 13:03
MITCOT
Мой диплом вообще по Ан - 148. Хочу вместо турбонасосной установки поставить ветрогенератор.
Здравствуйте MITCOT. Я тоже пишу диплом о установке ветрогенератора. Если у вас что то осталось от вашего диплома можете написать мне на почту: fokus_dim@mail.ru
Communist63
Старожил форума
02.12.2016 21:16
MITCOT
Кто-нибудь помогите найти мощности гидро насосных электростанций на самолете Superjet 100?
НС переменного тока: Номинальный ток - 24 А
Пусковой max - 125 А
НС постоянного тока: Номинальный ток - 130 А
Пусковой max - 2200 А
Всегда с Тобой
Старожил форума
02.12.2016 22:07
Andrey omsk
Турбина имеет механизм изменения шага винта лопастей для получения постоянной скорости вращения. Она вращает генератор с заданной скоростью.

Ну вот и повод для разработки
предлагаю мысль
думаю что система изменения шага винта конструктивно довольно сложна
может не шаг винта менять , а поставить гидротрансформатор и через него стабилизировать частоту вала генератора
система надежная и несложная
или как в некоторых моджелях генераторов автомобильных , в частности мерседеса , кроме реле регулятора , поддерживающее напряжение в борт сети , на валу стоит устройство типа обгонной муфты, которое как раз и поддерживает обороты вала генератора , в не зависимости от частоты вращения коленвала
устройство выглядит так , что внешне , его от обычного шкива и не отличить
и работает годами и не слыхивал даже о проблемы выхода из строя муфты генератора ..
Вот и не угадали вы с развитием и прогрессом - а в современной авиации инженеры хитрее оказались, и прогресс пошёл по другому пути. И теперь в В-787 и А-380 не стабилизируют частоту вращения генераторов. Совсем. И мощность такой сети в 2 раза выше.
Communist63
Старожил форума
02.12.2016 22:49
Всегда с Тобой
Вот и не угадали вы с развитием и прогрессом - а в современной авиации инженеры хитрее оказались, и прогресс пошёл по другому пути. И теперь в В-787 и А-380 не стабилизируют частоту вращения генераторов. Совсем. И мощность такой сети в 2 раза выше.
Более того, система с переменной частотой вращения генераторов реализована еще на Ан-140.
Avionic problems
Старожил форума
03.12.2016 12:33
Communist63
Более того, система с переменной частотой вращения генераторов реализована еще на Ан-140.
Я даже еще больше скажу - на 737CL опционально ставили VSCF еще в конце 80х годов. При этом вся остальная СЭС оставалась без изменений.
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
03.12.2016 16:48
А мне вот что интересно. Время от времени здесь появляются люди, которые просят что-то "для диплома". В старые времена дипломы делались или в течении преддипломной практики на предприятии, или в институте по заранее согласованной теме. Соответственно, проблем с документацией для диплома никогда не было. Тема утверждалась как руководителем диплома, так и кафедрой. Неужели никто не поинтересовался, как и на основании чего будет выполняться диплом?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru